Обзор тест сравнение процессорных магнитол от Pioneer, Kenwood, JVC, Alpine.


В этом рейтинге мы собрали 8 лучших магнитол в 2022 году. Они бывают двух типов — 1 DIN и 2 DIN. Они отличаются друг от друга размером и наличием полноценного цветного экрана для просмотра видеоконтента, что актуально для путешественников или тех, кто проводит в машине большую часть своей жизни. Обычному водителю достаточно будет 1-диновой магнитолы для воспроизведения музыки. О таких и поговорим сегодня. За последние годы они претерпели значительные изменения, избавившись от привода CD-дисков. Современные магнитолы воспроизводят музыку с флешки или смартфона посредством подключения AUX или Bluetooth, имеют встроенный FM-приёмник и могут управляться со смартфона. Большинство оснащены микрофонами громкой связи. Если функционал практически идентичен, на что стоит обратить внимание при выборе магнитолы?
  1. Количество линейных выходов. От этого зависит количество элементов акустики, которую можно подключить, и возможность индивидуальной настройки каждой пары.
  2. Наличие/отсутствие DSP-процессора. Цифровая обработка звука улучшает его качество и позволяет пользователю тонко настраивать звука на всех частотах. При правильно настроенной акустике многие беспроцессорные модели выдают качественный звук, поэтому переплата иногда целесообразна только для аудиофилов.
  3. Количество каналов усилителя. За редким исключением магнитолы, которые продаются сегодня, рассчитаны на 4 канала по 50 Вт, и это отличный показатель.

Мы попытались покрыть запросы всех пользователей и собрали в рейтинге модели из разных сегментов цен, которые объединяет высокое качество сборки. При подборе мы учитывали мнение экспертов по звуку и обычных пользователей.

Таблица участников рейтинга 1DIN автомагнитол 2022 года

МестоНаименованиеЦена
8Sony DSX-A210UIЯндекс Маркет
7JBL Celebrity 100 Яндекс Маркет
6Prology CMX-230 Яндекс Маркет
5KENWOOD KMM-304Y Яндекс Маркет
4Alpine UTE-92BT Яндекс Маркет
3Pioneer MVH-S520BT Яндекс Маркет
2Aura 77DSP Яндекс Маркет
1PROLOGY CMD-300 Яндекс Маркет

Руководство по установке

Универсальная схема подключения

Вкратце расскажем об установке девайсов:

  1. В первую очередь прокладывается проводка от динамиков к центральной консоли, где будет установлена автомагнитолы. На этом этапе желательно ознакомиться со схемой, которая идет в комплекте.
  2. Производится монтаж так называемой шахты в специальном разъеме для магнитолы.
  3. После установки шахты нужно выгнуть стальные лепестки, которые расположен по ее торцам или сверху и снизу. Выгибая их, не повредите саму рамку, для этого используйте отвертку.
  4. После этого к автомагнитоле подключаются все разъемы — питания, антенного адаптера, динамиков и т.д.
  5. Производится монтаж аудиосистемы в шахту, при установке на нее надо надавить до щелчка.
  6. Проверяется работоспособность магнитолы, а также осуществляется ее настройка по инструкции.

Sony DSX-A210UI

4.7/5

20 отзывов

Купить Яндекс Маркет

Средняя цена

4 749р.

Характеристики

  • выходы: аудиовыход, PreAmp тыл
  • USB и AUX на передней панели
  • номинальная мощность 4 x 20 Вт
  • максимальная мощность 4 x 55 Вт
  • радиоприемник с RDS
  • подключение:ISO/RCA

Открывает мой ТОП Sony DSX-A210UI. Максимально простое с технической точки зрения устройство от популярного бренда. Оснащено 1 линейным выходом и 4-канальным усилителем мощностью 55 Вт. Построить на её базе продвинутую акустическую систему без дополнительных заморочек не получится, да и технически возможности аппарата это сделать не позволят. Скромный 10-полосный эквалайзер, FM-приёмник, USB, AUX-входы — весь функционал магнитолы. Нет Bluetooth, не предусмотрено даже изменение цвета подсветки — она безальтернативно красная, хотя выглядит симпатично. Есть звука, которые в тандеме с динамиками серии FB от Sony работают действительно неплохо. Из особенностей следует отметить возможность передачи музыки по USB с устройств IOS, при этом кабель USB/Lightning придётся докупить отдельно. Управление — с панели или кнопками на руле.

Плюсы:

  • Бренд.
  • Простое управление.
  • Возможность подключения устройств IOS к USB.
  • Качество звука для беспроцессорной магнитолы.
  • Надёжность.

Минусы:

  • Цена завышена.
  • 1 линейный выход.
  • Функционал.
  • Нагрев при работе.
  • Неудачное расположение функциональных кнопок, флешка перекрывает доступ к кнопкам переключения треков.
  • Слишком мягкий ход энкодера.
  • Нельзя управлять со смартфона или пульта.
  • Нет Bluetooth.

Цена — от 6 000 рублей. В данном случае имеем несоответствие цены и функционала. За 5 000 рублей можно купить процессорную PROLOGY CMD-300 с огромными функциональными возможностями регулировки звука, полноценным кроссовером и 3 линейными выходами, которые можно использовать по собственному усмотрению, расширяя штатную акустику или вовсе заменив её. Не нужна продвинутая модель? Есть простенькие бюджетники, способные соревноваться в качестве звука.

Например, JBL Celebrity 100: стоит вдвое меньше, имеет встроенный Bluetooth-модуль, микрофон для громкой связи. Поклонники Sony оправдывают высокую стоимость именем бренда и надёжностью техники компании. 87% пользователей Яндекс Маркета рекомендуют. Лично мы за разумную цену и экономию, особенно в тех случаях, когда она действительно уместна, поэтому Sony становится аутсайдером нашего рейтинга.

Отзывы на Яндекс.Маркете

Коротко о контроллерах

Pioneer DDJ-SB3 – контроллер базового уровня для Serato DJ Lite. Оборудован назначаемыми пэдами с функцией Pad Scratch. Кнопки cue и play/pause выведены отдельно. Эффекты интегрированы в деку. Собран контроллер хорошо, хотя корпус полностью пластиковый. Джоги приятные на ощупь, и подходят для скретчинга.

Предусмотрен выход стерео RCA, выход на наушники и разъем для микрофона. Контроллер поставляется с дистрибутивом Serato DJ Lite, а также работает с Serato DJ Pro, если вы захотите перейти на продвинутую версию.

DDJ-400 — бюджетный контроллер под программу Rekordbox DJ, который в свое время вышел на замену модели DDJ-RB. DDJ-400 немного меньше SB3, и обладает несколькими существенными различиями. Во-первых, он работает с Rekordbox. Во-вторых, секция эффектов интегрирована в микшер, а не в деки. И, наконец, у DDJ-400 удобный питч-фейдер.

Разъемов у DDJ-400 по минимуму: один RCA, один выход на наушники и один вход для микрофона.

Теперь сравним два контроллера между собой.

JBL Celebrity 100

4.7/5

37 отзывов

Купить Яндекс Маркет

Средняя цена

3 690р.

Характеристики

  • выходы: аудиовыход
  • USB и AUX на передней панели
  • Bluetooth
  • подключение смартфона на iOS, Android
  • радиоприемник
  • номинальная мощность 50 Вт

Седьмое место занимает JBL Celebrity 100. Победитель в номинации «экономия» (цена — от 3 000 рублей). Существенно не уступает дорогим моделям ни по одному из критериев. 4 канала по 50 Вт. По настройкам всё скромно, как у всех беспроцессорных магнитол — регулировка частот встроенным десятиполосным эквалайзером несколько предустановленных пресетов для отдельных музыкальных жанров, и простому обывателю таких возможностей достаточно. По функционалу: есть FM-приёмник, AUX, USB, Bluetooth и встроенный микрофон для громкой связи. Также под внешней панелью есть слот для SD карт — ни один из конкурентов в рейтинге не может этим похвастаться.

Устройство без проблем читает форматы MP3, FLAC, но в отличие от дорогих конкурентов WMA и ACC не поддерживаются. Сегодня эти форматы не особо распространены, да и в случае необходимости можно декодировать их в mp3. Дизайн модели скромный, мало чем отличающийся от более дорогих конкурентов в рейтинге. Цвет подсветки безальтернативно красный, но считать это минусом бюджетной магнитолы нельзя. Если этот параметр крайне важен при необходимости экономить, обратите внимание на Prology CMX-230: возможно, даже удастся сэкономить несколько сотен рублей.

Плюсы:

  • Цена.
  • Качество звука.
  • Простое управление и настройки.

Минусы:

  • Тугая заглушка USB-разъёма.
  • Не запоминает радиостанции после выключения.
  • Люфт панели.
  • 1 линейный выход.
  • Некоторым пользователям не хватает хорошего эквалайзера.
  • Нет альтернативных способов управления.

Отличный вариант по соотношению цена — качество. Заявленные минусы весьма условны с учётом ценника. На практике эквалайзером активно пользуются только любители автозвука, а со смартфона чаще всего производятся именно звуковые настройки, что в данном случае неактуально из-за их скудности. Тем, кому важна возможность управления со смартфона, подойдёт Prology CMX-230. Если вы за качество звука и возможности индивидуальных настроек, рекомендуем присмотреться к процессорным магнитолам, правда, доплатить придётся минимум пару тысяч рублей.

Отзывы на Яндекс.Маркете

Первый в мире плазменный телевизор

В 1992 году инженеры Pioneer занялись плазменными технологиями, что привело к появлению в декабре 1997 года первой в мире 50-дюймовой плазменной панели высокого разрешения PDP-501HD (Plasma Display Panel), которая произвела настоящий фурор в видеоиндустрии и во многом предопределила технические характеристики и дизайн современных плоскопанельных телевизоров.


PDP-503HD

Prology CMX-230

4.7/5

47 отзывов

Купить Яндекс Маркет

Средняя цена

2 800р.

Характеристики

  • типоразмер 1 DIN
  • USB и AUX на передней панели
  • Bluetooth
  • поддержка iPhone
  • радиоприемник
  • номинальная мощность 55 Вт

Шестую строчку занимает Prology CMX-230. Самая бюджетная магнитола рейтинга стоит менее 3 000 рублей. Говорить здесь о процессоре не приходится. Зато есть 10-полосный эквалайзер с 4 преднастройками и возможностью пользовательской настройки. Возможности по сравнению с процессорными магнитолами заметно скромнее. Регулировать громкость сабвуфера нельзя — только включить или выключить, то же самое касается и тонкомпенсации (два режима — «вкл» и «выкл»). Зато по сравнению с конкурентами выше уже есть 2 пары RCA и возможность изменения цвета подсветки, причём во всех цветах. Функционал стандартный — USB, AUX, FM, Bluetooth.

Управление — штатная панель, комплектный пульт ДУ и смартфон — интерфейс приложения нравится большинству пользователей, функционал не урезан — можно управлять всеми функциями магнитолы. CMX-230 — эталон внешнего вида в бюджетном сегменте. Мы бы сопоставили его с Pioneer MVH-S520BT, стоящим в 4 раза дороже: эффектная подсветка, большой яркий дисплей, интересное решение с пластиковой шторкой, прикрывающей разъёмы AUX и USB. Последний подсвечивается — смотрится красиво + обозначает местонахождение порта для того, кто только начинает использовать прибор.

Плюсы:

  • Цена.
  • Дизайн.
  • Простое управление.
  • Управление со смартфона.
  • Интерфейс и юзабилити приложения.
  • Управление с пульта ДУ в комплекте.
  • Качество звука и количество настроек для бюджетной магнитолы.
  • Управление подсветкой во всём цветовом спектре.

Минусы:

  • Не читает названия треков кириллицей.
  • 2 линейных выхода.
  • Нет раздела по папкам флешки, читает все треки подряд.
  • Нельзя управлять кнопками руля.

Отличная для своей цены модель. Подойдёт обычному обывателю без претензий на аудиофилию. Звук хороший, но возможностей тонкой настройки немного. Для любителей автозвука не подойдёт. Им стоит рассмотреть процессорные модели, но и учесть, что они минимум вдвое дороже и достаточно сложны в настройке. Оптимальной по соотношению цена — качество считаем PROLOGY CMD-300.

Отзывы на Яндекс.Маркете

Окончательный выбор

Оба контроллера подходят начинающим, у обоих отличные джоги и достойный функционал. Но вот задачи они все-таки решают разные. Если вы хотите научиться скретчить и освоить Serato DJ, ваш выбор – DDJ-SB3. Пока это лучшее решение от Pioneer DJ для Serato, тактильно контроллер удобный, и необходимые функции находятся под рукой. А если нужно подготовиться к работе в клубе и полностью перейти на Rekordbox DJ, подумайте о покупке DDJ-400. Интерфейс контроллера повторяет эргономику аппарата профессионального сегмента, а твердо закрепленный навык обращения с клубным оборудованием гарантированно поможет не нервничать во время первых настоящих сетов и не отвлекаться.

Надеемся, освещенные в материале моменты помогут выбрать тот контроллер, который доведет ваши умения до нужного вам уровня.

KENWOOD KMM-304Y

4.4/5

32 отзывов

Купить Яндекс Маркет

Средняя цена

7 625р.

Характеристики

  • выходы: аудиовыход
  • USB и AUX на передней панели
  • Bluetooth
  • подключение:ISO/RCA
  • радиоприемник с RDS
  • номинальная мощность 50 Вт

Пятое место занимает KENWOOD KMM-304Y. Продвинутое устройство с DSP-процессором и 24-битным ЦАПом на борту. 8 фиксированных пресетов и 13-полосный эквалайзер расширяют возможности регулировки звука, включая срез частот, канальную задержку и многое другое. Интересны и фирменные технологии улучшения звука: BassBoost, Sound Realizer, Stage EQ — коррекция высоких, низких частот и басов на разных уровнях громкости. По мнению многих экспертов автозвука, это действительно работает, что подтверждается и тестами, выполненными в профессиональных студиях звукозаписи.

Максимальная мощность подключаемой акустики — 200 Вт (4 канала по 50 Вт). Подключение ISO/RCA — 3 линейных выхода. Возможности — USB, AUX, FM, Bluetooth, изменение цвета подсветки. Управление — кнопки + энкодер на самой панели + кнопки руля. Модель русифицирована, пусть и не совсем качественно, но настраивать звук на ней проще. Цена — 7 000 рублей.

Плюсы:

  • Соотношение цена — качество.
  • Качество звука.
  • Возможности настройки звука.
  • Русификация.
  • Полностью регулируемая RGB-подсветка.
  • Фирменные технологии звукокомпенсации на разных частотах и громкости.

Минусы:

  • Нельзя управлять со смартфона.
  • Сильно греется.
  • Маркий пластик.
  • Нет клавиши приглушения звука MUTE.
  • Есть проблемы с коннектом смартфонов Xiaomi.
  • Ухудшение звука при использовании задержек.

Неплохой вариант, но ближайшие ценовые конкуренты с подобным функционалом — Aura 77DSP и PROLOGY CMD-300 — меньше греются, показывают лучшие результаты работы кроссовера, временных задержек, не имеет багов с подключениями устройств Xiaomi, поддерживают управление со смартфона, а ещё они дешевле. Суммируя все эти факторы, рекомендуем выбрать их.

Отзывы на Яндекс.Маркете

Обзор тест сравнение процессорных магнитол от Pioneer, Kenwood, JVC, Alpine.

Обзор тест сравнение процессорных магнитол от Pioneer, Kenwood, JVC, Alpine.

Здравствуйте, уважаемые подписчики, с Вами снова я, Петр Бутикар. И сегодня, по многочисленным просьбам у нас наконец-то будет видео-тест, где мы будем сравнивать бюджетные процессорные автомагнитолы от разных производителей. А вот и герои нашего теста. Кстати не смотря на то что тест вышел давно и модели магнитол можно считать устаревшими, то даже модельный ряд 2020ого года по прежнему во многом обладает теми же особенностями поэтому смело этот тест можно перенести и на современные модели (разве что Пионерки стали обладать чуть более лучшим звуком, но чуть менее удобным меню).


В отличие от многих других печатных ресурсов, мы сегодня сравним не только, как качественно звучит одно головное устройство по отношению к другому, то есть у нас фактически будет бой, но, при этом, мы еще и посмотрим, как работает на этих головных устройствах автозвуковой процессор. Дело в том, что функционал аудиопроцессора может быть совершенно иным. И, поверьте мне, на этих головных устройствах он совершенно разный. И один из функционалов процессора какого-либо головного устройства Вам может позволить сделать и настроить качественную и грамотную музыкальную систему. А какие-то другие аппараты возможно будут иметь на своем борту некий аудиопроцессор, но его будет недостаточно для того, чтобы удобно, без каких-либо нюансов сделать себе и настроить качественный и грамотный автозвук. Поэтому мы сегодня, в том числе, и послушаем все эти четыре аппарата, а на самом деле аппаратов больше, но об этом чуть попозже. Но еще и посмотрим, какие ограничения в настройках тот или иной аппарат имеет. Фактически, у нас будет такой экскурс сразу по целой куче моделей. И все по вашим просьбам. А перед тем, как все эти аппараты тестировать и сравнивать, я расскажу, какие участники тестов у нас есть. Также я укажу приблизительную стоимость данных аппаратов и какие-то определенные нюансы и дополнительную информацию.

Итак, начнем наш сегодняшний тест-обзор и сравнение с самого известного на данный момент бюджетного аппарата, который на своем борту имеет аудиопроцессор. Это Pioneer 580. Он же MVH-X580BT.


Уже очень большое количество автомобилей я настроил и построил на этом головном устройстве. Бюджетное головное устройство, естественно, не Hi-End, но со своим функционалом для начального уровня оно вполне справляется. Нюансы этого аппарата я уже все знаю, но, при этом, даже для меня будет загадкой и вызывает интерес, будет ли Pioneer 580 играть лучше, чем Kenwood, JVC или даже более дорогой Alpine. Поэтому для меня данный тест будет иметь и личный интерес, такой же, как и для Вас.

Но, перед тем, как что-то говорить про 580-ый, хочу вам также сказать, что абсолютно такой же процессор и цапы, аналоги данной головы у Pioneer выпускаются под разными названиями. Например, MVH-X580BT имеет аналог S5000BT, который отличается только наличием CD-привода, при этом весь остальной функционал у них одинаков. И также у данного головного устройства есть аналогичный 2-din аппарат, который называется FH X 730BT. То есть, тестируя Pioneer 530, мы протестируем и S5000BT, и FH X 730BT.


Обратите внимание, что 2-din головные устройства мультимедиа, а также Pioneer 80 и 99 имеют другие процессоры на своем борту и совершенно по-другому играют. Поэтому данный тест будет актуален только для тех трех аппаратов, которые я перечислил.

Вторым по очереди пойдет вот такой аппарат, который мы будем сравнивать и слушать.

Это Kenwood KMM-BT304. Сразу могу сказать, что у этого аппарата есть полные аналоги. Аппарат с диском у данного Kenwwod называется KDC-X5100BT, а 2din вариант будет называться DPX-5100BT.


То есть, тестируя этот аппарат, мы сразу тестируем еще два от Kenwwod.

А что касается аппарата JVC. У нас сегодня модель KD-X352BT, но она также имеет абсолютные аналоги с такой же начинкой.

Копии этого аппарата называются: с диском JVC KD-R992BT, 2din вариант JVC KW-X830BT. Значит, тестируя его. Мы также будем тестировать две другие модели.

А что касается дорогой игрушки, относительно дорогой, поскольку данный аппарата дороже, чем Pioneer, Kenwood, JVC, но стоит незначительных денег. Это Alpine CDE-193BT.

Он дисковый, но имеет бездисковый аналог, который, кстати, более популярен Alpine 92 bt. При этом они ничем, кроме наличия диска, не отличаются. Диск в последнее время никому не нужен, но мало ли. Купил я его в магазине Авто Хай Фай. Аналогичная модель будет называться UTE-92BT. И 2din аналог CDE-W296BT.

Этот аппарат, поскольку он самый дорогой, мы посмотрим в самом конце. Начнем с более простых аппаратов и сравнения с ними. А тестировать все эти автомобильные процессорные магнитолы будем очень интересным образом. Самое первое, что мы выясним, это то, какой из этих аппаратов лучше всего играет. Мы возьмем каждый аппарат, запустим на одном и том же тракте, одну композицию, на одной громкости. Все это я для Вас запишу, и вы сможете сравнить. А я сам, находясь здесь, уже послушаю это. Сами понимаете, что особенности данного микрофона, ваших динамиков, могут запросто исказить то, что слышу я здесь, и что Вы будете слышать у себя. Но есть я и я сделаю определенные выводы и расскажу их вам. А далее выбор будет за вами.

Поэтому, проведя первоначальный тест, просто послушав все в одном и том же тракте, мы уже будем иметь представление, какое из этих головных устройств играет само по себе лучше.Поэтому, проведя первоначальный тест, просто послушав все в одном и том же тракте, мы уже будем иметь представление, какое из этих головных устройств играет само по себе лучше.

Но тут нужно учитывать нюанс. Во всех головных устройствах я полностью отключу все звуковые настройки, то есть они будут работать в широкую полосу в своем наичистейшем виде.

А в дальнейшем мы возьмем каждый из этих аппаратов и посмотрим, каким образом его звуковые настройки влияют на качество звука каждого конкретного аппарата. И вообще, достаточно ли этих звуковых настроек для того, чтобы получить качественный и грамотный автозвук у себя в автомобиле.

Для начала у нас тест исключительно музыкальный, а потом мы подведем итоги, поскольку если мы найдем головное устройство, которое действительно будет играть лучше других, но при этом его процессор будет безопасный, то и толку от этого устройства как от процессорной магнитолы будет немного. Но при этом у данного головного устройства будет определенный потенциал в том, что его использовать вкупе с дополнительным внешним процессором.


Переходим мы к тому, что послушаем сейчас все аппараты, причем я в своем режиме буду слушать аппарат сначала один, потом второй. Моментальным переключением только между двумя аппаратами, поскольку мое оборудование позволяет только это. Вам я установлю и настрою таким образом, что вы все будете видеть в одном контексте. Для вас мы смонтируем так, чтобы Вы все это видели как в моментальном тесте. Я взял Pioneer и Kenwood, сравню их между собой, потом лидера поменяю на следующий аппарат, и следующего лидера поменяю на следующий аппарат. И таким образом, будет ясно, какой из этих аппаратов лучше, какой хуже, в чем особенности и насколько эта разница. Я переключаюсь между аппаратами мгновенно, поэтому, если будет разница, она будет слышна мне сразу. А после того, как мы выявим лидера в качестве звука, мы уже посмотрим, какие процессорные особенности есть у каждого из аппаратов.

Итак, у нас стоит два аппарата – это Pioneer и Kenwood, потом Kenwood будет меняться на все оставшиеся аппараты, в качестве образца для сравнения лично для меня будет оставаться Pioneer, поскольку он самый ходовой на данный момент, возможно незаслуженно.

А вы все это увидите уже в смонтированном виде. Микрофон у меня стоит на одном и том же месте, работает от одной и той же пары динамиков.

Тут у нас играет German Maestro серии Conсept. Все это через усилитель Hertz работает. Итак, Pioneer и Kenwood. А играть у нас будет Элтон Джон, песня «Никита», одна из моих любимых песен. Готов Вам ответить, что у Kenwood по качеству исполнения панелька сама по себе самая приятная, у Pioneer пока на втором месте. У JVC панелька выглядит самой простой. Итак, мы послушали все четыре головных устройства, я их послушал намного больше, чем вы, и готов прийти к таким, неожиданным для меня выводам. Я все аппараты сравнивал с Pioneer, поскольку мне это было удобно для коммутации. Первое, JVC проще, чем Pioneer, он играет хуже по басам, намного менее детальным, по СЧ звену, по ВЧ звену. Он уступает Pioneer во всем. Не сильно, но уступает. С учетом всего этого, JVC звучит проще. Он дешевле и это слышно в звуке. Если Вы поставите Pioneer, дикого прироста Вы не услышите, но он будет.

Что касается Kenwood. По СЧ диапазону Kenwood играет на абсолютно том же уровне, что и Pioneer. Основной диапазон, который воспринимает человек, это СЧ диапазон и здесь они практически неотличимы. Что касается ВЧ диапазона, то Kenwood звучит немножечко проще, менее детально, но у Pioneer есть какая-то особенность – то, что на ВЧ звене он как-то подшумливает, можно так выразиться. Чуть больше себилянтов, каких-то непонятных артефактов, которые в общей своей массе дают непонятную шумовую вуаль. У Kenwood это отсутствует, то есть, верха звучат попроще, но, при этом, за счет того, что нет этого эффекта, выглядит он лучше на верхах. Низы у Kenwood деликатнее, правильнее, не сказать, что сильно, но значимо. Поэтому с этой точки зрения я бы пока поставил Kenwood на первое место, Pioneer на второе и JVC на третье. Причем согласно тому графику, который Вы сейчас видите. Той ИМХО БутиКар шкале.

Что касается Alpine. Я много раз говорил, что Alpine это крайне специфическая марка и специфично она у нас продается, как и во всем мире. Большинство вещей под маркой Alpine, в отличие от конкурентов, обладает более высокой ценой. При этом они намного хуже по качественным показателям, чем конкуренты. Иными словами, Alpine дороже и хуже. И эти два критерия в Alpine сочетаются одновременно. Это касается практически любого продукта под маркой Alpine. Но тут у нас ситуация другая. Не знаю, какой петух их клюнул, или что с ними случилось, но данная алпайновская башка, естественно более дорогая, чем пионеровская или кенвудская. Но по звуку она находится в другом более высоком классе. При этом, если мы сравниваем с Pioneer, то верха приблизительно на том же уровне, но без этих артефактов, которые есть на Pioneer. Низы на Alpine приблизительно на том же уровне, что и на Pioneer. Но по СЧ диапазону, а это самый важный диапазон, Alpine находится уже в совершенно другом классе. То есть, можно так выразиться, что Pioneer, JVC, Kenwood – это Hyundai, Solaris и Kia Rio, то Alpine – это уже Sonata.

По факту, учитывая все обстоятельства, по звуку, по прямому выводу, я однозначно отдам Alpine первое место с отрывом. Kenwood поставлю на второе место с сильным опозданием от Alpine, но при этом недалеко отпустив вниз Pioneer. И JVC на самое низкое место.


Но, мы то с вами прекрасно знаем, что одно дело, как аппарат играет по прямому выводу, и второе, как их можно настроить в автомобиле и что в итоге можно выжать. И именно этим мы сейчас и займемся. Мы возьмем все аппараты, посмотрим на те звуковые возможности, которые есть в каждом из них, и что из этого получится. Пока по прямому выводу мою табличку Вы видите, посмотрим, во что она превратится после рассмотрения звуковых возможностей их процессоров. И тут наша табличка может перевернуться полностью. Но! В чем будет хороша именно эта табличка? Дело в том, что очень часто я вижу ситуации, когда люди используют стандартное головное устройство и внешний аудиопроцессор. И вот именно в случае, если Вы используете с этими головными устройствами внешний аудиопроцессор, эта табличка будет для Вас самой полезной. Ну а если мы, как и положено по логике, покупаем эти головные устройства для того, чтобы использовать в них процессор, то тут всё может перевернуться, поэтому посмотрим, каким функционалом каждое головное устройство обладает и что же в итоге у нас получится, если мы хотим построить качественную и грамотную аудиосистему.

Перед тем, как поговорить о возможностях того или иного устройства, давайте поговорим о том, что должен уметь делать каждый аудиопроцессор. У меня уже было видео касательно данного вопроса.


В целом, каждое из этих головных устройств позволяет разрулить, то есть настроить только двухкомпонентную акустическую систему плюс сабуфер. Что для большинства бюджетных систем и надо. Процессор должен уметь выставлять крутизну среза на каждый из динамиков, он должен выбирать частоту крутизны данного среза, резать динамик снизу и сверху каждый – и твитеры, и мидбас, и сабвуфер (у нас, поскольку для двухполосок, то мидбас). При этом он должен выставлять задержку на все каналы, причем чем больше эта задержка, тем лучше, поскольку автомобили могут быть совершенно разных габаритов и сабвуферы бывают, особенно бюджетные крайне медленные, на которые действительно нужно закидывать очень лихую задержку по значениям. Каждый аудиопроцессор должен уметь регулировать громкость каждого отдельно взятого динамика. Это очень важно. Естественно, для удобства настройки он должен уметь переворачивать фазы на каждом отдельно взятом динамике, то есть отдельно на твитере левом, отдельно на твитере правом или в паре на них. Должен еще также уметь каждый динамик «мутить», то есть полностью выключать с него звук. Не понижая громкость, например, по дицибелам, выключая громкость отдельно взятого динамика, а отключать его мгновенно. Например, Вам нужно настроить мидбасы – желательно, чтобы твитеры и сабвуферы были отключены для первоначальной настройки мидбасов. Некоторые аудиопроцессоры этого не позволяют. Поэтому этот момент нас также волнует. И в целом, нас волнует, изменится ли качество звучания, если мы начнем использовать звуковые задержки и прочие настройки на каждом магнитофоне. И еще важно, как работает эквалайзер на каждом головном устройстве. Сразу забегая вперед, скажу, что на Pioneer он работает отвратительно и пользоваться им нужно специфично. Что касается других головных устройств, сейчас мы с Вами посмотрим.

Поэтому переносимся туда, где у меня стоит JVC и попробуем полазить на нем, поскольку самое удивительное, что инструкция никаким образом не отображает, что нам показывает в реальности этот JVC.

Итак, JVC. Перейдем сразу к вопросу задержек. Сразу скажу такую вещь – что задержки у него работают корректно, никаких изменений качества звука не происходит. При этом максимальное расстояние, которое он позволяет выводить, чуть больше пяти метров. Этого более чем достаточно для любого автомобиля и для правильной настройки (даже 610 см). Далее, из плюсов, которые также здесь есть. Это то, что мы можем отдельный гейн выбирать для каждого отдельно взятого динамика. И еще один маленький положительный момент это то, что в данном головном устройстве также предусмотрен тот момент, что фазу мы можем менять попарно на каждую пару динамиков. Крутизна среза на все динамики здесь – или первый или второй порядок. Что касается эквалайзера данного головного устройства, то на любой частоте при увеличении до плюс 2 все в порядке, если выше, то идут уже какие-то искажения и артефакты. И до минус 4. То есть, от плюс 2 до минус 4 на JVC можно спокойно работать эквалайзером.

А теперь мы перейдем к настройкам Pioneer.


Итак, первое, о чем я бы хотел сказать. Именно в Pioneer ни в коем случае нельзя пользоваться эквалайзером (или пользоваться аккуратно). Причем, если мы начинаем работать им от 500 Гц и выше, то, как значение в минус, так и в плюс портят звук очень сильно. Единственное, что не так сильно бросается в глаза – это когда мы начинаем минусовать, т. е. уменьшать громкость той или иной частоты в диапазоне до 315 Гц. Вот в диапазоне от 50-ти до 315 Грц до минус 2-3 значений – изменения в звуке отрицательные не так слышны. Возможно они есть, но не ощущаются ухом или ощущаются не так сильно. Фактически, эквалайзер в данном головном устройстве можно сказать отсутствует. Но в диапазоне 50-315 он в некоторых случаях может пригодиться именно для минуса данных частот. Т.е. для того, чтобы сделать их тише. И этим пользоваться можно. Но не более того.

По основным особенностям, которые есть у данного аппарата. Что касается громкости динамиков, то данный аппарат позволяет изменять громкость динамиков отдельно левого твитера и отдельно левого. Отдельно левого мидбаса, отдельно правого и сабвуфера. Это крайне полезная функция, которая для настройки грамотной системы очень даже пригодится. Минус данного аппарата – это то, что в нем нельзя отключить полностью динамик. В случае, если вам нужно настроить мидбасы и вы даже гейном понизили твитеры, то они все равно будут работать. Поэтому Вам придется бегать в багажник и отключать тюльпанчики от усилителей, не забыв при этом выключить магнитофон для того, чтобы отключить ВЧ и настроить миды или наоборот. По кроссоверу: здесь он более чем логичный и понятный. Отдельно устанавливаются срезы на твитеры, при этом крутизна среза ставится от 6 децибел на октаву от 1-го порядка до 4-го. То же самое по мидбасам – можно их порезать поверху, понизу разными порядками. При этом порядок будет максимальный 4-й. Но, что приятно, что на сабвуфере порядок, которым вы можете оперировать, будет не только 4-й, но еще и 5-й и 6-й. Это может очень даже пригодится в настройках музыкальных систем. Минус – что нет никакого сабсоника, то есть сабвуфер нельзя подрезать снизу. То есть хайпас фильтр для саба здесь отсутствует и это минус. Например, в Pioneer 99-ом такая функция есть, как и на большинстве внешних аудиопроцессорах. Тут такового не имеется.

Далее, опять же нюансы, которые, кстати, коснутся абсолютно всех магнитофонов — всех четверых. То, что нельзя устанавливать разные срезы на пары динамиков. Если левый твитер у нас будет порезан на 2.5 кГц, то правый будет на этой же частоте порезан в обязательном порядке. На более современных внешних процессорах и на более прогрессивных магнитолах, в том же 80-м или 99-ом Pioneer такая возможность есть. Во всех четырех аппаратах, которые у нас, данной возможности нет. Кстати, сабсоника, то есть обрезки сабвуфера понизу, тоже нет во всех четырех аппаратах. Также его нет и в данном головном устройстве. В нем мы можем спокойно изменить фазу сабвуфера, но при этом мы не можем менять фазировку динамиков. Мы не можем перевернуть фазу на твитерах, пусть даже не на одном, отдельно взятом, а на двух. Мы не можем также изменить фазу на мидбасах. Зачастую это может быть неудобно, поскольку, если где-то что-то напутано, и лучше было бы, если бы что-то играло в противофазу, к примеру, то нам придется уже в механическом виде перекручивать акустические кабеля. Поскольку такого здесь не предусмотрено. Что касается задержек: они более чем логичны. Но, опять же есть не самый приятный нюанс. По задержкам ситуация такая. Дело в том, что максимальная задержка, которую позволяет делать Pioneer, 350 см на любой канал. Фактически, сабвуфер у нас самый дальний динамик при настройке и фишка заключается в том, что зачастую 3.5 метров будет недостаточно при правильной фазировке сабвуфера на подавляющем большинстве автомобилей.

В принципе, для закрытого ящика и Xендай ГЕТЦ 3.5 м, как правило, достаточно, а для какого-нибудь седана и динамиков на фазоинверторном ящике этих значений уже будет недостаточно. Поэтому на Pioneer 580 сабвуфер настраивается в противофазе, тогда уже значений по задержкам сабвуфера будут совершенно иными. Возможно 155-200 см, значительно меньшими. Это допустимо, хотя и не совсем корректно. Но, тем не менее, в данном аппарате можно сделать только так.

Переходим к настройкам Alpine.


Сразу перейдем к эквалайзеру. Ситуация такая: если мы им работаем в минус, то он вполне адекватно работает, без каких-либо серьезных изменений в качестве звучания, но это только в минус. Выбираем какую-то частоту, которую хотим изменить, фактически, если мы работаем в минус вплоть до минус 6-ти децибел на октаву, не слышится никаких негативных изменений. Но, если мы хотя бы на 1 делаем в плюс, на любой частоте, сразу сильные ухудшения в качестве звука. То есть, эквалайзером на данном аппарате я настоятельно рекомендую пользоваться исключительно в минус. Что касается кроссовера. В данном головном устройстве он вполне удачный в трехполосном режиме (двухполоска + саб). Он может резать вплоть до 4-го порядка до 24 децибел на октаву твитеры, мидбасы, сверху, понизу и так же сабвуферы. Повторюсь, сабсоника в нем также нету, как и в Pioneer. Максимальный порядок среза на сабвуферы поверху – 24 децибела на октаву. Но есть и минусы. Изменять уровень громкости отдельного динамика нельзя, можно изменить только уровень громкости сразу двух твитеров. Это очень неудобно, об этом мы еще поговорим. Это главный косяк данного аппарата. Еще он не позволяет менять фазировку динамиков. То есть, сабвуферную фазу мы менять можем, но фазу на твитеры и мидбасы нет. Придется бегать в багажник и в случае, если при настройке выяснится, что это необходимо.

Главная особенность данного аппарата – это его задержки. Допустим, у нас передний левый динамик, мы выводим максимальную задержку и она получится вот такого значения.

Дальше мы выходим в передний правый твитер, начинаем увеличивать, получается 173 см. Смотрите, 366 см и 173 см. Это максимальные значения задержек на все шесть каналов данного головного устройства. Приблизительно где-то получается чуть больше пяти метров общая задержка на все каналы. И это очень неудобно. И в некоторых ситуациях может сыграть негативную роль. Самый лучший по звуку оказался с самыми неудачными, специфичными и урезанными задержками.

Еще один момент по Alpine. С изменением задержек, выставлением кроссоверов ухудшения звука не происходит. Только используя эквалайзер в плюс есть негативные изменения. Во всех остальных режимах, как и у Pioneer, все четко и нормально.

И перейдем к настройкам Kenwood.

Этот аппарат абсолютно бесспроблемно выставляет любые срезы на твитеры, мидбасы, сабвуферы в нужном частотном диапазоне. Как и все другие наши аппараты. Но есть маленький нюанс. На все динамики можно выставить срез или 1-й порядок или 2-й. В том числе и на сабвуфер. Это опять же неудобно. Следующие положительные нюансы, которые можно отметить. Он нам так же позволяет спокойно регулировать громкость каждого отдельно взятого динамика, что будет необходимо при грамотной настройке аудиосистемы. Еще приятная особенность — максимальная дистанция, которую можно выставлять, это 610 см задержки. Этого будет прилично даже для приличных размеров микроавтобуса. Также он позволяет на все пары динамиков менять фазу. Теперь самое интересное. При работе с задержками вносятся определенные корректировки в качество звучания. На это нужно обратить внимание.


Итак, что касается качества звучания, то все наши аппараты я бы распределил согласно нашей схеме. Но гораздо интереснее будет узнать, что же получится, если мы к этой табличке еще и прибавим возможности аудиопроцессора в данных головных устройствах.

Итак, сразу могу отметить, что все наши четыре головных устройства имеют свои определенные недостатки, которые не одинаковы для всех этих аппаратов.


Первое. Это абсолютное отсутствие возможности подрезать сабвуферный динамик снизу, то есть ХПФ фильтр на сабвуфер или иными словами сабсоник. К примеру, в 99-ом Pioneer такая функция есть, на большинстве внешних процессоров тоже. К сожалению, в наших головных устройствах такой функции нет. И дело в том, что в случае, если вы применяете на сабвуфер моноблок, то скорее всего, сабсоник там будет. Но, если у вас на сабвуфер играет 2-х или 4-х канальный усилитель, или некоторые отдельные модели моноблоков, то данного сабсоника там может не быть. И в настройке это может сыграть неприятную роль.

Вторая неприятная особенность. Во многих процессорах есть функция с помощью которой Вы можете полностью отключить тот или иной динамик, или пару, или несколько динамиков. К сожалению, ни в одном из этих головных устройств этого сделать нельзя. В случае, если вам нужно будет настроить только мидбасы, потом настроить твитеры, то вам придется бегать в багажник и отключать межблочные кабеля от усилителя, чтобы полностью отключить то или иное звено. Единственное, чего это не касается — это сабвуфера. На всех аппаратах сабвуфер можно выключить. Что касается остального – Вам придется бегать. В этом случае внешний процессор будет оптимальнее. Но они стоят совершенно других денег. Поэтому за достаточно бюджетные средства можно и побегать в багажник.


Перейдем к следующему нюансу по аудиопроцессору. К функционалу, которой нет ни в одной из этих магнитол. То, что вы не можете устанавливать разные срезы на каждую пару динамиков. Например, левый твитер вы хотите порезать на 2.5. кГца, правый немножечко повыше. Ни одна из этих магнитол не позволит Вам этого сделать. Тоже неудобно, но жить с этим можно. Следующий момент. Нельзя отдельно поменять фазировку на отдельно взятый канал. На некоторых из этих устройств можно поменять фазу только на пару динамиков, но нельзя сделать так, чтобы фаза, например, на правом твитере была одна, а на левом она была другая. То есть левый в фазе, правый в противофазе. Для чего это нужно? При правильной настройке аудиосистемы такой функционал Вам не нужен, но, как показывает практика, очень часто происходит, и ко мне такие машины постоянно приезжают на настройку, где просто один из твитеров перепутан по фазе. Таким образом, мне придется идти в багажник и физически его перекручивать. Если бы такой функционал был, то мне достаточно было бы нажать одну кнопочку и уже никуда не бегать. Это во многих случаях, и для меня, как для настройщика, является минусом. И следующий нюанс. Ни одно из этих головных устройств не позволяет пользоваться эквалайзером побортно. Отдельно сделать эквалайзер на левую сторону, отдельно на правую, или на отдельно взятый динамик. Без этого тоже жить можно, но такой функционал не помешал бы. Хотя чего мы хотим за эти бюджетные средства. А теперь перейдем к тому, какие есть плюсы и минусы у каждого их головных устройств. Что касается Pioneer, то основная его отрицательная особенность по отношению к другим головным устройствам, то, что у них можно поменять фазу на пару динамиков не отходя от кассы, то есть в настройках магнитофона. В Pioneer это можно сделать только на сабвуфер. В Kenwood и JVC мы можем поменять одновременно фазу на твитеры или на мидбасы, а в Pioneer и Alpine мы этого не можем. Вот такой нюансик, который играет роль в настройке аудиосистемы. Проблему эту решить очень легко – бежать в багажник и перекручивать сразу пару твитеров и проверять, как будет лучше. Но по факту гораздо удобнее решение, сделанное в JVC и Kenwood, где это можно переключить буквально за секунду настройками головного устройства.

Следующий пункт всех четырех головных устройств. Он будет не в пользу Alpine. У Pioneer, JVC и Kenwood можно менять громкость отдельно взятого динамика. Мы можем выставить громкость отдельно на твитер и на мидбас, и отдельно на левый твитер и на правый. В Alpine этого сделать нельзя. И это жутчайший косяк. Получается, что этот нюанс крайне неудобен и он больше всего преподнесет нам проблем при настройке музыкальной процессорной системы. Как это можно вылечить? Все-таки Alpine играет лучше всех и хотелось бы, чтобы он еще и по настройкам превосходил остальные аппараты, чтобы каждая копейка, которая в него была вложена, оправдывалась. К сожалению, сделать это можно только одним образом. Первое, это изменяя баланс, то есть передвигая немножечко направо, немножечко налево громкость левой и правой стороны. В большинстве случаев при настройках мы баланс вынуждены двигать направо, чтобы делать правую сторону громче, которая сама по себе обычно играет тише. Но, фишка заключается в том, что зачастую для твитеров и для мидбасов громкость будет отличаться между собой. Например, нам требуется на левый твитер поставить громкость минус 5, на правый ноль, а на левый мидбас минус 1, на правый ноль. И вот здесь у нас будут возникать проблемы. Будет определенная несогласованность по громкостям между каналами. Я решение данной проблемы для себя нашел только одно. Я использую резисторы, которые ничего не стоят и их можно подобрать отдельно на каждый динамик. У меня их целая коробка.

И просто подвешивая их на левый твитер, изменять его громкость иначе, чем он будет меняться, например, на левом мидбасе. Это единственное решение, которое можно применить с данным головным устройством, чтобы это работало грамотно. Это тоже крайне неудобно. Но мы уже поняли, что все эти головные устройства и аудиопроцессоры в них далеко неидеальны.

Alpine UTE-92BT

4.8/5

59 отзывов

Купить Яндекс Маркет

Средняя цена

19 990р.

Характеристики

  • выходы: аудиовыход, PreAmp сабвуфер, PreAmp тыл, PreAmp фронт
  • USB и AUX на передней панели
  • Bluetooth
  • подключение:ISO/RCA
  • радиоприемник с RDS
  • максимальная мощность 4 x 50 Вт

Четвёртое место занимает Alpine UTE-92BT. Модель 2016 года, которая до сих пор остаётся лидером продаж, даже несмотря на рост стоимости, фиксируемой статистикой Яндекс Маркета. Чем обусловлена популярность?

  • Качественный 24-битный цифро-аналоговый преобразователь.
  • 4-канальный усилитель мощностью 50 Вт на канал.
  • Альтернативы управления — приложение на смартфоне (Android/IOS), кнопки на руле или пульт ДУ (в комплекте не поставляется).

Кроме этого, аппарат может похвастаться 9-полосным эквалайзером, 10 предустановленными пресетами, возможностью тонкой настройки звука, включая фильтры частот, функцией усиления баса. Подключение акустики производится по 3 RCA-выходам. Функционал — классика: AUX, USB (входы на передней панели), радио и Bluetooth. Есть возможность выбора цвета подсветки кнопок и экрана. Несмотря на высокую цену — около 18 000 рублей, дизайн модели незамысловатый, качество дисплея не отличается от бюджетников, управление вызывает нарекания некоторых пользователей. Отмечается сложное меню (альтернатива — настройка со смартфона проще), отсутствие кнопки приглушения звука при наличии встроенного микрофона для разговоров, тугие громко щёлкающие кнопки, нечувствительный энкодер. Отдельных пользователей юзабилити модели устраивает.

Плюсы:

  • Качество звука и тонкая настройка.
  • Альтернативные способы управления.

Минусы:

  • Цена завышена.
  • Качество дисплея.
  • Некоторым пользователям не по душе юзабилити и эргономика.
  • Блютус автоматом не цепляется, когда телефон в радиусе действия.
  • Пульта ДУ нет в комплекте.
  • Некоторым пользователям не нравится юзабилити приложения на Android.

94% пользователей Яндекс Маркета рекомендуют, абсолютное большинство — с максимальной оценкой. В целом, модель неплохая, но цена на неё явно завышена. Например, 25-полосный эквалайзер Aura 77DSP с ценником втрое меньшим дарит пользователю большую свободу выбора настроек. Да, для многих обывателей это слишком сложно и большинством возможностей они попросту не пользуются, но в магнитоле за 5 500 их больше, чем в модели за 18 000 рублей. По качеству звука эти модели можно поставить вровень, зачем платить больше? Этот вопрос отталкивает Alpine на 4 место рейтинга. Если уж и платить за имя бренда и качество, то лучше выбрать Pioneer MVH-S520BT.

Отзывы на Яндекс.Маркете

Луп-секция

Здесь DDJ-400 вырывается вперед, поскольку интерфейс имитирует более дорогие CDJ-плееры про-сегмента. Кнопки достаточно большие. Управление простое: автопетлю на 4 доли можно включить одной кнопкой. Для функции re-looping и смены длины петли есть свои кнопки, ими же можно запускать уже сохраненные петли.

В DDJ-SB3 все скромнее. Есть большая кнопка autoloop и по одной кнопке для кратного изменения длины петли. DDJ-400 с функционалом профессиональных контроллеров неизбежно выигрывает.

Pioneer MVH-S520BT

4.7/5

53 отзывов

Купить Яндекс Маркет

Средняя цена

14 500р.

Характеристики

  • выходы: аудиовыход, PreAmp тыл, PreAmp фронт
  • USB и AUX на передней панели
  • Bluetooth
  • подключение:ISO/RCA
  • радиоприемник с RDS
  • максимальная мощность 4 x 50 Вт

Тройку лидеров открывает Pioneer MVH-S520BT. По мнению нашей редакции, это одна из самых привлекательных с позиции дизайна и юзабилити магнитола — глянцевый пластик, маленькие кнопки с мягким ходом и возможностью регулировки яркости и цвета подсветки во всём цветовом спектре, плавный энкодер, отдельная кнопка ответа на звонки, яркий русифицированный дисплей, синхронизация с кнопками на руле, управление со смартфона (Android/IOS) всеми звуковыми опциями. 13-полосный эквалайзер (31 полоса доступна при настройке из приложения смартфона), фильтр частот, усиление баса.

Пользователи отмечают удобство приложения Pioneer Smart Sync. Возможности управления существенно расширяются и упрощаются благодаря удобному графическому отображению настраиваемого параметра. Есть возможность сохранить несколько пользовательских пресетов для дальнейшего включения на панели управления магнитолы. Функционал — USB, AUX, Bluetooth, FM-приёмник, микрофон для громкой связи. Магнитола рассчитана на 4 канала по 50 Вт каждый, подключение — ISO/RCA. Цена — 13 000 рублей.

Плюсы:

  • Дизайн.
  • Диммер — затухание подсветки в темноте.
  • Большие возможности настройки звука.
  • Качество звука.
  • Удобство использования.
  • Возможности и удобство приложения для смартфона.

Минусы:

  • Блютус лагает со старыми моделями смартфонов.
  • Для корректной работы Яндекс-сервисов нужна последняя прошивка.
  • Качество микрофона для громкой связи удовлетворяет не всех пользователей — хромает качество звука, задержки.

Модель для визуалов и аудиофилов. Удачное сочетание дизайна, а также материалов и качества сборки с широкими возможностями настройки звука. Цена в 13 000 рублей оправдана именем бренда. Если вы не готовы тратить на магнитолу такие деньги, есть достойные магнитолы отечественного производства, вырвавшиеся в лидеры рейтинга благодаря сбалансированному соотношению цены и качества.

Отзывы на Яндекс.Маркете

Эффекты

В секции эффектов кроются основные различия между контроллерами. У DDJ-SB3 она традиционно располагается на деках. В DDJ-400 эффекты решили вывести на микшер, по правую руку, как это делается на автономных пультах. Визуально и с точки зрения интерфейса DDJ-400 выглядит похоже на стандартный сет из двух дек и микшера. Но назначать эффекты в данном случае придется вручную на каждую деку. На SB3 такого делать не надо.

Для запуска эффектов вывели большую синюю кнопку, что удобнее кнопок SB3. Тем не менее, выбирать эффекты, не глядя на экран, все равно не выйдет. Что касается SB3, тут каждая дека снабжена 3 кнопками эффектов, выбирать можно до 3 эффектов одновременно. На DDJ-400 активным может быть только один эффект.

С позиции секции эффектов SB3, пожалуй, удобнее.

Aura 77DSP

4.8/5

4 отзывов

Купить Яндекс Маркет

Средняя цена

5 300р.

Характеристики

  • типоразмер 1 DIN
  • USB и AUX на передней панели
  • Bluetooth
  • подключение:ISO/RCA
  • радиоприемник с RDS
  • максимальная мощность 4 x 50 Вт

На втором месте Aura 77DSP. Одна из лучших бюджетных магнитол по мнению многих экспертов. Всего за 5 500 рублей производитель предлагает нам функционал, достойный устройств премиум-класса, с ценником в несколько раз выше. На борту — DSP-процессор, позволяющий с высоким уровнем точности регулировать настройки эквалайзера: 25 полос (есть как предустановленные пресеты, так и возможность тонкой ручной настройки звучания в целом и каждого канала в отдельности, включая задержку звука). Это влияет на качественное восприятие звучания, придаёт индивидуальности с учётом музыкального вкуса владельца.

4 канала мощностью по 50 Вт при выборе правильной акустики обеспечивают великолепный звук. Для подключения используются 3 пары разъёмов RCA. 4 режима работы — AUX, Bluetooth, USB и радио FM/AM, входы AUX и USB на передней панели. USB-проигрыватель поддерживает форматы FLAC, MP3, WAV, APE, AAC, никаких лагов при воспроизведении любого из них не наблюдается. Управление — кнопочная панель с энкодером для выбора регулировок, пульт ДУ или приложение на смартфоне. Функционал последнего не урезан — доступны все опции магнитолы, причём есть приложение и на IOS. Дизайн и материалы сборки выдают принадлежность магнитолы к бюджетному сегменту: угловатые формы, недорогой пластик, громко щёлкающие кнопки, простенький RGB-дисплей, правда, с возможностью регулировки цвета подсветки.

Плюсы:

  • Широкие настройки.
  • Беспроблемное чтение с флешки заявленных форматов.
  • Пульт ДУ в комплекте.
  • Управление со смартфона Android и IQS.

Минусы:

  • Нет микрофона для громкой связи.
  • Кнопки громко щёлкают.
  • При установке мощной акустики минимальный уровень громкости может оказаться большим — придётся резать частоты.

Топ по соотношению цена — качество, главное — правильно рассчитать мощность акустики с учётом размеров салона. Отсутствие микрофона для громкой связи — проблема многих бюджетных процессорных магнитол. Однако и тут есть варианты: например, лидер рейтинга PROLOGY CMD-300 имеет неплохой встроенный микрофон.

Отзывы на Яндекс.Маркете

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Интерфейс управляющей программы непривычный, но интуитивно понятный и удобный, все позиции хорошо продуманы и сгруппированы по назначению. Поскольку управление идёт по каналу Bluetooth, смартфон не обязательно пристёгивать к аппарату – он может находится в любом месте в пределах салона, превращаясь в удобный пульт дистанционного управления. Можно воспользоваться и подключением по USB, но для работы приложения этот режим надо задать в настройках ресивера. Без этого по USB будет идти только зарядка смартфона.

После предварительной настройки и выбора режимов пользоваться аппаратом можно и без смартфона, но с ограниченными возможностями. Быстрое переключение предустановок эквалайзера с панели недоступно, не говоря уже о его настройке и выборе эффектов. Но само управление «в сольном варианте» даже проще, чем в традиционных аппаратах – только самое необходимое.

Звучание WAV и FLAC с USB-носителей великолепно, компрессированные форматы с высоким битрейтом им практически не уступают. Проверялось звучание и по каналу Bluetooth – отличить на слух от USB практически невозможно. На высококачественных записях симфонической и джазовой музыки чуть меньше ясности и глубины, но это если старательно прислушиваться.

При приёме радиостанций и воспроизведении с флешки пространственные эффекты недоступны. Вероятнее всего, эта обработка происходит не в звуковом процессоре ресивера, а программным путём в смартфоне – поэтому акустическую обстановку можно наложить только на файлы смартфона.

Эквалайзер работает чётко, предустановки вполне соответствуют названиям Vivid – действительно живенько, ярко, идеально для джаза и классики. Powerfull и Natural различаются меж собой только уровнем средних частот, хороши для блюза и рока различных направлений. Сюда же можно отнести и Dynamic, оптимальный выбор нужно делать на слух. Superbass –для любителей «навалить», на высококачественной акустике звучание перегружено низкими частотами. Vocal выделяется плоским, «деревянным» тембром – это не для музыки, зато отлично подходит для новостей. Там голос действительно становится рельефным.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]