Как усмирить высокие частоты в DALI Spektor 2 и расположить сцену вне колонок?

В многополосных акустических системах, кроме динамиков обязательно ставятся частотные фильтры. Это необходимо чтобы разделить полосу звука в зависимости от типа громкоговорителя. Все динамики можно разделить на следующие группы:

  • Низкочастотные
  • Среднечастотные
  • Высокочастотные
  • Широкополосные

Самые простые акустические системы, состоящие из одного широкополосного динамика, фильтров не имеют, но и диапазон воспроизведения такой системы невелик. Он может составлять 40-50 Гц – 12-16 кГц. Хорошие акустические системы включают в себя три динамика с разделением сигнала, поступающего от усилителя на три следующие полосы:

  • НЧ – 20 Гц-500 Гц
  • СЧ – 200 Гц-7000 Гц
  • ВЧ – 2000 Гц-22000 Гц

Разделение звукового сигнала на отдельные полосы осуществляется с помощью пассивных LC фильтров. Подключение ВЧ динамиков через конденсатор связано с необходимостью ограничения мощности на частотах, определяемых ёмкостью конденсатора. Дело в том, что высокочастотные «пищалки» имеют маленькие размеры и соответственно маленький диффузор, сделанный из твёрдого материала. Большая мощность низких частот может повредить высокочастотную динамическую головку. Кроме того «низы» воспроизводимые «пищалкой» будут звучать с сильными искажениями, нарушая всю звуковую картину.

Как узнать есть ли пищалки?

Подходишь, закрываешь ладонью пищалку

. Если ничего не изменилось, она молчит. — Левая АС: ВЧ динамик молчит однозначно.

Интересные материалы:

Как вернуть все приложения в Windows 10? Как вернуть Windows 8 на 1 день назад? Как вернуть Windows 8 с Windows 10? Как вернуть заводские настройки на ноутбуке Windows 10? Как вернуть звук на ноутбуке Windows 10? Как вернуться к предыдущему обновлению Windows 10? Как вернуться к резервной копии Windows 10? Как видеть невидимые папки Windows 7? Как видеть расширения файлов в Windows 7? Как видеть скрытые папки Windows 8?

Срезы динамиков конденсатором

Подбираем емкость конденсатора для среза динамика

Вступление

Покупая динамики и подключая без процессора, либо не имея усилителя не спешите с выбором конденсатора.

Приведем пример:

Возьмем две 4 Ом пищалки и сделаем замер импеданса, скажем на частоте среза 5 кГц, то по факту может получиться что у одной пищалки на этой частоте импеданс 5 Ом а у другой 7 Ом. Согласно таблице ниже, пытаемся их порезать на 5 кГц конденсатором на 8 мкф. В итоге у нас первая порежется на 4 кГц, а вторая с этим же конденсатором порежется на 3 кГц. Итог первая просто будет валить ужасный звук, вторая начнет подгорать.

Таблица срезов динамиков

Частота среза динамикаФильтр ВЧ (HPF)Примечание
4 Ом8 Ом
50 Гц796.7 мкФ398.1 мкФ
75 Гц530.8 мкФ265.4 мкФ
100 Гц398.1 мкФ199 мкФ
125 Гц318.5 мкФ159.2 мкФ
150 Гц258.4 мкФ132.7 мкФМинимальное значение для СЧ-динамиков
175 Гц227.5 мкФ113.7 мкФ
200 Гц199 мкФ99.5 мкФ
225 Гц176.9 мкФ88.5 мкФ
250 Гц159.2 мкФ79.1 мкФМинимальное значение для СЧ-динамиков на неодиме
275 Гц144.8 мкФ72.4 мкФ
300 Гц132.7 мкФ66.3 мкФ
400 Гц99.5 мкФ49.8 мкФ
500 Гц79.6 мкФ39.8 мкФ
600 Гц66.3 мкФ33.2 мкФ
700 Гц56.9 мкФ28.4 мкФ
900 Гц44.2 мкФ22.1 мкФ
1000 Гц39.8 мкФ19.9 мкФ
1100 Гц36.2 мкФ18.1 мкФ
1200 Гц33.2 мкФ16.6 мкФ
1300 Гц30.6 мкФ15.3 мкФ
1400 Гц28.4 мкФ14.2 мкФ
1500 Гц26.5 мкФ13.3 мкФ
1600 Гц24.9 мкФ12.4 мкФ
1700 Гц23.4 мкФ11.7 мкФ
1800 Гц22.1 мкФ11.1 мкФ
1900 Гц21 мкФ10.5 мкФ
2000 Гц19.9 мкФ9.9 мкФ
3000 Гц13.3 мкФ6.6 мкФМинимальное значение для шелковых ВЧ-динамиков
4000 Гц10 мкФ5 мкФ
5000 Гц8 мкФ4 мкФ
6000 Гц6.6 мкФ3.3 мкФМинимальное значение для громких рупорных ВЧ-динамиков
7000 Гц5.7 мкФ2.8 мкФ
8000 Гц5 мкФ2.5 мкФМинимальное значение для громких рупорных ВЧ-динамиков с учетом широкого диапазона СЧ-динамика
9000 Гц4.4 мкФ2.2 мкФ
10000 Гц4 мкФ2 мкФ
Перед выбором рекомендуем померить мульти-метром импеданс динамиков. Номинал емкость конденсатора указана на его корпусе.

Заключение

Если делать все по таблицам и верить значениям, не пользуясь головой то получите плохой звук и много спаленных динамиков.

  1. Ставьте только неполярные конденсаторы.
  2. Не ставьте электролитические конденсаторы. В большинстве случаем они установлены на дешевых китайских динамиках.
  3. Купить разной емкости конденсаторы. Чем больше емкость, тем ниже он порежет вашу пищалку.
  4. Припаивайте конденсатор ближе к клемме. При этом абсолютно не важно на какой из клемм будет висеть конденсатор. Но если начали паять на плюсовую клемму то вешайте на плюсовые на всех остальных пищалках.

ВАЖНО!

Срез динамиков по рекомендации не дает точных значений.

ПОЧЕМУ НИЗКОЧАСТОТНЫЙ БАС ТАК ТРУДНО ОСТАНОВИТЬ?

Прежде чем вы начнете реализовывать способы избавления от басового шума, вы должны понять, что это такое. По сути, бас — это своего рода физическое проявление звука . Конечно, это важная часть слухового опыта. Даже слабослышащие и глухие люди могут чувствовать бас как физическое ощущение. И поскольку мы не слышим это технически, избавиться от баса может быть немного сложнее, чем просто использовать обычные методы звукоизоляции.

При звукоизоляции от высокочастотных звуковых волн вы должны использовать материалы с высокой массой и плотностью. Конечно, ткани высокой плотности отлично подходят для поглощения звука и перераспределения. Тем не менее, материалы с большой массой полностью блокируют звуковые волны и даже тот тип ощущений, который производит бас. Поэтому, когда вы ищете эффективные блокирующие басы материалы, вам захочется придерживаться чего-то с большой массой .

Низкие частоты могут проходить сквозь кирпич и бетон, поэтому иногда вы ощущаете вибрации, когда тяжелый грузовик проезжает перед вашим зданием. Это ощущение вызвано структурным шумом , когда звук проникает через ваши стены, потолки и полы, а не по воздуху. Вам все еще нужно найти способ снизить уровень басового шума, достигающего вашего дома. К счастью, я составил этот удобный список способов справиться с этим прямо здесь.

Наверное, многие из вас при необходимости записать звук сразу с нескольких микрофонов или радиосистем делают следующее: один источник аудиосигнала подключают к камере, а второй — к аудиорекордеру. Этот вариант всем хорош, но заставляет носить с собой рекордер, а потом синхронизировать видео со звуком на монтаже, что занимает дополнительное время, даже если вы используете PluralEyes.

Если на вашей камере всего один аудиовход 3,5 мм stereo mini jack, то вас может соблазнить возможность купить вот такую штуку и просто смешивать 2 сигнала.

Минус у этого решения вполне очевиден: вы не можете раздельно управлять звуком с микрофонов на монтаже. И, разумеется, если у вас брак по звуку в одном из микрофонов, то и с другого микрофона звук тоже превратится в брак. Кроме этого, при такой конфигурации вам нужно очень тщательно настраивать звук с радиосистем перед съемкой. Т.е. если один человек говорит тихо, а другой громко, то вам нужно все это предугадать и размещать петличные микрофоны на разном расстоянии от их ртов. В целом, в профессиональной работе такой вариант не приемлем в принципе.

Но мы можем сами спаять смеситель сигналов с двух stereo mini jack на один таким образом, чтобы звук с одной радиосистемы поступал в левый канал, а с другой — в правый. Это позволит нам на монтаже независимо управлять каналами и отключать\приглушать не нужный нам микрофон и накладывать индивидуальные настройки эквалайзера, компрессора и т.п.

Как вы понимаете, звук в радиосистемах с одним петличным микрофоном является монофоническим, а на стерео выход приемника просто посылается один и тот же сигнал в левый и правый канал. Сделать переходник не составит труда:

Тем, у кого на видеокамере есть 2 полноценных XLR входа повезло больше, т.к. они могут регулировать уровни звука раздельно в каждом канале прямо на камере. Для подключения mini jack к XLR достаточно спаять несложный переходник:

Вот, например, как это сделал я:

Теперь, что касается монтажа материала в Adobe Premiere Pro.

Для того, чтобы звук каждой радиосистемы был слышен и в левом и правом динамике, необходимо создать 2 одинаковые аудио дорожки:

Дальше нужно настроить в первой дорожке подачу канала L в L+R и на второй дорожке канала R в L+R.

Теперь для каждой дорожки, соответствующей одной из радиосистем, мы можем задавать индивидуальные настройки.

Как видите, ничего сложного, поэтому можете больше не брать с собой аудиорекордер. Тем более, вы можете мониторить звук с обеих радиосистем в наушниках, подключенных напрямую к камере.

Список всего оборудования, которое мы использовали для съемки свадебных клипов, по ссылке.

Как подключить ВЧ динамик через конденсатор

Схема подключения ВЧ головки, состоящая только из одного конденсатора называется фильтром или пассивным кроссовером первого порядка. Он называется «High-passfilter» и работает следующим образом. Ёмкость конденсатора определяет полосу среза. Это не означает, что звуковые частоты, располагающиеся ниже уровня среза, не будут воспроизводиться высокочастотным громкоговорителем.Кроссовер первого порядка имеет чувствительность 6 dB (децибел) на октаву. Октава это в два раза меньше или больше. Если величина среза равна 2 000 Герц, то частота, лежащая на октаву ниже, то есть 1 000 Герц будет воспроизводиться с уровнем на 6 dB меньше, снижение уровня на 500 Герц будет уже – 12 dB и так далее.

Исходя из размеров и жёсткости диффузора высокочастотного громкоговорителя, можно считать, что низкие частоты не окажут существенного влияния на воспроизведение ВЧ диапазона. Существуют более сложные кроссоверы второго порядка, в схему которого, кроме конденсатора, входит дроссель. Они обеспечивают снижение мощности в 12 децибел на октаву, а фильтры третьего порядка позволяют получить спад в 18 децибел на октаву.

Эквалайзер

Эквалайзер позволяет сделать звучание более ровным – поднять или понизить басовые, средние и высокие частоты.Это довольно тонкая настройка аудиосистемы. Регулируется не весь диапазон звука сразу, как в других пунктах меню, а конкретные полосы частот. У разных моделей встречается разное их количество, в зависимости от класса оборудования. В магнитолах Pioneer их пять: 80 Гц, 250 Гц, 800 Гц, 2,5 кГц 8 кГц.

Эквалайзер находится в разделе «Аудио» меню настроек, пункт EQ. В нём можно выбрать одну из предустановленных стандартных настроек. Для тех, кого эти варианты не устраивают, предусмотрено два набора пользовательских настроек (Custom).Переключаться между ними можно как из меню, так и кнопкой EQ рядом с джойстиком. Чтобы произвести изменения частотных параметров в пользовательской настройке, нужно выбрать её колёсиком и нажать на джойстик. Затем поворотом колеса выбрать одну из полос частот эквалайзера. Снова нажать на джойстик и выставить положение от -6 (ослабление частоты) до +6 (усиление). Действуя таким образом можно сделать одни частоты громче, другие – тише.

Универсального рецепта настройки эквалайзера на магнитоле не существует. Производится она на слух в зависимости от предпочтений потребителя. Кроме того, разные варианты регулировки подбираются под определённый жанр музыки.

Можно дать лишь приблизительные рекомендации:

  • если будет воспроизводиться тяжёлая музыка, стоит усилить бас – 80 Гц (но не слишком, +2–+3 достаточно).Ударные же инструменты звучат в районе- 250 Гц;
  • для музыки с вокалом нужны частоты примерно 250-800+ Гц (мужские голоса ниже, женские – выше);
  • для электронной музыки понадобятся высокие частоты – 2,5-5 кГц.

Настройка эквалайзера является очень важным этапом.С помощью данного инструмента можно кратно улучшить качество звучания. Даже в случае, если акустика не является очень дорогой и качественной.

Как усмирить высокие частоты в DALI Spektor 2 и расположить сцену вне колонок?

Здравствуйте!

С чего бы это начать?

Купил я себе АС DALI Spektor 2, купил к ним усилитель Denon PMA 520AE, стоит в ПК карточка EMU 1212m, слушаю только Flac.

В принципе звук хороший, динамичный, с упругим басом, не бубнит не гудит, середина немного забита из за перевеса ВЧ, но все равно играет живенько и детальненько, разные техно и электронная музыка играет отлично, попса хорошо, разная спокойная музыка не плохо. Но вот классическая, инструментальная, там где важна сцена, расстановка и натуральность звуковых инструментов, вот тут и начинаются проблемы, в звуковой сцене нет точной расстановки звуковых инструментов, что-то играет правее, что-то левее, глубина почти не чувствуется, все играет приблизительно на одной плоскости. Но больше всего напрягает то что некоторые звуковые «эффекты» звучат из самих колонок, то есть не где-то там в пространстве, а просто из самого ящика. Ну и само собой ВЧ немного напрягают, вроде бы привык, но эти с-с-с-сыкающие звучки бывает утомляют.

Пробовал слушать от встроенной звуковой карты, та же ситуация, но менее выражена в виду общего ухудшения звука, пробовал подключать вместо усилителя Denon, свой старенький Hi-Fi музцентр Sony, та же ситуация, разве только бас стал увереннее (наверно от 80 Ватт мощности). Вообще звук от Sony ничем не уступает тому Denon 520AE.

Акустику слушаю уже пятый месяц, как бы и прогрев прошел, и уши должны были свыкнутся, короче появляется желание поменять АС, или надежда на более дорогой усилитель.

Некий опыт прослушивания Hi-Fi систем имеется, когда-то давно были у меня Dynaudio DM 2/6 + NAD 326 BEE + ASUS Xonar STX, очень широкая сцена с очень точной расстановкой звуковых инструментов, иногда звук поражал своим масштабом и напористостью, бывало казалось что вот вот полопают динамики, звук был ну очень натуральным. НО.., очень уж мониторным, сначала сидишь такой ВАУУ, а потом за часик вау проходит и начинаешь уставать, это как смотреть фильм полностью состоящим из спец эффектов, вроде круто, но надоедает. Несколько месяцев послушал и продал, хорошо что брал б/у.

Потом как-то послушал в салоне Mission MX1, и мне ее звук очень понравился, чем то похож по характеру на Dynaudio, звук немного проще? но более увлекательный, у меня Mission играли с Denon PMA-300V, позже по финансовым причинам я продал весь свой Hi-Fi.

А спустя 3 года захотелось мне вернутся в мир Hi-Fi, и по хвалебным отзывам и обзорам я купил Dali Spektor 2, потому что Mission MX1 вообще не нашел в продаже, да и надеялся что знаменитые Dali меня покорят.

Хочу спросить, может кто слушает эти АС, или знаком с такой особенностью звука как у Dali Spektor 2. Главная проблема — как убрать эти высокочастотные звуки из самих колонок, ну и убавить ВЧ? Может нужен более дорогой и мощный усилитель или это такой почерк этих АС?

Снижение резонансной частоты головок

Нижняя граница воспроизводимого громкоговорителем диапазона частот определяется основной резонансной частотой головки. К сожалению, в продаже очень редко бывают головки, имеющие основную резонансную частоту ниже 60-80 Гц. Поэтому для расширения диапазона рабочих частот акустических систем весьма актуальной представляется возможность снижения основной резонансной частоты используемых в них головок. Как известно, подвижная система головки (диффузор со звуковой катушкой) в области основного резонанса представляет собой простую колебательную систему, состоящую из массы и гибкости подвеса. Резонансная частота такой системы определяется формулой:

где т — масса диффузора, звуковой катушки и присоединенной массы воздуха, г; С — гибкость подвеса, см/дин.

Таким образом, чтобы снизить основную резонансную частоту головки необходимо увеличить либо массу диффузора и звуковой катушки, либо гибкость их подвеса, либо то и другое вместе. Наиболее просто увеличить массу диффузора, укрепив на нем дополнительный груз. Однако увеличивать массу подвижной системы головки невыгодно, так как это снизит не только резонансную частоту, но и создаваемое головкой звуковое давление. Дело в том, что сила F, создаваемая током I в звуковой катушке динамической головки, равна

F=В*l*I, где B — магнитная индукция в зазоре; l — длина проводника звуковой катушки.

С другой стороны, согласно законам механики, эта сила равна

F=m*a, где m — масса подвижной системы; a — колебательное ускорение.

Поскольку сила, приложенная к звуковой катушке, зависит для данной головки только от величины тока, то увеличив массу, мы во столько же раз уменьшим колебательное ускорение катушки и диффузора; а поскольку звуковое давление, создаваемое головкой в этой области частот, пропорционально ускорению диффузора, уменьшение ускорения равносильно снижению звукового давления. Если бы мы попытались вдвое снизить основную резонансную частоту головки, для этого потребовалось бы увеличить массу подвижной системы в четыре раза, и во столько же раз снизилось бы создаваемое головкой звуковое давление при неизменном токе в катушке. Кроме того, увеличение массы повысило бы добротность подвижной системы и увеличило резонансный пик, а с ним и неравномерность частотной характеристики, что, в свою очередь, ухудшило бы переходные характеристики громкоговорителя.

Следовательно, для снижения резонансной частоты головки целесообразнее увеличить гибкость подвеса диффузора и центрирующего диска, то есть уменьшить жесткость крепления подвижной системы. Делается это следующим образом. Прежде всего отклеивают или отрезают острым скальпелем или лезвием (по кольцу диффузородержателя) воротник диффузора. Затем отпаивают гибкие выводы звуковой катушки, отвинчивают кольцо центрирующего диска и гетинаксовый <�паук» (если таковые имеются) или отклеивают центрирующий диск от диффузородержателя.

Гибкость центрирующего диска с гофрами увеличивают, прорезав в нем равномерно по окружности три-четыре конусообразных отверстия (см. рис. 1). Общая площадь этих отверстий должна составлять 0,4- 0,5 площади гофров центрирующего диска. Для зашиты магнитного зазора от пыли на вырезы или весь диск обычным резиновым клеем или клеем БФ-6 наклеивают марлю. Если звуковая катушка центрируется гетинаксовым (текстолитовым) «пауком», то гибкость увеличивают, уменьшая ширину его дужек (запиливая их напильником или осторожно обкусывая кусачками). После этого обрезают у диффузора часть краевого гофра, чтобы между краем диффузора и кольцом диффузородержателя был промежуток около 200 мм. Если при этом на краю диффузора остался гофр, то его расправляют на длине около 10 мм и приклеивают к нему подвес в виде дужек из повинола или мягкого текстовинила. Для увеличения гибкости по возможности следует удалить их текстильную или трикотажную подложку.

Очень гибкие и эластичные дужки можно изготовить с помощью кремнийорганического клея — герметика «эластосил» из тонких капроновых чулок. Голенище чулка разрезают вдоль и на полученном полотне шириной 24-28 см делают разметку (см. рис. 2). При разметке дужки должны быть расположены поперек чулка (см. рис. 2), поскольку эластичность чулка больше в продольном направлении. Затем, положив на какую-нибудь дощечку или толстый картон, кусок гладкой полиэтиленовой пленки, накладывают на нее чулочное полотно и закрепляют по краям кнопками или гвоздиками. После этого шпателем или торцом металлической линейки наносят на трикотаж эластосил», так чтобы нити трикотажа не были видны. Через сутки (время полимеризации «эластосила») трикотаж переворачивают и наносят оластосил» на другую сторону.

Для вырезания дужек следует изготовить картонный шаблон. Диффузор желательно подвесить не более чем на трех или четырех дужках так, чтобы каждая дужка занимала соответственно треть или четверть длины окружности диффузора. На дужках и на краю диффузора карандашом отмечают поверхности, которыми они должны быть склеены, ширина этих поверхностей должна составлять 7-10 мм. Готовые дужки намазывают поочередно клеем и приклеивают их к отмеченному краю диффузора «эластосилом» либо кремнийорганическим клеем КТ-30 или МСН-7. Дужки из павинола или текстовинила приклеивают поверхностью, где находился текстиль, клеем БФ-2, 88 или АВ-4. Рекомендуется предварительно проверить пригодность (соответствие) клея материалу, приклеив кусочек материала к плотной бумаге.

Стыки между дужками должны быть также склеены так, чтобы не было щелей. Лучше всего это сделать «эластосилом», у павиноловых или текстовиниловых дужек рекомендуется скрепить края нитками и залить-в несколько приемов обычным резиновым клеем.

Закончив подвес диффузора, его устанавливают в диффузородержатель так, чтобы звуковая катушка вошла в зазор. Затем укрепляют кольцо центрирующего диска и производят предварительную центровку звуковой катушки (до приклейки подвеса). Далее поочередно приклеивают к кольцу диффузородержателя дужки подвеса диффузора. Для отгибания дужек,

при намазывании клеем кольца диффузородержателя, удобно использовать зажимы «крокодил» с вставленными в них однополюсными вилками (для тяжести). После подклейки подвеса производят окончательную центровку звуковой катушки и закрепляют кольца центрирующего диска или гетинаксового «паука». Если центрирующий диск не имеет металлического кольца и отклеен, то вначале приклеивают, подвес диффузора, а затем центрирующий диск, одновременно с этим центрируя звуковую катушку в зазоре. В последнюю очередь припаивают выводы звуковой катушки и приклеивают к диффузородержателю опорные дужки из картона, губчатой резины или войлока.

Если диффузор имеет трещину (разрыв), то ее лучше всего заклеить клеем «эластосил» или в несколько приемов залить, резиновым клеем.

Описанным способом удается снизить частоту основного резонанса головки в 1,5-2 раза. Для примера на рис. 3 приведены частотные характеристики полного сопротивления головки 4А-18 до (пунктир) и после переделки.

Эта головка изготовлена ленинградским заводом киноаппаратуры «Кинап» в 1954 году; переделка ее состояла в прорезании трех окон в центрирующем диске и замене краевого гофра павиноловыми дужками, причем текстильная подложка не удалялась. Резонансная частота снизилась со 105 Гц до 70 Гц, то есть в 1,5 раза. Любопытно отметить, что такое же снижение частоты резонанса дает дополнительный груз массой 25 г.

(Радио 3/75)

Фильтр низких частот (сабвуфер)

После того, как мы разобрались с колонками, выполним настройку магнитолы под сабвуфер. Для этого нам понадобится фильтр низких частот. С его помощью мы состыкуем частоты колонок и сабвуфера.

Ситуация выглядит следующим образом. Когда мы убрали с акустики бас (установили HPF на 80+), у нас получился громкий и качественный звук. Следующим этапом мы должны “пристыковать” к нашим колонкам сабвуфер. Для этого заходим в меню, выбираем пункт аудио, в нём находим раздел управление сабвуфером.

Здесь имеются три значения:

  1. Первая цифра – это частота среза сабвуфера. Здесь всё так же, как и с эквалайзером. Конкретных значений установки просто не существует, а диапазон, в котором можно “поиграться”, составляет от 63 до 100 Гц.
  2. Следующая цифра – это громкость нашего сабвуфера. Думаем, тут всё просто, можно сделать сабвуфер громче или тише относительно акустики, шкала от -6 до +6.
  3. Следующая цифра – это крутизна затухания частот. Она также, как и в HPF может быть или 12 или 24. Здесь также небольшой совет: если устанавливаете высокий срез, то сделайте крутизну спада на 24, если более низкий, то можно установить на 12 или 24.

Качество звучания зависит не только от настройки вашей аудиосистемы, но и оттого какие динамики у вас установлены. Если вы хотите заменить их, советуем ознакомиться со статьей «что необходимо знать при выборе автомобильной акустики»

Никогда не слышать этот бас снова

Наиболее важные и эффективные советы по избавлению от низкочастотных шумов были представлены в начале списка. В конце концов, большинство людей на самом деле не хотят быть раздражающим громким соседом. Ваш сосед, возможно, даже не осознает, насколько они громкий. Вот почему разговор с ними может быть лучшим вариантом.

Тем не менее, ваш сосед может не захотеть или не сможет принять меры по звукоизоляции. В этом случае лучше всего отделить внутреннюю стену от гипсокартона от конструкции здания. Просто не забудьте сделать то же самое с полом и потолком, если вы хотите наилучшую блокировку басов.

И, если по какой-то причине вы не можете изменить планировку своей квартиры, вы всегда можете попробовать некоторые из постоянных решений, таких как белый шум или наушники.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]