Производство акустических систем Arslab: репортаж с фабрики Аудиомании в Риге

БОЛЬШАЯ СПОРТИВНАЯ АРЕНА «ЛУЖНИКИ» К чемпионату мира по футболу 2018 в России стадион «Лужники» оснащен новыми акустическими системами MLA3 2-i/ILA412, произведенными в России под контролем McCauley Sound Inc.

Торжественный запуск производства В России открыт крупнейший завод по производству звукового и светового оборудования «Русские звуковые системы»

Русский дом на EXPO 2015 Проектирование, монтаж и запуск в эксплуатацию системы трансляции звука.

Телестудия АСБ-262 на Шаболовке Универсальная студия, предназначенная для любых видов съемок, единственная в России, в которой применена подобная схема подвеса осветительного оборудования.

Зимние олимпийские игры в Сочи Вмещающая 30000 зрителей площадка награждений и церемоний Medals Plaza оборудована профессиональными линейными массивами McCauley Sound.

БОЛЬШАЯ СПОРТИВНАЯ АРЕНА «ЛУЖНИКИ» К чемпионату мира по футболу 2018 в России стадион «Лужники» оснащен новыми акустическими системами MLA3 2-i/ILA412, произведенными в России под контролем McCauley Sound Inc.

Торжественный запуск производства В России открыт крупнейший завод по производству звукового и светового оборудования «Русские звуковые системы»

Русский дом на EXPO 2015 Проектирование, монтаж и запуск в эксплуатацию системы трансляции звука.

Телестудия АСБ-262 на Шаболовке Универсальная студия, предназначенная для любых видов съемок, единственная в России, в которой применена подобная схема подвеса осветительного оборудования.

Зимние олимпийские игры в Сочи Вмещающая 30000 зрителей площадка награждений и церемоний Medals Plaza оборудована профессиональными линейными массивами McCauley Sound.

Проектирование, производство и монтаж профессионального звукового оборудования, световых приборов и механического оборудования сцены

«Русские звуковые системы» – это объединение профессионалов, двадцатилетний опыт и знания которых позволяют с успехом реализовывать проекты любого масштаба и сложности – будь то установка звуковых систем для Олимпийских игр, создание инновационных теле- и звукозаписывающих студий, светотехнические комплексы ведущих российских театров и суперсовременных киноконцертных залов. Мы горды тем, что достойно представляем на мировой арене российский сектор профессионального звукового и светового оборудования.

Проектирование

Используя собственный опыт конструкторского бюро в совокупности научных знаний каждого сотрудника и передовых достижений науки, мы готовы к проектированию объектов любой сложности и масштабов.

Производство

Компания имеет полный цикл современного производства световых приборов, акустики и театрально-студийного оборудования. Продукция проходит особый контроль качества на высокотехнологическом оборудовании.

Монтаж

Мы гарантируем качественный монтаж всех наших объектов, по заранее согласованному с заказчиком графику. Все оборудование подключается сертифицированными сотрудниками компании.

Новости

08 июля 2019

Дмитрий Четвергов — амбассадор Beag

Известный гитарист Дмитрий Четвергов стал амбассадором бренда Beag
05 сентября 2018

Приходите на выставки в сентябре

приглашает посетить наши стенды на профессиональных выставках: «Импортозамещение» 11-13 сентября 2022 г. СТЕНД А616, г. Москва, КРОКУС ЭКСПО, павильон 2, зал 7 «Prolight+Sound NAMM» 13-15 сентября 2022 г. стенд D15 СТЕНД D15, г. Москва, КВЦ «Сокольники» павильон 4
12 июля 2018

Приглашаем на летние фестивали

Отечественные акустические системы и динамики


Много много лет назад, наша страна называлась СССР или в сокращенном варианте Советский Союз. Так вот нам тогда казалось, что все, что носит на себе иностранные буквы и звучит и игрет лучше, пройду годы. прежде, чем многие поймут, что это, мягко говоря, не совсем так. И сегодня мы гоняемся за Ломо и кинапами. Ниже приведет некоторый список акустических систем производимых в нешей стране.

Наиме нованиеПроизводительНЧСЧВЧЧастотный диапазон (Гц-кГц)Чувстви тельность (дб)Паспорт ная мошность (вт)Объем (л)Масса (кг)
100АС-063Электроника25-258810012050
50АС-061МЭлектроника31,5-2590759230
35АС-013 (S-70)Radiotehnika75ГДН-520ГДС-1-86ГДВ-6-1625-2586705025
35АС-012 (S-90)Radiotehnika75ГДН-1-4(8)20ГДС-1-86ГДВ-6-1625-2585907523
35АС-012 (S-100)Radiotehnika75ГДН-1-830ГДС-36ГДВ-6-2525-25891007523
50АС-022Амфитон75ГДН-320ГДС-36ГДВ-725-2586808324
75АС-001Корвет100ГДН-330ГДС-110ГДВ-425-25911009230
35АС-015Электроника75ГДН-1-420ГДС-1-86ГДВ-6-1625-25861307025
35АС-021Эстония35ГДН-1С20ГД-110ГД-2025-2585505719,5
35АС-016Орбита75ГДН-1-420ГДС-1-86ГДВ-1-1625-2585907023,5
35АС-018Амфитон75ГДН-320ГДС-36ГДВ-725-2586709927
25АС-027Амфитон50ГДН-320ГДС-325ГДВ-125-31,586506125
25АС-033Электроника50ГДН-320ГДС-1-825ГДВ-125-31,586506125
25АС-13150ГДН-325ГДВ-140-2585,5506125
25АС-126Электроника35ГДН-120ГДС-1-85ГДВ-140-2084354014
S-50BRadiotehnika35ГДН-1-820ГДС-1-86ГДВ-1-1640-20855046,615
25АС-132Электроника35ГДН-1-420ГДС-1-86ГДВ-1-1640-2584352918
35АС-130Электроника50ГДН-125ГДВ-140-2584,55026,212
15АС-10925ГДН-3-410ГДВ-250-2084353615,6
25АС-109Вега35ГДН-1-820ГДС-1-810ГДВ-240-2584353615,6
15АС-111Вега35ГДН-1-420ГДС-1-810ГДВ-240-2588354211,2
15АС-21325ГДН-3-46ГДВ-235,5-22,482257,34,3
15АС-214Электроника25ГДН-44ГДВ-163-18852510,37
15АС-216Орбита15ГДН-4-8-4010ГДВ-5-8-100063-258915197
10АС-21310ГДШ-2-4063-208910143,9
10АС-221 (S-30)Radiotehnika25ГДН-1-86ГДВ-1-1650-188430156
10АС-222 (S-30)Radiotehnika25ГДН-1-86ГДВ-1-1650-188530156
10АС-23025ГДН-1-45ГДШ-56ГДВ-263-20832514,69,5
6АС-32010ГДШ-1670-1686,51082,8
15АС-31525ГДН-26ГДВ-263-2082204,53
(S-20B)Radiotehnika25ГДН-1-86ГДВ-1-1663-20862062,6
15АС-30615ГД-133ГДВ-1100-2078152,52,6

Профессиональные динамики, которые использовались в театральной и киношной озвучке.

НаименованиеМощность (вт)Частота резонанса (гц)Диапазон частот (гц)Неравномерность (дб)Сопротивление (ом)Чувствительность (дб)Размеры (мм)Вес (кг)
1А-1612нет данных500-12 0001216нет данных126*1627,3
1А-1712нет данных800-12 0001420нет данных141*956
1А-2012630630-12 500нет данных25нет данных115*1003,5
1А-22128501000-16 000нет данных25нет данных115*1003,5
4А-24370150-10 0001216нет данных202*901
4А-2766070-10 0001616нет данных258*1291,5
4А-2866070-14 000161693258*901,5
4А-32124040-16 000121695335*2155,5
4А-44126063-16 000нет данных16нет данных200*981,4
25ГДН-4255060-5 0001616нет данных380*2118,7
25ГДН-5155560-5 5001616нет данных320*1544,9
2А-9253540-1 0001616нет данных341*19513,5
2А-12254040-3 500161695450*19010
2А-14252525-4 000нет данных16нет данных400*19210
2А-11252535-3 0001616нет данных500*19015

Читать по теме:

  1. Рупорные акустические системы
  2. Реклама мини системы

Новое в портфолио

ММЦ Планета КВН

ММЦ «Планета КВН» оснащен самым современным оборудованием, способным решить любые творческие задачи. Нашими специалистами было спроектировано, произведено и установлено механическое оборудование для сцены и телевизионной студии.

Арена ЦСКА

С учетом специфики помещения, которое должно соответствовать международным требованиям к оборудованию, и в котором, помимо престижных спортивных состязаний проходят различные зрелищные мероприятия, за основу комплектации был взят активный линейный массив DAS Audio AERO 38A – уже готовое решение с настроенным оборудованием, которое достаточно просто включить.

Телевизионная студия С-600-1 на ВГТРК

Оборудование, составляющее систему освещения, комплектовалось исходя из возможности свободного трансформирования пространства. Все оборудование, использованное нами для оснащения студии, за исключением прожекторов ARRI и пульта ZERO 88, было разработано и произведено на мощностях .

Производство акустических систем Arslab: репортаж с фабрики Аудиомании в Риге

Рига встретила чистым небом, ярким солнцем, отсутствием суеты и пробок.

Фабрика расположена в промышленном районе в черте города. Штат сотрудников 15 человек.

При входе на фабрику посетителей встречает небольшая демо-комната.

Информационная доска в дальнейшем нам пригодилась для иллюстраций различий акустических свойств различных материалов, используемых при производстве корпусов акустических систем.

Первый цех — производство корпусов. Больше этого цеха только склад готовой продукции. В цеху с потолка в автоматическом режиме распыляется вода для поддержания необходимой влажности воздуха

В день моего посещения изготавливались корпуса для модели Arslab Classic. При производстве на фабрике используются высокоточные «пятиосные» немецкие станки, способные в автоматическом режиме менять инструмент для различных операций. Раскрой деталей учитывает все нюансы, включая углы сопряжения для лучшего нанесения и работы клея.

Заготовка превращается в корпус 1

Заготовка превращается в корпус 2

Наиболее эффективно в течение, как минимум, одного дня производить корпуса одной модели. Например, в течение недели делать только корпуса Arslab Classic 3.5 без перенастройки станков с производительностью до 50 корпусов в день. Склейка корпусов производится вручную. На этом этапе производится и приклейка битумного звукопоглотителя в рассчитанных для данной модели местах. Помимо приклеивания, материал крепится степлером.

Далее производится грунтовка, шлифовка, окраска в несколько слоёв; в случае отделки натуральным шпоном, также используется дальнейшее нанесение лаков и прозрачных красок. Для каждого вида отделки подобраны соответствующие клеи, лаки и краски.

На фото специальная установка для перемешивания краски в 50-килограммовых банках. Это необходимо для достижения стабильности цвета в партии корпусов.

Тонкости процесса, зачем нужно столько слоёв

Используются все возможные пути для получения максимального качества окраски: поддерживается необходимая влажность, вентиляционная система прокачивает огромные объёмы воздуха, используется специальное устройство для снятия пыли и статики с униформы сотрудников, выдерживаются технологические паузы до суток между операциями грунтовки, шлифовки, нанесения слоёв лака или краски; корпуса различных цветов в течение одного дня не красятся. Небольшой процент брака отсеивается контролем качества, корпус полностью перекрашивается. В целом, технология схожа с покраской автомобилей.

Далее корпуса отправляются на промежуточный склад. Реализован автоматизированный контроль: оператор вводит в планшет приход корпусов, и тут же все данные доступны в московском офисе. Это позволяет планировать и обеспечивать ритмичность поставок и существенно упрощает логистику.

Кроссоверы изготавливаются вручную по технологическим картам конкретной модели. Используются комплектующие Mundorf, Jantzen, Audiocore.

Директор Артём Фаермарк демонстрирует набор деталей кроссовера топовой модели акустики

Для внутренней разводки разных моделей акустических систем используют разные акустические провода, в том числе серебряные.

Следующий этап — ручная установка всех комплектующих в корпус. Динамики закупаются у пяти проверенных поставщиков: Seas, Wavecor, Sica, Morel, Beyma. Есть договоренности с некоторыми из них о заказе партий динамиков под нужные спецификации и даже единичных экземпляров для экспериментов. На этом этапе в корпус укладывается и прикрепляется звукопоглотитель одного из четырёх видов.

Перед упаковкой АЧХ каждого изготовленного экземпляра сравнивается с эталонным графиком характеристики для данной модели.

На каждую колонку из пары наклеиваются защищенные голографические, саморазрушающиеся при снятии наклейки с номерами, и номера в паре следуют подряд.

Упаковка продукции, производимой Аудиоманией, мне всегда нравилась. Как визуально (картонные ящики на прочном каркасе, собранные на саморезах, и другие признаки милитари-стилистики), так и с точки зрения практичности и сохранности продукции.

Мне удалось запечатлеть процесс создания внутренней упаковки акустики:

Form-in-place

Склад готовой продукции

Четыре часа экскурсии по фабрике пролетели незаметно. За кадром остались некоторые ноу-хау фирмы, а некоторые тонкости изготовления, например, различные варианты перекрещивания слоёв древесины и варианты демпфирования корпусов являются слишком узкоспециализированной информацией. В целом, на фабрике меня поразило общее качество организации процесса производства, оптимальный темп работы и ритмичность. При этом имеется возможность быстрой переналадки процесса и запуска другой модели в том же повторяемом качестве. Владелец фабрики Артём Фаермарк, технический директор Виктор Лагарпов, а также конструктор Юрий Фомин дали исчерпывающие ответы на все вопросы. Меня порадовала культура и организация производства, а также общая атмосфера на фабрике, чувствуется что каждый из сотрудников стремится к наилучшему результату работы.

Выражаю благодарность за приглашение и надеюсь, что мой краткий репортаж был интересен меломанам и аудиофилам.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]