Аудиомания на Hi-Fi & High End Show 2022 – с продолжением осмотра на Барабанном!


Hi-Fi & High End Show 2022

Вот и закончилась очередная выставка HiFi & High End Show 2018.

Обзоры подобных мероприятий уже появлялись на сайте hiendmusic.ru:

ОБЗОР Hi-Fi & High End Show 2015 — отель «Аквариум»

ОБЗОР Hi-Fi & High End Show 2022 — отель «Аквариум»

ОБЗОР Moscow High End Show 2022 — Симоновский Вал

В этом году мне захотелось сделать то, что в рамках проекта hiendmusic.ru еще не делалось — учредить от имени сайта наградные дипломы.

Конечно, у выставки есть свое собственное жюри и свои награды. Но официальные награждения проводятся в последний день шоу, а я решил вручить свои награды в день открытия 13 апреля и сразу сообщить об этом на сайте, чтобы те, кто пойдет слушать системы 14 и 15 числа знали на что Hi End Music рекомендует обратить внимание.

Дипломов будет три:

Гран-При за самый лучший звук получит одна-единственная система, звучание которой покажется мне самым выигрышным.

Два специальных диплома приготовлены для сетапов, интересных по совокупности свойств. Это может быть соотношение цена/качество, интересное инсталляционное решение, наличие в составе системы какого-то выдающегося компонента. Когда награда найдет героя, повод для награждения будет вписан в пустое место.

В статье о выставке будет описание только трех систем, получивших награды – ничего больше. Считайте это рекомендацией Hi End Music – на что обратить внимание в первую очередь.

____________________________________________________________________________________________________

А вот и обещанная статья.

Я не раз утверждал, что посещение выставок High End Show – лучший способ услышать эталонное звучание аудиосистемы, но в этот раз вынужден свое утверждение опровергнуть. При всем уважении к организаторам, которые, как обычно, провели мероприятие на высоком уровне, хорошего ЗВУЧАНИЯ музыки в этот раз почти не было, и для малоопытного человека велик шанс утомиться и уйти до того, как получится добраться до немногих приличных сетапов.

Дело не «плохом помещении гостиничного номера», на что часто валят собственные огрехи инсталляторы и производители. В тех же самых помещениях и год, и два и три года назад всегда было несколько сетапов, на которые можно было ориентироваться. В этот раз с участниками словно что-то произошло – медведь наступил на ухо или простуда сразила кабели – не знаю. Из огромного множества систем достойным звуком могли похвастаться всего три:

S.A.Lab – который, собственно, получил от меня Гран-При сайта hiendmusic за лучшее звучание.

Slonov Sound

Next Hi Fi – сетап которых получил специальный диплом Hiendmusic за лучшие акустические колонки PMC.

Остальные системы, несмотря на внушительную стоимость, не вызвали ни малейшего интереса. Иногда, впрочем, становилось любопытно каким образом инсталляторам удалось так испортить звучание приличных компонентов – заставить, например, плохо играть Sonus Faber можно при очень большом старании.

Я не знаю, в чем причина деградации общего уровня представленных систем и не хочу докапываться. Цель этого краткого обзора – сэкономить время тех, кто планирует послушать на выставке хороший звук. Если вам не хочется уйти с головой, распухшей от прослушивания огромного количества бестолково собранных сетапов, направляйтесь прямиком по следующим адресам:

  1. Комната 403 Next Hi Fi – акустика PMC диплом Hi End Music за лучшие акустические колонки. Уверен, что представленная система может играть лучше с более подходящими усилителями, хотя представители компании уверяли, что поставили «самый топ». Насчет этого «топа» скажу словами человека, который на мой слух действительно является топовым специалистом в этой области. Достаточно сказать, что на его гитарных усилителях играют рок группы уровня Slayer.

— Люди которые умели делать хорошие усилители умерли в шестидесятые годы, — говорил он, — Сейчас усилители проектируют дизайнеры на компьютере, которые вообще не понимают, как работает то, что они делают.

Слушая продукцию современных McIntosh, верю, что дело обстоит именно так. Для меня загадка, зачем запихивать в корпус полцентнера дорогой электроники, чтобы на выходе получить сжатый, скучный звук, который вполне можно извлечь из пяти килограммов китайских железок. PMC играли не с Макинтошами, но, по моему впечатлению, усиление раскрывало в лучшем случае половину потенциала акустики.

  1. Комната 409 S.A. Lab – Алексей Семин – достойный продолжатель тех, кто умел делать усилители в шестидесятые. Система S.A. Lab единственная, которую в этот раз я могу назвать эталоном домашнего стерео. Правильно сконструированные итальянские колонки Rosso Fiorentino Siena, грамотно собранный виниловый тракт, который ИГРАЕТ, а не воспроизводит музыку – осталось добавить хорошее усиление, и странно будет не получить на выходе отличный звук. Он и получился. Усилители работали с огромным запасом контроля над акустикой. В очередной раз использую свою любимую аналогию с автомобилями – система играла так, как могла бы ездить с пятилитровым высокооборотистым мотором небольшая легковушка типа BMW 3 series. К тому же S.A. Lab сделали акцент на аналоговое воспроизведение, что лично для меня всегда является большим плюсом. Гран-при!

  1. Все лучшие собрались на четвертом этаже — Slonov Sound Design там же. Про эту систему я подробно писал еще в обзоре ЛУЧШИЕ СИСТЕМЫ HI FI and HIGH END SHOW. С тех пор она выросла в размерах, но конструктивно не изменилась – тот же принцип цифрового разделения на три полосы, пополосная конвертация в аналог и активное усиление каждой полосы транзисторными усилителями, скрытыми в корпусах колонок. В этот раз к системе добавился двойной фильтр питания MOMENTUM MAGNUM/MOMENTUM MAXIMUM.

  1. Sonus Victor – один из лучших, на мой взгляд, производителей современной акустики, представил новую модель Sonus Victor Luna. Колонки великолепно сделаны – элегантный корпус изогнуто-косого сечения, очень красивая отделка, внимание к мелким деталям. Звучание сбалансированное, ровное и… Ответственность за это «и» я целиком возлагаю на усиление. Даже размер моноблоков говорил о том, что в них нет и не может быть должной мощности. Если в системе S.A.Lab мощнейший мотор усилителя разгонял небольшой, ладный «кузов» колонок так, что система «летала», то в системе Sonus Victor ситуация была обратной – небольшой моторчик от легковушки поставили на тяжелый «крузак». Играло посредственно – ровно, скучно, выхолощено. Думаю, с мощным тяговитым «мотором» – например, таким, ситуация была бы радикально другой. Постараюсь в скором времени провести с Luna такой эксперимент, о чем обязательно расскажу – результат должен быть достойным. А пока, диплом hiendmusic за самые элегантные акустические колонки.

Вручение Гран-При hiendmusic представителю S.A.Lab Алексею Фролову

С 13 по 15 апреля 2022 года в отеле «Аквариум» (МВЦ «Крокус Экспо») состоится очередная — крупнейшая в России выставка аудио- и видеоаппаратуры высокого класса «HI-FI & HIGH END SHOW 2018».

Компания Т-АРТ традиционно продемонстрирует свою экспозицию в комнатах №№ 406 и 410 на 4 этаже.

Комната №406

В этой комнате мы продемонстрируем флагманскую систему, состоящую, в основном, из оборудования серий Reference от именитых европейских и американских производителей: VPI, Audio Physic, Accustic Arts, Trafomatic Audio и Purist Audio Design.

Акустические системы Audio Physic Avantera III — это новинка от компании Audio Physic. Конструкция акустических систем подверглась тщательной ревизии. СЧ и ВЧ динамики были заменены на динамики третьего поколения: HHCT III и HHCM III соответственно, оптимизирована схема кроссовера, улучшено демпфирование корпуса, и все это богатство опирается на более мощные опоры. В результате — Avantera III существенно превосходит своего предшественника.

В качестве аналогового источника мы используем проигрыватель виниловых дисков VPI Avenger Reference. Массивное трехслойное (МДФ/Алюминий/МДФ) шасси, 12-дюймовый тонарм из композитного материала, массивный двухсоставной диск с магнитной развязкой, мощный роликовый привод с двумя синхронными двигателями и внешним блоком управления, а также эксклюзивные конусные опоры. У Вас не возникнет ни малейших сомнений в том, что перед Вами — вершина модельного ряда VPI Avenger.

В паре с VPI Avenger Reference будетработать фонокорректор Trafomatic Audio Reference Phono One. Благодаря полностью ламповой схемотехнике и возможности подключения головок звукоснимателя не только ММ, но и МС типа, данный аппарат является отличным выбором для самого привередливого любителя качественного звука. А благодаря превосходному качеству отделки, он не будет выглядеть чужеродным даже в самом изысканном интерьере.

В качестве цифрового источника мы будем использовать CD-транспорт Accustic Arts Drive II. Немецкая инженерия, безупречное качество исполнения и легендарный механизм Philips CDM 2Pro — это все, что Вам нужно знать про него. Остальное он расскажет сам.

Какой цифро-аналоговый преобразователь может составить пару столь безупречному транспорту? Конечно, не менее безупречный Accustic Arts TUBE DAC II MK2 (HD). Он не только легко справится с воспроизведением компакт-дисков, но и, благодаря наличию асинхронного USB-входа, прекрасно подойдет для воспроизведения музыки в hi-res и DSD форматах.

Коммутацией сигналов и подготовкой их для оконечного усиления в нашей системе займется предварительный усилитель Trafomatic Audio Reference Line One. Полностью балансная ламповая схемотехника в сочетании с изысканным внешним видом — это двойная выгода для аудиофила. Удовольствие от прослушивания и высокий WAF (Фактор Одобрения Женой).

Trafomatic Audio EOS Power — это локомотив, который тащит на себе всю нашу систему. Полностью ламповый усилитель мощности на четырех тетродах КТ120 в push-pull включении, он просто не знает, что такое «сложная нагрузка».

Вся коммутация системы будет полностью выполнена при помощи продукции Purist Audio Design.

Комната №410

В этой комнате мы продемонстрируем идеальное, проверенное временем сочетание швейцарских акустических систем Piega с немецкой электроникой Accustic Arts при поддержке представителей торговых марок VPI, Trafomatic Audio и Purist Audio Design.

Центром композиции будут новые акустические системы Piega Premium 701. Элегантные алюминиевые корпуса, пара мидбасовых динамиков диаметром 14 см, выполненных по фирменной технологии MDS, и абсолютно новый ленточный твитер LDR 3056, являющийся собственной разработкой компании, — это те составляющие, которые обеспечат акустическим системам неповторимое звучание и завоюют любовь аудиофилов.

Сохранить контроль над музыкой акустическим системам поможет интегральный усилитель Accustic Arts Power I МК4. 22 кг прекрасной немецкой инженерии и 135 Ватт при нагрузке 8 Ом позволяют усилителю контролировать фактически любые акустические системы на самых сложных музыкальных произведениях с истинно тевтонской невозмутимостью.

Accustic Arts Player I выступит в качестве цифрового источника. Таланты проигрывателя не ограничиваются воспроизведением только компакт дисков. Благодаря наличию асинхронного USB, проигрыватель способен декодировать музыку в форматах hi-res и DSD.

В качестве аналогового источника в данной системе выступит связка из проигрывателя виниловых дисков VPI Prime и фонокорректора Trafomatic Audio Evolution Phono One.

В конструкции проигрывателя VPI Prime реализованы все нюансы, считающиеся важными для качественного воспроизведения музыки. Массивное шасси из МДФ, тяжелый алюминиевый диск, 10-дюймовый одноопорный тонарм из композитного материала, отдельно стоящий мощный синхронный двигатель — все нацелено на максимально точное звучание.

Фонокорректор Trafomatic Audio Evolution Phono One обладает незаурядным музыкальным потенциалом и позволяет использовать картриджи как ММ, так и МС типа.

Вся коммутация системы будет полностью выполнена при помощи продукции Purist Audio Design.

НОВИНКИ на «HI-FI & HIGH END SHOW 2018»

В комнате №406 мы приглашаем к близкому знакомству с 2-мя моделями новых акустических систем от немецкой компании Audio Physic.

Для демонстрации высокого уровня качества звучания центральной стереосистемы мы выбрали акустические системы Audio Physic Avantera III – новое, третье поколение акустических систем Audio Physic серии Reference.

Также мы покажем, как выглядят самые младшие напольные акустические системы в линейке Audio Physic — новые Audio Physic Classic 5. Эти элегантные АС созданы для того, чтобы сделать фирменное качество звучания Audio Physic доступным еще большему кругу любителей качественного звука.

В комнате №410 вас ожидает отличная возможность познакомиться сразу со всеми – тремя – представителями новой серии акустических систем от швейцарской компании Piega – Premium, анонсированной компанией всего лишь в начале этого года.

Центром демонстрационной системы, как заявлено выше, будут новые акустические системы Piega Premium 701 – самые старшие в линейке Premium.

Также можно будет увидеть, как выглядят напольные акустические системы Piega Premium 501. Младшая модель стройнее и изящней старшей «сестры», но музыкально не менее одаренная.

Ну а полочные акустические системы Piega Premium 301 отлично подойдут тем, кто стеснен в размерах комнаты, но при этом не желает лишать себя фирменного качества звучания Piega.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ «HI-FI & HIGH END SHOW 2018»

Москва, отель «Аквариум», (3 павильон КРОКУС ЭКСПО) МКАД 65-66 км, внешняя сторона (пересечение с Волоколамским шоссе), Станция метро «Мякинино»

ВРЕМЯ РАБОТЫ «HI-FI & HIGH END SHOW 2018»

13 апреля: с 10.00 до 18.00 14 апреля: с 10.00 до 20.00 15 апреля: с 10.00 до 17.00

Дети 6-11 лет могут посетить выставку бесплатно в присутствии родителей или иных законных представителей.

ВХОДНОЙ БИЛЕТ

Для посещения требуется приобрести входной билет на сайте выставки: https://hifishow.ru/catalog/

В часы работы выставки билеты можно будет также приобрести в кассе отеля «Аквариум».

Rocky Mountain Audio Fest

Одна их крупнейших B2C-выставок аудиотехники в Северной Америке. В этом году пройдет в пятнадцатый раз — как обычно, в октябре в Денвере. На ней представляют свои экспозиции более 400 компаний из США, Европы, Австралии и Азии. Здесь посетители могут пообщаться напрямую с представителями компаний и инженерами и протестировать новинки рынка (многие приносят свои плееры, диски и пластинки, чтобы с их помощью сравнить звучание разной аудиотехники).
Главная «фишка» Rocky Mountain Audio Fest — наушники и персональное аудио. У феста также богатая семинарная программа, где обсуждают довольно актуальные темы как для индустрии, так и для рядовых потребителей. Например, в прошлом году был семинар о ценовой доступности: «Насколько дешево может стоить аудиотехника».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]