Музыка в чистом классе «А» или Yamaha CA-1000 III

Yamaha сделала отличный усилитель, уважение к которому становится еще больше, когда узнаешь его демократичную цену. Yamaha издавна считалась лидером в производстве АС и компонентов для приложений ДК, но в последние годы японцы предприняли новое наступление на рынке hi-i . Сначала была выпущена серия АС Soavo, теперь компания разработала серию интегральных усилителей и универсальных проигрывателей.

Усилитель Yamaha A-S1000

ОСОБЕННОСТИ

Yamaha издавна считалась лидером в производстве АС и компонентов для приложений ДК, но в последние годы японцы предприняли новое наступление на рынке hi-i . Сначала была выпущена серия АС Soavo, теперь компания разработала серию интегральных усилителей и универсальных проигрывателей.

Принципы конструкции, выходной каскад, блок питания и фоно-секцию «герой» обзора унаследовал от флагмана линейки новых усилителей Yamaha, модели A-S2000. Усилительные цепи построены по запатентованной технологии Floating Point Power Amplii er, в которой используются полностью балансная схема и блоки питания постоянного напряжения, отвязанные от общей «земли». Положительная и отрицательная части сигнала одного канала вместе с отводами питания и цепями отрицательной обратной связи изолированы друг от друга. Инженеры отказались от пуш-пульного принципа и применили в оконечном каскаде транзисторы одной полярности, что позволило еще больше симметризировать схему. В блоке питания стоят большой трансформатор с Ш-образным сердечником и четыре емкости по 18 тыс. мкФ каждая, в четырех отводах напряжение выравнивается 12-ю параллельными стабилизаторами. Картридж переключаемого фонокорректора (ММ/МС) и телефонный усилитель смонтированы отдельно от остальной схемы.

Даже узлы тембр-блока и баланса каналов сделаны в A-S1000 по-особому. Вместо последовательного включения микросхем и присутствия кнопки, укорачивающей сигнальный путь в обход контроллеров, японцы включили все контроллеры в цепь параллельно, уменьшив шумы.

На задней панели разместились 6 линейных входов, включая фонокорректорный с переключателем типа картриджа, выход с предусилителя и выход на записывающее устройство. Два набора крупных акустических клемм с позолотой оригинально расположены по диагонали.

Продам усилитель высшего класса — Yamaha A-1000. Потрясающий по звучанию аппарат. Лучшее творение Yamaha в разряде конечных по звучанию в 1984 году наряду с А-2000. Усилитель из Японии, 100 вольт. При необходимости укомплектую трансформатором на 220в! +4тр Коллекционное состояние!! Как технически так и косметика! Набираем на Ютюб в строке поиска Yamaha A-1000 смотрим , слушаем. Технические данные: Год выпуска: 1984 Мощность: 140W + 140W (4 Oм, 0,005%), 100W + 100W (8 Oм, 0,003%), Диапазон воспроизводимых частот: 10-100 000 Герц КНИ: 0,003% Сигнал/шум: 124 db Вес: 16,5 кг. Входы: Phono (MM/MC), AUX и тд Выход на наушники. Сделан в Японии Yamaha A-1000 — высший в линейке усилитель Yamaha в 1984 году наряду с А-2000 вышедшем на год ранее. На тот период серию CA, где был аппарат CA-2000 сменила линейка усилителей А с еще более совершенным и изысканным звуком ориентированным не только на виниловый проигрыватель, но сделавшая упор и на качественное воспроизведение СД (обеспечен кратчайший путь прохождения сигнала и др) и новым дорогим дизайном — лакированное дерево, богатый метал. Так же можно увидеть, что предлагаемая Yamaha A-1000 сделана даже более внушительно, чем выпущенные ранее Yamaha СA-2000, достаточно посмотреть на тонкие сетевой кабель у 2000-го и жгут в полруки у 1000-й модели. Компания в усилителе Yamaha A-1000 использовала великолепную систему натурального звучаний Yamaha — цепь ZDR и двойной класс А. Надпись на шикарном дорогом алюминиевом фронте Natural Sound соответствует в звуке именно этой модели, на более низким моделях — это реклама! В усилителе особого внимания заслуживает функция Richness (богатство) насыщающая звучание музыки невероятной аудиофильской сочностью — трубы и саксофон рассыпаются на множество переливающихся между собой звуков создавая восторг. Схема усилителя предлагает невероятную линейность и точность звучания, используется множество ноухау. Только емкость используемых конденсаторов достигает 146000 микрофарад! Схема двойного класса А является копией схемы усилителя модели B-2x и A-2000. Так же усилитель имеет преднастроенные установки позволяя переключателем выбрать идеальную АЧХ для АС Yamaha NS-1000, АС Yamaha NS-2000 и остальных. Есть режим Direct. Позолоченные фоно-разъемы, толстый сетевой кабель из безкислородной меди, 124 дБ и другие моменты не оставляют вопросов о классе этого аппарата. Звучание мягкое с огромным количеством воздуха! Бас упругий, собран, быстрый как звук по старому кожанному барабану. Звуковое разрешение невероятное, оно показывает огромное количество нюансов недоступных современным усилителям в бюджете на +100тр! Прослушивание аппарата доставляет невероятное удовольствие. Дополнительные фото, видео по запросу! Смотрите другие мои лоты : Analog Sound Винтаж Ретро Звук Коллекционное состояние! Полный комплект ! Отправлю в регионы в надежной упаковке!

Добавить отзыв

ЗВУЧАНИЕ

Усилитель дает звук с роскошной динамикой, но по сравнению с аппаратами из прошлых линеек заметны улучшения в обращении с тонкими материями тембро-вой палитры. Структура тембров передается без грубости, ясно и чисто. Низкочастотный фундамент звука воспроизводится с глубиной и плотностью, с отменной атакой и амплитудой. На динамичных басовых всплесках особенно хорошо чувствуется незаурядный запас мощности усилителя. При этом НЧ «голоса» инструментов звучат фактурно, все переходные процессы обра-батываются четко и быстро. Протяженный верх воздушен и похорошему ярок, шлейфы тарелок и ажурные перкуссии высвечиваются во всех подробностях, но при этом не заслоняют свои блеском остальную партитуру. Середина на умеренной громкости подается вполне нейтрально, с повышением уровня звука в тембрах деревянных духовых можно заметить небольшую сухость, а в голосах струнных и джазовой «меди» проскальзывают резкие нотки, но это все мелкие недочеты.

Стереообраз A-S1000 чуть выдвинут вперед, но сдвинут как единое целое, задние слои сцены также приближены и хорошо просматриваются. Солирующие инструменты выглядят укруп-ненными, но это лишь увеличивает эффектность звука, а до гротескной гипермасштабности дело никогда не доходит. Если что и нарушает идеальность композиции, так это немного увеличенные размеры инструментов басовой группы, которые усилитель иногда выдвигает из задних эшелонов сцены на передний план.

Цена: 38 000 рублей.

В качестве источника сигнала использовался CD-проигрыватель Bow Technologies ZZ-8. Усилитель значительно понижает уровень сигнала источника в ВЧ, и незначительно — в басе. Спад АЧХ усилителя в басе начинается со 50-60 Гц (–0.3 дБ при 20 Гц), в ВЧ с -5 кГц (–0.6 дБ при 20 кГц). Коэффициент гармоник (THD) усилителя на частоте 1кГц не превышает 0.035%, (THD источника 0.008%). Усилитель практически не меняет уровни гармоник старше третьей, он даже немного сглаживает их во всем диапазоне частот. Все влияние усилителя на сигнал сводится к выделению третьей гармоники во всем диапазоне, так что она становится максимальной в THD, а также к некоторому повышению второй гармоники в ВЧ.

Усилитель мощности Yamaha XP1000

Yamaha XP1000

— представляет собой высококачественный усилитель мощности 2 х 250 Вт серии XP, выполненный по уникальной технологии EEEngine. Данная модель прекрасно подходит как для стационарных, так и для мобильных мероприятий в малых и средних залах. Уникальность всех усилителей серии XP заключается в том, что они выполнены из экологических компонентов, не содержащих в себе свинец. Как и другие передовые модели, он способен работать в двухканальном стерео и в мостовом моно режимах. Также в нем предусмотрено несколько степеней защиты и интеллектуальная система охлаждения на малошумящих вентиляторах. Дополнительным преимуществом являются компактные габариты и малый вес, которые ни коим образом не влияют на его мощность и существенно упрощают транспортировку.

Yamaha XP1000

выполнен в надежном металлическом корпусе рэкового исполнения, который легко монтируется в стойку 19′ и занимает 2 юнита. Вход аудиосигнала осуществляется при помощи двух балансных разъемов XLR или 6-пинового порта Euroblock. Выходы на акустические системы выполнены на двух традиционных разъемах Speakon, а так же на четырех маркированных винтовых клеммах. Дополнительно, усилитель оснащен специальным портом Monitor/Remote, благодаря которому осуществляется дистанционный мониторинг системы защиты, а так же управление некоторыми функциями. Плюс ко всему, на задней панели расположены несколько тумблеров переключения режимов работы, уровней чувствительности и частотных фильтров.

Пять моделей мощностью от 700 до 100 Вт

Серия XP включает 5 моделей мощностью от 700 Вт (стерео, 8 Ом) до 100 Вт (стерео, 8 Ом). То есть вы можете подобрать модель, полностью отвечающую требованиям, которое предъявляет ваше звуковое оборудование к мощности. Дополнительная гибкость обеспечивается тремя рабочими режимами: стерео с двумя независимыми каналами; параллельный (двойное моно), позволяющий передавать моно сигнал по двум каналам на две акустические системы; и мостовой режим, когда два канала работая совместно, выдают максимальную мощность. Усилители серии XP — экологически чистые устройства, так как включают компоненты, не содержащие свинец.

Тщательный выбор деталей и дизайн для получения высокого качества звука

Усилители серии XP обеспечивают качество звука, которое сравнимо с качеством топовых моделей — все это за счет кропотливой разработки схемы и тщательного выбора компонентов. В этих усилителях используются гасители колебаний, унаследованные от серии PC-1N. В результате они позволяют получить плотные низкие частоты, читаемые средние и отчетливые высокие частоты. Усилители XP обеспечивают невероятную четкость речи и вокала.

Идеальная пара мощности и стоимости

Самое эффективное сочетание оптимального дизайна схемы и эффективных деталей позволило создать усилитель с невероятными характеристиками и малой стоимостью. Вы можете походить по магазинам, но вы вряд ли найдете такие параметры у усилителей в этой ценовой категории.

Легкие усилители с 2U-дизайном

Благодаря технологии EEEngine и множеству инноваций компании Yamaha усилители серии XP удалось разместить в компактном корпусе 2U, который скрывает их мощность и качество звука. К тому же, они очень легкие, что делает их идеальным выбором для мобильных и фиксированных звуковых систем для живых выступлений.

Разъемы и функции для использования в самых различных целях

Серия XP оснащена набором входных и выходных разъемов, которые позволяют использовать их в профессиональных звуковых системах: входные разъемы XLR и Euroblock, а также выходной разъем Speakon и пятижильные клеммы. Усилитель XP7000 можно использовать для питания линий с напряжением 70 В (стерео), а модель XP3500 совместима с 100-вольтовыми линиями (мостовая схема) высокоомных акустических систем. Серия XP — идеальный выбор для помещений среднего размера, таких как церкви, концертные и банкетные залы, а также конференц-залы и рестораны. Кроме этого усилители серии XP также можно применять для выставок, праздников и концертов.

Идеальный спутник для цифровых микшерных установок DME64N и DME24N и колонок серии Installation

Если вы создаете или планируете звуковую систему с использованием цифровых микшерных установок DME64N и DME24N и колонок серии Installation, усилители серии XP будут для вас идеальным выбором.

Эксклюзивная технология Yamaha EEEngine

Усовершенствованное переключение режимов и оригинальная технология Yamaha EEEngine делают усилители серии XP невероятно эффективными. Переключатель режимов устанавливает наиболее оптимальные с точки зрения отдачи выходное напряжение и ток, а использование технологии EEEngine (управление потреблением энергии в зависимости от нагрузки) еще больше снижает потребление электроэнергии, не ухудшая при этом качества звука. Фактически, потребление энергии по сравнению с традиционными усилителями класса AB снижается на 50%, при том, что качество звучания остается на том же высоком уровне, характерном для этого класса усилителей. Повышение КПД ведет также к снижению выделения тепла, увеличению срока службы компонентов, снижению веса, уменьшению размеров и повышению надежности.

Дистанционный мониторинг и управление

Усилители серии XP оснащены выходом Monitor/Remote для подключения внешнего устройства, с которого осуществляется мониторинг состоянием защитных схем и выходных уровней, а также дистанционное управление функциями глушения и ожидания.

Эффективные схемы защиты, индикаторы и вентиляторы с переменной скоростью

В число схем защиты входит отключение усилителя при подаче питания, защита выходов и обнаружение постоянного тока. Индикаторы четко отображают состояние защитных систем и других параметров: индикатор PROTECTION обозначает активацию схемы защиты, TEMP — перегрев радиатора, POWER/STANDBY — состояние питания устройства, а SIGNAL и CLIP показывают уровень сигнала и перегруза каждого канала. Малошумные вентиляторы с переменной скоростью эффективно охлаждают усилитель и обеспечивают стабильность его работы.

Музыка в чистом классе «А» или Yamaha CA-1000 III


Все мы ищем новые приятные впечатления, кто в книгах, кто в путешествиях, а кто в музыке. Неведомый ранее альбом ансамбля или какой то аудиокомпонент вызывает любопытство. Ведомый аналогичными желаниями на роль моего усилителя я назначил модель 1979 года выпуска Yamaha CA-1000 III. Я недавно уже рассказывал о нем, но прослушивание было не таким дотошным, как это становится возможным, когда аппарат составляет ядро действующего актуального аудиотракта. Целиком система получилась в такой конфигурации: усилитель Yamaha CA-1000 III в чистом классе А сд-проигрыватель Yamaha CDX-1020 (2xPCM58) Акустические системы JBL 4312B MK II Control Monitor Вобщем то впечатления стали складываться понемногу. Еще при первом включении я отметил, что аппарат выдает очень ясный звук с достойной детализацией. Но вот при переключении из класса А в A/B я не смог явно отметить изменений. Но теперь усилитель трудился в моей системе и проработав более часа после включения в чистом классе А я снова обратился к теме — насколько же актуален переключатель из класса А в АВ. И вы знаете — действительно, когда переключаешь аппарат, кажется нет никаких различий, звучание инструментов вроде бы не изменилось, но на самом деле, это не так просто заметить в первую секунду, так как нужно чтобы уши смогли оценить во времени изменения. И эти изменения есть, не в характере звучания инструментов — это остается неизменным, а становится слышна в классе А атмосфера помещения- именно некие пространственные изменения, которые утверждают реальность звукового события, а не копию-имитацию. Как сама компания Yamaha и утверждала, класс А для утонченных ценителей натурального звука, а положение переключателя АВ для тех моментов, когда важна мощность, а не качество — танцы вобщем. Из этого я советую слушать Yamaha CA-1000 III именно в чистом классе А. Но что со звуком, как я смог его ощутить, оценить. Мне изначально был ясен класс звука — это очень высокий уровень, от флагмана CA-2000 его отличает лишь меньший контроль над самым нижним регистром.
Yamaha CA-1000 III

Но вот слушал я слушал усилитель, начал с альбома Pink Floyd «Delicate Sound of Thubder». Честно говоря когда то это был для меня любимый альбом, но сейчас, после джаза, после классики, он воспринимается несколько примитивно. Некоторые песни — скорее панк-рок в духе Clash, чем арт/прогрессив-рок (по крайней мере в этом концертном исполнении). Но мне нравится этот нарочито небрежный вокал, стремление показать эмоции, да и качество записи у альбома, несмотря на то, что это запись живого концерта, изумительное.

И при прослушивании альбома в течении часа первое на что заставили обратить меня мои же уши — звук тарелочек. Он был невероятно классный. Тарелочки были настолько натурально железненькие, звонкие, но не псы-бзы, а с феноменальной детализацие, что я от звука тарелочек просто прибалдел. Вобщем то я давнопоставил крест на металлических транзисторах — я слушал и первую модель Yamaha CA-1000 и Pioneer SA-9800, чтобы мне было понятно, что мне лично это не интересно. Но Yamaha CA-1000 III не то что бы играет не хуже, чем кремниевые транзисторы, а в уникальной подаче тарелочек, еще и фору даст.

Pioneer SA-9800

Я подумал, может быть совпало так, вечер, музыка, что не включи будет в кайф, поэтому я поставил другой диск — Pavarotti & friends. Это тоже концертная запись, которую я считал неудачной, как то воспринимал ее больше меломанской, чем аудиофильской — на мой вкус микрофоны были вытащены уж слишком далеко в зал. Но Yamaha CA-1000 III внезапно сотворила чудо — ясный «аудиофильский» вокал, детализация и опять эти чудесные вкусные тарелочки. Аппарат уже разыгрался по времени ко 2 часу прослушивания и я видел, что первые впечатления мне не почудились — это данность этой модели, но мой слух услужливо сконцентрировался теперь на том, какой восхитительный панч выдавал этот усилитель. Хлесткий панчовый быстрый звук ударных — барабаны слушать было феноменально классно — их прослушивание было сродни переживанию какого то приключения — богатсво звуков, хлесткость, скорость. И я снова прибалдел. Но аппарат и не думал выпускать меня из своих пут. На диске Pavarotti & friends много исполнителей — это тенорные певцы и создатели более приземленной музыки — восхитительные композиции Sting-а и других. Меня очень порадовала подача вокала усилителем Yamaha CA-1000 III. Очень натурально, естественно — слушаешь и говоришь — да, я верю, что это естественный настоящий голос — это очень здорово. К тому же аппарат показывал всю музыку на очень хорошем аудиофильском уровне — я действительно остался под впечатлением.

Yamaha CDX-1020

Итак, больше всего меня привлекло — просто обалденное звучание тарелочек, реально классный вокал и шедевральный панч. По вокалу очень достойный сд-проигрыватель оказался немного слабым местом, так как звук Yamaha CA-1000 III почему то реального флагманского уровня и там где сд-проигрыватель Denon DCD-1650AL играл безукоризненно, Yamaha CDX-1020 с вокалом слегка косячил. Но Yamaha CDX-1020 — это очень классный аппарат, я его слушаю в своей системе и он мне более чем нравится, а его чуть меньший класс, чем у Denon DCD-1650AL все равно даже для меня (с настырными аудиофильскими притязаниями) хорош. Но вернемся к усилителюм Yamaha CA-1000 III — при полноценном прослушивании я увидел его очень вкусные стороны, которые ранее пропустил, я ощутил прелесть чистого класса А. Я так же проникся его внешней красотой, приятной подсветкой, стрелочками. Да, он мне здорово понравился, буду его слушать.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]