Космическая синева и великолепное звучание. Обзор ЦАП/усилителя для наушников iFi Micro iDSD Signature


Линейку ЦАП/усилителей для наушников в сегменте настольных/портативных моделей британской компании iFi возглавил облаченный в корпус цвета Space Blue новый флагман, схемы которого обеспечивают уровень шума, сопоставимый с космическим безмолвием, на чем и базируется качество его звучания.

Сохранить и прочитать потом —

Компонент облачен в удлиненный металлический корпус цвета Space Blue (космический синий). Снизу имеются небольшие резиновые ножки, а в комплекте есть противоскользящий и антивибрационный мат

С чем сочетается

С любыми наушниками, а также с компонентами, оснащенными аналоговыми входами


USB-порт (тип C) на правой боковой грани предназначен для зарядки аккумулятора. Светодиодный индикатор рядом с ним сигнализирует об уровне заряда. В комплекте имеется короткий кабель для подключения к USB-порту компьютера или зарядному устройству

Как-то так получилось, что в последнее время через руки авторов этого обзора в основном проходили портативные устройства – плееры, ЦАП/усилители для наушников, да и вкладыши – юго-восточных брендов. Тем интереснее познакомиться с европейским продуктом, новым флагманом соответствующей линейки британской компании iFi Audio, настольным устройством, предназначенным на роль посредника между компьютером и наушниками на голове его пользователя с благородной миссией наполнить энергией его любимую музыку.

В качестве источника контента и плеера может также выступать смартфон (планшет). В комплекте имеется пара круглых резиновых держателей для их объединения с Micro iDSD Signature в одно целое, однако в карман такую связку вряд ли уместишь – габариты устройства для этого великоваты. Для подключения гаджетов Apple к его USB-порту необходим переходник Lightning – USB Camera Adaptor, а для работающих под ОС Android — тот, что совместим с технологией OTG.

Этот ЦАП/усилитель для наушников iFi располагает встроенным аккумулятором на 4800 мА·ч и готов функционировать до 12 часов (в зависимости от типа наушников и параметров цифровых потоков) автономно. Но это, так сказать, побочный результат такого конструктивного решения, главная же его цель – обеспечить чистым, не зависящим от нестабильности сетевого электричества питанием все контуры этого ЦАП/усилителя для наушников.


Нижняя панель корпуса кратко информирует об основных характеристиках компонента, а также о назначении элементов управления и входах/выходах

Звук

Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники: iBasso IT04, Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda, Unique Melody Mason V3, HUM Pristine и другие.

В отличие от xDSD, немного акцентирующего НЧ, iDSD Black Label оттюнингован в более нейтральном, аудиофильском стиле. Я думаю ему бы очень подошло название iDSD Pro, но iFi решили что префикс Pro получит их стационарная линейка.


Бас тут быстрый, хорошо передаёт текстуры и отлично разделяет инструменты. Он прекрасно контролируется, что не удивительно с такой мощностью, отличается хлётскостью, ударностью и очень приличной глубиной. В общем, практически идеальные НЧ для любителей их мониторной подачи без «наваливания» (разумеется, искусственного, когда бас есть в записи в изрядных количествах, BL вам его в тех же количествах и выдаст). Функция Xbass+ на удивление работает очень аккуратно, она немного акцентирует глубокий бас, что прибавляет звуку немного «монументальности», но делает это без излишнего акцентирования, приводящего к размазанности НЧ. В общем, это не типичный буст в стиле «включил, всё загудело, проснулся сатана».

Середина так же подаётся в нейтральном ключе, но без излишней сухой мониторности и неестественного акцентирования микроконтраста. Комбайн отлично передаёт все нюансы и эмоции заложенные в запись, но от себя ничего не добавляет, поэтому качественные треки являются почти что насущной необходимостью. Гаджет прекрасно воспроизводит характер инструментов и все особенности вокалистов обоих полов. Воображаемая сцена больше средней в глубину и ширину, не гигантская, но очень неплохая. По умолчанию, ширина немного больше глубины, но включение функции 3D+ немного добавляет глубины, но при этом разделение планов становится немного неестественным, поэтому данную возможность я бы советовал использовать только со старыми записями с плохим сведением.

Верхние частоты нейтральные, у них нормальное разрешение и очень приличная протяжённость. Пожалуй, это единственный участок диапазона, к которому можно с натяжкой придраться, iDSD BL совсем чуть-чуть не хватает «слоистости», так же отчасти упрощены атаки и затухания, но это по сравнению с топовым сегментом аудиотехники. В целом, ВЧ очень натуральные, без налёта синтетичности, так что со своими задачами они справляются на хорошем уровне.


Ну и, конечно, о сравнениях. Я намеренно опускаю функциональность, поскольку тут iFi, пожалуй, вне конкуренции и буду говорить исключительно о звуке.

iFi xDSD В целом, два портативных ЦАПа от iFi позиционируются совсем по-разному, но вопросы «а как они в сравнении?» всё равно будут. xDSD отличается более тёплой подачей, с чуть меньшим разрешением, но с небольшим добавочным весом на СЧ (особенно в нижней части), так что тут мы имеем классическое противостояние «мониторность VS теплота».

Hidizs DH1000 Очень интересный портативный ЦАП от Hidizs, очаровывающий в первую очередь прекрасными ВЧ. На остальной части диапазона заметно доминирование iDSD, и это не говоря уже о мощности. Впрочем, разница цены тут даже не 2 раза.

FiiO Q5 Если откинуть цены, беспроводные технологии и мощность, то у FiiO чуть лучше проработаны ВЧ (хотя тоже не совсем идеал), по НЧ примерный паритет (но из-за мощности у iDSD часто получается уверенней отыгрывать этот диапазон, так что разница зависит от наушников). На средних частотах Black Label вырывается вперёд за счёт лучшей весомости и динамики.

CEntrance BlueDAC Конечно, эти два устройства несравнимы по дизайну и возможностям, поэтому чисто про звук. BlueDAC чуть детальней, но ещё нейтральней и придирчивей к качеству записи. У CEntrance лучше ВЧ, на СЧ у них примерно паритет, а вот нижняя часть диапазона вкусней и интересней звучит у iDSD.

Цифровая сторона дела

В основе цифровой части устройства – две микросхемы цифроаналогового преобразования Burr-Brown DSD1793, сконфигурированные в предложенном специалистами iFi режиме «чередования», благодаря чему блок ЦАП оперирует четырьмя парами дифференциальных сигналов – по две на канал. В силу этого достигаются более низкий уровень шума, лучшее разделение каналов, а также тончайшая музыкальная детализация и превосходная микродинамика. Micro iDSD Signature способен работать с цифровыми потоками форматов PCM, DXD и DSD с параметрами дискретизации до 32 бит/768 кГц и до DSD512, соответственно. Имеется также встроенная поддержка MQA. Их конвертация выполняется в режиме «как есть» (Native).

Максимально возможное качество работы блока ЦАП гарантируется установленным в устройстве фирменным генератором тактовых импульсов GMT (Global Master Timing), выдающим сигналы с фемтосекундной точностью. На снижение уровня джиттера направлено также применение в схеме интеллектуальной буферной памяти.

Непременная для цифроаналогового преобразования фильтрация выполняется посредством фирменного (вернее, предложенного материнской компанией AMR) GTO (Gibbs Transient Optimized) цифрового фильтра, о котором говорится, что в нем учтены особенности слухового восприятия звука. Дополнительно предусмотрены фильтры на выбор пользователя, в том числе и для DSD-потоков.


Для подсоединения наушников имеются 6,3-миллиметровый джек и 4,4-миллиметровый балансный разъем. Устройство включается посредством круглой ручки регулировки громкости. Светодиодный индикатор при этом загорается и своим цветом сигнализирует о частоте дискретизации и типе подаваемого на вход цифрового потока

Совместимость

В плане работы с разнообразной нагрузкой герой сегодняшнего обзора уверенно держит абсолютную пальму первенства в портативе. Для тугих и высокоомных моделей у него припасён турбо-режим, выдающий запредельное количество мощности. Некоторые пользователи даже слушали его с HiFiMan HE-6, отмечая не идеальное, но в целом терпимое раскрытие, но, разумеется, это клинический случай и большинство наушников всё-таки отличаются куда большей чувствительностью. Но что действительно заслуживает уважения, это встроенный IEMatch, позволяющий слушать даже чувствительные IEM без каких-либо проблем вроде фонового шума. Главное тут — смотреть на переключатели перед включением, так как капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски. Так же и этот комбайн способен повести себя с чувствительными IEM в турбо режиме.

Стилистически устройство абсолютно универсально, при условии что вы любите нейтральную подачу оставляющую вас один на один с наушниками и записью. К качеству материала чувствительность высокая, где-то на 8 баллов из 10.

По традиции, несколько треков в роли примера
Five Finger Death Punch — Lift Me Up Ну, для начала просто трек, демонстрирующий прекрасный контроль всех частот: разделение партий гитар, плотная ритм-секция, энергичный вокал — всё что надо для отличной «зарубы».

Cold War Kids — Love is Mystical Прекрасный образчик чуть попсового рока, смешанного со множеством смежных жанров, демонстрирует сильные стороны iDSD: мощные удары, лёгкость СЧ, отменный контроль всего диапазона.

Beastie Boys — Sabotage Для расширения диапазона возьмём совсем уж не аудиофильский трек, впрочем, заботливо ремастеренный в 2005 году. Тут герой сегодняшнего обзора так же показывает себя с лучшей стороны, обрушивая на слушателя сокрушительные удары в сочетании с эффектными скретчами.

С любыми наушниками

Как подчеркивается на сайте компании, Micro iDSD Signature готов к работе с любыми наушниками – от сверхчувствительных внутриканальных до планарных, требующих больших токов. Оптимизировать работу соответствующего блока можно с помощью переключателя режимов усиления: Eco, Normal или Turbo. А для мониторных вкладышей предложена технология IEMatch, позволяющая в зависимости от положения переключателя обеспечить равновесие между детальностью и уровнем шумовой подложки сигнала.

Данное устройство iFi располагает балансным выходом на наушники, однако топология контура усиления небалансная. В ней разработчики видят определенные преимущества, а для того, чтобы предоставить пользователю преимущества такого подключения, ими предложена технология S-Balanced для выходного каскада.

В компоненте применены комплектующие высочайшего класса, а также заказные операционные усилители. Путь прохождения сигнала был тщательно оптимизирован, а на выходе исключены конденсаторы. Все эти меры направлены на обеспечение чистоты и музыкальности аудиосигнала, поступающего на разъемы для подключения наушников.


На задней панели расположены цифровые входы: 3,5-миллиметровый коаксиальный/оптический (адаптер в комплекте) стандарта S/PDIF и USB 3.0 (тип А), а также аналоговые выходы, к которым можно подключить активные АС или усилитель

Беззастенчивая коррекция

Идея повышения компактности за счет гибридных решений коснулась не только коммутации, но и настроек. Характер звучания можно подкорректировать с помощью трехпозиционного фильтра, работающего в трех абсолютно разных режимах. Его положения маркированы как Bit-Perfect, Minimum Phase и Standard, но такая раскладка актуальна только для цифровой фильтрации при обработке PCM. Интересно, что в инструкции рекомендуется слушать музыку на Bit-Perfect, а измерения проводить на Standard.

Если же источник воспроизводит DSD, то положения селектора следует понимать как Extreme, Extended и Standard, причем речь идет уже о нюансах аналоговой фильтрации. В этом случае со звуковыми предпочтениями каждому рекомендуется разбираться самостоятельно, ну а измерять параметры лучше опять-таки в Standard.

Ну и наконец, при обработке DXD система попросту не работает, в любом положении пропуская сигнал напрямую.

Другие селекторы позволяют менять глобальную фазу сигнала, отключать регулировку уровня на выходе предусилителя, переключать коэффициент усиления и даже включать аттенюатор для согласования с особо чувствительными внутриканальными наушниками.

На миниатюрной фронтальной панели, помимо прочего, обнаружились два добротных тумблера, включающих фирменные эффекты 3D Plus и Xbass Plus. Первый по характеру воздействия на звук сильно напоминает систему расширения стереобазы, ну а второй, как нетрудно догадаться, отвечает за усиление басов. Где еще вы найдете столько способов воздействия на саунд?

Сбалансированность и высочайшая детальность

При тестировании партнерами Micro iDSD Signature выступали внутриканальные мониторные наушники Sony IER-M7 и накладные Oppo PM-3, а генератором цифровых аудиопотоков для него ноутбук под ОС Windows 10 и программный плеер Foobar2000. Для полноценной работы с записями в форматах Hi-Res-аудио на него оказалось необходимым загрузить с сайта iFi Audio и установить фирменный драйвер.

Sony IER-M7 можно подключать как небалансным, так и балансным кабелями, поэтому с ними легко проверить, насколько отличаются в плане качества звука соответствующие выходы прослушиваемого компонента. Как и ожидалось, разница между ними есть, но не столь существенная, как у других знакомых нам аналогичных устройств, потому владельцам высококлассных наушников не придется так уж сильно расстраиваться из-за отсутствия у них симметричного подключения. Звучание в любом случае сбалансированное, энергичное, весьма детальное и проработанное, наделенное глубоким басом, которому к тому же можно добавить весомости с помощью тумблера XBass+, расположенного на передней панели.

Тем не менее, при подсоединении IER-M7 к 4,4-миллиметровому выходу совершенно явственно ощущается прибавка масштаба пространства над головой, дотошности в выявлении мельчайших звуковых подробностей, тщательнейшая прорисовка каждой ноты и наполнение ее еще более широким набором обертонов. От всего этого подача музыки делается еще достовернее, естественнее и увлекательнее. В арсенале пользователя к тому же имеются дополнительные настройки: три цифровых фильтра, а также режимы усиления (Power Mode) и технологии IEMatch, выполняющей еще более точное согласование с чувствительными наушниками-вкладышами. Нам больше всего понравились, соответственно, Bit-Perfect, Normal и High Sensitivity.

Проигрывание записи в формате FLAC 24/192 дуэта для скрипки и виолончели, опус 7, Золтана Кодая с альбома Starker Plays Kodaly далеко не всегда доставляет удовольствие, поскольку для его получения требуется безупречное воспроизведение голосов этих сложных инструментов. С данным аудиотрактом удается достичь таких точности, тембральной насыщенности, тонкости вариаций динамики и, в конечном итоге, живости и подлинности исполнения этого произведения, что музыка захватывает своим эмоциональным посылом, а слух с интересом отслеживает все мельчайшие подробности: легкие постукивания смычков по струнам, касания их пальцами при пиццикато, шелест переворачиваемых страниц партитуры, вибрации корпусов инструментов и дыхание артистов. Фокусировка безупречна, но сделать звуковые образы еще более выпуклыми позволяет режим 3D+.

Способность к превосходной организации музыкальной сцены демонстрирует «Шествие на казнь», четвертая часть «Фантастической симфонии» Г. Берлиоза в записи того же формата. Большой оркестр буквально зримо возникает в пространстве, группы инструментов находятся на своих местах, они играют выразительно и слаженно; духовые полнокровны и громогласны, но абсолютно натуральны, без каких-либо искажений даже в самых громких моментах; бой барабанов отточенный и упругий. Шкала динамики весьма велика: переход от умеренно-тихого начала к бурному финалу происходит естественно, без пространственных смещений, а детальность и проработка одинаковы на всем протяжении трека. Сложный ритмический рисунок воссоздается точно – он вносит существенный вклад в передачу чувства трагичной обреченности, заложенного в эту музыку.

Концертный альбом Toute La Musique Патрисии Каас в CD-качестве особенно хорошо звучит в режиме 3D+. Вы попадаете в зал, наполненный зрителями, их аплодисменты и восторженные крики окружают вас. Вокал сильный, артикулированный, живой и полный характерных черт, инструменты органично и насыщенно дополняют его. Удовольствие доставляют и блюзовые композиции, и те, где мадемуазель поет рок – для обоих жанров важна отменная ритмичность, и Micro iDSD Signature снова великолепен в этом отношении.

Магнепланарные наушники Oppo PM-3 не представляют собой большой нагрузки для усилителя, так что оказалось возможным поставить переключатель Power Mode в режим Eco и не выкручивать ручку громкости на максимум – так заряд аккумулятора расходуется медленнее. IEMatch, естественно, следует перевести в положение Off. Подсоединяются они к небалансному выходу и демонстрируют весьма качественное звучание: сбалансированное, очень детальное, насыщенное, энергичное и естественное.

Тот же концертник Патрисии Каас слушается с не меньшим удовольствием, включение XBass+ и 3D+ весьма органично добавляет объема акустическому пространству над головой и весомости НЧ-диапазону, так что лирическим композициям хочется подпевать, а под те, что исполняются в бодром стиле тяжелого рока, притопывать ногой.

Альбом Jazz At The Pawnshop в созвучном названию модели формате DSD128 восхищает плавностью течения музыки, достоверной передачей клубной атмосферы записи, натуральностью и тембральным богатством голосов инструментов, а также особым расслабленным ритмом многих треков. Повысить энергичность и проработку оказалось возможным при переключении режима усиления на Normal.


Разъем USB-порта реализован в OTG-форм-факторе, а в комплекте поставки имеется переходник на USB-B, более традиционный для Hi-Fi-техники, оснащенной ЦАП. Сигнал электропитания по нему не проходит

Небесполезные мелочи

Вместе с ЦАПом я решил испытать два занятных аксессуара: разрушитель земляных петель iDefender 3.0 и USB-фильтр iSilencer 3.0. Первый из них интересен тем, что оснащен отдельным входом для внешнего питающего напряжения 5 В (например, от внутреннего аккумулятора того же Micro iDSD) и таким образом способен полностью изолировать цифровой поток от влияния силовых цепей источника. Штука однозначно полезная, хотя на своей любовно переложенной домашней проводке и снабженной аккумуляторами аппаратуре слышимый эффект от его работы уловить мне не удалось.

Что же касается iSilencer 3.0, то он, согласно официальной информации, представляет собой активный шумоподавитель «уменьшающий джиттер и ошибки в передаче пакетов», а также «ребалансирующий USB-сигнал», что бы это ни значило. К нему я изначально отнесся скептически, поскольку обычно при работе с качественными недлинными USB-межблочниками в подобных репитерах необходимости не возникает.

Сначала прослушивание лишь подтверждало его абсолютную необязательность в тракте. Однако при замене интерконнектора QED на обычный принтерный кабель, начиная с потока DSD256, разница все-таки проявилась.

С iSilencer звучание стало слегка прозрачнее и точнее в плане микродинамики: видимо, при частоте семплирования под 12 МГц потери в коммутации действительно могут быть довольно существенными. Так что при необходимости тянуть скоростное USB-соединение более чем на метр, а тем более посредственным кабелем, лишним такой приборчик точно не будет.

Подводим итоги

ЦАП/усилитель для наушников iFi Micro iDSD Signature станет надежным и универсальным компаньоном любителю компьютерного аудио, будь то саундтреки видеороликов, игр, контент интернет-сервисов или файлы Hi-Res-форматов, подготовленные хорошими программными плеерами для серьезного прослушивания музыки. С ним не придется ограничивать себя в выборе наушников из-за нагрузки, которую они представляют. Устройство также может стать источником для активной акустики или полноценной Hi-Fi-системы, причем не только с ПК, но и с обычными компонентами, располагающими коаксиальным или оптическим цифровым выходом.

Его звучание заслуживает самых высоких похвал за точность и детальность, энергичность и естественность, а также подлинность исполнения музыки всех жанров. Не забудем к тому же широкие возможности его подстройки на свой вкус. Искренне рекомендуем.


На левой боковой грани расположены переключатели коэффициента усиления (красный), а также режимов технологии IEMatch, обеспечивающей точную подстройку каскада усиления для работы с чувствительными наушниками-вкладышами. Между ними – выбор цифрового фильтра

Причуды родословной

Прототип героя сегодняшнего повествования интересен тем, что разрабатывался он по системе Crowd-Design. То есть высказать свое мнение о схемотехнике или функционале устройства мог любой аудиофил, зарегистрировавшийся на пабликах проекта. От краудфандинга такая система отличается диаметрально — в первую очередь тем, что у обитателей онлайнового сообщества просят поделиться с разработчиками не деньгами, а мыслями и идеями. Ход, конечно, заманчивый, но небезопасный: все мы знаем, что люди на профильных форумах могут найтись какие угодно, и осмысленно реализовать в рамках одного устройства поток группового аудиофильского сознания — задача нетривиальная.

Однако, несмотря на молодость бренда, опыта разработчикам iFi не занимать, ведь компания не материализовалась на пустом месте, а отпочковалась от небезызвестной Abbington Music Research (AMR). Поэтому, вероятно, «глас народа» в итоге кристаллизовался в аппаратик, довольно благосклонно принятый не только его онлайновыми творцами, но и обычными меломанами.

Ну а через некоторое время после выхода Micro iDSD в свет, было решено по максимуму прокачать его конструкцию — очевидно, чтобы угодить не только прижимистым адептам коэффициента «качество/цена», но и радикальным ценителям, для которых экономия на звуке актуальна куда в меньшей степени. Так, собственно, и появился «Черный лейбл».

Вывод

iFI не перестает нас радовать! Устройство однозначно удалось. xDSD удобен, компактен, выглядит стильно, сборка не вызывает нареканий, пользоваться им одно удовольствие.

А главные его достоинства — это, конечно же, впечатляющий звук, который доступен без всяких проводов. А стоимость устройства вполне уместна для текущего момента. Цена на iFI xDSD в российских интернет-магазинах варьируется в районе 36 000 рублей. Учитывая все достоинства этого малыша, я без тени сомнения рекомендую его к покупке. Недолго думая, я оплатил новинку и оставил ее себе. Такой аудио питомец нужен в любом доме, где любят музыку. Мой xDSD уже обжился и не устает радовать меня своим чудным голосом.

Плюсы Звук, комплект, внешний вид, функционал, цена

Минусы Нет.

В сухом остатке

НЧ — бас линейный, не заходящий на середину, густой и манерный. Аккуратно форсирован, в основном это заметно в беспроводном режиме, звучит очень естественно.

Бас неплохо собран, ему самую малость не хватает скорости, но это ощущается только в сравнении с более серьезными аппаратами. Удар густой и точный, при этом немного смягченный, «ламповый». СЧ — очаровательные. Середина ровная, гладкая, с хорошей, но не запредельной детальностью, приличным разрешением и ровным тональным балансом. Она подается на диво музыкально. Струнные, вокал и духовые — все звучит натуралистично. ВЧ — гладкие, плавные и чистые. Их не много и не мало, столько сколько нужно. Высокочастотный диапазон подается аккуратно, что способствует длительному прослушиванию музыки. Хотя я допускаю, что любителям яркого звука из-за подобной манеры «плавно округляться» ВЧ может немного не доставать.

Обзор портативной линейки iFi

Что может выйти, если собрать кучу дорогих ноу-хау из мира взрослого High End аудио и втиснуть их в крошечные корпуса портативных аудиогаджетов? Не нужно долго ломать голову над ответом. Достаточно познакомиться со свежей коллекцией карманных ЦАП/усилителей iFi. Под этой вывеской скрывается портативное ответвление знаменитой компании AMR, которая вот уже многие годы занимается выпуском дорогостоящей домашней High End техники для самых придирчивых стереофилов. Тесные связи с материнским брендом обеспечили конструкторам iFi полный доступ к самым продвинутым разработкам AMR — осталось только благополучно «пересадить» их из крупногабаритных устройств в портативные. На сегодняшний день в каталоге iFi представлен десяток портативных продуктов. Пора познакомиться с ними как следует!

iFi micro iCan

От аудиофильских продуктов AMR этот портативный усилитель унаследовал лаконичную схемотехнику Direct Drive, призванную сохранить низкий уровень искажений при высокой выходной мощности. Чтобы безупречно сыграться с любыми наушниками вне зависимости от особенностей их конструкции и музыкального почерка, модель оснащена приличным набором аналоговых средств для коррекции звука.

Среди них — функция X-Bass, позволяющая компенсировать недостаточный уровень низких частот, а также система 3D Golographic Sound, призванная скорректировать стереопанораму за счет подмешивания стереоканалов по схеме crossfeed.

iFi micro iDSD

Карманный прибор претендует на почетное место в Книге рекордов Гиннесса, ведь он творит настоящие чудеса с HD-аудио, обрабатывая PCM с заоблачным 768 кГц разрешением — это вчетверо выше, чем может позволить себе подавляющее большинство конкурентов. С однобитными DSD потоками аппарат справляется не менее уверенно, давая владельцу возможность слушать аудиофильские записи с разрешением до 22.4 мГц.

Разработчики iDSD использовали скромные размеры его корпуса с максимальной отдачей и сумели втиснуть внутрь серьезную батарею на 4800 мАч, которая не только обеспечивает устройству приличную автономность, но позволяет ему подзарядить менее выносливые мобильные гаджеты.

Благодарим за предоставленное оборудование магазин Doctorhead.

Автор:

01.09.2015

Нашли опечатку в тексте?

Выделите и нажмите
Ctrl+Enter
. Это не требует регистрации. Спасибо.

iFi micro iUSB

Качество звука аудиогаджетов впрямую зависит от качества их питания. Если оно поступает через USB без предварительной очистки — на приличное звучание можно не расчитывать. Вот почему iFi запустила в производство этот компактный и демократичный прибор, готовый вклиниться между компьютерным USB-портом и внешним USB-ЦАП, чтобы взять на себя работу по удалению электрических шумов и помех.

Технология SuperRegulator обеспечивает портативному аудио тщательно отфильтрованное питание на уровне строгих Hi-Fi стандартов, а система IsoPower отделяет аудиосигнал от электрической цепи, чтобы исключить их взаимовлияние.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]