Что представили российские производители и дистрибьюторы на Hi-Fi & High End Show ONLINE? Часть 3

  • ОНЛАЙН-ПРОЕКТ HI-FI & HIGH END SHOW ONLINE
  • /
  • ALLB music

Москва, ул. Автомобильный проезд, 1 / ул. Скотопрогонная, 29/1 8, https://www.instagram.com/allbmusic/ https://vk.com/allbmusic https://www.youtube.com/channel/UCi5qLtBGS70S7e2FporgP8w?view_as=subscriber

Вашему вниманию представляется проект ALLB music, целью которого является создание акустики, обладающей максимально возможной точностью воспроизведения. Главным отличием систем ALLB music является идеология их создания, принципиально отличная от применяемых большинством современных производителей акустики.

Основанная в 2007 году, компания быстро создала себе репутацию разработкой и изготовлением ведущих в своем классе акустических систем. В течение 13 лет ALLB music самостоятельно производит динамики, корпуса АС. Все акустические системы ALLB musiс производятся вручную в России, в Москве. Причем компания ALLB music — это не просто линия сборки, где колонки компонуются из готовых комплектующих. Абсолютно все, включая динамики и корпуса, изготовляется самостоятельно и только вручную. Каждая акустическая система выходит полностью завершенной, проходит большое количество тестов, инструментальных и прослушиваний. Оптимизация режимов работы динамических головок в акустических системах Tower обеспечивает предельно естественную передачу звучания с сохранением мельчайших оттенков и нюансов записи. Напольная акустика серии Tower выдержаны в концепции Old School, поэтому дизайн у колонок строгий, классический, без излишеств. Но также выпускается АС серии Valentina, сочетающие в себе точный расчёт корпусов с элементами, позволяющими изменять вид акустики под помещение и вкус владельца. В акустических системах применяются схемы кроссоверов первого порядка. Разработанный для кратчайшего пути прохода сигналов с минимальными потерями, в кроссовере используется подобранные прецизионные компоненты, в том числе конденсаторы ведущих производителей. Эксклюзивный кроссовер ALLB musiс обеспечивает равномерность звукового охвата всей зоны прослушивания, как слушателей, сидящих в центре, так и по бокам помещения. Колонки ALLB music предназначены для абсолютного воспроизведения музыки. Только в них эксклюзивно используются самые последние инновационные разработки в области акустических систем. ALLB music также работает с инсталляторами, которым приходиться учитывать каждое желание взыскательного клиента. Поэтому предлагается более 200 видов отделки шпоном и 50000 видов лакокрасочного покрытия.

Новая серия акустических систем линейки Tower – Valentina

Компания AllB Music представляет новую серию акустических систем линейки Tower – Valentina

. Эти АС созданы для поклонников изящных форм и благодаря новым корпусам, скрытому фазоинвертору и сменным элементам могут порадовать своим видом любящих эстетику и дизайн аудиофилов. АС Valentina созданы на базе АС серии Tower. Были разработаны новые динамические головки, пересчитаны элементы кроссоверов. Разработан новый щелевой порт фазоинвертора, не портящий фасад акустики, т.к. он является частью нового элемента АС, своеобразной «подставки» в нижней части корпуса, придающей воздушность и стройность корпусам. Динамические головки теперь закрыты съёмными накладками, которые можно заказать в любом цвете, и закрывающих крепёжные элементы динамиков. В комнате 511 мы представим первую АС в этой серии – Tower 10.2 Valentina. Неотъемлемой частью концепции звука ALLB Music является использование супертвитеров. Использование СТ придаёт звучанию любых АС объём, воздушность, насыщенность подробностями в ВЧ диапазоне. Особенно для АС с шёлковыми и пластиковыми, не говоря уже о бумажных, твитерами. В линейке супертвитеров мы предлагаем изделия под различную чувствительность АС.

Что представили российские производители и дистрибьюторы на Hi-Fi & High End Show ONLINE? Часть 3

Мы продолжаем знакомить Вас с новинками, которые производители и дистрибьюторы планировали привезти на выставку в 2022 году — и которые вы увидите и услышите лично уже 19-21 марта.

ALLB music

Вашему вниманию представляется проект ALLB music, целью которого является создание акустики, обладающей максимально возможной точностью воспроизведения. В течение 13 лет ALLB music самостоятельно производит динамики, корпуса АС. Причем компания ALLB music — это не просто линия сборки, где колонки компонуются из готовых комплектующих. Абсолютно все, включая динамики и корпуса, изготовляется самостоятельно и только вручную.

VALENTINA Проект представляет новую серию акустических систем линейки Tower – Valentina. Эти АС созданы для поклонников изящных форм и, благодаря новым корпусам, супертвитерам, скрытому фазоинвертору и сменным элементам могут порадовать своим видом любящих эстетику и дизайн аудиофилов.

LB-Horn Также AllB music демонстрирует не имеющую аналогов четырёхполосную акустическую систему LB-Horn 500. На очной выставке вы сможете увидеть окончательный вариант, полностью отлаженный и настроенный. Эти АС проектировались и создавались на протяжении почти двадцати лет — и на них действительно стоит посмотреть!

V-Sound

V-Sound — это молодая, развивающаяся компания, состоящая из профессионалов разных областей: звукорежиссеры, музыканты, вокалисты, дизайнеры, инженеры. Компания занимается производством акустических систем для дома и стремится заполнить образовавшийся вакуум на рынке профессиональной акустики для дома.

TUTTI В этом году V-Sound представили абсолютно новый продукт — рупорную трехполосную акустическую систему V-SOUND Tutti. Система построена на профессиональном фундаменте и рассчитана на концертное, клубное звучание с большим звуковым давлением, однако во время прослушивания музыки на небольшой громкости, вы также сможете насладиться кристально-чистым звуком.

«Абсолютное Аудио»

работает на рынке дистрибьюции Hi Fi и High End техники с 1999 года. За время работы зарекомендовала себя как надежный партнёр с хорошей репутацией на рынке. Ассортимент компании включает высококачественную акустику и электронные компоненты как для стерео систем, так и для домашних кинотеатров. Торговые марки: Anthem, Paradigm, Сonrad – Johnson

ANTHEM: MDX-8 И MDX-16 Компания представила новую линейку мультирум усилителей от Anthem: MDX-8 и MDX-16. Среди основных особенностей линейки стоит отметить 8 или 16 каналов усиления (Ultra-Class-D) с высочайшим качеством звучания, 60 Вт (8 Ом)/120 Вт (4 Ом), поддержку мостового включения — 200 Вт (8 Ом), систему рум-коррекции Anthem ARC® Genesis для каждой зоны — в комплекте, и полностью цифровое / аналоговое матричное переключение — любой вход на любой выход.

Четырёхполосная акустическая система LB-Horn 500

Компания ALLB Music с гордостью представляет не имеющую аналогов четырёхполоснуюакустическую систему LB-Horn 500.

В комнате 511 вы сможете увидеть окончательный вариант, полностью отлаженный и настроенный, акустических систем, вобравший в себя весь опыт создателей. Эти АС проектировались и создавались на протяжении почти двадцати лет. Итогом стали системы, с динамиком, не имеющим аналогов в мире. 18-дюймовый коаксиальный динамик, с четырьмя полосами, расположенных на одной оси. Учитывающий, как достоинства, так и недостатки имеющихся в данное время коаксиальных динамических головок Tannoy, KEF, Cabasse и многих других. Динамик расположен в корпусе, представляющим собой широкогорлый рупор, с акустическим оформлением VarioVent. LB-Horn 500 позволяют услышать мельчайшие подробности музыкального полотна музыкального произведения и при этом формируют достаточно широкую сцену для нескольких слушателей, в отличии от имеющих узкую направленность коаксиалов других брендов. Корпуса отделаны оленьей кожей и плитами искусственного камня «Оникс», производства Германии. В линейке коаксиальных систем имеются АС с динамиками 10, 12, 15 дюймов.

Акустика AllB-Helium Horn 500

Вам когда-нибудь приходилось слушать четырёхполосную коаксиальную акустику с 18-дюймовыми басовиками? Наверняка нет, т.к. подобные модели выпускает только одна компания в мире. Знакомимся с уникальным российским проектом, разбираемся, как он устроен и оцениваем преимущества огромного источника когерентного излучения.

То, что вы видите на фото – результат 20-летней работы человека, который поставил себе задачу построить полнодиапазонные акустические системы с когерентным излучением. Поскольку ни формул для расчёта подобных конструкций, ни удовлетворительного опыта других производителей не существовало (да нет его и сейчас), все решения находились экспериментально. Вручную изготавливались динамики, корпуса с рупорным оформлением, кроссоверы…

Итак, Леонид Белебашев, разработчик акустических систем в московской компании AllB. Учился в музыкальной школе по классу фортепиано. Закончил московский институт электронной техники, работал звукооператором во Дворце Творчества Молодежи, затем — начальником лаборатории акустики в «Автоаудиоцентре», где разрабатывал динамики для бренда «Урал». Побывал на заводах, производящих динамики в Китае и Тайване, участвовал в выставках электроники в Гонконге.

В 1998 году на выставке «Российской Hi-End» продемонстрировал под брендом Helium свои первые двухполосные коаксиалы с 12-дюймовыми басовыми диффузорами.

Нынешний проект AllB-Helium Horn 500 – четырёхполосные напольные системы с хитрым акустическим оформлением и простыми фильтрами.

Но лучше обо всём этом Леонид расскажет сам:

Всё началось с того, что имея хорошие связи с компаниями High End Centre, Ms-Max, салоном «Арт Тек» и др. дистрибьюторами я получил доступ к винтажу и разным динамикам ведущих брендов, в т.ч. и к коаксиалам Tannoy, вплоть до Canterbury 15 и Kingdom 18. Очень многие подобные конструкции приносили в ремонт, и наиболее интересные из них (Tannoy, Altec, KEF, Technics, Urey) я обмерял в безэховой камере акустического центра МТУСИ. Это дало опыт и понимание, как делаются коаксиалы. После многочисленных экспериментов разработал свою конструкцию двухполосного коаксиального динамика.

— Кто-то помогал тебе финансово?

Никто. Все эксперименты за свой счёт, инвесторов не было. Денег за 20 лет я потратил немеряно, а сколько железа было выброшено! В течение трёх лет только исследовали рупоры. Подбирали форму, остановились на профиле «Монтерей», с экспонентой ничего не получилось.

— Почему в результате ты решил делать сложную 4-полосную конструкцию, ведь те же Tannoy и KEF в своих коаксиалах прекрасно обходятся двумя?

У двухполосных коаксиалов при включении головок в противофазе АЧХ получается идеальная, но слушать их неинтересно. В фазе возникает узкий провал глубиной 10 дБ примерно на 1,5 – 2 кГц, но звук в целом намного лучше. Появилась идея: заставить 12-дюймовый коаксиал играть в фазе при фильтрации первым порядком, чтобы убрать провал. Экспериментально подбирал расстояние между звуковыми катушками, получилось неплохо — исчезла реверберация на женском вокале. Захотелось больше баса. Сделал сборку с 15-дюймовым басовиком, но при частоте раздела 1 кГц ему нужен большой твитер, способный работать низко, а такие не дают воздуха. Тогда решил добавить среднечастотник, а в него уже встроить твитер. При этом его корпус является акустическим фильтром, который мягко подрезает среднюю полосу сверху. Фактически, получается тело Венте, да и диаграмма расширяется – при углах до 30 град. характер АЧХ не меняется, хотя SPL падает.

При переходе на 15 дюймов пришлось добавить ещё полосу, чтобы лучше воспроизводились средние частоты. Жёсткость большого диффузора повышена за счёт рёбер, которые я приклеил с его обратной стороны, причём не по радиусу, как обычно, а по касательной. Все эти решения были применены и при изготовлении 18 дюймового коаксиала.

— Какое здесь низкочастотное оформление кроме рупора?

Вариовент, т.е. корпус немного раздемпфирован, и получается не два горба, как у фазоинвертора, а импеданс плавно поднимается от 8 Ом до 12 в диапазоне 40 — 80 Гц. Явного резонанса нет, хотя подвижная система у басовика жёсткая – для скорости.

— Пищалка титановая?

Да, мембрана титановая V-образная 37 мм, подвеса нет, она опирается на картонное кольцо, чтобы устранить краевые эффекты. И на АЧХ от 4 и до 22 кГц неравномерность всего около 3 дБ. На верхней середине работает кольцевая мембрана с алюминиевыми сотами. Нижняя середина и бас – целлюлоза.

— Разделительные фильтры, как всегда, первого порядка?

У басовика второй порядок, но в силу фазовых особенностей рупора работает как первый — нет проблем с фазой. У двух среднечастотников и пищалки – первый. Частоты раздела 400, 900, 6000 Гц. Очень тщательно пришлось подбирать комплектующие на каждую полосу, от них звучание очень зависит На ВЧ – Multicap RTX и, на середину, Audiocap, Mundorf, Clarity Cap, на бас — JB. Катушки из медной ленты Jansen, Mundorf. Для НЧ-полосы я мотаю сам двойным проводом 4 кв. мм на сердечнике от Ш-образных трансформаторов – при том же номинале обмотка получается вчетверо короче, а бас плотнее. Мидбасовая секция – только на воздухе. Каждый фильтр обходится более чем в 70 тыс. руб. Внутренняя проводка сделана чистой медью EOS 2,5 и 5 кв.мм.

— Сколько у колонок входных клемм?

Четыре. У басовика отдельный вход, чтобы можно было подбирать элементы фильтра под конкретное помещение, расположение колонок и тип усилителя. Делаем прямо по месту установки, получается идеально. Всё остальное зашито намертво, вмешиваться нельзя. В кроссах нет ни режекторных цепочек, ни выравнивающих резисторов – удалость сделать пищалку с чувствительностью, как у 18-дюймового басовика. В безэховой камере реально у всей системы она 98 дБ.

— Из чего сделан корпус?

Сверху и снизу – плиты из немецкого искусственного камня высокой плотности. Он хорошо обрабатывается и не боится ударов. Боковые стенки в один лист МДФ 19 мм плюс боковые накладки 20 мм, спереди листов уже два, с клеем получается 40 мм. Внутри несколько ребер для жёсткости. Масса одной колонки – 102 кг. Кожа – декоративный элемент, 2 мм толщиной. Обтягивать помогали специалисты из автомастерской. Цвет «Сахара», но может быть любой, только скажите, какой больше нравится.

— Какие-то особые требования к установке этой акустики?

Так как рупор вертикальный, колонки можно ставить близко к стене, и даже в угол. При этом ничего не гудит, а у наших многополосных Tower 18 с басовиком такого же калибра при недостатке места приходится затыкать фазоинвертор. Но помещение для Horn 500 всё же нужно попросторнее – для общей динамики и масштаба.

В том, что эти гиганты способны адекватно звучать в стеснённых условиях, мы убедились при прослушивании в офисе AllB Music. Системы стояли почти вплотную к стенам, а расстояние между ними не превышало трёх метров. Ощущения, особенно если закрыть глаза, непривычные: по басу, объёму пространства и динамике играют явно колонки с очень приличными габаритами, но локализация источников – как у хороших полочников. И совершенно не считывается размер комнаты, бас ведёт себя так, будто существует вне пространственных рамок. И это при том, что огромные системы реально находились в углах комнаты.

Ощущения непривычные: по басу, объёму пространства и динамике играют явно колонки с очень приличными габаритами, но локализация источников – как у хороших полочников.

Второй важный момент – в звучании Horn 500 отсутствует рупорная окраска, они воспроизводят любой вокал, будь то мужской или женский, без окраски и акцентов на отдельных нотах. Всё остальное у этих монстров есть – инфранизкий бас, лёгкий, прозрачный верх и живая середина. И, конечно, общая динамика при такой чувствительности проявляется совсем иначе, чем массовой многополосной акустики. Здесь складывается несколько факторов: легкая бумага, большая площадь излучения и минимальные фазовые сдвиги во всём диапазоне. Поэтому сидя в даже всего в паре метров от передней линии, слышишь не набор динамиков, а слаженную атаку инструментов с разным спектром. Вступление оркестра, мгновенные tutti или мощный электронный бит приобретает ритмическую чёткость, без размазанности структуры. Плюс, конечно, мощный удар по ушам в кульминационные моменты воспроизведения.

Полный динамический потенциал Horn 500 удалось оценить по ходу их демонстраций на выставках MHES и «Российский High End». Системы озвучивали большие залы в очень непростых условиях (неудачная акустика помещений, отражения, поглощающая звук публика), но основные её достоинства, описанные выше, проявлялись в достаточной мере. И что особенно интересно – там, где остальные участники, демонстрировавшие свою акустику, имели явные проблемы с басом (точнее, со стоячими волнами в помещении), Horn 500 справлялись гораздо лучше – звучали чётче, с более резкой атакой и минимальными басовыми артефактами. И подача в целом у них казалось более свободной и открытой, как и подобает 18-дюймовым системам с высокой отдачей.

Тут напрашивается сразу несколько выводов. Во-первых, коаксиальная конструкция с таким количеством полос вполне себя оправдывает. Большой калибр даёт бас и динамику, остальные излучатели поддерживают линейную характеристику вплоть до верхней границы 29 кГц. При этом по характеру излучения такие системы приближаются к точечному источнику, и даже в тесных помещениях звуковая картина не разваливается.

Большой калибр даёт бас и динамику, остальные излучатели поддерживают линейную характеристику вплоть до верхней границы 29 кГц.

Во-вторых, вертикальный рупор позволяет снизить боковое излучения на НЧ настолько, что колонки можно ставить близко к стене и даже в углах. Для наших жизненных условий это несомненный плюс.

И, наконец, главное: всё перечисленное выше даёт такую музыкальную картинку, которую редко способны нарисовать традиционная многополосная акустика. Здесь и масштаб при массе подробностей, и точный ритм при полном ощущении, что работает какой-то гигантский широкополосник. Не исключаю, что Horn 500 могут стать последней остановкой продвинутого аудиофила в его долгом пути к желанному звучанию.

СИСТЕМА

  • CD-проигрыватель TEAC VRDS 10SE
  • DAC Lector Digitube
  • Предварительный усилитель Lector ZOE
  • Оконечный усилитель Lector VM500
  • Кабели: межблочные AllB Music
  • акустические Mogami Cables
  • сетевые Acrolink 6NP4030

AllB Horn 500

Производитель: AllB LB-Helium (Россия)

www.allb-music.ru

Конфигурация: 1 излучатель, 4 полосы || Акустическое оформление: рупор «Монтерей», Р2 «Вариовент» || Диапазон воспроизводимых частот: 27 — 29000 Гц (-1,5 дБ) || Номинальное сопротивление: 8 Ом || Частоты раздела полос: 400, 900, 6000 Гц || Чувствительность: 98 Вт/м || Максимальный уровень звукового давления: 123 дБ || Музыкальная мощность: 350 Вт || Отделка: шпон венге, кожа натуральная 2 мм, цвет «Кадиллак Сахара», камень Оникс || Габариты: 1470 х 550 х 550 мм || Масса 1 шт.: 102 кг || Цена за пару: 1 500 000 руб.

поделиться

Tags: AllBAllB-Helium Horn 500

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]