Сделать музыку в машине – задача непростая. Ценители хорошего звука редко остаются довольны встроенной автомобильной акустикой. Для того, чтобы улучшить качество звучания, автомобилисты устанавливают новую систему. Как правило, динамики устанавливают в места, заранее подготовленные для этого. Все посадочные места для динамиков отличаются по размеру, и подбираются в зависимости от этого фактора. Если вы еще не проверили диаметры посадочных мест – сделайте это! Нужно учитывать один важный момент: чем шире динамик, тем более яркое звучание басов. Аудиосистемы бывают двух типов: компонентные и коаксиальные. «Но какие из них лучше?», – спросите вы. Нельзя сказать однозначно, все зависит от вкусов автолюбителя. Коаксиальные динамики представляют собой единую конструкцию, а вот компонентная система включает в себя соответственно несколько компонентов.
Акустика, представленная здесь, уже была опробована многими автомобилистами. Давайте узнаем, что они о ней говорят.
Morel Tempo Coax 6
Тип: коаксиальная АС
Цена: 5 690 р.
Если вы решили приобрести акустическую систему для машины, Morel Tempo Coax 6 станет отличным выбором. Звук, что самое главное, не режет слух, в динамиках он рассыпающийся, очень приятный и чистый во всем диапазоне. Баса немного, но его глубину дают с 35 Гц.
Любителям Drum ‘n’ Bass, Dubstep баса, конечно, будет недостаточно, зато они обеспечат детализацию прослушиваемых композиций. Акустика Morel Tempo Coax 6 подходит как самостоятельное устройство, так и можно использовать с сабвуфером. По словам обладателей, звук очень приличный, и удобно то, что акустика не обладает огромными габаритами.
Как правильно выбрать динамики в машину
Компонентная акустическая система состоит из нескольких громкоговорителей, которые размещаются в различных местах автомобильного салона. Это позволяет получить пространственное звучание с эффектом присутствия. Компонентную акустику можно приобрести в виде комплекта или выбрать лучшие динамики в авто самостоятельно. Приобретение динамиков для звуковой системы автомобиля предполагает определённые знания по радиотехнике, поэтому большинство покупают готовые комплекты. В компонентную акустику обычно входят два громкоговорителя и пассивный LC-фильтр или кроссовер. Это широкополосная головка, высокочастотная «пищалка» и плата с конденсаторами и индуктивностями.
Некоторые комплекты могут состоять из трех громкоговорителей. В этом случае разделение звукового сигнала после усилителя низкой частоты осуществляется на три частотных канала:
- Низкий
- Средний
- Высокий
Чтобы выбрать самые хорошие динамики для автолучше использовать официальный рейтинг или отзывы об установленных акустических колонках.
Урал AS-M165
Тип: эстрадный широкополосник
Цена: 1 419 р.
Находитесь в поиске бюджетных динамиков? Присмотритесь к модели Урал AS-M165, которые звучат чисто и громко даже без усилителя (звук до 30 и 35 делений). Динамики продаются парами (2 штуки), отличаются компактными размерами и высоким качеством.
«Урал» – один из известнейших советских брендов в области радиоэлектроники, первые радиоприемники компании сошли с конвейера Сарапульского завода сразу после Великой Отечественной войны. Покупать у , значит, быть уверенным в качестве товара. Что касается акустики Урал AS-M165,она позиционируется как эстрадная, но многие пишут, что при этом она отлично «панчит».
Bang&Olufsen
Производитель аудиосистем из Дании, который среди меломанов и поклонников качественного автозвука в особом представлении не нуждается. Один из лидеров рынка аудиосистем и справедливо входит в тройку фаворитов в 2022 году.
Фирму основали около 100 лет назад, причём за свою историю компания переживала взлёты и падения. Сейчас период стремительного развития и роста популярности. Некоторые считают, что аудиосистемы этой фирмы стали культовыми. И машина с подобной установкой считается образцом качества автозвука.
Интереснейшая история противостояния взглядов среди основателей и руководителей других бы привела к краху. Но здесь это стало секретом успеха, появления новых технологий, которые выгодно сочетаются с традициями в мире акустики.
Лучшие издания неоднократно признавали бренд лидеров на мировом рынке по качеству и эффективности создаваемых аудиосистем. У датского производителя есть партнёры среди автомобильных компаний. В их числе такие гиганты как Mercedes, BMW, Audi и Bentley.
Помимо качества звука, покупателей привлекает ещё и эстетика каждого компонента. Выглядит всё шикарно, на высшем уровне.
Но есть одна проблема у аудиосистем. Это огромная стоимость. В сравнении с конкурентами, цены на аудиосистемы могут быть в 1,5-3 раза выше. Но всё равно это не останавливает людей.
Focal 165 AS
Тип: компонентная АС
Цена: 10 390 р.
За сравнительно недорогую цену, покупая Focal 165 AS, вы получите живое и яркое звучание, которое несколько приукрашивают звук, а также вас не разочарует бас. Установив эту акустику, вы погрузитесь в музыку, и сможете распознать интересные составляющие композиций.
По словам автовладельцев, Focal 165 AS устраивает оперный театр, и прямо в машине! Внешне кроссоверы очень приятны, и даже если вы не разбираетесь в акустике, поймете, насколько качественно сделано устройство.
Для справки: динамики очень мощные, поэтому перед установкой вибруйте двери, иначе они будут дребезжать, чего еще хуже – «съедят» звук.
Harman Kardon
В мире аудиосистем Harman Kardon является безоговорочным лидером. Компания из США, которая уверенно занимает первую строчку рейтинга в 2022 году.
Многие спросят, а где же JBL и ещё ряд отличных брендов. Всё просто. Компания Harman — это мультибрендовый производитель, который включает в себя такие торговые марки как Lexicon, Mark Levinson, AKG и, конечно же, JBL. За счёт этого компания занимает лидирующую позицию. Своим широчайшим ассортиментом может покрыть потребности любого покупателя, вне зависимости от его музыкального вкуса, машины или финансовых возможностей.
Аудиосистемы Harman можно встретить на автомобилях Genesis, BMW, Lexus, Ferrari и не только.
Лишь высококачественные материалы, отличное звучание аудиосистем, разнообразие компонентов и передовые технологические решения позволяют называть их лучшими.
Причём ассортимент действительно разнообразный. Тут можно найти комплекты аудиосистем буквально до 100 долларов. Либо взять что-то за несколько тысяч и создать настоящий оперный театр внутри автомобиля.
Каждый покупатель руководствуется своими принципами, требованиями и финансовыми возможностями, выбирая аудиосистему.
Какая аудиосистема стоит в вашей машине? Меняли ли штатную акустику? Чем она не устраивала? На какой бренд перешли и кто занимался установкой?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!
Blaupunkt Vc 542
Тип: компонентная АС
Цена: 2 923 р.
Для своей ценовой категории, Blaupunkt Vc 542 – пожалуй, лучшая модель. Покупателей приятно удивили чистота звучания на средних частотах и атака ударных. Динамики упакованы в комплекте с защитной пластиковой сеточкой. Материал корзины, из которого выполнены динамики – сталь, а диффузора – полипропилен. У динамиков приятный, сбалансированный звук, удивляет наличие баса. В машине подойдут для прослушивания любой музыки: будь это классика, рэп или эмбиент. За такие деньги качественная акустика Blaupunkt Vc 542 просто подарок!
Интересный факт: компания Blaupunkt ведет свою деятельность с 1923 года. Была основана в Берлине под названием «Ideal». В 1938 была переименована в Blaupunkt. Когда закончилась Вторая Мировая, компания основалась в Хильдесхайме.
Bose
Американская компания, которая присутствует на рынке более 50 лет.
По мнению целого ряда экспертов и обычных потребителей, это лучшая аудиосистема, которая может стать оптимальным выбором для автомобилей разного класса и ценового сегмента.
Что тут говорить. Компании Bose весь мир обязан появлением домашних кинотеатров.
В настоящее время производитель тесно сотрудничает со многими автопроизводителям. Их системы штатно ставятся на премиальные модели и топовые комплектации автомобилей Nissan, Infiniti, Maserati и не только. Всего в партнёрах числится около 10 автокомпаний, причём крупнейших в мире.
Достигнув такого уровня, инженеры не остановились. Регулярно появляются новые разработки, оригинальные решения и даже революционные проекты.
Pioneer TS-R1350S
Тип: коаксиальная АС
Цена: 2 450 р.
Автолюбители уже давно приглядели для себя акустику Pioneer TS-R1350S. Им понравился стильный внешний вид и отличный звук за приемлемую цену. Вполне ощутимые басы, благодаря которым можно раскачать салон авто. Даже на глаз видно, что акустика выполнена качественно, как говорится с любовью.
Поначалу может показаться, что звук размытый, но можно поиграть с настройками эквалайзера – это поможет решить проблему. Звучание акустика дает чистое и четкое, прослушивать музыку одно удовольствие. Главное преимущество динамиков – широкий частотный диапазон. Дают потрясающую воздушную стереокартинку, сборку покупатели оценили на твердую 5-ку.
Какие колонки поставить в машину без усилителя
Часто бывает так, что автолюбителю не нужна громкая и качественная музыка в салоне. Достаточно лёгкого ненавязчивого музыкального фона. В этом случае отпадает необходимость покупки усилителя, а акустику можно подключить непосредственно к выходу магнитолы. Какие колонки и динамики лучше выбрать поставить в авто без усилителя. Этот вопрос интересует многих автолюбителей. Многие склоняются к тому, что для такого звука не нужны колонки с несколькими громкоговорителями и разделительными фильтрами. Достаточно оборудовать салон самыми хорошими широкополосными динамиками для авто. Чувствительность является главным параметром при выборе акустики. Лучше устанавливать головки от 92 dBи выше. Слишком большая мощность не рекомендуется. Достаточно 30-45 ватт.
Hertz MPX 165.3
Тип: коаксиальная АС
Цена: 16 100 р.
Эта акустическая система станет отличным выбором для высококлассных аудиосистем, в которых применены 2 компонентные АС с отдельным расположением ВЧ-динамика. Шестидюймовая акустика реализована по принципу точечного излучателя, когда «пищалка» установлена в самом центре.
Hertz MPX 165.3 работают в паре с посредником DSK 165.3 – стоит отметить, отличное сочетание. С этими динамиками вы получите детализированный звук. Бас для своего размера очень хорош. Для качественного звучания придется какое-то время потратить на «разминку». Играют фронтом без буфера и усилителя. За такую цену превосходная покупка!
Выбор аудиосистемы в авто при бюджете 10 тысяч рублей
В материалах нашего «Советника» на сайте «Поиск-подбор» мы не раз касались тем выбора автомагнитолы и автоакустики. Но те материалы были посвящены отдельным компонентам. Между тем акустическая система в авто — это комплекс устройств, которые взаимодействуют друг с другом, и подбирать их нужно совместно, исходя из общих целей и бюджета. Посему мы начинаем серию статей, в которой рассмотрим основные принципы системного выбора автомобильной акустики. Мы будем брать определенный бюджет и в рамках него пытаться подобрать оптимальный набор оборудования. Как правильно распределить бюджет на различные компоненты, по каким параметрам их характеристики должны совпадать, какие доделки и переделки потребуются в системе электропитания авто — вот на такие вопросы мы будем давать ответы в каждой части нашей серии. Консультировать нас будет профессиональный установщик автоакустики Андрей Лысов.
Начнем мы с выбора акустики при бюджете 10 тысяч рублей. Почему именно эта сумма? Как показывает опыт установщиков, за меньшие деньги получить что-то приличное довольно сложно, все-таки некий минимум мощности и качества соблюсти нужно в любом случае. 10 тысяч на автоакустику не так уж и много. Штатные системы даже бюджетных авто зачастую стоят намного дороже, а качество звука у них будет хуже, чем у системы, которая собирается индивидуально. Так что при таком бюджете можно еще и сэкономить, отказавшись от . Отметим сразу, что мы так будем планировать покупки, чтобы они заняли весь предполагаемый бюджет. Установку и настройку компонентов нужно будет оплачивать дополнительно или же осуществить самостоятельно. В конце каждого материала мы дадим примерную оценку стоимости установки компонентов, о которых идет речь.
Принципиальная схема
Профессионалы отрасли автозвука в один голос говорят: если у вас нет большого бюджета, устанавливать дополнительные «примочки» нет никакого смысла. Качество самых дешевых сабвуферов и усилителей таково, что никакого выигрыша они не дадут. Поэтому при бюджете 10 тысяч рублей лучше вообще отказаться от них и использовать классическую схему — головное устройство и четыре колонки: две спереди и две сзади. Так акустику в авто устанавливают очень давно, и при грамотном подборе компонентов эта схема может дать высокое качество звука. Тем более что бюджет у нас хоть и небольшой, но позволяет приобрести более-менее приличное оборудование.
По оценкам нашего эксперта, эту сумму лучше всего распределить так: 3-3,5 тысячи рублей на магнитолу или ресивер, 2-2,5 тысячи — на передние колонки, 3,5 — на задние. Еще 500 рублей потребуется на акустические провода и разную мелочевку. В таком случае мы получим отлично сбалансированную систему, в которой не будет явных перекосов и которая сможет выжать из имеющих компонентов максимум их способностей. Рассмотрим подробнее.
Сразу отмечу, что конкретная модель, которую мы приводим в качестве примера в каждом разделе, является не самым лучшим, а самым типичным выбором. Можно выбрать ее, а можно и конкурента другой марки. Как показывает практика, у различных производителей в одном сегменте весьма схожее по возможностям оборудование, различия наблюдаются в основном в дизайне, цвете подсветки, каких-то дополнительных функциях. В этих рамках и возможен выбор.
Головное устройство
На автомагнитолу у нас отложено 3,5 тысячи рублей. В этом ценовом сегменте конкуренция очень высока, потому что тут встречается как топовая продукция малоизвестных, чаще всего китайских брендов, так и бюджетные устройства лидеров рынка типа Pioneer, JVC, Sony. Рекомендуется выбирать среди устройств второй категории. Пусть они так же собираются в Китае и не имеют особо продвинутой функциональности, но все-таки могут предложить лучшее качество звука и долговечность.
Какими функциями и параметрами обладает среднестатистическая магнитола в этом ценовом диапазоне? Воспроизведением как с диска, так и с флешки (USB или карта памяти), причем, в отличие от самых дешевых магнитол, эти уже могут работать с флешками на 32 и 64 Гб; максимальной мощностью в 45-50 Вт на канал; одним линейным выходом: настройками по обрезанию частот (так называемый кроссовер); эквалайзером и прочими весьма стандартными вещами. Но большее нам и не потребуется. У такой магнитолы будет минимум мультимедиа, не будет экрана, поддержки DVD, скорее всего, не будет и пульта ДУ, хотя акустически эти устройства кое на что способны.
Типичным представителем этой группы можно назвать Pioneer DEH-2400UB. Характеристики у него как раз такие, которые нам нужны: CD-проигрыватель, воспроизведение MP3, максимальная мощность 4×50 Вт, воспроизведение с USB-накопителя и iPod, аудиовход на передней панели, радиоприемник с RDS. Список поддерживаемых форматов невелик (CD-Audio, MP3, WMA), зато для этой магнитолы есть блоки для подключения к джойстикам на руле — это может быть интересно водителям, у которых на авто есть оные. У DEH-2400UB весьма неплохой набор инструментов для настройки и коррекции звука, что в плане качества всяко полезнее различных мультимедийных «рюшечек».
Передние колонки
Выбор передней акустики в этой схеме, наверное, самый сложный. Дело в том, что практически в каждом автомобиле в передних дверях или на торпедо имеются штатные места. Вроде бы это удобно: просто вкрутил колонки в уже заготовленные отверстия и никакой мороки. Проблема в том, что в бюджетных автомобилях штатные места чаще всего рассчитаны на использование круглых 13-сантиметровых колонок — самый простой и дешевый тип акустики. И тут возникает дилемма: либо выбирать из устройств этого типоразмера, либо переделывать штатное место под другой размер. В рамках самого простого бюджета специалисты все-таки рекомендуют не заморачиваться и искать колонки, соответствующие штатным местам. Так как в большинстве автомобилей это 13-е «круги», то именно такую акустику мы и будем рассматривать.
Еще нужно определиться с типом колонок — коаксиальные или компонентные. У первого типа все динамики располагаются под одной крышкой и звучат «рядом». У второго — высокочастотный динамик (в народе называемый «пищалкой») отделен от низкочастотного. «Разнесенка» может дать лучший по качеству звук, но коаксиальные колонки намного проще в монтаже. Хоть бюджет у нас и небольшой, но позволить компонентную переднюю акустику мы себе можем — будем искать такой вариант.
На покупку передних колонок у нас есть 2,5 тысячи рублей, и это вполне приличная сумма для акустики заданного типоразмера. В качестве примера можно привести Pioneer TS-1331C. Стоят эти колонки около 2,3 тысячи рублей и имеют номинальную мощность 40 Вт, что для этого типоразмера является очень хорошим параметром и как раз соответствует возможностям головного устройства. Чувствительность этих колонок 91 дБ, диапазон воспроизводимых частот 40-30 000 Гц — это хорошие показатели.
В качестве примера мы привели двухполюсную акустику, но в принципе за эти деньги можно купить и трехполосную модель. Вот только в одной ценовой категории получить более качественный звук от увеличения полос вряд ли получится, а использовать более мощные колонки с выбранным нами головным устройством нет никакого смысла — все равно оно большую мощность не потянет.
Задние колонки
В выборе задней акустики можно проявить куда больше гибкости, чем при выборе передней. Во-первых, далеко не в любом автомобиле есть штатные места под заднюю акустику. Их придется делать самостоятельно, а тут уже появляется возможность выбора. Не случайно бюджет, выделяемый на акустику, мы распределили таким образом, чтобы на задние колонки пришлось чуть больше, — сюда можно установить колонки поинтересней, например овалы размером 6х9 дюймов. Овалы сами по себе (за счет формы) дают более интересное звучание (лучше звучат низкие частоты), а тут еще и размер приличный. Сабвуфера у нас нет, так что в плане басов будем рассчитывать именно на задние овалы.
В седане с размещением особых вариантов нет — врезать их можно в заднюю полку. Это весьма выгодный с акустической точки зрения вариант, потому что в таком случае весь багажник становится своеобразным акустическим коробом. В хэтчбеке или универсале колонки можно встраивать как в боковины, так и в багажную полку, предварительно укрепив ее фанерой. Самый хороший вариант, когда фанера будет вкручена непосредственно в металл, а в нее уже будут врезаться колонки. Чем более жесткой является конструкция, тем лучше играют колонки.
Есть вариант установки задних колонок в специальные подиумы. Для популярных авто (например, отечественного производства) в продаже есть уже готовые варианты. Для редких иномарок — придется делать на заказ, что ощутимо дороже. В любом случае подиумы — это дополнительные траты, бюджет нам их не позволяет. Так что будем монтировать стандартным способом.
Мы приберегли для задней акустики около 3 тысяч рублей. И за эту сумму можно приобрести очень неплохие овалы, причем уже трехполосные. Больше брать смысла нет, а вот три полосы будут в самый раз. В качестве примера можно привести Kenwood KFC-S69742. По мощности эти колонки даже превосходят возможности головного устройства, но запас нам пригодится. Это тоже коаксиальная акустика с весьма простым монтажом.
Дополнительные аксессуары, монтаж
Получившая система настолько проста, что не требует покупок различных аксессуаров, кроме акустических проводов — соединять колонки и головное устройство как-то нужно. Оборудование, которое используется в данной схеме, серьезных требований к проводам не предъявляет. Но это не значит, что для монтажа нужно использовать первое, что под руку попадется, нужно, чтобы провода были все-таки акустические. Просто дорогие покупать не обязательно, Mystery или Supra будет вполне достаточно. Кстати, если в автомобиле была аудиоподготовка, провода можно использовать заводские. Они обычно самые дешевые, но с таким оборудованием нам много и не нужно.
Сколько будет стоить смонтировать подобную систему? В автосервисе средней руки за работу по установке отдать придется около 2,5 тысячи рублей: для отечественных авто чуть дешевле, для иномарок — чуть дороже. Такое разделение повелось давно, хотя на самом деле с иномарками работать даже легче. У них больше штатных мест, все легко снимается и откручивается, клипсы редко ломаются, но если иномарка, то «ценник» на нее выше. В любом случае есть вариант сделать самому. Монтаж автоакустики не требует высокой квалификации, но какой-нибудь опыт пригодится. Как минимум, нужно знать, как снимать обшивки, правильно соединять провода и «врезаться» в электросистему автомобиля.
Выбор автоакустики при бюджете 25 и 50 тысяч рублей мы обсудим в следующих материалах.
Morel TEMPO ULTRA 502
Тип: коаксиальная АС
Цена: 8 059 р.
В коаксиальной акустике Morel TEMPO ULTRA 502 предусмотрено 2-3 динамика, и каждый из них излучает звук в индивидуальном диапазоне, что исключает пересечение частот. По отзывам автомобилистов, звук удивил их своим качеством: давно они «такого» от 13 см. типоразмера не слышали.
Если вы мечтаете о живом оркестре в своем салоне авто с кристально чистым звуком, обратите внимание на Morel TEMPO ULTRA 502. В них слышно каждый инструмент без искажения даже на повышенной громкости. Потрясающе слышно, как соло набирает оборот (при усилителе, например, Alpine PDX-V9). Если хороший звук по разумной цене – то, что вы ищите, берите – не пожалеете!
Sony XS-FB1330
Тип: коаксиальная АС
Цена: 1 690 р.
Ищете достойную замену штатной акустике? Уверены, после того, как вы узнаете преимущества Sony XS-FB1330, вы остановите свой выбор на этом устройстве. Что же в этих динамиках такого особенного? Во-первых, есть басы, объемный звук, что вызывает эффект погружения в музыку. Во-вторых, цена, оправдывающая качество.
Динамики без проблем можно установить даже самостоятельно на задние и передние двери. Первое впечатление может слегка удивить вас, но после того, как вы настроите в магнитоле MMC 12 эквалайзер, вы ощутите превосходное звучание! Вы услышите новые приятные звуки, которых нет в штатных динамиках. Проверим?!
Оценка плюсов и минусов
Некоторые собственники авто считают, что проще было бы заменить штатную магнитолу новой, ведь придумывать уже ничего не надо, подключай готовую через линейные выходы! И функциональность новой магнитолы будет выше, и деньги потрачены (от 7 до 15 тыс. руб.) практически те же, а аппарат за такую сумму можно найти вполне приличный.
Серьезная проблема, с которой сталкиваются владельцы нештатных магнитол, — это их кражи. Как магнит притягивают эти устройства воров, и любой ценой, разбив окно салона или подобрав ключи к замкам авто, они похищают облюбованное радиоэлектронное устройство.
Также нештатные аппараты требуют сложной и дорогостоящей установки в панель, поэтому, грамотно взвесив все «за» и «против», многие водители соглашаются на доработку штатной магнитолы. Конечно, если вы хотите иметь «крутой» аудиофункционал с проигрывателем МР3, слотами под карты памяти, разъемами USB, Bluetooth, цветным жидкокристаллическим дисплеем и др., то «родное» устройство придется заменить. Если вы готовы к полному удалению штатной акустики машины, тогда меняется и магнитола.
Что касается дорогостоящих автомобилей (Audi, Mercedes), то там замена одних динамиков на другие практически невозможна — подлежит ей вся аудиосистема.
Технические сложности возникают при «продвинутой» комплектации и системе интеллектуального управления. А есть и такие авто высокого класса, где отказ от штатной аудиосистемы не предусмотрен.
JVC CS-ZX530
Тип: коаксиальная
Цена: 2 890 р.
Приятный и громкий звук возможен благодаря акустической системе JVC CS-ZX530. Теперь вы сможете слушать любимые мелодии в улучшенном звучании, и получать от этого мероприятия удовольствие. Звук воспроизводится чистый, без каких-либо хрипов.
Дизайн на фото, по словам покупателей, не очень впечатляет, но вживую очень даже приятный. При прослушивании музыки в динамиках JVC CS-ZX530 становится понятно, что они переплюнули популярные TX-G1033i Pioneer и даже Sony! Если раньше вы слушали музыку в штатных динамиках, будете приятно удивлены.
Каков итог?
Представленные варианты подойдут клиентам, которые не готовы погружаться в дебри автозвука или участвовать в автомобильных аудиофестивалях. Это некие готовые решения, отвечающие запросам чуть более требовательных клиентов, которые примерно представляют, что хотят получить от звучания. Представитель Илья Смирнов сравнивает создание музыкальной автосистемы с индивидуальным пошивом пиджака: клиент всегда сам должен определить, что ему ближе. Именно поэтому специалисты студии после окончания работ предлагают поездить пару недель, привыкнуть к музыке, послушать любимые треки и потом при необходимости вернуться на доработку и донастройку системы.
JBL CS760C
Тип: компонентная
Цена: 2 376 р.
Серия динамиков JBL CS760C рассчитана для тех, кто хочет в поездке слушать музыку и получать от этого удовольствие. Динамики устанавливаются с легкостью и подходят практически к любым стандартным размерам.
По отзывам покупателей, претензий к звуку этих динамиков у них не возникает: они работают очень достойно. Для прогрева акустики покупатели советуют послушать CD разных музыкальных жанров. За 2 месяца после этого звук может стать намного лучше. Для получения качественного звука хватает обычной магнитолы, даже не требуется усилитель.
1 0
Какие эстрадные динамики лучше поставить в машину
Многие любители сочного и мощного звука предпочитают оборудовать свои автомобили не стандартной акустикой, предназначенной специально для салонов машин, а эстрадными динамиками. Это позволяет получить качественный звук при запредельной громкости. Такие параметры определяются высокой чувствительностью и мощностью лучших эстрадных динамиков. Минусом при использовании эстрадных динамиков является высокая стоимость и большие размеры, которые не допускают их установку в штатные посадочные места. Вес их так же превышает вес нормальных громкоговорителей за счёт мощных магнитов и полипропиленовых диффузоров. В топ эстрадных колонок для авто входят следующие модели: SWATREV-65 Pro, ORISLS-65 и MomoHE-810. Все громкоговорители отличаются большой мощностью и надёжностью.