Статьи
Активный сабвуфер Mystery
Как подключить сабвуфер Мистери активный, сможет подсказать данная статья. Главное достоинство такой техники — ее цена. Кроме того, этот саб без труда можно подключить к магнитоле, после чего – разместить в салоне авто. Кстати говоря, обычно такой динамик размещается прямо под сидением автомобиля. Схема подключения активного сабвуфера Мистери подразумевает воспроизведение частот в пределе 30-200 Гц.
Что нужно
Перед тем как начинать подключение сабвуфера Мистери, необходимо найти или купить в специализированных магазинах несколько дополнительных составляющих. Они будут использоваться во время работы и позволят максимально быстро достичь желаемого результата.
Для подключения Мистери саб понадобятся следующие компоненты:
- провод управления;
- предохранитель на силовой провод;
- штекер для усилителя;
- 2 силовых провода;
- двусторонние кабели RCA.
Помимо различных составляющих, для работы понадобятся некоторые материалы и инструменты. Без них невозможно будет качественно выполнить работу.
Перечень обязательных предметов:
- отвертка;
- плоскогубцы или пассатижи;
- нож;
- электроизоляционная лента.
Поиск
Фирма: | Mystery |
Наименование (марка): | MBB-252A |
Краткая характеристика: | активный |
Габариты: | 10 » |
Стоимость Mystery MBB-252A: | 4600 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
Технические характеристики автомобильного сабвуфера Mystery MBB-252A: |
1. Мощность заявленная номинальная: 150 Вт (min)
2. Мощность заявленная максимальная: 300 Вт (min)
3. Сопротивление полное: 2 Ом
4. Чувствительность заявленная: 86,8дБ
5. Установочная глубина: 146мм
Набранные баллы:
Мнение экспертов нашего магазина о Mystery MBB-252A: Автомобильные сабвуферы Mystery сравнительно не дорогие, но звучат плохо, реальная мощность ниже заявленной, лучше купить более достойный вариант.
Простой способ подключения
Подключение активного сабвуфера Мистери выполняют двумя основными способами. Один из них подходит для новичков, а другой — для профессионалов. Выбирая оптимальный вариант, следует оценить собственные возможности, а также умение выполнять подобную работу.
Порядок подключения саба:
- В салоне автомобиля находят место, где будет располагаться устройство. Специалисты рекомендуют размещать сабвуфер так, чтобы сидящие рядом пассажиры не испытывали неудобства от исходящего громкого звука. При этом запрещено устанавливать технику в местах, где она будет заслонена каким-либо предметом. В противном случае снизится качество звучания мелодий.
- С помощью силовых кабелей подключают сабвуфер к источнику питания (аккумуляторная батарея). Если нет возможности использовать этот вариант, то подсоединяют устройство через прикуриватель.
- На плюсовой провод устанавливают предохранитель. Это нужно для того, чтобы резкий скачок напряжения не повредил элементы аудиосистемы и не вывел ее из строя.
- Подключенный сабвуфер соединяют с магнитолой при помощи двусторонних кабелей RCA («тюльпаны»).
Универсальные ПДУ
Обратить внимание на универсальный кнопочный девайс Huayu, Dexp или другой марки— это еще один вариант решения проблемы с пультом. Принципиальное отличие таких устройств состоит в возможности обработки нескольких типов сигналов, за счет чего обеспечивается совместимость универсальных пультов для телевизоров разных производителей
Преимущества универсальных ПДУ состоит в следующих моментах.
- Совместимость с ТВ-аппаратами более 1000 моделей. Подходит для любого телевизора.
- Радиус действия максимально широк — 10-15 метров.
- Может использоваться для управления другими видами техники.
- Легко настраивается на работу с конкретным аппаратом, достаточно четко следовать инструкции производителя. Для настройки универсального девайса используются специальные коды, которые для разных ТВ-приемников отличаются. Нужная информация приводится в инструкции по эксплуатации устройства.
- Цена доступная, существенно ниже оригинальных пультов популярных брендов.
При выборе ПДУ универсального образца рекомендуется обращать внимание на следующие важные характеристики:
- наличие обучающего режима;
- радиус взаимодействия;
- дизайн и удобство использования;
- стоимость.
Подключение через усилитель
Поняв, как подключить активный сабвуфер Мистери, можно выполнять аналогичную операцию и с пассивным устройством. Такая работа предусматривает использование специального усилителя, который присоединяют к сабу. Благодаря этому дополнительному элементу увеличится предел громкости и улучшится качество звучания.
- К клемме GND на усилителе подключают один конец минусового провода.
- Противоположный край этого же силового кабеля соединяют с любой деталью кузова автомобиля.
- Места контакта тщательно изолируют.
- Плюсовой провод подключают к клемме +12, находящейся на задней панели усилителя.
- На силовой кабель устанавливают предохранитель.
- На усилителе находят клемму Remote и присоединяют к ней сабвуфер.
- С помощью RCA-кабеля подключают усиливающее устройство к магнитоле.
- Проверяют надежность соединения и начинают настройку акустического оборудования.
- Для этого в него вставляют диск (входит в комплект сабвуфера Мистери), на котором записана тестовая мелодия.
- После начала звучания убавляют громкость до минимальной и приступают к регулировке настроек.
- Как только звук станет «чистым», увеличивают громкость и повторно тестируют устройство.
Инструкция по настройке
Чтобы слушать музыку в хорошем качестве, после покупки сабвуфера нужно знать, как устанавливать и как правильно настроить усилитель в автомобиле. Сначала его следует подключить к усилителю, а затем выставить в ноль все настройки на головном устройстве (ГУ). Далее следует поэтапное выполнение действий по регулировке (aviacopTube).
Этап 1
В первую очередь на усилителе или ГУ следует включить фильтр, обозначаемый LPF, (low pass filter). Благодаря этому фильтру на динамик поступают только низкие частоты. Наиболее популярной является частота в пределах 50-70 Гц. Включение этого фильтра препятствует появлению инфразвука, который может вывести устройство из строя. Выставив частоту ее нужно подкорректировать. Причем если LPF-фильтр есть на ГУ, то лучше настраивать на нем. Иначе регулировку выполнять на усилителе.
Включение фильтра LPF
Этап 2
На этом этапе фильтр переводится на положение HPF для регулировки высоких частот. Выставляется срез в пределах от 70 до 90 Гц. При использовании пассивного деления регулировка фильтров на этом заканчиваются. Если задействовано локальное усиление, необходимо будет настроить динамики с высокими частотами. Для этого фильтр канала для каждого высокочастотника выставляется в положение HPF, при этом частота среза сабвуфера должна быть примерно 2,5 кГц.
Этап 3
Важным этапом является регулировка уровня чувствительности. Обозначается она словами GAIN или LEVEL. Используется эта функция для согласования уровня чувствительности усилителя и ГУ.
В первую очередь на ГУ устанавливается максимальная громкость. На усилителе настройки должны быть выставлены в ноль. Далее регулятор чувствительности следует поворачивать в сторону увеличения. При появлении искаженных звуков нужно вернуть регулятор немного назад.
Корректировка чувствительности на усилителе
Этап 4
Этот этап предусматривает настраивание качества звука. Если при включении акустической системы в сабвуфере возникаю щелкающие звуки, значит, в ней присутствуют какие-то помехи для сигнала. В этом случае нужно проверить, где уложены провода, при необходимости провести их в другом месте.
Если сабвуфер правильно настроен, то басы не должны появляться в задней части салона. Если это не так, нужно подключить устройство в противоположной фазе усилителю. Для этого следует регулятор фазы на устройстве повернуть на 180 градусов. Если отсутствует регулятор, то нужно плюсовой провод подключить на место минусового, а минусовой на место плюсового.
При наличии на головном устройстве процессора, нужно выполнить следующие действия:
- В случае, когда во фронтальных динамиках была сыграна нота, а спустя доли секунды она прозвучала на «саб», возникают временные задержки. Чтобы этого избежать, нужно откорректировать задержки по каждому каналу усилителя. Таким образом, фронтальная акустика и сабвуфер будут играть одновременно.
- Для того, чтобы водитель хорошо слышал музыку как с левого, так и с правого динамика, нужно установить на левом канале временную задержку.
Далее нужно выключить сабвуфер и запустить музыку. При отключенном сабе необходимо отрегулировать громкость, частоты, эквалайзер, чтобы динамики спереди и сзади при максимальной громкости звучали без искажений
Важно, чтобы трек воспроизводился правильно. Если появились искажения, следует сделать громкость меньше и запомнить место, где было самое низкое звучание в произведении
Последняя тестовая проверка касается басов. Нужно включить музыку и прослушать басы. Если звучание не нравится, басы регулируются басбутом. При наличии задержки регулятор PHASE поворачивают до получения нужной частоты звучания.
Преимущества и недостатки
Как подключить сабвуфер активный мистери
Самыми главными преимуществами этого активного сабвуфера являются следующие функции:
- Он оснащен встроенным усилителем, за счет чего достигается еще больший уровень звука.
- Такое устройство является очень компактным по размеру.
Примечание. За счет этого, его без труда можно разместить, как и было сказано выше, прямо под сидением автомобиля.
- Благодаря качественным характеристикам этого динамика удается воспроизводить звук, обладающий чистыми низкими частотами. При этом, за счет этого, частота звука будет несколько увеличенной, из-за чего он и будет более четким.
- Стоит динамик очень мало – всего 2500 рублей. Но, несмотря на такую цену, он очень надежный.
- На территории РФ началась его продажа с 2012 года. Именно поэтому приобрести такое устройство не составит труда, поскольку теперь оно является довольно распространенным.
- И хотя устройство имеет очень компактные размеры, качество звука можно назвать очень даже неплохим. То есть, сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) обладает отличной звуковой отдачей.
Как подключить активный сабвуфер мистери
- Обладает стильным дизайном (хотя это не так важно, ведь его все равно придется «спрятать» под сиденьем). Тем не менее, за счет этого, его без проблем можно расположить возле заднего стекла. Но он, ни в коем случае, не повлияет на общую стилистику машины. Корпус алюминиевый и очень прочный. Собственно говоря, в этом можно убедиться, лишь единожды увидев этот динамик.
Примечание. Динамик сможет легко выдержать даже самые сильные механические удары. А это – довольно часто встречающееся явление, поскольку устройство сосредотачивается прямо под сиденьем машины.
- Пульт ДУ любой системы отлично регулирует громкостью саба. Также на его корпусе есть несколько дополнительных регулировок, которые облегчают работу самого сабвуфера.
Пульт ДУ, который ставится прямо на руль
- На сабе имеется индикатор перегрузки и включения, за счет чего пользователь всегда сможет понять, загрузилось ли уже устройство, или надо еще немножко подождать.
- Подойдет в любую машину, поскольку динамик является универсальным.
- Подключается легко, однако для этого нужны специальные знания.
Примечание. Получить их можно будет после прочтения нашей инструкции.
Недостатков у данного прибора немного. Но все же они есть:
- Подключение сабвуфера является специфическим, поэтому с ним придется немало повозиться.
Примечание. Не следует приобретать этот сабвуфер, руководствуясь только его стоимостью. Такая техника отлично подойдет для тех, кто впервые занимается самостоятельной установкой сабвуфера. Впишется в такой автомобиль, которому требуются не слишком высокие акустические параметры.
Основные технические данные
Мистери саб в комплекте
Сабвуферы Мистери обладают такими основными характеристиками:
- Динамик небольшой – всего 1 х 200 мм.
- Может достигать мощности до 200 Вт, но это его максимальное значение.
- Диффузор обладает диагональю 8 дюймов, что обусловлено тем, что выполнен он из кевлара и номекса.
Мистери сабвуфер
- Оснащен магнитом, имеющим вес 425 грамм. Собственно, этим и обуславливается вообще общий вес устройства.
- Звуковая катушка имеет размер 1,5 дюймов. Выполнена она из алюминиевого материала.
- Частота среза вполне может быть урегулирована. Ее значения колеблются от 40 до 160 Гц.
- Может воспроизводить частоты, входящие в диапазон 30-200 Гц.
- Есть возможность регулировать уровень баса при помощи пульта.
Примечание. Басы могут быть различными: от более слабых к более сильным. При этом не для каждой композиции требуются слишком высокие басы.
- Корпус литой, выполнен из алюминия. Это обеспечивает ему большую прочность. Кроме того, этим обуславливается и его низкая стоимость.
Mystery саб MBB
- Имеет небольшой размер. При этом весит также очень мало.
- Стоит дешево.
Подключение
Сабвуфер мистери активный как подключить
Подключение может осуществляться несколькими основными способами. При этом каждый из них является оригинальным.
Подключение в соответствии с низким уровнем знаний
Схема подключение сабвуфера мистери активный
При этом, само подключение осуществляется путем соединения линейного входа специального усилителя(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер) к входу сабвуфера. Данный вход называется «стерео». После подключения, внутри усилителя эти сигналы либо смешиваются, либо переходят на 2 разных усилителя.
Примечание. Если у усилителя есть только один разъем, то ресивер подключается при помощи кабеля к линейным входам, располагающимся на сабвуфере. В таком случае приходится следовать инструкции, которая обычно встречается в комплекте.
Подключение высокого уровня
- Колоночные входы устройства подсоединяются к входу усилителя. При этом нельзя задеть встроенный усилитель. Оба выхода, идущих от колонок усилителя, подключаются соответственно к выходам, имеющимся на самом приборе. Колоночные входы имеют специальные клеммы, за счет которых переключение осуществляется легко и просто.
Как подключить сабвуфер мистери дома
Ситуация такая. на днях подогнали саб mystery mbv-301a, тобишь на халяву
. но халявы в россии не бывает. так и в моем случае. саб есть а вот ни инструкции ни проводов к нему нет.
так вот, мне бы найти полный комплект проводов, где их можно было бы приобрести и их цена и соответственно инструкцию по устоновке саба.
кто обьяснит на пальцах что куда засовывать куда включать и как лучше проложить кабель. тому магарычь в виде бутылки коньяка либо 10 литров живого пива (артели))) с доставкой)))
Меню пользователя Bayker |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Bayker |
в любом гипермаркете электроники. 1межблочный кабель (у меня в багажнике валяется если что) + 2силовой кабель (толстый такой красного цвета) + 3колба с предохранителем + 4провод массы (обычно коричневого цвета) + 5управляющий провод
всё стоит не больше 1т.р. (в твоем случае)
1 подключаешь к выходу на сабвуфер магнитолы (если нет то к линейному выходу «rear») и тянешь по правому порогу 2 к аккомулятору и к +12в на усилителе 3 к 2 (т.е. к силовому кабелю) но не дальше 30 см от аккомулятора 4 к массе на усилителе «гроунд» и к кузову гденьть в багажнике (только чтоб контакт был хороший) 5 к синему проводу на магнитофоне (к торорому активную антену подключают) и к «ремоут на усилителе»
2 и 5 тянешь по левому порогу
Меню пользователя Лёшка |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Лёшка |
Меню пользователя ben08 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ben08 |
Меню пользователя Лёшка |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Лёшка |
Меню пользователя _Snickers_ |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от _Snickers_ |
Меню пользователя ben08 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ben08 |
Меню пользователя snakeness |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от snakeness |
Меню пользователя Лёшка |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Лёшка |
Меню пользователя vrnyuz |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от vrnyuz |
Меню пользователя Лёшка |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Лёшка |
Меню пользователя snakeness |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от snakeness |
Меню пользователя balamyt |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от balamyt |
Меню пользователя Bayker |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Bayker |
Вот и первый трабл
. справой стороны где под надписью Power rem, вход видимо для питания, вот где найти такой разьем и куда он подключается. ездил в автолайф ни *** толком не обьеснили сказали что *** где найдешь, смотался в радиоэлектронику на кольцовской там что то подобное есть но 8, 4 канальные разьемы, теперь надо толкового электронищика найти который все это дело бы подогнал и споял. есть такие?!
второй вопрос слева 4 канальный вход high input куда его и где найти?!
и третье ремоут. куда и где найти?!
Меню пользователя Bayker |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Bayker |
я нашел схему подлючения. кто бы мог помочь спаять все это дело?!
Если нет в комплекте проводов , то хотя бы фишку ищи которая в сам саб втыкается,к ней 6 разъемов идет, берешь покупаешь обычные мистери провода акустические по моему около 700 рублей стоят, толщину бери не менее 2.08, и припаивай к фишке из шести разъемов
Плюсовой провод идет толстый его перед фишкой раздвоишь и на каждую фишку припаяешь , с минусом сделаешь тоже самое, т.е жирный провод раздваиваешь в самом конце около саба как на рисунке показано. а Контроль там можно тоненький провод к магнитоле на синий провод , это контроль питания усилителя, если его не поставишь у тебя усилитель вместе с магнитолой не будет выключатся, будет постоянно работать и сажать аккумулятор (АКБ)
Изображения
untitled1.bmp (367.6 Кб, ) |
Меню пользователя Bayker |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Bayker |
Bayker
, Power на питание видеокарты похож, только там местами перепутаны некоторые контакты, которые «домиком» — квадратные. и наоборот переходники продаются «2х4 PIN -> 6 PIN», не думаю дороже 100 р выйдет https://www.avforums.com/forums/attac. olex_pci-e.jpg
а high input в свою очередь на дополнительное питание процессора с блока питания похож) только он не нужен, если через тюльпаны подключать будешь
Меню пользователя fаllеn |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от fаllеn |
Bayker
, Power на питание видеокарты похож, только там местами перепутаны некоторые контакты, которые «домиком» — квадратные. и наоборот переходники продаются «2х4 PIN -> 6 PIN», не думаю дороже 100 р выйдет https://www.avforums.com/forums/attac. olex_pci-e.jpg
а high input в свою очередь на дополнительное питание процессора с блока питания похож) только он не нужен, если через тюльпаны подключать будешь
Mystery MBV-251A отзывы
Не тяжелый. Компактный. Дешевый.
Пользуюсь с 10 марта, плохого не скажу.
Бас вполне приличен. Конечно на MB-Quart не тянет, но и стОит совсем других денег. Главное, что музыка правильно зазвучала на низкой громкости. Этот саб не для тех, кто улицу качает и соседей злит. Особо хорошо попсу озвучивает. Рок не особо.
ЦенаКомплектацияКачество звука за такую цену
Размеры и вес, хотя для кого это даже +
Купил в классику — отлично бренчит. На максимуме бас и на 30% общий звук в магнитоле — колбасит даже водителя, про ощущения пассажиров на задних местах я вобще молчу — поубегают все через 20 минут. Радует пульт регулировки бассов, т. к. находит бассы везде даже где их не должно быть — например в оркестровых или инструментальных записях, но благодаря пульту можно запросто убрать. Комплектация отличная, есть даже жгуты и хомуты для проводов, но я покупал отдельно потолще и подлиннее. Подключение простейщее — сложно что то перепутать.
Цена/качество и этим все сказано. Качество изготовления отличное, металлическая защита динамика сабвуфера, обтяжка карпетом — все отлично. Подключение интуитивное не смотря на большое количество проводов. Если у вас есть линейный выход на магнитоле, то можете не беспокоится совсем. Порадовало дистанционное управление басом. Про само звучание могу сказать только, что не жалейте времени на настройку. саб за свои деньги хорош. Ваз 21099 качает.
Как таковых не выявлено.
— Цена- Размер- Мощность для авто вполне достаточная, на полную даже многовато (голова болеть начинает)- Не надо заморачиваться с усилком- Есть ручка управления мощностью, которую можно вывести в салон авто (длинный шнур в комплекте)
Фирма-изготовитель — в авто покруче тазика ставить неудобно как-то. Хочется заклеить название:)
Стоял у меня в первой машине (таз 2112) пару лет назад. Доволен был как слон, т. к. цена — копейки, установка не сложная, все провода в комплекте, есть тумблер для управления мощностью, настойки всякие разные тоже имеются. Усилок встроен, и довольно-таки неплохо себя показывает. За год пользования нареканий по качеству, как ни странно, нет — все работало и в жару и в морозы на 5+.Короче, для тех, кому лишние понты (2-3 усилка и 2000 Ватт мощи в авто за пол-стоимости таза) не важны, очень даже советую брать! Сам жалею, что не снял при продаже таза своего.: (
Отзывы про Mystery MBV-251A
Достоинства: Хороший за свои деньги сабуфер. Если Вам нужен просто звук внутри машины, этого сабуфера вполне хватит. Чтобы качал улицу, то конечно не подойдет.
Недостатки: Из недостатков я даже не знаю что сюда отнести, за свю сумму хорош всем. Провода, саб, усилок, всё работает уже на протяжении 3х лет.
Комментарий: Купил его в 2014 год у в марте, а уже почти апрель 2017, каждый день и зимой и летом работает саб, главное подцепить правильно, чтобы не было посторонних звуков в нем. В моей Ваз 2114 играет очень хорошо внутри салона, этого достаточно.
Достоинства: Цена, качество, комплектация.
Недостатки: Пока не выявлено
Комментарий: За 3440 куплен в ситилинк, доволен как слон под песню Dr. dre & Eminem Still D. R. E. не смог не заржать в полный голос качало оффигенно для 17 летнего Passsat B4 самое оно, кому нужно приятного басса для полноты картины и не охото ставить усилки и прочую х. подойдет идеально. У родителей infinity fx 35 c штатной саб стоит под запаской в багажнике при громкой музыке в стекле заднего вида идет рябь от вибрации принимая это за эталон дешевого но качественного звука можно сказать не уступает премиум авто)
Достоинства: Прекрасный бас, красивый дизайн, фазоинверторный корпус, богатая комплектация(все провода, хомуты есть), невысокая цена.
Недостатки: пока не выявил, разве что положили бы в комплект крепежи для того, чтобы закрепить его в багажнике.
Комментарий: Просто отличный саб за свои деньги, прокачал машину на 100%. Стоит в багажнике nissan sylphy, в салоне просто заливает всё низкими частотами, очень хорошо гармонирует на фоне с коаксиалками сзади и компонентами спереди, высотки и средние слышно хорошо, не просто тупой бас. С настройкой нужно повозиться, выставил в магнитоле всё в 0, начал с саба, поднял немного gain, LPF поставил на 120 Гц, и добавил немного bass все эти 3 регулятора на задней стенке. На магнитоле поставил LPF на такую же частоту, что на сабе, немного добавил SUB +1, LOW на нуле, MID + HI стоит на +5, и режим LOUD. Бошка Sony Xplоd. Саб подключен по линейному выходу с магнитолы, ставьте лучше так, звучание намного лучше, так как вход низкоуровневый. Главное настроить так, чтобы басы не напрягали уши и они не болели и тогда будет радость. При такой минимальной настройке мощности выдает хорошие басы. Электронная музыка, рэп, РНБ, попса играют замечательно. В салоне ничего не дребезжит (возможно вибротеплоизоляция делает свое дело), снаружи тоже, разве что задний номер, но он у меня на хомутах)) Для седана вполне подходит, берите не пожалеете. И долго на большой громкости не слушайте, а то ушки растеряют свой дар хорошо слышать. Удачной покупки и удачи на дорогах)
Достоинства: отличный звук за нормальные деньги!
Недостатки: недостаток один но очень большой! этот недостаток ЛЮДИ которые криво подключаю техника а потом пишут не правильные коменты пугая людей!
Комментарий: отличный звук просто шикарно. не слушайте критикующие отзывы! их пишут люди которые не настраивали или не подключали пульт ну или те кто ожидает что от саба за 3-4 тысячи что он будет играть как дорогая хай энд система. да я не спорю что звук до полного идеала естественно не дотягивает и играть так что аж машина прыгает тоже не будет но свои деньги он на 150% оправдывает! я поставил в ВАЗ 2113 (в машине не сделана никакая изоляция, кроме тепло, никаких супер курых магнитол и колонок(стоят Hertz 16 + твитер сзади Hertz 6*9 компоненты нет никаких усилков и тд))выкручивал на полную магнитолу пока колонки хрипеть не начинали но саб не подал и звука о том что ему как то плохо ил не комфортно. портати час на подключение полтора часа настрое и вуоля все просто супер))) и самое главное подключайте этот маленький пультик если это не сделать настройка не имеет смысла!
Достоинства: Мне как не меламану пошел на ура! качает нормально, хватает =)аж голова через мин 20 начинает болеть =))))
Недостатки: Не обнаружил, единственная проблемка когда звук выкл саб шипит =( а так не нашел качественное исполнение. Меня долго мучал этот вопрос про шипение это оссобенность Саба, на звук не влияет! а шипение от регулятора громкости ессли его откл. то все нормально, или сделать на МАХ » =_) вообщем бодряк!
Комментарий: За Свои деньги самое Оно! качает у меня 2108 нормально =) хватает с запасом =-) особенно если грамотно настроить!, а так советую.
Форум самодельщиков: Mystery MBV-251A — Форум самодельщиков
- Обсуждения
- Пользователи
- Чат
- More Follow Us on Twitter
- Like Us on Facebook
- Subscribe on Youtube
- Всеобщий хелп форум
- Хелп по радиоэлектронике
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
Пройдя короткую регистрацию , вы сможете создавать и комментировать темы, зарабатывать репутацию, отправлять личные сообщения и многое другое!
- All Categories
- Всеобщий хелп форум Хелп по самоделкам
- Хелп по компьютеру
- Хелп по радиоэлектронике
- Хелп по моделям
- Веб-программирование
- Самоделки из мусора
- Радиоэлектроника
- PenSpinning
- Плавающие модели
- Закуски
- Домашние задания
- Форум поддержки по функциям сайта
- Куплю
- Плагиат
Описание к файлу:
Тип устройства: активный сабвуфер
Фирма производитель: MYSTERY
Модель: MYSTERY MTB-200A, MTB-250A, MTB-300A
Инструкция на русском языке
Формат файла: pdf, размер: 27,38 kB
Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.
Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).
Mystery MBV-251A
- сабвуфер
- типоразмер: 25 см (10 дюйм.)
- номинальная мощность 150 Вт
- чувствительность 93 дБ (Вт/м)
- импеданс 4 Ом
- тип корпуса: фазоинверторный
- встроенный усилитель
Средний рейтинг Mystery MBV-251A — 4,68 Всего известно о 19 отзывах о Mystery MBV-251A
Ищете положительные и негативные отзывы о Mystery MBV-251A?
Из 11 источников мы собрали 19 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Mystery MBV-251A выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Mystery MBV-251A, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Mystery MBV-251A
Где применяются низкие частоты?
Передача низких частот особенно важна при просмотре современных фильмов, где используются сцены со спецэффектами, при прослушивании электронной музыки. Также низкие частоты распространены в видеоиграх. Собственно, это и есть одно из самых главных преимуществ сабвуфера “Бандпасс”: его можно использовать не только в акустической системе автомобиля, но и в доме. Сабвуфер Mystery (активный или пассивный) становится выбором большинства потребителей за счет своей устойчивости к окружающим условиям и надежности. Но чтобы использовать устройство в автомобиле, надо будет приобрести дополнительные кабели и переходники.