Усилитель Trio KA-8700(двойное моно) в Владивостоке


ПРОДАНО! ВРЕМЕННО НЕТ В НАЛИЧИИ. TRIO KA-8700 Интегральный стерео усилитель Японский аналог европейской модели Kenwood KA-801 Год производства: 1978 Цена на момент производства, составляла 120 000 иен (около 900$) Состояние отличное Двойное моно — раздельное питание, MOSfet в диф. каскадах, по входу в окноечнике. Звучание потрясающее…

Каталог: https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=ja&u=https://audio-heritage.jp/TRIO-KENWOOD/amp/ka-8700.html&prev=search

Дополнительные фото: https://drive.google.com/drive/folders/0B6OBIfBnXv4XaXRxejdqb1JUeWs

Характеристика:

Номинальная мощность (phono → sp терминал, работа на обоих каналах) 20 Гц — 20 кГц: 110 Вт + 110 Вт (8 Ом) 1 кГц: 150 Вт + 150 Вт (4 Ом) 115 Вт + 115 Вт (8 Ом) Общий коэффициент гармонических искажений (8 Ω) phono → sp терминал: 0,015% (при номинальной мощности от 20 Гц до 20 кГц, объем — 20 дБ) тюнер, aux, tape → sp терминал: 0,015% (при номинальной мощности от 20 Гц до 20 кГц) 0,008% (при номинальной выходной мощности, 1 кГц) 0,008% (при номинальной выходной мощности от 20 Гц до 20 кГц) Коэффициент интермодуляционных искажений тюнер, aux, tape → sp терминал: 0,003% (8 Ом, 60 Гц: 7 кГц = 4: 1 при номинальной мощности) Частотная характеристика тюнер, aux, tape → sp терминал (постоянный постоянный ток): DC ~ 450 кГц -3 дБ тюнер, aux, tape → sp терминал (прямой DC выключен): от 18 Гц до 450 кГц -3 дБ Выходная полоса пропускания (IHF) тюнер, aux, tape → sp терминал: от 5 Гц до 70 кГц (если коэффициент искажения составляет 0,03%, 8 Ом) Фактор сброса 100 или более (тюнер, aux, tape → sp терминал, DC ~ 20 кГц, 8 Ω) Входная чувствительность / импеданс phono 1 (MM) → sp терминал: 2,5 мВ / 50 кОм phono 2 (MC) → sp терминал: 0,1 мВ / 100 Ом тюнер, aux, tape → sp терминал: 200 мВ / 50 кОм максимально допустимый входной сигнал (1 кГц, скорость деформации 0,015%) phono 1 (MM) → rec out: 230 мВ phono 2 (MC) → rec out: 9 мВ фоновое отклонение RIAA 20 Гц — 20 кГц ± 0,2 дБ SN (IHF-A) phono 1 (MM) → sp терминал: 90 дБ phono 2 (MC) → sp терминал: 70 дБ тюнер, aux, tape → sp терминал: 105 дБ Уровень выхода / импеданс tape rec pin: 200 мВ / 330 Ом Управление тоном (тюнер, aux, tape → sp терминал) бас: ± 7,5 дБ (100 Гц) тройной: ± 7,5 дБ (10 кГц) Контроль громкости + 9 дБ (100 Гц, тюнер, aux, tape → sp терминал, Громкость — 30 дБ) Переходный ответ Время нарастания: 0,8 мкс (тюнер, aux, tape → sp терминал) Скорость нарастания: ± 150 В / мкс (тюнер, aux, tape → sp терминал) Выход питания Блокировка выключателя питания: 2 системы, 100 Вт Выключатель питания без блокировки: 1 линия, 400 Вт Напряжение питания AC 100 В, 50 Гц / 60 Гц Расход энергии 280 Вт (Закон об электроприборе и материальном контроле) Внешние размеры Ширина 440 × высота 153 × глубина 407 мм вес 17,5 кг

Усилитель Trio KA-8700(двойное моно) в Владивостоке

Продам усилитель Trio KA-8700 куплен на аукционе в Японии.Cерийный номер № 840931.Данная модель выпускалась с 1978 года.Технически исправный.Косметическое состояние для данного возраста отличное.Большой плюс данного усилителя: очень качественный фонокорректор для любителей винила! Модель: Интегрированный усилитель Номинальная выходная мощность: (Фоно → зр терминал, как ч работы) 20Hz ~ 20kHz: 110W + 110W (8Ω) 1kHz: 150W + 150W (4Ω) 115W + 115W (8Ω) Суммарный коэффициент гармонических искажений (8Ω) фоно → зр терминала: 0.015% (во время номинальной мощности, 20Hz ~ 20kHz, Том-20дБ ) тюнер, AUX, лента → зр терминал: 0.015% (во время номинальной мощности, 20Hz ~ 20kHz) 0,008% или (во время номинальной мощности, 1 кГц) 0,008% или (во время 1/2 номинальной мощности, 20Hz ~ 20kHz) Интермодуляционное искажение тюнер, AUX, лента → зр терминал: 0.003% (во время номинальной мощности, 8Ω, 60 Гц: 7 кГц = 4 : 1) Частотная характеристика: тюнер, AUX, лента → зр терминал (прямой DC на): DC ~ 450kHz -3dB тюнер, AUX, лента → зр терминал (прямой DC выкл): 18Hz ~ 450kHz -3dB Ширина полосы выхода (IHF) тюнер, AUX, лента → зр терминал: 5Гц ~ 70 кГц (при скорости деформации 0,03%, 8Ω) Коэффициент демпфирования: Более 100 (тюнер, AUX, лента → зр терминал, DC ~ 20kHz, 8Ω) Чувствительность / импеданс входа: Phono1 (ММ) → SP терминал: 2.5mV / 50кОм Phono2 (MC) → SP терминал: 0.1mV / 100Ω тюнер, AUX, лента → зр клеммы: 200мВ / 50кОм фоно максимальный допустимый входной (1kHz, скорость искажения 0,015%) Phono1 (ММ) → Rec из: 230mV Phono2 (MC) → Rec из: 9mV отклонение фоно RIAA 20Hz ~ 20kHz ± 0,2 дБ Отношение SN (IHF-A): Phono1 (ММ) → зр терминал: 90дБ Phono2 (MC) → зр терминал: 70дБ тюнер, AUX, лента → зр терминал: 105dB Выходной уровень / импеданс лента ЗАП булавка: 200mV / 330Ω Регулятор тембра: (Тюнер, AUX, лента → терминал SP) бас: ± 7.5dB (100Гц) высоких частот: ± 7.5dB (10кГц) Регулятор тонкомпенсации + 9dB (100Hz, тюнер, AUX , лента → зр терминал, Volume -30dB) Переходный ответ Время нарастания: 0.8μs (тюнер, AUX, лента → зр терминал) Скорость нарастания выходного напряжения: ± 150В / мкс (тюнер, AUX, лента → зр терминал) Напряжение в сети питания: AC100V, 50Hz / 60Hz Номинальная потребляемая мощность: 280W Внешние размеры: ширина 440 × высота 153 × глубина 407mm Вес: 17.5kg Сделаю отправку в любой регион транспортной «ПЭК» «Энергия» «Деловые Линии» или на ваш выбор.Стоимость доставки не входит в стоимость товара. ВНИМАНИЕ!!! Читайте внимательно описание: питание 100 Вольт. Понижающий трансформатор в комплект не входит. Оплата на карту Сбербанка.ВТБ-24 По вопросам обмена просьба не беспокоить. Всегда в наличии выбор усилителей,виниловых проигрывателей и т.д.

Усилитель Victor AX-V1-N, наследник Hi-End и король миди-формата?


В лучших стремлениях компания Victor в 1995 году представила миру усилитель миди-размера по цене 105000 йен (113000 йен с налогом). Это было люксовое издание компонента, где должна была играть роль приманки, на любителя качественного Hi-Fi аудио, великолепная схемотехника (Super CLASS A) заимствованная из ране вышедшей (1993 год) Hi-End модели Victor AX-900 (380.000 йен), которая в свою очередь заимствовала схемотехнику от усилителя мощности 1991 года Victor ME-1000.

Victor AX-900

Victor AX-V1-N был не единственным компонентом в обойме револьвера, ему составили компанию разные устройства — различные проигрыватели, акустические сиситемы и тд. Я приведу список и цены:

Victor AX-V1 (105000 yen)

Victor sx-v1x (183.750 yen)

Victor xl-v1 (85000 yen)

Victor xm v1 (168.000 yen)

Victor td-v1 (94500 yen)

Но меня заинтересовал именно усилитель Victor AX-V1, и он и оказался в моих руках.

Стандартно многие производители горят желанием выпустить миди-компоненты, чтобы закрыть своей продукцией эту рыночную нишу (иначе ее займут конкуренты), стандартно они используют некие вдохновляющие легенды для продвижения (а может просто у них в мини размере не получается так же хорошо, как в стандартном). В данном случае компания Victor заявляет, что модель AX-V1 приемница Hi-End-ного Victor AX-900. Точно так же компания Denon продвигала свой усилитель миди размера Denon PMA 7.5s и 9.5 заявляя, что в них используется схема от Hi-End усилителя Denon PMA-S1. Возможно какие то элементы использовались, и результат был конечно неплохой, но далеко не такой грандиозный, как на словах.


Что можно увидеть направив взор на Victor AX-V1 — безусловно есть определенные подвижки и желания создать нечто экстраординарное — шасси и винтики имеют омеднение, вес усилителя 13,5 кг, что для миди размера довольно весомо. Внутри аппарата используется два трансформатора.

Чего небыло даже у Hi-End модели AX-900 — смотрите фото ниже:

С нижней стороны усилителя Victor AX-V1 необычно выходит кабель питания, почти от передней панели — это инженерное решение — попытка уменьшить помехи в тракте, а так же способ расположить внутри усилителя компоненты так, чтобы путь сигнала был максимально коротким. Я видел заявления в сети, что модель V1 являлась лимитированной серией, но моделей было все же выпущено достаточно большое количество — посмотрите на предложения на вторичном рынке и вы скорее всего прямо сейчас наткнетесь на такое предложение, а во вторых, да, усилитель Victor AX-V1 выпускался только для японии… по таким названием. А для европы он выпускался под названием JVC AX-SD1GD. Поэтому «лимит» был, не слишком маленький. Поправьте меня в комментариях точными цифрами выпущенных моделей.

Верхняя панель и фронт усилителя — единое целое из алюминия, но боковины из пластмассы. В лакшери издании намного органичнее бы было появление полированных деревянных боковин, но возможно дизайнеры пытались создать некий оптикаемый космический образ усилителя — в какой то мере им это удалось. Но впечатление на пользователя больше оказывает не передняя панель, а омедненная задняя.

Все разъемы для RCA позолочены, тут действительно нет никакой экономии. Усилитель состоит из трех раздельных блоков — предварительное усиление, оконечное усиление и блок управления — это сделано чтобы нейтрализовать возможность появления помех от взаимной работы блоков.

Кабель питания в момент выхода из усилителя довольно толстый, но на десяток сантиметров далее и превращается в худосочный проводок, примерно такой же, как у Yamaha CA-2000.

Детали и схемы, в том числе терминалов, расположены в полной симметрии для левого и правого каналов, чтобы обеспечить чувство истинного стерео, и это дает прибавку к качеству звучания. И да, самое главное, у усилителя 3 несущих ноги — привет лунатикам.

Выходная мощность: 70 + 70 ватт (4 Ом, RMS), 40 + 40 ватт (8 Ом)

В диапазоне 20-20 кГц усилитель может выдать чистые 35 ватт на канал при 8 Ом и искажениях всего 0,02%.

Диапазон воспроизводимых частот: 5 Гц до 50 кГц (IHF, оба канала на 8 Ом, не более 0,05% общего гармонического искажения)

Сотношение сигнал-шум:

Phono MM: 82 дБ / 81 дБ

Phono МС: 70 дБ

CD, TUNER, TAPE, MD, AUX: 114 дБ / 86 дБ

Потребляемая мощность: 187 Вт (режим работы); 23 Вт (режим STANDBY)

Размеры: (ШхВхГ) 360 х 129 х 337 мм

Вес: 13,6 кг

Усилитель, как вы заметили обладает фонокорректором ММ и МС типа, который получил хорошие отзывы (мной не тестировался).

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Безусловно технические характеристики оставляют хорошее впечатление. Пусть мощность и невысокая, но в миди компонентах это само собой подразумевается, но ее обычно хватает для помещений 10-30 метров, для которых и предназначены такие компоненты. А вот 114 дБ на стандарном СД/AUX входе — это уже вкусный параметр, как и двойное моно усилителя.

Так же не отметил пока одну деталь. Хотя у усилителя нет темброблока, но у него есть 3 преднастроенных режима с уже выставленными высокими и низкими частотами и разумеется режим Direct (когда вы не задействуете никакую преднастройку).

При прослушивании режим Direct показывает себя чуть более остро, но имеет сдутые низкие и средние частоты, звучание скорее может характеризоваться, как мониторное. Режим преднастройки 1 вдыхает побольше высоких частот и сочности, что благотворно сказывается на общем восприятии музыки. Режим номер 2 еще больше подкачивает звук высокими и низкими частотами. И апогеем становится режим номер 3, где на мой слух гипертрофированы и ВЧ и НЧ.

Изначально я польстился на сочный окрас режима номер 2, но более подробное прослушивание показало, что оптимальнее режим номер 1, когда нет статистической мониторности, но уже вдохнута жизнь и эмоции, как раз чуть чуть, так, чтобы все ожило и полетело.

Звучание у Victor AX-V1-N густое, достаточно телесное. Прозрачности в музыки немного нехватает. Хотя принято относить этот компонент к категории топов, пусть и миди-топов, но если сравнивать с полноразмерными японскими усилителями я бы скорее оценил класс звучания в пределах ценовой категории «798».

Я люблю звучание попрозрачнее, хотя ко всему остальному в звучании усилителя претензий нет — звук достаточно натуральный, в режиме монитора достаточно искрист на вокале.

В прямом сравнении Victor AX-V1 я сталкивал с Yamaha AX-1 (ожидаемо Yamaha оказалась лучше, более деликатные и ясные высокие частоты, выше общая прозрачность и воздушность), Parasound A23, Onkyo A-917f. Из этих моделей усилителей Victor AX-V1-N был по звучанию ближе всего к Onkyo A-917f, остальные сразу уходили в отрыв. В принципе, если не сравнивать с заведомо более дорогими аппаратами, то можно и с Victor AX-V1 жить и горя не знать — он показывает себя вполне прилично, особенно если его противопоставлять японским ценовым категориям «698» или «798», т.е. это усилители типа Sansui a607, a707, Marantz PM 7004-8004 и тд.

Интересный факт — на заднюю панель вынесена надпись указывающая, что усилитель Victor AX-V1 поддерживает акустику с сопроитвлением от 3 Ом!

В результате прослушивания звучание усилителя было записано на стереорекордер Zoom H1. Использовались ЦАП Inntak Sabre ES9018 + 2x Muses8920 + 2x AD797 + 2x R-Core + Amanero и акустические системы Diatone DS-77Z.

ВИДЕО (ЗВУК НА ZOOM H1)

А так же видео записанное просто на камеру:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]