Поддержка веб сайта – это не только техническое обслуживание, но и обновление контента.. Ситуация, когда сломался сайт, требует немедленного вмешательства специалистов, чтобы минимизировать время простоя. Ежемесячное обслуживание сайта помогает предотвратить многие проблемы заранее, осуществляя регулярные проверки и обновления. Поддержание сайта в актуальном состоянии требует определенных затрат, но оно окупается за счет привлечения новых клиентов и удержания старых.

CD проигрыватель Luxman D-08, обзор. Журнал «WHAT HI-FI?»


CD проигрыватель Luxman D-08, обзор. Журнал «WHAT HI-FI?»

Звучание потрясающе живое, связное, лишенное малейших намеков на «цифру». Динамический размах огромен, атака и затухание нот безупречны, а в самом конце отмечаем четкость ритмического рисунка на едва слышимой громкости.

Сохранить и прочитать потом —

Чудо дизайнерской мыслиФирменные разработки, наилучшие компоненты и японское качество
Соблазнительно?Один из лучших проигрывателей, что тестировались у нас; сочетает точность воспроизведения с естественностью звучания

В прошлом году (октябрь 2011 г.) в этой же рубрике журнала, посвященной самым выдающимся компонентам, был представлен SACD-проигрыватель Luxman D-06, стоящий на ступеньку ниже флагманской модели, с которой мы знакомимся сегодня. Он произвел прекрасное впечатление и оставил самые приятные воспоминания о часах прослушивания. Luxman D-08 очень на него похож, только крупнее, тяжелее и на $7000 дороже.

В нем используются все технологические достижения компании. В их числе новый транспорт LxDTM собственной разработки и фирменная схема обратной связи ODNF в аналоговом каскаде, реализованная на дискретных элементах — она создавалась и совершенствовалась на протяжении последних лет для флагманов линейки усилителей Luxman. В блоке ЦАП проигрывателя установлены новейшие чипы Texas Instruments — РСМ1792А, обеспечивающие (в теории) динамический диапазон в 132 дБ. К нему по SPDIF-соединениям можно подключить также сторонние источники цифровых сигналов.

Изобилующий кнопками корпус аппарата основательный, но довольно простой. Характерной деталью внешности можно назвать заслонку, закрывающую лоток дископриемника после втягивания его внутрь.

При неуклонно сжимающемся рынке записей на компакт-дисках производители CD-проигрывателей обычно ссылаются на сотни миллионов тех, что выпущены ранее и хранятся в личных фонотеках. Японские маркетологи имеют в виду также и SACD, которые при адекватном воспроизведении все же обеспечивают лучшее качество звука. А в Luxman D-08 предусмотрен выбор способа выполнения цифроаналогового преобразования для их проигрывания: DSD-поток можно сразу же направить на соответствующий ЦАП или же пересчитать DSD- в РСМ-формат и поручить его обработку РСМ1792А. Эта опция доступна и с пульта ДУ.

Всем известно, что самая трудная для качественного воспроизведения музыка — классическая. Но и среди композиций этого жанра есть те, что удаются только наиболее высококлассным системам — конечно, при наличии хороших записей. Рассказ о талантах Luxman D-08 начнем с того, что мы с удовольствием и неотрывным интересом прослушали «Весну священную»

И. Стравинского (CD
Stravinsky The Rite of Spring. Oslo Philharmonic Orchestra, Mariss Jansons
). Проигрыватель позволил нам уловить сложный ритм и гармонию в том невероятном нагромождении звуков, которые в других случаях представляются сущей какофонией. Это возможно только при безупречных точности и детальности во всех смыслах — тональном, тем-бральном, пространственном. Звучание потрясающе живое, связное, лишенное малейших намеков на «цифру». Динамический размах огромен, атака и затухание нот безупречны, а в самом конце отмечаем четкость ритмического рисунка на едва слышимой громкости.

На SACD-записях, например Tchaikovsky: Symphony No.6. Wiener Philharmoniker, Valery Gergiev

, мы сравниваем два способа цифроаналогового воспроизведения этого формата. Оба дают объемное, масштабное, эмоциональное звучание; оно напористое, но плавное и музыкальное; отмечаем скорость и тщательность проработки динамики. При РСМ-преобразовании оно более решительное, энергичное; в DSD-случае — сцена глубже, нюансы тоньше.

При всей дотошности D-08 весьма лоялен к менее качественным записям: из CD Requiem. Mozart Wiener Philharmonieker. Herbert von Karajan

он извлекает все полезное и скрывает огрехи, обеспечивая обусловленное мастерством артистов удовольствие от прослушивания. С цифровыми потоками от других источников, в том числе в HD-форматах, он работает столь же обстоятельно.

То же можно сказать и о менее трудных жанрах; только возникает вопрос, стоит ли столько тратить на то, что будет звучать неплохо и с более доступными компонентами. Но если у вас нет проблем со средствами, а любовь к музыке и требовательность к ее исполнению велики, то к Luxman D-08 присмотреться просто необходимо. Это один из самых лучших проигрывателей, что нам встречались.

В деталях.

Транспортный механизм LxDTM

Для максимальной защиты лазерной головки CD-транспорта от вибраций и повышения точности считывания данных с диска этот блок помещен в металлическую коробку с 9-миллиметровыми ребрами жесткости. Лоток дископриемника, выполненный из литого алюминия, оснащен автоматически закрывающейся заслонкой, предохраняющей считывающее устройство от пыли и обеспечивающей ему неподвижность.
ЗАИсключительно точное и проработанное, а также живое и богатое звучание; функция ЦАП для сторонних источников.
ПРОТИВНичего.
ВЕРДИКТОдин из лучших SACD-проигрывателей по абсолютной шкале качества, что нам встречались.

ЯЗЫКОМ ЦИФР

  • Носители
    CD, 2-канальный SACD
  • Линейные выходы
    Балансный XLR, несимметричный RCA
  • Цифровые выходы
    Коаксиальный, оптический
  • Цифровые входы
    Коаксиальный, 2 оптических
  • Габариты (В х Ш х Г)
    15 x 44 x 41 см
  • Вес
    22,5 кг

Подготовлено по материалам журнала «WHAT HI-FI?», сентябрь 2012 г.
www.whathifi.ruЭтот обзор прочитали 5 531 раз

ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ! ТОЛЬКО В КОМПЛЕКТЕ С LUXMAN C-7f.

LUXMAN M-7f

390,000 Йен в октябре 2000 года.

Серия усилителей LUXMAN M-7, была настолько удачной, что без значительных изменений продержалась на конвейере более 5 лет и локомотивом втянула легендарного производителя в новое тысячелетие. А надо вспомнить, что финансовый кризис середины и конца девяностых похоронил огромное количество весьма уважаемых и более богатых, чем LUXMAN производителей.

А секрет успеха 7-й серии был абсолютно предсказуем. Вся схемотехника отрабатывалась и шлифовалась не одно десятилетие. Все тоже управление ООС (отсутствием которой похваляются некоторые умельцы). А вот инженеры LUXMAN научились этой отрицательной связью управлять, да и не просто управлять, а управлять себе во благо. Для чего и была применена новейшая схема «Управления Искажениями ООС», схема ОДНФ в режиме реального времени анализировала и корректировала взаимоотношение музыкального сигнала и искажений. Для достижения этой цели была разработана сверхширокополосная схема со сверхвысокоскоростным нарастанием выходного напряжения и низкими искажениями, которые не требуют коррекции для усиления цепи в части музыкального сигнала и фазовой коррекции. Кроме того, с помощью применения DC сервоусилителя супер низких частот, удалось устранить тембральную окраску низкой частоты, которая неминуемо появляется при ООС.

Для работы, без искажений на высокой мощности был применен сверхпроизводительный высокомощный тороидальный трансформатор 530VA, в паре с электролитическими конденсаторами огромной, 2х22000 мкФ, емкости с мгновенных откликом. Эти меры исключили электрическое голодание даже на максимальных уровнях сигнала.

Специально сконструированное шасси FRB с легкостью гасит все вибрации и служит мощной основой для крепления всех блоков усилителя. Каждый блок, в свою очередь, находится в отдельной коробке и полностью изолирован от вредоносных электромагнитных помех.

Соответственно использовалась исключительно аудиофильская элементная база. По принятым в LUXMAN, еще с давних времен, правилам, все элементы проходили предварительное тестирование. Шина заземления и соединительные проводники были сделаны из высокоочищенной меди, а все контакты позолочены.

Неотразимо смотрятся огромные стрелочные индикаторы, которые спрятались за 10 мм акриловой панелью.

Усилитель имеет огромные выходные терминалы, способные «намертво» закрепить проводник любого «разумного» сечения. С прицелом на профессиональную технику, LUXMAN M-7f оснащен коаксиальными и балансными входами, с возможностью регулировки входных уровней для каждого канала.

В звучании, это чистейший LUXMAN, со всеми присущими этой марке эпитетами самого наивысшего достоинства. Без сомнения, в связке с LUXMAN C-7f , станет центром притяжения всей вашей системы и самым достойным образом исполнит музыкальные произведения любых жанров и сложности.

Форма Стереофонический усилитель мощности
Мощность На каждый канал: В моно режиме: 300W+300W(4Ω) 200W+200W(8Ω) 600W(8Ω)
Входная чувствительность 1V/200W(8Ω) Входной импеданс Coaxial:33kΩ Balance:66kΩ Гармонические искажения 0.004% или менее(1kHz、8Ω) 0.08% или менее(20Hz~20kHz、8Ω) Полоса частот 20Hz~20kHz +0 -0.1dB 10Hz~100kHz +0 -1.0dB SN соотношение 118dB(1kHz、IHF-A) Входные разъемы Coaxial(RCA) L/R Balance L/R Вспомогательное оборудование Стрелочные индикаторы с режимом ON/OFF Индикатор режима ожидания Аттенюатор / переключатель входов BTL переключатель Терминал удаленного управления Датчик фазы Питание AC100V、50Hz/60Hz Потребляемая мощность 428W Габариты Ш 467 × В 212 × Г440mm Масса 28.0kg

Столик любителей Luxman

Наткнулся на одном из форумов на такую мысль.

Luxman, отличный усь! Серия L служит мне лет 20! Были разные модели, но L 190 , хоть и младший в линейке ,но нравится мне более остальных, душевнее что-ли.

Кто слушал этот 190? На авито по 10-12 тыс. висят. Вот еще про него пишут.

■ 70-80-е годы прошлого столетия можно назвать «золотым веком» японской фирмы Luxman. Их Hi-Fi компоненты заслужили у поклонников славу утонченных музыкальных исполнителей Вежливость королей УСИЛИТЕЛЬ LUXMAN L-190 ГОД ВЫПУСКА 1984 СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЯПОНИЯ ЦЕНА НА МОМЕНТ ВЫПУСКА $400

Попавший к нам усилитель Luxman L-19O-младшая модель в легендарной линейке усилителей, в которых использовалась технология Duo-Beta Circuit; она была выпущена последней перед тем, как акции компании купила Alpine Group (см. врезку). Как написано в буклете Luxman 1984 года, эта модель «предназначена для тех, кто хочет открыть для себя мир качественной Hi-Fi-аппаратуры, причем заплатив за это минимальную цену». Что ж, на рынке бюджетных усилителей конкуренция нынче довольно серьезная — любопытно будет посмотреть, на что способен этот раритет по сравнению с новыми аппаратами. Следует сразу отметить, что клеммы для подключения акустики у Luxman L-190 удобными не назовешь: предлагается в отверстия для кабеля вставить тонкий провод и закрутить его пластиковыми винтиками. В остальном проблем с управлением усилителем не возникает, а отсутствие пульта ДУ для продуктов этой ценовой категории и в наше время неудивительно. Довольно быстро после включения выявилась главная особенность этого Luxman: вежливое, но чересчур (даже утрированно) мягкое звучание. Приходится подбирать соответствующий проигрыватель: если со сдержанными по характеру исполнения бюджетными моделями Rotel и Cambridge Audio усилитель звучит точно и комфортно, то в паре с плеером Luxman D-102 он придает излишнюю изнеженность даже голосу Дайаны Кролл. Специфическую окраску, привносимую L-190, способен усилить и неправильно выбранный межблочный кабель. Впрочем, в любом сочетании все композиции отыгрывались очень детально — так, на альбоме группы Ulytau можно было без труда определить момент касания смычком скрипичных струн, а исполнение норвежским пианистом Лейвом Уве Андснесом сонаты Шуберта продемонстрировало прекрасную микродинамику аппарата. Разумеется, старшие модели линейки усилителей Luxman (знаменитые L-510, L-530 и L-550) звучание настолько «приторно», как младшая, и удивляют слушателя изысканностью подхода к сложному музыкальному материалу. Однако жанровые предпочтения имеются и у них — классика, а также вокальный и акустический джаз удаются этому семейству гораздо лучше, чем жесткий рок. Основанная в 1925 году компания Luxman начинала свою деятельность как импортер произведений изобразительного искусства и рам для картин из Европы. Это, безусловно, нашло отражение в подходе компании к аудиопродукции: каждый аппарат, согласно философии Luxman, — законченное произведение. Иногда стремление к усовершенствованию серийных моделей играло злую шутку с инженерами компании: так, идея изготавливать обмотку выходных трансформаторов вручную в конце 50-х годов привела к серьезным финансовым потерям — притом, что аудиофилы признавали за усилителями Luxman тех лет безусловные достоинства. Первый интегральный усилитель с мощностью по 10 Вт на канал в котором сочетались миниатюрные триоды и упомянутый трансформатор типа 0Y, вышел в середине 60-х — эта модель, SQ-38, выпускалась на протяжении нескольких десятков лет. Другой известный пример технологических инноваций Luxman — усовершенствованный блок питания STAR Circuit, обеспечивавший независимое питание каждой из цепей усилителя, что позволяло значительно уменьшить уровень шумов. В 1985 году компания Luxman вошла в состав холдинга Alpine Group, а в конце 90-х право на использование ее имени было приобретено корейскими производителями. Пару лет назад выпуск высококачественной аппаратуры под брендом Luxman возобновился,и товары этой марки можно вновь найти на прилавках российских аудиосалонов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]