Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами


Далеко не в каждой машине есть встроенная акустическая система, особенно если речь идет об авто базовых комплектаций. Но даже наличие штатных колонок еще не означает, что они качественно звучат. Поэтому автолюбители задаются логичным вопросом: «какие колонки поставить в машину для хорошего звука?».

В этой статье о том, как правильно выбрать акустику для автомобиля, и какие колонки стоит взять в 2022 году.

Какие колонки лучше поставить в машину?

Выбор колонок в машину достаточно большой. Акустика делится на три типа:

  1. Широкополосная. Один динамик, способный воспроизводить полный диапазон звуковых частот. Самые лучшие варианты — 40-50 Гц по «низам» и 12-15 кГц «по верхам». Этот вариант акустики очень легко установить. Однако есть и нюанс. Конструкция диффузора такая, что одновременно издавать и низкие и высокие частоты он не может, поэтому возникают некоторые помехи. Широкополосная акустика поможет создать ровный звуковой фон в салоне автомобиля, но для поклонников качественно звука не подходит.
  2. Коаксиальная. Самая востребованная система среди большинства автомобилистов. Она сочетает в себе простоту в установке и высокое качество звука. По конструкции это широкополосная колонка, в центре которой монтирован высокочастотный динамик.
  3. Компонентная. Более дорогостоящая система, которая позволяет воспроизвести весь частотный диапазон без помех. Изменяя размещение и направление динамиков, можно сделать звуковую сцену шире, дальше или выше. В комплект такой системы входят: твитеры, мидренжи, мидбасы.

Соответственно для новичков в автомобильных звуках подойдет первая система, для уже опытных поклонников — последняя. Кто хочет получить золотую середину — коаксиальные колонки это то, что надо.

Акустическое оформление

Важный момент, имеющий непосредственное отношение к качеству звука. Предусмотрена общая классификация, подразумевающая акустическое оформление, определяемое как нагруженное или разгруженное.

В первом случае наличие жесткого подвеса и воздуха, оказывающего сопротивление, приводит к тому, что диффузор ограничивается в своих колебаниях. Применительно ко второй классификации это достигается исключительно за счет жесткости подвеса.

При этом системы подразделяют на одинарные и двойные, где первые обеспечивают одностороннее излучение звука, а вторые – двустороннее. Производители акустики для автомобилей в большей степени ориентируются лишь на несколько вариантов акустического оформления, отличающиеся популярностью среди автолюбителей.

Большое распространение получило акустическое оформление по типу «закрытый ящик». Принцип здесь такой: корпус, выполненный из звукопоглощающего материала, и отверстие в нем, связывающее воздух внутри и снаружи. В нем монтируется так называемый свободный динамик, тело которого выполняет функцию огромного экрана.

Какого размера выбрать автомобильные колонки?

Размер автомобильных колонок — один из ключевых показателей. Самые распространенные размеры круглых 10 см, 13 см и 16 см. Реже встречаются овальные модели 16х22 см. Предпочтение лучше отдавать большому размеру, если есть техническая возможность для этого. Такие колонки будут качественно воспроизводить низкие частоты.

Диффузоры диаметром 10 и 13 см больше подойдут в качестве излучателя на СЧ\ВЧ диапазон в многокомпонентную систему. Овальные колонки устанавливают на тыл. Они в как-то степени способны заменить сабвуфер.

В рейтинге собраны самые качественные колонки в категориях недорогих, коаксиальных, компонентных и овальных.

Мощность, резонансная частота и чувствительность

Мощность является важным показателем динамиков, которые надо подбирать с учетом возможностей магнитолы. Мощность последней должна быть несколько ниже на выходе по сравнению с тем, на что способны динамики.

Резонансная частота, характеризуемая низкими показателями, способствует глубине басов. Оптимально, если ее значение будет составлять от 60 до 75 Гц.

Когда колонка отличается высокой чувствительностью, это несет определенные преимущества. Под одним из таких плюсов понимается возможность отказаться от усилителя, что удешевляет систему в целом.

Лучшие недорогие колонки в машину

Бюджетные колонки не означает, что они плохие. В этой категории есть достойные представители, которые мало чем уступают дорогим моделям.

1

Magnum MBM 6.5-4SB

Рейтинг:5,0

  • среднечастотная АС
  • типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
  • номинальная мощность 80 Вт
  • максимальная мощность 160 Вт
  • чувствительность 90 дБ

Средняя цена: 1 560 руб

Недорогие колонки диаметром 16 см, способные выдавать качественный звук, который значительно превосходит штатный. Пользователи отмечают, что даже на большой громкости музыка играет чисто, без искажений. Такой результат достигается благодаря жесткости диффузора и конструктивным особенностям подвеса. Magnum MBM 6.5-4SB подходит для универсальной двухполосной и трехполосной системы.

Особенности:

Рекомендации по выбору подходящей модели

Как выбрать самый хороший динамик для автомобиля? Вначале стоит провести обзор предлагаемой продукции, просмотреть рейтинг качественного товара и отзывы собственников, ознакомиться с новинками, выслушать советы профессионалов. Тяжело быстро определиться, какой лучше купить. Мировых производителей много и каждый старается превзойти конкурентов качеством и надежностью выпускаемой продукции.

Где купить выбранную модель? Лучше всего посетить специализированный магазин, где установлены стенды для прослушивания. Динамики сразу покажут, на что они способны. Человеческие потребности и музыкальный слух индивидуальны. Поэтому рекомендации можно послушать, но выбор за конкретным пользователем. Поможет определиться живая прослушка.

Основные критерии при выборе товара выглядят следующим образом:

  1. Финансовые возможности человека. Этот показатель влияет на предлагаемый ассортимент. Не стоит оснащать ВАЗ техникой за 100000 рублей.
  2. Тип системы.
  3. Фирма – производитель. Иногда приходится, при одинаковых характеристиках, доплачивать за бренд.
  4. Подвес. Выбирать стоит среди матерчатых и резиновых. Резиновые не допускают вибраций, если использовать устройство на предельных возможностях.
  5. Присутствие твитеров. Необходимость в этом возникает тогда, когда появляется желание в собственном авто обустроить непревзойденную акустику. Оптимальный вариант – шелковые пищалки.
  6. Типоразмер. Нужно предварительно произвести замеры посадочных мест, а после определяться с устройством.
  7. Другие особенности магнитолы. Китайская дешевая продукция не может быть качественной, так как она оснащена низкокачественными встроенными усилителями. Дорогостоящий товар функционирует с различными динамиками любого типа.
  8. Номинальная мощность устройства. На пиковую внимание обращать не стоит.
  9. Чувствительность. Значение измеряется в дБ. Чем показатель выше, тем качественнее звучание.
  10. Резонансная частота. Определяет глубину низких частот. Минимальная резонансная частота предполагает качественные басы.
  11. Наличие инструкции по применению.
  12. Отверстия для монтажа товара. При их отсутствии возникнут проблемы с установкой изделия.

Лучшие коаксиальные колонки в машину

Коаксиальные акустика — это когда динамики высоких и нижних частот располагаются на одной оси. Это позволяет сделать систему более постой и недорогой.

1

Alpine SPR-50

Рейтинг:5,0

  • двухполосная коаксиальная АС
  • типоразмер: 13 см (5 дюйм.)
  • номинальная мощность 90 Вт
  • максимальная мощность 270 Вт
  • чувствительность 87 дБ

Средняя цена: 10 050 руб

Alpine SPR-50 можно охарактеризовать, как колонки в машину для хорошего звука. Двухполосная коаксиальная акустическая система, которая воспроизводит большую мощность и чистый звук. Подвес сделан по технологиям, идентичным для сабвуфера. Модель достаточно старая, поэтому можно с уверенностью сказать, что она проверена годами.

Особенности:

Известия

Дата: 2016-06-30

Если разговор заходит относительно серьезной музыкальной системы, невольно может возникнуть такой вопрос, как «Кому доверить воспроизведение самых низких басов». Ответить на него довольно просто. Естественно, этим должен заниматься саб. Между тем, истина кажется верной лишь изначально.

Музыкальная система с полноценными басами, но без саба. В реальности же получение полноценных басов доступно и без сабвуферов. Здесь рассмотрим ситуацию неординарной инсталляции в такой машине, как Ford Focus.

Правильный выбор калибров колонок для систем, не укомплектованных сабами

Всем известно, что в пространстве автомобильного салона звук распространяется несколько иначе, чем это происходит на открытой территории. Длина волны звука увеличивается и старается выйти за границы салона. Как следствие, волны здесь уже не существуют, а колонка функционирует идентично поршню компрессора, периодично разжимая и сжимая воздух по объему салона.

Эффективные динамики для воспроизведения басов?

Для того, чтобы формировать требуемый уровень громкости низких частот, колонка должна организовать более значимые разряжение/сжатие воздушного пространства, что невозможно сказать относительно высоких и низких частот. Такой результат может быть достигнут двумя вариациями — сделать больше движение диффузора и площадь. Начальный метод является достойным на теоретическом уровне. Колонки мидбасов типового 6,5-дюймового калибра не предполагают подобное перемещение диффузора.

Для того, чтобы обеспечить эффективное воспроизведение басов, необходимо использовать мидбасы на 8 и более дюймов.

На сколько полос должна быть система без саба?

Для обеспечения достойного баса динамики на 8 дюймов должны проигрываться на частотах средних. Проблема заключается в том, что в машине они при любых обстоятельствах будут располагаться к слушателям под определенным углом. Это говорит относительно того, что элементы диффузора будут размещаться на разном удалении. Как следствие, слушатель будет наслаждаться суммой излучений от различных деталей диффузора. Если рассматривать низкие частоты, то здесь ничего принципиального нет. Между тем, длина волн уже с нескольких килогерц может сопоставляться с габаритами колонок, а их суммирование будет подразумевать формирование значимого искажения.

Ситуация может быть названа интерференцией. Тогда как функционирование колонки на подобных частотах характеризуется, как деятельность модального вида. Динамики на 8 дюймов в модальный режим способны войти на наиболее нижних частотах, чем то, что выдают динамики на 6,5 дюйма. В результате, такие мидбасы не стоит использовать для формирования 2-полосых систем.

Правильная работа системы без сабвуфера может быть организована исключительно на 3-полосых акустических системах.

Какие среднечастотные динамики использовать правильнее

На основании того, что перед нами стоит задача построения системы без саба, процесс воспроизведения должен быть возложен на мидбасы по 8 дюймов. Практика показывает, что при большей нагрузке колонок басами, воспроизведение средних частот получается более грубое. На этом основании частота раздела мидбасов со среднечастотными колонками правильнее опускать более низко. В таких ситуациях применять динамики среднечастотные с высокими значениями частоты своего резонанса, по крайней мере, не стоит. В таких системах их задачу правильнее возложить на конусные колонки AD M35NEO, которые функционировать могут уже от 200 Гц.

Для того, чтобы получить чистый звук в диапазоне средних частот, для рассматриваемых систем правильнее рассмотреть монтаж конусных среднечастотных колонок, которые могут выдавать довольно низкое звучание.

— Разборка дверей. Для того, чтобы обеспечить требуемые характеристики жесткости на наружных панелях, крайне недостаточно провести однослойное вибрационное демпфирование. Стоит взять 4-миллиметровые алюминиевые полосы. Их стоит изогнуть по форме дверей и монтируем на герметик стекольного типа. Этот материал в оптимальном порядке сочетает в своем составе эффект демпфирования и прочностные характеристики склеивания. Такое положение дел позволит многократно увеличить жесткость. Далее стоит укатать панель совместно с ребрами из алюминия спаренным материалом вибрационного демпфирования. Один из них представлен битумным слоем, а второй каучуковым. Данное сочетание представляет особый эффект в наиболее широком температурном диапазоне. Кроме того, как ни крути, но многослойные покрытия более эффективно справляются с вибрациями.

Восьмидюймовый калибр может уверенно считаться переходным вариантом к сабам от мидбасов. На этом основании в двери довольно проблематично качественно установить «восьмерки». Для полномерного раскрытия собственных возможностей, требуется для них обеспечить фактически непререкаемую жесткость монтажных мест. Для корпусов же необходимо обеспечить характеристики жесткости, идентичные монолиту.

В качестве одного из примитивного средства, которое отличается эффективностью своего решения, выделяются кассеты из-под яиц. Кассета тщательно пропитывается смолой полиэфирного типа, и определенное время остается без внимания. После того, как смола начала застывать, но не застыла полностью, материал приклеивается к двери на вышеописанный уже герметик. Далее конструкция должна полностью застыть. Присущий кассетам рельеф гарантирует отменную жесткость. Стоит отметить, что особого увеличения массы двери в данном случае не наблюдается.

С целью рассеивания размещенный за колонкой рельеф устанавливается в обратном порядке по отношению к излучению диффузора. В данном же случае он обеспечивает жесткость и ликвидирует вибрацию, наблюдаемую на внешней дверной панели.

На следующем этапе стоит подготовить посадочные места конкретно под колонки мидбасов. В то же время подиумы составляются из пары частей — внешние и внутренние. На основании того, что дверной металл и обивка в данном месте не являются параллельными, кольца также плоскими быть не могут. В верхней и нижней части используем МДФ. Между ними имеет место смешанная со стекловолокном шпаклевка полиэфирного типа. В том случае, если дверь является корпусом динамика, то та панель, которая закрывает технологическое окно, предстает в виде передней его стенки. Большая ее жесткость позволяет более полно раскрыть возможности. На этом основании для ее крепления используется материалы вибрационного демпфирования.

Основу внешней области подиума составляет алюминиевый лист. Обивка заклеивается малярным скотчем. Между ней и и алюминием все имеющееся пространство заполняется укомплектованной стекловолокном шпаклевка полиэфирного типа.

В обивке каждая имеющаяся полость предстает в качестве потенциального резонансного источника. Их требуется залить полиуретаном в жидком состоянии.

Вопрос задних дверей более простой. Здесь также не допускается лишнее дребезжание. На этом основании здесь имеет место минимальное воздействие в отношении наружной панели.

В салоне «универсал» крыша предстает в виде довольно мощного источника лишних шумов. Противостоять им можно посредством использования материалов вибрационного демпфирования.

Монтаж колонок средних частот в стойки подразумевает особое внимание. Исходя из того, что функционировать они должны, начиная от 200 Гц, места монтажа должны обязательно отличаться своей жесткостью. С такими требованиями довольно легко справляется подиум в машину, для изготовления которого используется стеклопластик. Изначально для установки колец требуется подобрать требуемый угол, который временно фиксируется. На следующем этапе полученный скелет стоит обтянуть эластичной тканью и обеспечить пропитывание полиэфирной смолой.

Далее с внутренней стороны конструкцию стоит нарастить стекломатом на рассмотренной уже полиэфирной смоле. Здесь же в него вставляется металлический кронштейн, предназначенный для крепления болтом подиума к стойке. Стандартные клипсы из пластика не способны обеспечить креплению требуемой жесткости. Идентичная технология находит применение при производстве подиумов для твиттеров, которые размещаются в углах зеркал.

Информация взята: https://www.auto-magnitola.ru

Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!

Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

Ваш отзыв на статью.

Хорошие компонентные колонки в машину

Компонентная акустическая система — это набор динамиков разного частотного диапазона. Они устанавливаются по отдельности в разные части автомобиля. Этот вариант, в отличие от коаксиальных колонок, занимает больше пространства, но больше подходит для фанатов качественного автомобильного звука.

1

Audison Prima APK 165

Рейтинг:5,0

  • компонентная АС
  • типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
  • номинальная мощность 100 Вт
  • максимальная мощность 300 Вт
  • чувствительность 93.5 дБ

Средняя цена: 12 595 руб

В отличие от всех предыдущих представителей рейтинга эта модель больше походит не для новичков, а для настоящих ценителей. Цена колонок Audison Prima APK 165 достаточно высокая, но естественный детальный звук этого стоит.

Особенности:

Характеристики автомагнитол

Стандартный типоразмер

определяет высоту устройства. Ширина всех моделей одинакова – 180 мм. А вот по высоте они подразделяются на два типа:
1 DIN
(50 мм) и
2 DIN
(100 мм).

А вот если производитель оставил под магнитолу 2 DIN, то вариантов становится больше – однодиновая магнитола легко ставится в двухдиновое гнездо с помощью переходной рамки.

Максимальная выходная мощность

– это пиковая мощность, которую усилитель магнитолы может выдать в принципе. Параметр важный, но при выборе магнитолы пользоваться им следует с осторожностью: общепринятой методики измерения максимальной мощности не существует, каждый производитель определяет её самостоятельно. Кроме того, продолжительная работа на такой мощности невозможна, а номинальная выходная мощность обычно в разы (а то и в десятки раз) ниже пиковой.

Для недорогой автомагнитолы без преобразователя напряжения выходная мощность в принципе не может быть больше 50 Вт. Стандартное сопротивление динамиков 4 Ом, если принять, что выходное напряжение не может быть больше напряжения питания, то из формулы мощности

Если в характеристиках магнитолы приведена максимальная синусоидальная мощность (RMS) то ориентироваться следует именно на нее. Если же этой информации нет, то максимальную выходную мощность следует рассматривать только в комплексе с классом устройства и честностью производителя. У дешевой модели малоизвестного производителя RMS может отличаться от указанной мощности раз в 20-40. В то же время у моделей известных производителей RMS ниже максимальной мощности всего в 2-3 раза. Но для магнитол в одном ценовом сегменте разницы между 4х40 и 4х50 на слух вы вряд ли заметите.

Все автомагнитолы по максимальной мощности можно условно поделить на три группы:

4х35 Вт и менее – недорогие магнитолы, способные обеспечить автомобиль звуком по минимальной цене. На этом их достоинства, как правило, исчерпываются.

В диапазоне 4х40 – 4х60 Вт находится основная масса автомагнитол. Дальше все зависит от комплектующих и качества сборки.

Магнитол с максимальной мощностью более 4х60 ватт пока немного, но они есть, и непритязательному меломану установка такой модели может позволить совсем отказаться от автоусилителя. Как убедиться, что 4х80 или 4х100 на коробке – не обман, а реальная максимальная мощность?

Лучшие колонки овалы в машину

Овальные динамики предназначены для инсталляции в задней полке. Они значительно больше, чем круглые, что дает возможность получить объемный бас.

1

JBL GT7-96

Рейтинг:5,0

  • трехполосная коаксиальная АС
  • типоразмер: овальный 15×23 см (6×9 дюйм.)
  • номинальная мощность 70 Вт
  • максимальная мощность 210 Вт
  • чувствительность 94 дБ (2.83 В/м)

Средняя цена: 3 616 руб

Трехканальные овальные колонки подойдут поклонникам хороших басов, которые не хотят тратить место в автомобиле под сабвуфер. Несмотря на мощность басы не доминируют над остальными частотами, что делает звучание качественным. JBL GT7-96 отлично становится в штатную полку.

Особенности:

  • технология Plus One увеличивает эффективную площадь диффузора;
  • системя I-Mount, обеспечивает более точное экспонирование и упрощает установку акустических систем;
  • высокая чувствительность позволяет выдавать желаемый звук без усилителя.

2

Morel MAXIMO-Coax 6×9

Рейтинг:4,9

  • двухполосная коаксиальная АС
  • типоразмер: овальный 15×23 см (6×9 дюйм.)
  • номинальная мощность 100 Вт
  • максимальная мощность 200 Вт
  • чувствительность 92 дБ (2.83 В/м)

Средняя школа: 4 990 руб

Двухполосная овальная акустика оптимально подходит для «низов». Пассажиры, которые сидят сзади, из-за слабого купольного шелкового твитера не смогут прочувствовать хороший звук. А водителю MAXIMO-Coax6x9 полноценно заменит сабвуфер. Бренд Morel перенес в эту модель все качества из более дорогой акустики.

Особенности:

  • ферритовый магнит мидбаса создает мощное магнитное поле, что дает высокую мощность и отдачу;
  • покрытие Acudamp устраняет резонансы диффузора, которые воспринимаются как искажения;
  • в кроссоверах используются качественные комплектующие из более дорогих моделей.

3

Alpine SPG-69C3

Рейтинг:4,8

  • трехполосная коаксиальная АС
  • типоразмер: овальный 15×23 см (6×9 дюйм.)
  • номинальная мощность 90 Вт
  • максимальная мощность 350 Вт
  • чувствительность 91 дБ

Средняя цена: 4 480 руб

Одна из самых популярных моделей. Верха здесь лучше, чем в предыдущей модели рейтинга бренда Morel, однако все еще не идеальны. Колонки будут хорошо воспроизводить электронику, но не инструментальную музыку.

Особенности:

  • мягкий купольный твитер и звуковая катушка в виде намотанного провода с квадратным сечением обеспечивают отличное качество звука;
  • корзина литая под давлением, поэтому устойчива к возникновению резонанса;
  • ферритовый магнит низкочастотного динамика;
  • диффузор полипропиленовый, изготовленный под давлением с добавлением слюды, для чистого и точного звука.

Стоимость

Не является неоспоримым фактом, что только дорогая акустика гарантирует качественное звучание. В некоторых случаях высокая оплата берется за бренд. Альтернативой дорогой системы могут стать отдельные динамики по доступной цене, характеризуемые вполне приемлемыми характеристиками. Нижний порог цен коаксиальной акустики, имеющей удовлетворительные параметры, – 1500 руб. Если вы хотите получить по настоящему качественное звучание, то надо настраиваться на ценник от 5000 руб.

Внимание! Чтобы исключить ненужные траты, надо подбирать колонки, которые подходят именно вашей автомагнитоле. Обращайте внимание на ее штатные отверстия, ориентированные на подключение динамиков.

Компонентную акустику дешевле 3000 рублей не стоит рассматривать как возможный вариант приобретения. Качественные системы не могут стоить дешевле 5000–7000 руб. При выборе отдельных динамиков следует иметь в виду, что здесь можно сэкономить. Две колонки, имеющие удовлетворительное звучание, могут обойтись в 2000 руб. За более мощные образцы подобной продукции придется выложить значительно больше.

Затраты на аппаратуру высокого класса обычно укладываются в диапазон 20–30 тыс. руб. Такие системы способны удовлетворить запросы большинства автолюбителей. Те, кто стремится к максимальному качеству звука и готов нести соответствующие траты, должны ориентироваться на профессиональные системы с ценником от 40 тыс. руб.

Blaupunkt Vc 542

Тип: компонентная АС

Цена: 2 923 р.

Для своей ценовой категории, Blaupunkt Vc 542 – пожалуй, лучшая модель. Покупателей приятно удивили чистота звучания на средних частотах и атака ударных. Динамики упакованы в комплекте с защитной пластиковой сеточкой. Материал корзины, из которого выполнены динамики – сталь, а диффузора – полипропилен. У динамиков приятный, сбалансированный звук, удивляет наличие баса. В машине подойдут для прослушивания любой музыки: будь это классика, рэп или эмбиент. За такие деньги качественная акустика Blaupunkt Vc 542 просто подарок!

Интересный факт: компания Blaupunkt ведет свою деятельность с 1923 года. Была основана в Берлине под названием «Ideal». В 1938 была переименована в Blaupunkt. Когда закончилась Вторая Мировая, компания основалась в Хильдесхайме.

JVC CS-ZX530

Тип: коаксиальная

Цена: 2 890 р.

Приятный и громкий звук возможен благодаря акустической системе JVC CS-ZX530. Теперь вы сможете слушать любимые мелодии в улучшенном звучании, и получать от этого мероприятия удовольствие. Звук воспроизводится чистый, без каких-либо хрипов.

Дизайн на фото, по словам покупателей, не очень впечатляет, но вживую очень даже приятный. При прослушивании музыки в динамиках JVC CS-ZX530 становится понятно, что они переплюнули популярные TX-G1033i Pioneer и даже Sony! Если раньше вы слушали музыку в штатных динамиках, будете приятно удивлены.

JBL CS760C


Тип: компонентная
Цена: 2 376 р.

Серия динамиков JBL CS760C рассчитана для тех, кто хочет в поездке слушать музыку и получать от этого удовольствие. Динамики устанавливаются с легкостью и подходят практически к любым стандартным размерам.

По отзывам покупателей, претензий к звуку этих динамиков у них не возникает: они работают очень достойно. Для прогрева акустики покупатели советуют послушать CD разных музыкальных жанров. За 2 месяца после этого звук может стать намного лучше. Для получения качественного звука хватает обычной магнитолы, даже не требуется усилитель.

1 0

Pioneer TS-R1350S

Тип: коаксиальная АС

Цена: 2 450 р.

Автолюбители уже давно приглядели для себя акустику Pioneer TS-R1350S. Им понравился стильный внешний вид и отличный звук за приемлемую цену. Вполне ощутимые басы, благодаря которым можно раскачать салон авто. Даже на глаз видно, что акустика выполнена качественно, как говорится с любовью.

Поначалу может показаться, что звук размытый, но можно поиграть с настройками эквалайзера – это поможет решить проблему. Звучание акустика дает чистое и четкое, прослушивать музыку одно удовольствие. Главное преимущество динамиков – широкий частотный диапазон. Дают потрясающую воздушную стереокартинку, сборку покупатели оценили на твердую 5-ку.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]