Инструкция и руководство для Marantz PM4400 на русском


Элементы управления, разъемы и индикаторы

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

3

ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ, РАЗЪЕМЫ И ИНДИКАТОРЫ

(Рисунок 2)

1. Гнезда PHONO INPUT

. Соедините эти гнезда с

выходными разъемами Вашего проигрывателя виниловых дисков.

2. Разъем заземления GND

. Если Ваш проигрыватель

виниловых дисков оборудован проводом заземления, соедините его с этим разъемом.

3. Входные гнезда для CD-проигрывателя CD.

Соедините эти гнезда с выходными разъемами проигрывателя CD.

4. Входные гнезда для тюнера TUNER.

Соедините эти

гнезда с выходными разъемами Вашего тюнера.

5. Входные гнезда AUX/DVD.

Эти дополнительные

входные гнезда могут использоваться для подключения аудио выходов DVD проигрывателя, TV мультиплекс/стерео аудио тюнера, видеомагнитофона VCR, системы воспроизведения лазерных дисков или аудио выходов других AV компонентов.

6. Гнезда MD

/
TAPE IN/OUT.
Соедините эти гнезда с

гнездами воспроизведения (выход) и записи (вход) Вашей кассетной или MD деки.

7. Гнезда CD-R IN/OUT.

Соедините эти гнезда с

гнездами воспроизведения (выход) и записи (вход) Вашего CD рекордера.

8. Разъемы акустических систем SYSTEM 1/2

.

Соедините Ваши акустические системы с этими разъемами.

9. Разъем для дистанционного управления (REMOTE

CONT.BUS

). Это разъем может использоваться для подключения другого аудио оборудования, имеющего разъем дистанционного управления. Соединения выполняются специальным кабелем. Шина терминала
OUT
передает сигнал к подключенному оборудованию, в то время как шина
IN
принимает сигнал.

10. Шнур питания. 11. Переключатель питания. Нажмите этот

переключатель один раз для включения и еще раз для выключения усилителя. Индикатор POWER

загорается при включении питания и гаснет при выключении.

12. Переключатель входов INPUT
SELECTOR
.

Используйте этот переключатель для выбора PHONO

,
CD
,
TUNER
,
AUX/DVD, MD/TAPE
или
CD-R
как программного источника для записи или воспроизведения.

13. Индикатор STANDBY

– горит в дежурном режиме. 14. Переключатель
TONE DEFEAT
. · Когда этот переключатель отжат, то аудио сигнал

проходит через схемы управления тембром и может быть отрегулирован соответствующими рукоятками.

· Когда этот переключатель нажат, аудио сигнал

минует эти схемы, и регулировки не работают.

15. Индикатор MUTING.

Этот индикатор горит, когда

активизирован режим приглушения звука нажатием кнопки MUTING

на пульте ДУ.

Обратите внимание

: проверьте установку регулятора VOLUME перед нажатием этой кнопки для отмены приглушения звука. Если отменить режим приглушения при слишком высоком уровне громкости, то акустические системы могут быть повреждены. 16. Переключатель
LOUDNESS
компенсирует

недостатки восприятия человеческого слуха на низкой громкости, усиливая низкие и высокие частоты для получения более естественного тонального баланса.

17. Регулировка громкости VOLUME

. Поверните

рукоятку по часовой стрелке для увеличения уровня громкости.

18. Регулятор BALANCE

. Поворачивайте этот

регулятор для корректировки дисбаланса программного источника, например стерео радиовещания или для изменения выходного уровня правого и левого каналов. Обратите внимание, что если регулятор BALANCE

повернут до упора в каком-либо направлении, то звук не производится колонкой противоположного канала.

19. Переключатель акустических систем SPEAKERS

1/2

. Этот переключатель используется для выбора акустической системы (систем), подключенной к разъемам
SPEAKERS SYSTEM 1/2
на задней панели. Если нажаты обе кнопки, то используются обе акустические системы одновременно. Если для прослушивания используются наушники, установите обе кнопки в положение OFF (отжаты).

20. Регуляторы BASS

и
TREBLE
. Эти регуляторы

управляют тембром в двух частотных диапазонах. Поверните регулятор в направлении (+) для усиления соответствующей частотной полосы, или в (-) для ослабления.

TREBLE

: регулировка уровня высоких частот.
BASS
: регулировка уровня низких частот. 21. Переключатель
REC SELECTOR
используется для

выбора режима копирования между кассетными деками или выходного сигнала через разъем REC OUT.

22. Датчик дистанционного управления. Датчик

дистанционного управления принимает инфракрасный сигнал от пульта ДУ. Обратите внимание, что пульт ДУ должен быть направлен непосредственно на датчик для правильной работы.

23. Разъем PHONES

используется для подключения

стандартного штекера наушников.

Marantz Model 30

Ключевые особеннсти Сотни часов кропотливой настройки мастерами звука Marantz гарантируют изысканную детализацию и музыкальность, которыми так славится аппаратура Marantz. Вы видите и ощущаете это по качеству каждой детали и замечаете это каждый раз при прослушивании. Независимо от ваших музыкальных пристрастий, ваша музыка всегда незабываемо звучит с MODEL 30. Модули Marantz HDAM-SA3 состоят из многих независимых частей, каждая из которых подобранна вручную для получения чистого, детального звука Marantz. Создан, чтобы затрагивать чувства воссоздавая дух первых усилителей Marantz даже при простой регулировки громкости.

Изысканная настройка звука MODEL 30 является продолжателем духа легендарных усилителей Marantz. Настроен мастером звука Marantz, который вложил в конструкцию усилителя всю свою страсть,опыт и необыкновенный слух.

Максимально музыкальный, точный и детальный звук MODEL 30 созданна на основе собственной разработки — усилительном модуле на дискретных элементах HDAM (Hyper-Dynamic Amplifier Module).

Фонокорректор Marantz Musical Premium Phono EQ Тщательно разработанный, фонокорректор в MODEL 30 позволяет работать как с головками звукоснимателя с подвижным магнитом (MM), так и с головками с подвижной катушкой (MC).

Регулировка входного сопротивления фонокорректора Для идеального согласования при подключении головок звукоснимателя с подвижной катушкой (MC) фонокорректор в MODEL 30 оснащен удобным переключателем входного сопротивления.

Технические данные

Функции

Balance / Bass / Treble / Loudness Каналы — 2 Топология с токовой обратной связью Заказные компоненты Версия HDAM — SA3, SA2 Высококачественные аудиокомпоненты Симметричная топология печатной платы

Общее

Автовыключение Максимальные размеры коробки (Ш x Г x В) в мм: 534 х 522 х 255 Вес коробки (включая товар) в кг: 17.6 Съемный сетевой шнур Максимальные размеры (Ш x Г x В) в мм: 443 х 431 х 130 Металлическая передняя панель Потребление электроэнергии, Вт: 130 Пульт ДУ: RC002PMND Потребление в режиме ожидания, Вт: 0.2 Функции системного пульта Вес, кг: 14.8

Входы/выходы

Аудио входы — 6 Аудио выходы — 1 D-автобус Позолоченные RCA разъемы Выход на наушники Число разъемов — 2 Вход фонокорректора: MM / MC Вход мощного каскада Direct IN Выход Pre-out

Прочие

Двухслойная нижняя пластина Линейный регулятор громкости Дисплей OELD с низким уровнем шума Диоды Шоттки Экранирование системного блока: медь

Технические характеристики

Демпинг-фактор: 500 Диапазон частот: 5 Гц — 50 кГц Входная чувствительность: по сигналам высокого уровня: 220 мВ / 13 кОм Входная чувствительность: MC 250 Входная чувствительность: MM 2,3 мВ / 39 кОм Выходная мощность (8/4 Ом RMS) 100 Вт / 200 Вт Отношение сигнал/шум High Level 107 дБ (вход 2 В / номинальный выход) Отношение сигнал/шум MM / MC: 88/75 дБ Искажения (THD): 0.005%

Функционирование, Операции записи

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

4

Функционирование

Выполните необходимые операции на подключенном оборудовании для начала воспроизведения.

Для воспроизведения виниловых дисков

1.

Установите INPUT SELECTOR

в положение
PHONO
.

2.

Воспроизводите запись с проигрывателя виниловых дисков.

3.

Используйте регулятор VOLUME

для установки требуемой громкости, рукоятками
BASS
и
TREBLE
отрегулируйте тембр.

Обратите внимание:

· Убедитесь, что установили громкость на минимум

перед установкой звукоснимающей головки на диск.

· Никогда не подвергайте проигрыватель ударам или

вибрациям при воспроизведении. Это может вызвать перескакивание иглы и повреждение поверхности диска.

· Размещение проигрывателя виниловых дисков

близко к акустическим системам может вызвать завывание, что сделает невозможным прослушивание записей на высокой громкости.

· Никогда не выключайте питание, когда игла

находится в контакте с поверхностью диска.

Для прослушивания радиовещания AM/FM

1.

Установите INPUT SELECTOR

в положение
TUNER
.

2.

Настройте тюнер на желательную станцию.

3.

Используйте регулятор VOLUME

для установки требуемой громкости, рукоятками
BASS
и
TREBLE
отрегулируйте тембр.

Для прослушивания DVD или компакт-дисков

1.

Установите INPUT SELECTOR

в положение
CD
.

2.

Начните воспроизведение CD на проигрывателе компакт-дисков.

3.

Используйте регулятор VOLUME

для установки требуемой громкости, рукоятками
BASS
и
TREBLE
отрегулируйте тембр.

Для воспроизведения оборудования, подключенного к гнездам AUX/DVD

Компонент, подключенный к разъемам
AUX/DVD
на задней панели, может быть прослушан следующим образом:

1.

Установите INPUT SELECTOR

в положение
AUX.
2.

Установите подключенное оборудование на воспроизведение.

3.

Используйте регулятор VOLUME

для установки требуемой громкости, рукоятками
BASS
и
TREBLE
отрегулируйте тембр.

Операции записи

Выполните необходимые операции на подключенном оборудовании.

Воспроизведение

1.

Установите переключатель (А) INPUT SELECTOR

в положение MD/TAPE или CD-R.

2.

Начните воспроизведение записи на кассетной деке или рекордере.

3.

Используйте регулятор (В) VOLUME

для установки требуемой громкости.

4.

Используйте рукоятки (С) BASS

и
TREBLE
для регулировки тембра.

Запись

Начните воспроизведение компонента, выбранного как источник для записи, например проигрывателя виниловых дисков, тюнера, CD проигрывателя, который может быть записан на кассету или диск следующим образом:

1.

Установите переключатель (А) INPUT SELECTOR

в соответствующее положение для выбора источника, с которого Вы хотите сделать запись.

2.

Начните воспроизведение выбранного источника.

3.

Выполните необходимые операции на записывающем устройстве для записи выходного сигнала на кассету или диск.

Использование переключателя REC SELECTOR

Используйте переключатель REC SELECTOR

при записи с одной кассеты или диска на другую кассету или диск или при записи с компакт-диска на кассету или диск.

1.

Установка переключателя в положение OFF

отключает выходной сигнал на гнезде
REC OUT
. Обратите внимание, что
REC SELECTOR
обычно должен быть установлен на
OFF,
кроме случаев, когда Вы записываете кассету или диск. Установка
OFF
укорачивает путь прохождения сигнала в усилителе, который минимизирует помехи и другие факторы, которые вносят искажения в звучание.

2.

Установите переключатель в положение SOURCE

для записи на кассету/диск сигнала с выбранного переключателем
INPUT SELECTOR
источника.

3.

Установите переключатель в положение COPY

для записи сигнала с входа
MD/TAPE
на
CD-R
или обратно.

4.

При установке переключателя в положение COPY

Вы можете прослушивать выход с другого источника во время перезаписи, выбрав источник, который Вы хотите слушать переключателем
INPUT SELECTOR
.

Пульт дистанционного управления rc-4200pm, Использование пульта ду

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

5

Пульт дистанционного управления RC-4200PM

Пульт ДУ RC-4200PM может использоваться для управлениями всеми AV компонентами Marantz, которые оборудованы ИК датчиками, также как другим оборудованием Marantz, подключенным к главному оборудованию шиной дистанционного управления. Кнопки на пульте ДУ расположены на панели управления в соответствии с функциональными группами, как показано на иллюстрации ниже.

1.

Группа кнопок для управления питанием:

MAIN POWER ON – для включения усилителя из дежурного режима; MAIN POWER OFF – для выключения усилителя в дежурный режим; SOURCE POWER– после нажатия кнопки соответствующего компонента FUNCTION SELECT эта кнопка включает и выключает компонент, когда эта кнопка нажата после кнопки TUNER, то она включает или отключает тюнер, когда эта кнопка нажата после кнопки AMP, то она включает или отключает усилитель.

2.

Группа кнопок для выбора источников FUNCTION SELECT. Используйте эти кнопки для выбора источника программ усилителя TUNER, PHONO, TAPE, MD, CD-R, AUX, DVD, CD.

3.

Кнопки управления громкостью VOLUME UP/DOWN.

4.

Кнопка отключения звука MUTE.

Другие кнопки пульта не используются для управления усилителем РМ-4400. Об их использовании обратитесь к инструкции для соответствующих компонентов.

Использование пульта ДУ

1. Диапазон действия пульта ДУ

Расстояние между передатчиком пульта и ИК датчиком на фронтальной панели усилителя не должно превышать 5 метров. Для дистанционного управления пульт ДУ должен быть направлен точно на датчик, и между ними не должно быть никаких препятствий.

Батареи пульта ДУ

Срок службы батарей, установленных в пульт ДУ, около 1 года в нормальных условиях. Удалите батареи из пульта ДУ, если не планируется использовать его длительное время. Замените батареи сразу же, как только заметите, что батареи разряжены. (1) Снимите крышку

(2) Установите батареи соблюдая правильную

полярность + / -.

Marantz PM8005

Добрый день Коллеги по хобби. Выдался сегодня занудный день и от нечего делать пишу этот пост.

Так вот: 2 месяца назад достался мне усилитель Marantz PM8005. До этого у меня были:

1.Onkyo 9010 — унылое звонкое безбасовое и беззубое г-но, но детальное… 1месяц и досвидания (Борзенков КОЗЁЛ).

2.Denon pma-720ae — гораздо лучше, потенциометр! (но 1 канал немного тише, около децибела — не критично в его цене), затянутый бас, но в целом — неплохо вооруженный старичок с отличной макродинамикой — меломанский аппарат. К нему быстрые по басу колонки — и ОГОНЬ. По тембральным нюансам, по микродинамике — мимо. Не его конек. Продан.

3. NAD c272 мощник. Его я в течение 2 месяцев слушал и понять не мог: бас — вроде неплохо, а вроде и ненатуральная бочка какая-то. Удар вроде сильный, но вроде и не глубокий какой-то, непонятно. Структуру удара по крайней мере он показывает четко, то есть удар в каждом треке не одинаковый как на Denon 720, а текстура баса оказывается везде разная была (на деноне этого не услышать). Ок, но середина и верх — как по мне хуже ХУЖЕ! чем у Денона. Там хоть задатки разнообразия тембрального и послезвучий БЫЛИ. Тут же их нет, от слова СОВСЕМ! Аппарат заточенный под сельскую дискотеку. Мощи дохрена. Утонченности ноль. Но аппарат «быстрый». Тяжеляк слушать можно и нужно. И только тяжеляк — остальное не умеет. Ладно. — продан.

4. Marantz PM7004 — после NAD, как глоток свежего воздуха. Микродинамика — отлично. На малой громкости — отлично. Бас — как в Denon pma-720ae… МЕДЛЕННЫЙ. Корпус красиивый (в отличие от NAD) — бабам нрааавится…но, черт! он от Denona не далеко ушел. Да! Он качественнее сделан. Он лучше по верхам и лучше по середине, а точнее сказать — просто немного ярче. Он мощнее DenoНА но!!….БАССС….МЕДЛЕННЫЙ..под не экстрим в общем. Ладно… в целом неплохо, особенно отмечу его способность играть на низкой громкости. Слышно ВСЕ! и тут мне подвернулся:

5. Marantz PM8005 новый почти и не дорого — думаю: ладно, седьмой маранз на авито продам если чё, сравню их, чтобы на стерео.ру читая посты разные, иметь свою точку зрения относительно маранзев в целом. КАРОЧЕ: не ожидая от восьмого маранза ничего выдающегося относительно семерки покупаю его. И, ребята! Он отличается от семерки некисло так. Во первых бас — он не такой текстурированный и задемпфированный как в NAD, НО! и не такой медленный как в 7004 и Деноне. Удар НАТУРАЛЬНЫЙ, глубокий и упругий. По моему вкусу — идеал. Дла экстрима (The Exploited) все же не годится, но близкие к экстриму жанры уже можно слушать. Все остальное звучит офигенно! Тональный балланс — офигенно, тембральное разнообразие(то есть тон голоса певца — слышно прямо настроение как он (она) поёт), послезвучия — офигенно. НО! На малой громкости не так как 7004, надо немного громче, чтобы все услышать. И вот когда немного громче, он уделывает все мои предыдущие усилители. он дико НАТУРАЛЬНЫЙ. Джаз, хаус, рок и тд (кроме металла) -я в нирване! 8005 это умеет очень здорово! Этот зверек у меня задержится подольше. Аuto OFF есть, громкость регулируется по миллиметру с пульта (не так как на 7004 и Деноне). Клеммы для ас сзади — крупные, удобные. В общем восьмой серии Маранз — РЕСПЕКТ.

Уход и обслуживание, Устранение неисправностей

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

6

Уход и обслуживание

Это раздел описывает правила хранения и обслуживания, которые Вы должны выполнять для оптимальной работы Вашего усилителя. Убедитесь, что отключили усилитель от сети перед выполнением мероприятий обслуживания.

Обычная очистка

Внешняя поверхность корпуса усилителя останется неповрежденной при правильном уходе и обслуживании. Никогда не применяйте чистящие прокладки, стальные мочалки, абразивные порошки, агрессивные химические вещества (например раствор щелочи), спирт, бензин, инсектициды или другие летучие субстанции, так как они могут испортить поверхность оборудования. Аналогично, никогда не применяйте ткань, пропитанную этими химическими веществами. Если корпус оборудования запылился, протрите внешнюю поверхность мягкой не ворсистой тканью. В случае, если не помогает обычная очистка, проделайте следующую процедуру: — Сделайте очищающий раствор из одной части

мягкого нейтрального жидкого очистителя и шести частей воды.

— Смочите мягкую, не ворсистую ткань в чистящем

растворе и затем выжмите всю лишнюю влагу из ткани.

— Протрите усилитель влажной тканью. — Вытрите усилитель насухо мягкой сухой тканью.

Ремонт

Только компетентный и квалифицированный сервисный персонал может обслуживать этот усилитель. Компания Marantz и персонал его гарантийных предприятий имеет специальные знания и возможность для ремонта и настройки этого усилителя. После истечения гарантийного периода ремонт может быть выполнен за отдельную плату, если возможно возвращение аппаратуры к нормальному функционированию. Всякий раз, когда возникает проблема, сначала попытайтесь устранить ее самостоятельно, используя процедуру устранения неисправностей, приведенную ниже. Если это не помогает, обратитесь в ближайший сервисный центр.

Устранение неисправностей

Всякий раз при возникновении проблемы проверьте следующие пункты перед обращением в сервисный центр. То, что кажется серьезной неисправностью, может оказаться результатом простой операционной ошибки. Если проблема не устранена, обратитесь в сервисный центр.

Усилитель не работает и индикаторы не горят.

1. Проверьте правильность подключения шнура

питания к розетке.

Индикаторы горят, но усилитель не работает.

1. Проверьте установки регуляторов SELECTOR и

VOLUME.

Звук воспроизводится только одной колонкой.

1. Проверьте установку регулятора
BALANCE
. 2. Выключите усилитель и переключите шнуры

соединения левой и правой колонки. Если эта же колонка не производит звук, то вероятно дефектен соединительный кабель или неисправна акустическая система.

Сильный свист производится при воспроизведении проигрывателя виниловых дисков.

1. Проверьте правильность подключения

проигрывателя к гнезду PHONO

усилителя.

2. Соедините провод заземления проигрывателя к

гнезду GND

на задней панели усилителю. Если провод заземления уже присоединен, попытайтесь отсоединить его.

3. Проверьте, что головка звукоснимателя прочно

присоединена.

4. Отключите шнур питания усилителя, поверните

штекер, чтобы он теперь был подключен в противоположные гнезда, и включите его снова.

Не работает дистанционное управление

1. Убедитесь, что передатчик пульта ДУ направлена

точно на датчик дистанционного управления усилителя, когда Вы пользуетесь дистанционным управлением. Проверьте, нет ли препятствий между передатчиком и датчиком дистанционного управления.

2. Проверьте батареи в пульте ДУ. 3. Убедитесь, что нет сильного света (от окна или

другого источника) на датчик дистанционного управления усилителя.

4. Проверьте подключение соединительного кабеля

RCA к гнезду REMOTE CONTROL IN на задней панели усилителя.

www.marantz.com Ссылку на ближайшего авторизованного дистри…

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

10

www.marantz.com

Ссылку на ближайшего авторизованного дистрибьютора или дилера вы можете найти на нашем сайте.

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своего ресивера и усилителя здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Читаю сейчас инструкцию к препарату «Нурофен». Показания к применению: — Применяют при головной, зубной и других болях. Побочное действие: головная боль…

Мануалза!manualza.ru

Всё ещё не с нами?

Система на компонентах Marantz серии 30

1 сентября по всем мировым Hi-Fi ресурсам прошла новость о выпуске компанией Marantz совершенно новой линейки стереокомпонентов. Но нам улыбнулась удача – на условиях неразглашения редакция получила эту технику для тестирования еще до официальной премьеры. Так что перед вами, возможно, первый в мире обзор на обе «тридцатки» – новейший интегральный усилитель и сетевой SACD-проигрыватель.

Кто хочет узнать всё первым, может поискать в Сети сенсационную новость от голландского офиса Marantz, а тем, кому лень это делать, сообщу лишь суть – в компании решили пересмотреть свое видение на то, что следует называть хай-фаем следующего поколения. И для этого запускается совершенно новая линейка компонентов, призванная некоторыми «олдскульными» чертами напомнить о временах, когда основанная Солом Марантцем фирма (тогда еще американская) одну за другой выдавала, пожалуй, самую продвинутую для своей эпохи аудиотехнику: пред-корректор Audio Consolette, ресивер 2250 и, конечно же, ставший легендой усилитель модели 30.

Все это прекрасно, но многие, думаю, хотели бы услышать объяснение, почему представленная пара едва ли не лоб в лоб конкурирует по цене с анонсированным менее месяца назад «европейским» комплектом SA-12 SE/PM-12 SE? Почему новинки, которых вообще никто не ждал, не нацелены, скажем, на более доступную нишу (2000 — 2500 евро за компонент), которая у Marantz, кстати, по-прежнему пустует.

Вот потому в новом усилителе Model 30 мы и находим абсолютно ту же базу – все идентично вплоть до компоновки.

Самым логичным объяснением видится такое: в Sound United захотели видеть в числе поклонников Marantz новых меломанов, поэтому и понадобился очень заметный продукт – что-то уникальное, с запоминающейся внешностью, с новым функционалом, но не уступающее по классу моделям из консервативной линейки Reference. Этакое переиздание самых удачных моделей.

Если все так, то лучшей основы, чем «двенадцатые» компоненты, было не найти. Одно время их выпускали только для японского рынка, но аудиофилы быстро распробовали, что такая техника куда ближе к дорогой флагманской «десятке», несмотря на форм-фактор от младших (и уже снятых с производства) 14-х и 15-х. Эту линейку любил и Кен Ишивата. Именно из 12-х прежнего поколения в 2008 году мастер сделал юбилейные SA- и PM-KI Pearl в честь тридцатилетнего сотрудничества с компанией. А десять лет спустя, к круглой «рубиновой» дате – SA- и PM-KI Ruby ограниченного выпуска.

Вот потому в новом усилителе Model 30 мы и находим абсолютно ту же базу – все идентично вплоть до компоновки: плата выпрямления и стабилизации, экранированный тор основного трансформатора и два крупных дросселя, компактные выходные каскады, где используется продвинутая широтно-импульсная модуляция, предварительная секция, построенная на фирменных дискретных модулях HDAM с JFET-транзисторами на входе, высококлассный фонокорректор под головки ММ/МС с переключаемым импедансом: 33, 100, 390 Ом. Тюнинг заключается лишь в добавлении на коммутационную плату элементов отключаемого темброблока.

Конвертация цифры в аналог выполняется по технологии MMM-Stream, которая подразумевает высокоточное преобразование любого PCM в однобитовый поток DSD с 256-кратной частотой.

У проигрывателя SACD 30n отличий от базовой конструкции SA-12 больше. Из знакомого – роскошный транспорт (SACDM-3 в версии L) и внушительный для источника тороидальный трансформатор. Добавлена пара регулируемых выходов, порт LAN и разъемы антенн Bluetooth/Wi-Fi, сетевой модуль HEOS. Соответственно, под все это изменена и основная цифровая плата, которая стала заметно больше. Входной интерфейс в ней реализован на XMOS, а фильтрация и обработка сигнала – на паре высокопроизводительных SHARC-процессоров от Analog Devices.

Здесь же можно найти и 8-канальный 32-разрядный ЦАП AK4458N, хотя у него явно вспомогательная роль. Конвертация цифры в аналог выполняется по технологии MMM-Stream, которая подразумевает высокоточное преобразование любого PCM в однобитовый поток DSD с 256-кратной частотой. Этот сигнал затем обрабатывается «уникальным каскадом» непосредственно на аналоговой плате, что позволяет исключить из процесса обычный ЦАП и все стандартные алгоритмы передискретизации. Более того, чтобы избежать ошибок округления, здесь используется две системные тактовые частоты, кратные 44,1 кГц и 48 кГц.

Разумеется, и здесь на выходе (в том числе и для наушников) применена схемотехника HDAM. Причем, в той части, где располагаются элементы Hyper Dynamic Amplifier Modules, аналоговая плата почти идентична прежней, а вот в секции МММ-Stream изменена интригующе серьезно.

Детализация более насыщена, вторые-третьи планы более конкретны, а в целом в звучании намного больше воздуха.

Чтобы не гадать, как это могло сказаться на звучании, мы провели тест новинок в сравнении с элитарными моделями Ruby. Пусть они и дороже из-за «коллекционной» наценки и вставленных в передние панели рубинчиков, но это прямые родственники и уж точно самые образцовые компоненты из 12-й линейки.

В сочетании с полочниками Definitive Technology усилитель и проигрыватель Ruby образуют довольно точную и деликатную систему, способную показать и музыкальное пространство, и тактично, без подкрашивания, раскрыть все тембры. Самая сильная сторона – живость, эмоциональность и телесность подачи.

Если в тот же тракт включить SACD 30n, то саунд уже не получается таким смягченно-романтичным. Детализация более насыщена, вторые-третьи планы более конкретны, а в целом в звучании намного больше воздуха. Можно посетовать на то, что в подаче «тридцатки» стало меньше пластики, но это, возможно, из-за того, что аппарат совсем «холодный» и далее все придет в норму.

Перечисленное было отмечено, когда оба источника работали в режиме USB-DAC. Что с дисками? Ruby проигрывает SACD на удивление живо и наполненно, но похожий результат показывает и новая модель. У нее получается не менее цельно и информативно, так что по этому пункту – паритет. А вот обычные CD на «тридцатке» почему-то звучат чуть формальнее и схематичнее. Детищу Кена Ишиваты каким-о чудом удается снять с этих носителей саунд, не похожий на обычную «цифру».

И все повторилось – новый усилитель показал, что точно также мастерски может контролировать большие системы, он заставляет их буквально «печатать» натуральный бас.

Зато у новой модели есть значительное преимущество – она способна проигрывать контент из сети. И она делает это здорово даже по Wi-Fi, без проводного подключения. Причем файлы стандартного качества звучат вовсе не как CD, а уже скорее как полноценные хай-резы. Поэтому лично я, при всем уважении к таланту Кена Ишиваты, сейчас бы выбрал SACD 30n. Его почерк не такой изыскано каллиграфичный, а саунд может даже показаться немного техничным, но этот аппарат в полном объеме выдает все те детали и оттенки, которые в итоге и вносят в воспроизведение полную ясность.

Усилители сравнивали точно таким же образом, подменив один компонент другим. И выяснилось, что с Ruby-источником Model 30 не даёт звуку расслабиться – бас и середина похожи, а верхняя полоса другая, более контрастная. Пробовали ставить вместо полочников напольные HECO Revolution 7, и все повторилось – новый усилитель показал, что точно также мастерски может контролировать большие системы, он заставляет их буквально «печатать» натуральный бас, а на ВЧ картина становится еще более насыщенная и контрастна. Кстати, у Model 30 есть отлично работающий темброблок (включается, кстати, только с пульта ДУ) – с ним можно смягчить подачу усилителя даже в сочетании с самыми яркими или звонкими акустическими системами.

И судя по всему, новый усилитель явно оптимизирован под работу с SACD 30n. Тонкий, чистый и изящный рисунок на высоких нового источника отлично дополняет честный, открытый и прямолинейный характер Model 30. Интересно, его далекий предок из 60-х отличался такими же манерами?

КОМПОНЕНТЫ

  • Источники ноутбук Apple MacBook Air A1465
  • NAS-хранилище Synology DS 115
  • Акустические системы Definitive Technology Demand 11, HECO Revolution 7
  • Кабели:
      цифровые USB InAkustik Referenz High Speed USB 2.0
  • цифровые LAN InAkustik Exzellenz CAT6
  • межблочные RCA InAkustik Referenz NF-204
  • акустические InAkustik Referenz LS-1204 Air
  • силовые InAkustik Referenz AС-1502 и AС-2502
  • Marantz SACD 30n

    Производитель: D&M/Sound United (Япония)

    www.marantz.com

    Поддерживаемые форматы: SACD, CD-Audio, CD-R/RW, mp3, AAC, WMA, WAV, AIFF, ALAC, FLAC 192 кГц/24 бит, DSD 2,8/5,6 МГц || Поддерживаемая разрядность на входе USB: PCM до 384 кГц/32 бит, DSD до 11,2 МГц || Выходы: линейный фиксированный и регулируемый (RCA), коаксиальный, оптический TOSLink, Phones || Входы: LAN, USB Type-A, USB Type-B, коаксиальный, 2 TOSLink || Беспроводные протоколы: HEOS, AirPlay 2, Bluetooth (AAC, SBC) || Воспроизводимый диапазон: 2 – 50000 Гц || Динамический диапазон (SA/CD): 109/98 дБ || Отношение сигнал/шум (SA/CD): 112/104 дБ || Искажения (SA/CD): 0,0008/0,000015 % || Потребляемая мощность: 48 Вт || Отделка: черная, серебристая || Габариты: 443 х 130 х 424 мм || Масса: 13,5 кг || Цена: 349 000

    руб.

    Marantz Model 30

    Входы: Phone MM/MC, 5 линейных RCA, Power Amp Direct In || Выходы: Recorder, PreOut, Phones || Входное сопротивление: 33, 100, 390 Ом (MC) и 39 кОм (MM/Line) || Входная чувствительность (ММ/МС): 2,3 мВ, 250 мкВ || Воспроизводимый диапазон: 5 – 50000 Гц || Выходная мощность: 2 х 100 Вт (на нагрузку 8 Ом), 2 x 200 Вт (4 Ом) || Искажения: 0,005 % || Отношение сигнал/шум: 107 дБ, 88/75 дБ (Line, MM/MC) || Демпинг-фактор: 500 || Потребляемая мощность: 130 Вт || Отделка: черная, серебристая || Габариты: 443 х 130 х 424 мм || Масса: 14,6 кг || Цена: 349 000

    руб.

    поделиться

    Tags: MarantzMarantz Model 30Marantz SACD 30nВыбор эксперта

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]