Обзор беззеркальной фотокамеры Sony a7C: размер имеет значение?


SONY SS G7

Фото 1. АС Sony SS-G-7

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

Одна из моделей SS-G — серии акустики от SONY, первая система выпущена в 1976-м году и выпускались девять лет. Трёх полосная акустика с фазоинвертором. Акустика имеет следующие параметры заявленные производителем:

Модель: Трёх полосная, с фазоинвертором Используемые громкоговорители: НЧ конусного типа диаметром 38 см СЧ купольного типа диаметром 10 см ВЧ купольного типа диаметром 3.5cm Частотный диапазон: 30-20000 Гц. Частоты раздела: 550 Гц, 4,5 кГц Мощность номинальная: Рном- 100 Вт Максимальная мощность: Рмакс- 200 Вт Чувствительность: 94 дБ/Вт /м Импеданс: 8 Ом Регулировка уровня: ВЧ и СЧ плавная Габариты: высота 940 х ширина 510 х глубина 445 мм Масса: одной АС 48 кг

Фото 2. АС Sony SS-G-7 с грилем

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

Из особенностей акустики Sony SS G7 сразу можно отметить переднюю панель и НЧ динамик. Передняя панель фрезерована для уменьшения отражений звуковых волн. НЧ динамик с мощной алюминиевой литой корзиной диффузородержателем и мощной магнитной системой. Оптимальный объём корпуса АС был рассчитан и оптимизирован на компьютере .

Фото 3. НЧ динамик

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

Фото 4. Магнитная система НЧ динамика

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

С помощью программы NASTRAN — метод анализа изменения формы диффузора во время скоростного движения, Sony рассчитывает динамики для линейки АС серии «G». Диффузор НЧ динамика в диаметре 35 см, изготовлен из материала CARBOCON, который представляет бумажную массу с добавлением углеродных волокон, обеспечивая механическую жесткость и виброустойчивость. Часть тыльной стороны диффузора покрывалась специальной пропиткой в ручную. Магнитная система изготовлена с применением магнита типа Alniko, который обеспечивает общий поток в зазоре 214000 Максвелл. Корзина динамика литая с рёбрами жёсткости и массивным диффузородержателем. Импеданс: 7 Ом. Максимальная мощность: 100 Ватт.

Фото 5. СЧ динамик

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

Фото 6. Магнитная система СЧ динамика

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

СЧ динамик не менее уникальный, можно сказать смесь купольного и конического диффузоров, приводит в движение диффузор катушка диаметром 7см и мощная магнитная система, магнит в диаметре 12см. Импеданс: 6 Ом. Максимальная мощность: 60 Ватт.

Фото 7. ВЧ динами

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

Фото 8. Магнитная система ВЧ динамика

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

ВЧ динамик с титановым диффузором диаметром 3,5 см и текстильным подвесом имеет акустическую линзу, которая увеличивает диаграмму направленности. Магнитная система изготовлена с применением магнита типа Alniko. Импеданс: 6 Ом. Максимальная мощность: 30 Ватт. Нужно отметить магнит типа Alniko имеет магнитную силу примерно в 3 раза выше магнитной силы ферритовых магнитов, но производство их дорого.

Фото 9. Блок ВЧ и СЧ динамиков

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

Фото 10. Магнитные системы ВЧ и СЧ динамиков

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

СЧ и ВЧ динамики закреплены на мощной металлической пластине и объедены в отдельный блок. Корпус АС типа большой бас-рефлекс изготовлен качественно и прочно из 18мм ДСП с внутренней распоркой толщиной 30 мм. Внутри акустика хорошо за демпфирована и звукоизолирована с помощью распорок, минеральной ваты в матах и изогнутых гармошкой прямоугольных пластин войлока.

Фото 11. Демпфирование АС

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

Фото 12. Распорка

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

Блок фильтров (кроссовер) изготовлен на печатной плате и закреплен на задней стенке АС. Уникальная конструкция в НЧ фильтре катушка индуктивностью 4,7 мГ, намотанной медным проводом диаметром 1,8 мм и залита специальной смолой.

Фото 13. Блок фильтров

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

Фото 14. Кроссовер

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

В АС Sony SS G7 есть плавная регулировка уровней ВЧ и СЧ диапазонов. Глубина плавной регулировки 6 дБ в каждом диапазоне.

Фото 15. Блок регулировки уровней ВЧ и СЧ

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

Фото 16. ВЧ и СЧ регулировки

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее

Акустика звучит красиво и сбалансировано, равномерно во всём слышимом частотном диапазоне, с хорошей динамикой. Широкий динамический диапазон позволяет слушать самые тихие звуки отдельных исполнителей и громкие звуки целых оркестров без искажений. Акустика Sony SS-G-7 звучит красиво как нравиться очень многим слушателям. Просто отличная акустика с чувствительностью 96 дБ для лампового усилителя. Акустика Сони СС Г7 красиво и хорошо звучит, и с качественными транзисторными усилителями.

г. Абакан 23.03.2014

  • < Назад
  • Вперёд >

Комментарии

1
23

+11 #23 Techno_Trax 10.05.2017 16:32 Цитирую master:

Моё почтение. подкрасили губы и впарили за хорошие деньги, красиво. Внимательней надо быть при покупки, хорошо слушать на знакомом материале.

Это вообще атас, но главное, всегда найдется покупатель кто это все возьмет при том за сказочные деньги..И жестоко наапарится… Мне жалко таких, по сути они берут дрова. Именно так же и с велосипедами. Занимаюсь велосипедами. Цитировать
+103 #22 master 10.05.2017 09:39 Моё почтение. Ещё бывает полное палево. Пришёл как-то оценить АС 80-х годов, выглядели как только что с завода, но звук как у 35-АС бух-бух, цык-цык.Одна из колонок как-то пыталась петь вторая воспроизводила звуки. Стало всё ясно когда были сняты грили, оказалось корпус покрыт сверху лаком, динамики НЧ и СЧ крашенные, передняя панел тоже крашенная. Короче хорошо подкрасили губы и впарили за хорошие деньги, красиво. Внимательней надо быть при покупки, хорошо слушать на знакомом материале.

Цитировать

+7 #21 Techno_Trax 10.04.2017 16:43 Цитирую Громов:

Спасибо за обзор SONY SS G7. Теперь я знаю, что можн осмело покупать SONY SS G7 и наслаждаться звуком. Вот делали же раньше, а сейчас куда все пропало?

Главное не нарваца на палевый перемоток ВЧ а это будет 90%%%% Цитировать
+11 #20 Громов 08.04.2017 05:31 Спасибо за обзор SONY SS G7. Теперь я знаю, что можн осмело покупать SONY SS G7 и наслаждаться звуком. Вот делали же раньше, а сейчас куда все пропало?

Цитировать

+98 #19 master 06.04.2016 18:14 Моё почтение. Про замятый купол, не помню что-бы заминал купол у ВЧ от Sony G-7, не было такого. Выправлять приходится часто.

Цитировать

+122 #18 master 28.03.2016 22:53 Моё почтение. Я с Абакана, столица Республики Хакасия. Перематываю динамики давно начинал с Советских, в далекие 80-е купил АС S-90 сгорели ВЧ купить не где вот и пошло. Собираюсь написать статью о перемотки динамиков с измерениями и сравнениями заводского динамика и перемотанного. Иногда модернизирую и дорабатываю динамики в основном для себя. Вроде-бы не кому динамиков не отправлял в основном нашим меломанам перематываю, может кто-то и под суетился. На заводе отработана технология изготовления динамиков, а тут приходится всё придумывать и делать самому. Разобрать динамики не просто, уж не говоря перемотать и обратно собрать. Телефон выше звони.

Цитировать

+5 #17 Techno_Trax 18.03.2016 21:33 Цитирую master:

Моё почтение. Перемотать фирменный динамик не так просто как кажется. НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ТЕМ КТО МОЖЕТ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ, А НЕ ГДЕ ДЕШЕВЛЕ и БЫСТРЕЕ.

Тут мне нечего добавить вообще!Так как все верно сказано! А вы случайно не из Хакасии?) Просто там мне когда-то перематывал человек один твитер от G7, сделал добротно, только чуть купол помял. А так все предельно правильно, неумелых ручек очень и очень много. Мне до этого перематывал один парень , он сабы всю жизнь мотал. Да сделал по качеству перемтки — выше всех похвал. Но по звуку не то совсем, без замеров и без теста все сделано было. Играл гораздо хуже оригинала. А вы из какого города? Я из Саратова. Может понадобится перемотать динамик а я буду знать куда обращаться. Кстати G7 твитер перемотать качественно можно, и он заиграет прям едва чуть похуже оригинала..В силу что на заводе мотали автоматом и алюминием. Цитировать
+115 #16 master 14.03.2016 13:38 Да ещё «Молодой Любител» по ремонту ВЧ-динамиков явно обращались не к специалистам, чтоб АС Sony G-7 раскрылись нужен хороший усилитель и источник звука. А усилители Sony TA-AX500 средней ценовой и качественной категории явно не раскроют эти АС. Вот onkyo integra m506r может и зазвучит с этими АС. Как часто у нас бывает хвалят и большие дебаты вокруг нижней ценовой и качественной категории 2 класс, т.к. доля на рынке такой апаратуры 30-50%. Средней ценовой и качественной категории это 1 класс порядка 10-15%. И доля высококачествен ной аппаратуры 0 класса порядка 3-5%, ну очень редки. Я не рассматриваю 3 класс и ниже (Swen, Microlab, BBK…).

Цитировать

+119 #15 master 14.03.2016 13:08 Моё почтение. Перемотать фирменный динамик не так просто как кажется. Перематываю давно НЧ, СЧ и ВЧ динамики от таких АС как Sony G-7, Technics SB-7000, SB-6000, SB-8000, SB-6, SB-7, SB-8, MX-100D, SB-X5, Diatone DS-77, DS-1000, DS-2000, Yamaha NS-1000 и т.д. Правильно перемотать сложно, иногда приносят уже перемотанные динамики безрукими умельцами, с ними ещё сложнее т.к. не знаешь каким проводом, сколько витков, сколько слоёв, они были намотаны и как намотано? Бывает в обще катушка срезана. Недавно перематывал на SONY G-7 пару ВЧ, человек купил фирменные (Seas H881 друг посоветовал)и поставил вместо родных, родные принес на перемотку. Перемотал оба динамика, поехали к нему послушать, что получилось на слух было слышно провал в районе стыка СЧ и ВЧ, солисты пели не выразительно, вяло. После установки родных перемотанных, АС за звучали как надо хорошо и ровно. НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ТЕМ КТО МОЖЕТ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ, А НЕ ГДЕ ДЕШЕВЛЕ и БЫСТРЕЕ.

Цитировать

0 #14 Молодой Любител 04.03.2016 00:53 Ох друзья,в декабре 2015 пришла пара в дом! Но один ВЧ был на 5% громче второго, и когда навалил 50 ват — он сразу потух (сгорел)он был подпаленый, и началось… Ставил перемотанные динамики на его место и уж думал ставить аналоговые ВЧ другие, измучился нереально в поисках, но ровно через год нашел себе оригинальный ВЧ!Поставил и теперь моим ас нет цены. Дело в том, что ВЧ невозможно перемотать никем так — каким он был изначально…В нем алюминиевая обмотка плоская. Более того ВЧ в G7 — самое слабое звено, они 6 Ом и 30W от этого часто горят если долговременно около 100 ват на колонки подавать звук. О звучание G7: До этого доводилось слушать YAMAHA FX-3, Diatone DS3000, ONKYO Monitor 2000X , ONKYO Monitor 2001 у друга. Вот все они яко бы на уровень лучше. Но честно скажу у G7 звук мне больше всех понравился, он не режет ухо и сцена едва дотягивается до тех колонок…И это круто. Дело в том , что очень трудно заставить огромные АС звучать как хорошие наушники (кто-то уже приводила пример с наушниками)вот они играют как качественные закрытые наушники. Все кто писал о разборчивости звука и слов — все это чистая правда. А на счет мягкости ас не такие уж они мягкие. Реально приятный четкий звук с правильным, мощным басом. (у большинства мониторов мне не хватало лично баса) у G7 с ним все в полном порядке. Чувствуешь большой барабан рядом… Подойдет любой усилитель реально даже 10 ватный…. Это не враки. Но скажу некую закономерность слушаю их с Sony TA-AX500 и onkyo integra m506r так вот если честно чем-то даже больше нравится слушать с усилителем Sony. Видимо они собратья. Более яркие ВЧ и СЧ и бас посерьезнее. А так реально даже «вега» старая любая подойдет. И следите за ВЧ динамиками ..Увы 50% интернета просто качественно перемотанные ВЧ. Кстати тоже играют не плохо — проходил..Но лучше оригинала нет ничего. Вч в G7 очень яркие, длинные, придавая все краски звуку G7. Кто в чем-то против — прошу пишите.

Цитировать

1

23

Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи

Добавить комментарий

Видео

Как известно, камеры Sony сейчас пользуются большей популярностью именно из-за своей видеосоставляющей. За ней не ко мне — я видео снимать не умею и понимаю в нём ещё меньше своих дилетантских знаний о фотографии. Однако осознаю, что камера будет хороша, например, тревел-блогерам, которые снимают себя с рук: корпус очень лёгкий и компактный. Особенно если будут подобраны правильные объективы, которые, как известно, у Sony далеко не маленькие:

Sony α7C + Sony Carl Zeiss Sonnar T*135mm f/1.8 ZA. Фото: Алексей Булгаков / Wylsacom Media

Для людей, разбирающихся в видео и рассматривающих возможность покупки Sony α7C, стоит знать три вещи:

  1. Камера не умеет снимать видео в 10 бит. Даже через HDMI. Максимум 4:2:2 8-бит. То есть развернуть цветокоррекцию видео в полный рост у вас не получится;
  2. Камера в 4К снимает не больше 30 кадров в секунду;
  3. В камере есть лишь один слот под SD-карту, то есть вы не сможете делать резервные копии отснятого материала.

Для цветокоррекции камера может снимать видео в S-Log2 и S-Log3, а для расширения динамического диапазона можно снимать видео в Hybrid Log-Gamma.

Но с моим неумением снимать видео деморолик вышел таким. Тут нет никакой обработки и цветокоррекции:

Экран управления и видоискатель

Сенсорный экран на задней стороне Sony A7 IV теперь может поворачиваться вверх и вниз, что облегчает съёмку с небольшой высоты.

Разрешение панели составляет 1,03 млн точек, а соотношение сторон – 3:2. Структура меню осталась практически такой же, как на A7S III и A1, поэтому переходить с этих моделей на A7 IV будет легко.

Как и в других современных камерах, многие элементы меню и управление можно настроить.

На верхней стороне A7 IV расположен OLED-видоискатель разрешением 3,68 млн точек и увеличением 0.78x. Чёткость изображения оказывается гораздо выше, чем на A7 III с его 2,68 млн точек, и не уступает конкурентам в ценовом сегменте.

Итог

Нужна камера для тревел-блога? Вероятно, стоит рассмотреть именно α7C — самую маленькую полнокадровую камеру в мире.

Все обзорщики говорят об этом: камера будет очень удобна именно в путешествиях: лёгкая и компактная. А ещё она, как и любая другая Sony, будет надёжной рабочей лошадкой.


Иллюстрация: Светлана Чувилёва / Wylsacom Media

От Sony α7C не требуется быть вдохновляющей камерой. Это рабочий аппарат, с помощью которого профессионалы будут создавать контент должного качества.

Конечно, если вам нужно 10-битное видео, то стоит либо присмотреться к старшим моделям компании, либо поискать рабочую лошадку среди конкурентов.

Конечно, многих может сильно смутить цена, обусловленная грустной для рубля и россиян реальностью: официалы «тушку» продают за 157 тысяч рублей, а набор с китовым объективом Sony FE 28–60 мм f/4–5.6 отдают за 175 тысяч рублей.

Если выбирать из наборов, то для начала стоит определиться, какие именно объективы вам нужны. Например, недавно Sony показала FE 40 мм f/2,5 G — я бы очень хотел поснимать на него, поскольку моё любимое фокусное расстояние находится где-то между 35 и 50 мм.

Да и фокусные в районе 43 мм для фуллфрейма считаются идеальным из-за диагонали матрицы, что делает пропорции близкими к той картинке, которую видят наши глаза. А с учётом того, что этот FE 40 мм f/2.5 G ещё и очень компактный, то я бы с удовольствием взял этот объектив с Sony α7C в какое-нибудь путешествие.

Для всех покупателей продукции Alpha в фирменных салонах Sony Centre будет действовать расширенная гарантия на 3 года. При сомнениях в покупке возможен семидневный тест-драйв. Нашим читателям предлагаем скидку по промокоду AlphaWylsa.

⇡#Съемка на высоких ISO

Диапазон светочувствительности Sony a7C — 100–51 200 единиц ISO с возможностью расширения «вниз» до 50 ISO и вверх до 204 800 ISO.

Система Auto ISO позволяет указать нижний и верхний пределы для ISO, а также минимальную выдержку, которую необходимо поддерживать. Этот порог можно определить либо как фиксированное значение выдержки, либо как значение относительно текущего фокусного расстояния: она может равняться 1 / [Фокусное расстояние], быть пропорционально длиннее либо короче. Автоматическая установка ISO доступна в режиме ручной экспозиции, как в режиме фото, так и в режиме видео.

Логично ожидать, что уровень шума у новинки будет таким же, как у Sony a7 III, ведь основная начинка не менялась, и повлиять на результат могут разве что второстепенные факторы вроде нагрева камеры.

Посмотрим несколько примеров из практики, снятых на высоких значениях ISO, а затем перейдем к тестовой сцене. Все JPEG сделаны со стандартным уровнем шумоподавления.

ISO 2000 – картинка «гладкая» и в RAW, и в JPEG.

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

Следующее фото сделано на ISO 5000. Оно также смотрится абсолютно достойно. В RAW заметны шумы, если приближать изображение, но они еще довольно деликатны. В JPEG шумодав их практически стер – картинка от этого чуть «замылилась», но опять же это видно, только если приблизить снимок. При просмотре на большом мониторе все выглядит хорошо.

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

На ISO 6400 общая картина примерно такая же.

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

А вот этот сюжет снят с ISO 8000: здесь шумы хорошо различимы на небе в RAW, тогда как в JPEG небо скорее просто неоднородное.

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

При этом сюжет, снятый с более темным небом на ISO 12800, смотрится также вполне качественно

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

А теперь — тестовые кадры:

ISO 50

ISO 100
ISO 200

ISO 400

ISO 800

ISO 1600

ISO 3200

ISO 6400

ISO 12800

ISO 51200

ISO 102400

ISO 240800

Что же, Sony a7C демонстрирует действительно хорошие показатели. Не только верхнее значение (51 200 единиц ISO), но и расширенное (ISO 102 400) можно назвать приемлемыми для съемки – с поправкой, конечно, на падение детализации и ухудшение цветопередачи. Значение ISO 204 800 подойдет, чтобы формально зафиксировать что-то на фото, но из-за обильного цветного шума и общей «замыленности» картинки оно уже едва ли пригодно для художественных снимков.

Качество фото

У фотоаппарата Sony A7 IV заметно улучшилось качество съёмки фотографий.

Разрешение увеличилось, снимки ожидаемо стали более чёткими, а качество при слабом освещении здесь выше, чем у Sony A7S III. При съёмке в темноте шума практически нет до ISO 12 800, а при правильной экспозиции фото остаются «чистыми» до ISO 25 600. После этого шум становится слишком заметным.

Важно, что Sony поработала над цветами: сдвига к зелёным оттенкам больше нет, все цвета естественные и очень точные. По качеству фотосъёмки A7 IV – одна из лучших камер на рынке.

⇡#Съемка в RAW, динамический диапазон

Трудно однозначно судить, ориентирована ли новинка Sony в первую очередь на фотографов, снимающих в JPEG или в RAW, но очевидно, что RAW-формат остается предпочтительным для ответственных съемок или съемок со сложным освещением — и именно он в полной мере раскрывает потенциал фотокамеры.

Как обычно на камерах Sony, пользователь может снимать либо несжатые RAW (что я и делала при съемке для обзора), либо сжатые с потерями, в то время как у конкурентов от других производителей зачастую присутствует формат RAW со сжатием без потерь.

Снимки для обзора я редактировала в программе Adobe Camera Raw. В качестве примеров я выбрала несколько контрастных сцен. Цель обработки — привести фото в баланс, лучше проявить света и высветлить тени.

Слева — внутрикамерные JPEG, справа — RAW, сконвертированные с настройками по вкусу

Динамический диапазон у a7C очень достойный. И света, и тени «тянутся» довольно хорошо.

Приложение

К Sony α7C можно подключиться с помощью смартфона. Для этого есть приложение Imaging Edge Mobile. С его помощью ваш смартфон становится дистанционным экраном, и вы, например, можете снимать себя. Видео с бас-гитарой я снял именно с помощью этого приложения.

Интерфейс простой:

Им можно пользоваться и в горизонтальной ориентации:

Приложение отличное: никаких тормозов, фризы передачи изображения встречаются очень редко. Но есть одна проблема:

Она возникает всякий раз, когда пытаешься подключиться к камере, к которой уже подключался. Поэтому приходится это делать снова через QR-код. Для этого нужно зайти в меню в раздел «Сеть1» и выбрать пункт «Управл. со смартф.»:

В открывшемся окне выберите пункт «Соединение»:

Хотя если у вас смартфон Sony с NFC, то, наверное, подключение будет в разы проще: достаточно поднести телефон к специальной метке на камере.

Автофокусировка и серийная съёмка

Беззеркальные камеры Sony известны своей быстрой автофокусировкой и умными функциями, исключением не стала и Sony A7 IV.

Добавлено множество функций с использованием ИИ (искусственного интеллекта), отчего всё безупречно работает практически без участия пользователя. В отличие от A7 III, отслеживание лица, глаз и тела происходит не только при съёмке людей, но птиц и животных.

Камера сама находит глаза, лицо или тело объекта съёмки и продолжает отслеживать его даже в случае, если он поворачивается или перемещается за пределы кадра. Вам достаточно лишь выбрать нужный объект на экране, а об остальном позаботятся умные алгоритмы.

Правда, некоторые недостатки есть и здесь. У CMOS-матрицы с разрешением 33 Мп тыловая подсветка, но нет «слоёной» структуры, как у A1, поэтому скорость серийной съёмки ниже. Она составляет 10 fps в режиме Hi+ и 8 fps в режиме Hi.

Это всё ещё отличные показатели, учитывая то, что разрешение увеличилось на 50%. Но не в сравнении с другими моделями – Sony A1, например, снимает со скоростью 30 fps в разрешении 50 Мп.

Буфер памяти большой – вы можете снимать до 1000 несжатых кадров в RAW. Если использовать карты формата CFexpress Type A от Sony или ProGrade, о переполнении буфера беспокоиться вообще не придётся.

У серийной съёмки A7 IV есть один недостаток – возникает эффект «роллинг-шаттер». Чтобы избавиться от этой проблемы, камеру придётся держать крепко, а объект съёмки не должен слишком быстро двигаться. В противном случае кадр может быть безнадёжно испорчен.

Автофокусировка великолепно работает не только во время серийной съёмки, но и множестве объектов в кадре при не самом лучшем освещении. Всё хорошо у A7 IV с автоматической настройкой экспозиции и баланса белого.

Дизайн и контукция

Sony A1, A7S III и A7R IV значительно отличались от своих предшественников в плане дизайна, и про Sony A7 IV можно сказать то же самое.

Но, хват остался большим и удобным, поэтому у вас никогда не возникнет чувства, что вы можете уронить камеру – даже если поставить огромный объектив. Весит модель 699 грамм, хотя масса A7 III составляла 650 грамм, кроме того, корпус стал на 7 мм толще.

По сравнению с более дорогой A1 в обновлённой A7 IV не хватает дисков для настройки автофокусировки и режимов съёмки.

Клавиша записи видео переместилась с задней стороны наверх, отчего нажимать на неё, стало удобнее. Остальная раскладка не поменялась. Кнопки и диски стали отзывчивее при использовании, а джойстиком управлять удобнее.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]