Действительно ли Yamaha плохо звучит? и почему она не нравится всем?


Действительно ли Yamaha плохо звучит? и почему она не нравится всем?

Да я уже давно понял и это видно что Вы далеко не профессионал в этой области, но так как я человек дотошный, то пытался добиться от Вас более детального описания во всех подробностях разницы звучания этих АС. Грамотный инженер-радиотехник, лишь взглянув на схему устройства (усилителя или чего либо ещё), заранее скажет как оно будет работать, даже не послушав и не пощупав его в живую, так же и по графику АЧХ уже видно как примерно, с большой долей вероятности, будет звучать эта акустика, потому что есть прямая зависимость между графиком и её живым звучанием, это элементарная физика, уши человека работают по тем же законам, так же как и измерительный микрофон, с помощью которого снималась эта АЧХ. Для чего тогда эти графики приводятся, если с информативной точки зрения они бесполезны? Для тех кто этим вопросом интересуется и в этом хоть что-то шарит, они много что расскажут. И из личного опыта скажу что ожидание результата прослушивания (посмотрев графики) и сам результат практически всегда совпадают в главном, всё остальное — это мелкие нюансы, не делающие основной погоды. А высокие у Soavo — кака, там полная глухотень, что сейчас называют «нейтральным» и » правильным» звуком. Глобально навязывается дурной вкус безмозговым обывателям, ведомым, не привыкшим включать свою бошку во всех сферах жизни и это делается умышленно для обыдлячивания, в первую очередь молодёжи. Часто видите по ТВ что-то достойное в музыкальном плане? А ведь действительно шедевров в музыке просто уйма, но гонят сутки на пролёт ниочёмный шлак и фуфло, вы видите только то, что вам позволяют видеть. Везде утверждается что горизонтальная прямая на АЧХ — это «самый правильный» звук, и чем она прямее, тем лучше ))). Так давай вообще откажемся от регуляторов тембра на всех видах аппаратуры, зачем они нужны если «портят» всяки звуки. У меня товарищ есть, который слушает музыку в безтембровом режиме Pure Direct, нравится ему так, у него на это свой взгляд. Даже копрофаги есть, поедающие фекалии, и попробуй ему доказать что это не хорошо и не правильно, он тебе в рожу плюнет. Но таких же не основная масса населения, а мизерный процент, зачем ориентироваться на тех, кто в подавляющем меньшинстве? Музыка должна звучать красиво, приносить эстетическое удовольствие, для этого она и служит. Я не звукорежиссёр и не аудиоаналитик, мне не нужен ни чем не «порченый» рафинированный, стерильный звук, я не свожу дома записи и не пишу отчёты и статьи по поводу прослушанного, я меломан, а не аудиофил, вечно чем-то недовольный, цепляющийся за любую мелочь, лишь бы опорочить то что он слышит и было бы о чём почесать язык, ему всё равно ЧТО играет, там хоть стучи в бубен, ему важно КАК это играет и к чему тут можно докопаться. Для меня важны основные достоинства данной акустики, чем она примечательна и отлична от прочих и на сколько, думаю это вполне логичный и разумный подход. А комната у меня 12 кв.м и звучание отличное, могу перенести АС в другую комнату, настроить и будет точно так же хорошо. Зная формулу расчёта резонанса помещения (F=340/(2xL) и основные понятия из области акустики, можно добиться хорошего звучания практически в любом помещении. Тут даже много и знать не надо, тут всё до смешного просто. Высчитал теоретически резонанс по 3-м плоскостям помещения, поставил соответствующие настройки и проверил на практике, при необходимости передвинул акустику в нужную сторону, можно всё делать в обратном или произвольном порядке, кому как удобней. За сим закругляюсь и от ма*ды киля…Чингачгук всё сказал..ХАО!!! )))

От Hi-Fi до Hi-End: в поисках СД-проигрывателя


Представляю вашему вниманию материал, настоящую информационную бомбу, посвященный выбору СД-проигрывателя. Автор материала — мой хороший товарищ Владимир, владельца дружественного сайта аналогсаунд.рф (заходите , не стесняйтесь), уже знаком вам по публикациям о выборе винтажных и современных акустических сиситем. Кто пропустил — немедленно наверстывайте перейдя по ссылкам В поисках винтажных акустических систем и Современная акустика от 30000 до 250000 рублей , либо прочитайте их на сайте Владимира аналогсаунд.рф. С Володей мы часто обмениваемся интересной информацией, так как объединены общим увлечением — исследованием высококлассной винтажной и современной аудиотехники. Так как один человек не в состоянии охватить всю ширину ассортимента когда-то существовавшей техники, то наши исследования дополняют друг друга. Его материалы точно так же объективные, как и мои. В них отсутствует маркетинговый скрытый смысл и запудривание мозгов, все как есть, так и описано. Из-за этого сильно возрастает ценность таких статей, актуальность которых сохраняется долгие годы. Я думаю и сейчас бы вам было интересно прочитать правдивую публикацию о, допустим, сд-проигрывателе Philips CD-100 1982 года выпуска, даже если бы она была написано еще 34 года назад — правда остается правдой. А вот рекламные вбросы того времени, думаю, мало кого заинтересуют сейчас, если только вы не увлекаетесь историей маркетинга или не пытаетесь кому то запудрить мозг продавая что то ненужное. Поэтому то, что пишет Вова, я воспринимаю так же как и написанное мной. За несколько лет стало ясно, что понимание класса звука и его особенностей у нас неотличимо. Какие то модели я ему советовал, какие то он, причем не только советовал, но и присылал мне послушать Pioneer M-90, Marantz PM-17. Поэтому отнеситесь к этому материалу, как к редчайшей информация, скомпонованной в такой сжатый формат с актуальными сравнениями и противопоставлениями. Такого вы не прочитаете нигде, а чтобы узнать это самостоятельно понадобиться несколько лет поисков и очень большие финансовые затраты. Встречайте статью про выбор СД-проигрывателя — от самого дешевого, до доступного по цене далеко не каждому.

От Hi-Fi до Hi-End: в поисках СД-проигрыватели

В данной статье я расскажу как менялось мое отношение к источнику звука и свои впечатления от прослушанного. Практически все модели из описанных были в моей системе. Цены , что укажу, условны, так как все это происходило в разное время. СД источник и в настоящее время является основным носителем. История обычна — начал с бюджетных моделей и уже в процессе появились не бюджетные, но поиск своего звука шел и продолжается, поэтому и появилось желание на основе накопившегося опыта выделить модели, которые при своей стоимости не уступили в уровне моделям дороже. Начало было заложено еще в далеком 2000 году. Продав свой ресивер , я купил, выслушав хвалебные отзывы продавца в салоне, как казалось, хороший усилитель Nad 320bee. Сам не особо и выслушивал аппарат, но дежурные эпитеты в 2000 году звучали как заклинания: -От ведущего производителя! -В честь Инженера! Но для меня главное было тогда, что я уложился в отведенный бюджет, который звучал как «до 10000 не жалко»!

Приступил к выбору СД!

Выбор происходил примерно в таком же ключе. На бюджет «совсем не жалко», определена сумма 5тр! Случайно выбор произошел удачный — продавец предложил сравнить одновременно Yamaha CDX-490, какой то Technics и Sony, которые были на тот момент в магазине. Все из одного бюджета. Слушали один и тот же диск. Sony отпал сразу, звук музыкального центра, с циканьем дешевого японского аппарата. Technics оказался чуть лучше, но Yamaha CDX-490 понравилась. Она дала то, что и хотелось услышать — глубину, отсутствие окраса, и общий баланс звука оправдывающий лозунг Natural Sound!

КУПИЛ ! Yamaha CDX-490 5000р!

В комплект были здесь же приобретены АС Dali AXS5000. Слушал я это иногда не вникая, и казалось, что звук хороший. Позднее стало понятно, что я слушал такие диски с тяжелым роком, которым играть было все равно на чем, лишь бы орало. Стояло это все как мебель, удобно — АС, чтобы класть на них ключи, чтобы не потерялись, были на виду. А основное увлечение в те годы это авто! Гонки! Но вот прошло немало лет и у нас в России гонки (402м) потеряли размах, да и цена выросла, остались в этом увлечении лишь единицы. Вот и я захотел как то вечером послушать уже не тяжелый рок, а джаз- купил диск певицы Нино Катамадзе. Включаю, но не слышу того чего хотелось бы! Слишком просто и мутно! Думаю — надо голову почистить, времени много прошло, видно пыль налипла. Зачистил. Аппарат перестала играть совсем. Время около 23:00. Воркалось. А в голове пульсирует мнение далекого от аудио обывателя — СД и ДВД-проигрыватель — копеешная ерунда, с обилием BBК и им подобых на рынке цены не имеет. Тысячу, ну максимум полторы дам! Не понимал я тогда на сколько важен источник!! Но в целом звук Yamaha cdx-490 был мне интереснее своих конкурентов на б/у рынке тех лет в цене условно 4000р. Так вот, время позднее, а послушать, даже точнее понять, что не так, хочется. По объявлению нахожу б/у

CAMBRIDGE AUDIO DVD86

, за 900р!!!

В состоянии НОВОГО, только мешок из мягкой ткани под него, уже на 900р тянет + название на несколько тысяч(!) + передняя панель аллюминий + накладка на пульт аллюминий! Это стоить должно 10тр минимум! Слушаю я это все великолепие день за днем и с большой скоростью успеваю менять усилители и АС, как перчатки. Ни как не могу найти звук! Данный аппарат и не продаю, нет смысла, его цена, это как за семечками сходить! Чего то играет, но в комплексе, все это очень очень начально! Звук нет смысла описывать, любой бюджетный двд подключить, все так же безжизненно, но ровно, ни чего не выпирает, не напрягает , но и нет деталей и вкуса! Его можно сравнить с АС английского современного производства, точнее, маркетинга — Castle Knight 3, красиво, но нет жизни в этом. Англия

— это классика, образец звука (сарказм детектед)! И вот как я, русский, на грабли наступив, с первого раза не смог понять! И смотрю продают

EXPOSURE CD 2010s

15тр

Вот что сподвигло?! Он новый стоил 56тр в магазине! Имеет то же великолепие с алюминиевой панелью и режим отключения табло. Темнота друг молодежи, в темноте не видно рожи. Все на звук ! Всю энергию! Позднее прочитал тех характеристики: ЦАП PCM 1716 — дешевый однобитник. А итог прослушивания: я час перекидывал провода с двд Cambridge Audio купленного за 900р(!) и обратно и ни как не мог уловить разницу, за что я заплатил? Все звучало на уровне «показалось». Спустя час истязаний, Exposure показался чуть чуть детальнее. Но звука не было! Маркетинг был, реклама работала, поэтому его у меня забрали быстро! Глядя на его цену, выражу мнение: ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ!

Возвращаемся в Японию!!

Читаем, изучаем, начинаем понимать, что многое в СД важно! Но вот, даже при наличии средств, из головы трудно выбить планку цены. На форумах тоже один маркетинг.

Итог KENWOOD DPF-7002

, цена 15тр

Не самая низкая цена, на момент покупки, но выбор был не только технических возможностей, но и отличного состояния. ЧТО ПРИВЛЕКЛО: ЦАП как и более старшая модель 7090 на 8 чипах PCM1702! По описаниям хороший ЦАП, мультибит. Слушаем, все ровно, в меру, детали. Ничего не вперед, не назад, приличный СД! Но нет передачи эмоций, атмосферы! Ни сказать что звук мертвый, он живой, но в то же время впечатлений не оставляет, нет вкуса, не за что зацепиться, нет настроения. Его можно охарактеризовать как — уровень немного выше начального, ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕГО! Но мозг сопротивляется потратить денег на то, что еще совсем недавно вообще не имело ЦЕННОСТИ в моей голове.

TEAC CD-5

цена 15тр

1994год выпуска, стоил 65000 йен ЦАП SAA-7350 Delta Sigma Очень положительные впечатления оставил! В своем бюджете. Немного прохлады — от этого потрясающая глубина сцены. Вот именно такого плана подачу, характер, я искал. Не прихотлив к жанрам! Да, не хватает деталей, не настолько все досконально, НО в своем бюджете по этим параметрам не отстанет! Детали то есть, но не так выразительны возможно, за некоей вуалью, но зато есть сцена. Нет конечно четких очертаний сцены, но все это можно простить за его звук в целом, за то что слушается легко любой жанр. Плюс необычный дизайн. Да еще при выборе присутствует такой момент — аппараты не новые далеко, поэтому важна их ремонтопригодность и цена этого действия. В данной модели стоит голова Sony kss-210a, не дорого стоит, купить не проблема. В общем я поднимал данный вопрос при выборе каждого аппарата, не хотелось покупая сам аппарат за 15тр и тратить потом на ремонт столько же! Teac и без ремонта отлично работал, скажу заранее, что ни с одним аппаратом у меня не возникало проблем. Выбор всегда происходит тщательно с упором на отличное состояние, а косметика скажет и о тех состоянии автоматически. Хороший аппарат в бюджете! Можно рекомендовать. Одновременно с Teac CD-5 и Denon DCD-1630G попал ко мне на тест Yamaxa CDX-993 Pro Bit. Впечатления о своем первом Yamaha CDX были и хотелось из серии CDX послушать другие.

Yamaha CDX-993 PRO Bit

1998 года выпуска, 66000 йен. Почти 10кг! На собственном 1-битном ЦАП YAC-514. Проигрыватель можно определить в бюджетные, но он имеет вполне взрослый звук. Немного замыливает сцену, тем не менее есть воздух, глубина сцены, но нет ее образа и очертания. Но зато играет с хорошим разрешением. Слушать 993 уже удовольствие. Ни чего не свалит в кашу, все жанры. Играет ровно, эмоционально, но без лишних эмоций. Недостатки в наполнении воздухом , можно списать на ее стоимость. На каком то этапе вполне сможет стать откровением и шагом вперед. Все музыкально, есть натуральность в звуке. На тот момент я не мог сказать, что хотел бы иметь Teac CD-5 (мне нравилась его глубина) или Yamaha CDX-993 (у нее разрешение выше). Сейчас могу сказать, что выбор был бы в пользу Yamaha CDX-993. Но вот на месте не сиделось, интерес рос! Что еще есть? И я послушал в салоне

Marantz CD-5004

цена 25000р

Обычный СД , тепло. Трудно было понять его уровень, так как и усилитель был средний! Немного привыкнув к звуку, можно понять, бюджетный современный звук, мутный! На сколько мутный, я понял подключив следующий СД-аппарат. Данный Marantz слушать легко, потому что все звучит мутно, тепло. Вот такой бюджетный вариант в современном Hi-Fi. А включили следом

Primare CD21

цена 70000р!

Новый Аппарат на ЦАП 2*PCM1728 в общем то на достаточно простых ЦАП. Вес 10кг. Великолепное исполнение! Поразил прозрачностью звука! Бесконечно прозрачен! Слышно все! Если есть эхо, то и оно прозрачно, осязаемо. Эмоций! Изначально это поражает и не укладывается в голове (возможно после мутного Marantz). Все детали! Звук ! Вот на этой волне он и был приобретен. Через неделю надоел, потому-что прозрачно все, неваэно живой ли это концерт Эрика Клэптона или Metalliсa. Под классику здорово. И по ценам б/у рынка 25-30тр. Вот по ценам вторичного рынка тогда, когда доллар был 30, было над чем подумать и хотелось бы его? А посмотреть на цены сейчас, на Primare CD22 новой начальной серии стоимостью в 111тр — можно повертеть пальцем у виска. Из Японского рынка есть аппараты на две головы выше! Есть у 21 во всяком случае своя изюминка — неимоверная прозрачность! Ностальгическая пауза: вспоминаю, что в далекие времена, когда многие ездили на Японском б/у автопроме, было такое развлечение АвтоЗвук. И построил я тогда систему в Honda Prelude на бешенные деньги тех лет 4000$, так вот перед одними из соревнований по случаю заменил свой СД Nakamichi на Denon! Модели не помню, не важно это, так вот тогда результат мне понравился, появилась глубина звука, сцена!

Приобрел Denon DCD-1630G

цена 30тр

Красавец 1989г, на момент выхода цена 79800 йен. Вес: 10кг ЦАП 2*PCM1701 Интересный и красивый аппарат. Звук, есть! Того что ждал нет. Играет ярко, ЭМОЦИОНАЛЬНО! Будто рисуется, смотрите что могу и здесь же в КАШУ! Звук теплый, детали, сцена, все на месте, но вот на одной песне может излишне ярчить и свалить в кашу. Не однозначное впечатление. Той глубины звука и сцены, как хотел, не нашел. Посмотрел на более старшего его брата — 1650, послушал, точно не вспомню какую из версий. Она оставила такое же впечатление, хотя версий 1650 много и на разных ЦАП. А вот на флагман DENON DCD-3500G посмотрел с интересом.

Купил DENON DCD-3500G

цена 80000р!

Куплен был по максимальной цене! Обусловлено тем, что, флагман, состояние для коллекционеров. Японец занимается данной моделью, восстановление не кустарное, а в состоянии НОВОГО! Полная тех профилактика, косметика как из коробки! Очень толстый слой лака! Ни следа от протирания пыли! Год выпуска 1988, цена на момент выхода 228000 иен! Вес 22кг!!

ЦАП 2*PCM64P по мнению многих описаний, на основе высказываний vasiltech, один из лучших в мире аудио!

Видео снято не на камеру.

Это уже совсем другой уровень! Отрыв серьезный от предшествующих моделей! Все на месте , глубина, точность, скорость , сцена, образ! Эмоции и атмосфера помещения! Читал, что и флагманы от DENON подвержены свалить в кашу звук, но я НЕ заметил! Высокий уровень! Единственное на мой слух жестковата подача звука. Пишут, что данный ЦАП уникален, каждый выращенный кристалл для него может иметь отличия, поэтому дорогой ЦАП и звук может отличатся. В целом впечатлений много! Начинаем смотреть что есть на данном ЦАП?

Pioneer PD-2000LTD

цена 35000р

1990гв 95000 йен.

Смотрим характеристики и великолепное исполнение.

Приличный аппарат, с хорошим открытым звуком! До уровня Denon DCD-3500G на том же цап не дотянет конечно, но мы имеем и бюджет в двое ниже и вес этого ЦАП вдвое ниже. Но СД оставил приятное впечатление — звук точен, глубина, нет окраса. Если это вокал, то вот он голос, на переднем плане. Джаз, вокалистка именно там где она стоит. Так же на мой слух совсем немного жестких моментов, но свою цену он отыграл полностью, не претендуя на Hi-End с локализацией сцены, но все эмоционально выдержанно, изюминки нет, но это не страшно, для любителей ровного честного звука в своем бюджете можно использовать. Хорошая динамика, разрешение на высоте. В то же время и восторга нет.

Была интересная серия у Pioneer, востребована и сейчас, ищем проигрыватель не Топ в серии, но не начальный. Бюджет играет роль в наше время сильнее, чем хотелось.

PIONEER PD-T05

цена 38000р

1990 года, цена составляла 80000 йен. Вес 10кг ЦАП 2*SAA7350GP Интересен привод! Диск кладется вверх читаемой стороной. Имеет очень глубокий звук, даже красивый! С первых минут кажется нехватка в деталях, а нет! Вот они, звук несколько тягуче-сладковатый! На любителя. Слушать удовольствие, разрешение в итоге отличное, края сцены не размыты. Возможно даже создает сцену глубже чем на самом деле. Интересный звук, он обволакивает и затягивает за собой в бездну! Пусть эта бездна и немного совсем сластит и тянет, но не вязкая! Ни капли усталости от много часового прослушивания. В своем бюджете отличный выбор. Брать только после прослушивания. Не все любят такую сладость. Случайно в нагрузку попал аппарат из прошлого

Technics SL-PD887

Цена 3000р

Это в нагрузку дали, выбрасывать жалко. А мне так в памяти освежить с чего начинал. Интересен только тем, кому нужен ченжер на 5 дисков-ВСЕ! Зачем? Для меня был интересен только тем, чтобы убедится в правильности выбора в 2000г. Я то АС покупал, вот в нагрузку дали этот СД и двухблочный усилитель из этой же серии музыкальных центров. Зачем их покупают? Вот пример работы маркетинга. Много всего, за умеренные деньги, грустно.

Вот мы и дошли до Аппаратов высокого уровня!

Вспоминая хорошие впечатления о СД Teac в Японии покупаем

TEAC VRDS-25

цена 80000р

1995 года выпуска, цена 180000 йен Вес 16,5кг ЦАП 4*AD1862N-J 20-бит, один из лучших существующих в мире аудио

Тех. Характеристики и исполнение, СМОТРИМ

Как ни странно в сети много информации о том как людям не нравится звук данного СД. Все хвалят привод, не жалуя звук, кто то пускается по пути тюнинга и модернизации. Я не соглашусь! Либо это люди, которые слушают не музыку, а то что они исправили и доработали, либо из совершенно другого бюджета. И цена на данную модель высоковата. В России можно купить и за 50тр, но с Японии или с Европы никак. Я говорю — аппаратах в идеальном состоянии. Ко мне он прибыл от одного владельца в Японии, со всеми подставками, документами, в состоянии НОВОГО! Звук : абсолютный баланс. Высочайшее разрешение. Не просто сцена, а с локализацией ее! Мы не просто видим края, а приходит образ сцены. При прослушивании живого концерта Patricia Barber видна полукруглая сцена, живой звук! Все музыканты на местах, во время концерта у кого то падает бокал со столика, мы слышим настоящий звон не искусственный, не фальшивый. По его звону можно определить покрытие пола. Звук чистый, можно отдельно расслышать каждого из музыкантов в то же время не теряя ни на секунду целостности произведения. Вот что мы все ищем? Эффект присутствия! Teac VRDS-25 нам дает такую возможность. Послушав его можно говорить о звуке высокого уровня. Далее интересно как звучат модели попроще.

Купили , долго ждем TEAC VRDS-10

цена 50000р

1992 год, цена составляла 150000 йен ЦАП 2*TDA1547 и SAA7350

Смотрим характеристики и исполнение здесь!

Имеем так же безупречное исполнение/ Звук имеет отличие от 25-го — нет той локализации сцены, но добавили воздуха. Впечатление — будто немного замылили звук. Это недостатки. Но в целом плюсов много — разрешение звука, глубина , больше воздуха. Мы видим что это уже взрослый СД проигрыватель, с высоким уровнем и разрешением звука. Слушая Диану Крал, закрыв глаза, видим на сколько она разгорячена исполнением. Его уровень выше любого в диапазоне до 40тр б/у рынка, а в России мы и эту модель видим иногда в продаже по цене за которую с Японии не привезти! Мы не видим края сцены, их как бы расширили, поэтому и ставим его ниже 25-го. Вот глядя на ситуацию, что у нас цены ниже на Teac VRDS, покупаем его в России.

TEAC VRDS-7

цена 29000р

1993 года, цена 100000 йен ЦАП 2*SAA7350GP

Смотрим характеристики и исполнение!

На данной модели стоит тот же ЦАП, что и на Pioneer PD-T05, но мы имеем абсолютно свой звук. Характер подачи похож на 25-ю модель, но только глубиной, некой прохладой в звуке. Нет той локализации, но есть сцена и правильное ее построение, разрешение чуть ниже, но и цена ниже. Любой жанр играет отлично, глубоко, подачу можно охарактеризовать как «изысканная».

Края сцены расширены, но это не портит впечатления, они не размыты, а шире. И глубина — просто бездна.

Приятная. Утонуть в такой — удовольствие, нет вязкости и сладости как на Pioneer. Вывод — отличный СД Проигрыватель в своем бюджете. А как покажет себя Teac vrds-следующий после 25-го?

Привозим TEAC VRDS-25X

цена 106000р!

1997 года, цена составляла 190000 йен. Вес 16,5кг ЦАП что и на 25-й модели. Были они в разное время, поэтому отличий я и не скажу, Все та же прекрасная сцена с полным очертанием. Все что писал о 25-ом можно повторить и здесь. Все отлично, но дорого. С другой стороны если купить в магазине новый, за данную стоимость, то мы и близко не подойдем к уровню TEAC VRDS-25 и VRDS-25X. В уме пока остается VRDS-25Xs вроде все те же цап, но вот видимо питание, развязка иные. Он потяжелел на 7кг. VRDS-50 пока в уме, но как будет — расскажу! Да, на базе TEAC VRDS выпускают свои СД и другие именитые БРЕНДЫ — Copland , Wadia, McIntosh. В другой обертке и по недемократичным ценам! Сейчас расскажу о своем любимом проигрывателе, был он не один у меня и будет еще. Данный Аппарат я хотел бы иметь в коллекции ВСЕГДА!

Yamaha CDX-2000

цена 50000р

1987 года, цена составляла 180000 йен ЦАП 2*PCM56P-K отобранный отличный 16-бит и YM3414

Характеристики здесь!

Звук — вау! Обилие воздуха. Эффект присутствия полный, комната вся заполнена воздухом, все действия на сцене вот здесь, вместе с тобой. Нет границ действа, потому что это происходит с тобой и здесь. Очень живой звук, вне зависимости от жанра, от направления, все детали именно натуральны как в жизни. Наверное от этого и есть полная уверенность что сейчас здесь в комнате поет Diana Krall да еще и голая. То что мы не видим форму сцены, так это оставим додумать слушателю, иначе получилось бы, что и правда к вам приехала группа и исполняет. Соседи бы обзавидовались. Слышны все нюансы записи, атмосфера, настроение. Вот его плюсы, ВОЗДУХ, АТМОСФЕРА, НАСТРОЕНИЕ, ЖИВОЙ во всем. При стоимости в двое ниже! Я не могу его поставить по уровню ниже чем в двое дороже Teac VRDS-25 и Vrds-25X. По другому, ДА! Но не ниже, именно из за полного ощущения живого звука, НАТУРАЛЬНОГО! Привод на данной модели как на Юбилейном выпущенным к 100-летию фирмы CDX-10000.

Далее следующего года модель!

Yamaha CDX-2020

цена 55000-60000р

1989 год выпуска имел цену 182000иен Вес 15,8кг ЦАП 4*PCM58P-J отобранный лучший 18-бит и SM5813AP

Здесь Характеристики!

К данной модели в полном объеме подходит описание CDX-2000 , возможно 2022 чуть, на уровне замены межблочных проводов с хороших на получше и детальнее, а 2000-я чуть воздушнее. В целом на одном тракте практически не возможно 100% попасть, какая именно играет.

В данный момент мой выбор Yamaha CDX-2000 и CDX-2020.

В уме и TEAC VRDS-25 и его модификации X Xs. Я очень хотел иметь и его в коллекции, но пока учитывая цену это Yamaha. Она в коллекции будет всегда по соотношению цена/то что слышим. Как появится VRDS-25Xs я дополню написанное, самому очень интересно. При случае, имея интерес, имеем и современную реализацию Yamaha.

Yamaha CD-S1000

цена новой 80000р, на б/у рынке 35000-45000р

Имеем лаконичный дизайн, в безупречном исполнении! Вес 15кг!! Аппарат уже читает не только СД, но Supper Audio SD. Его описания и характеристик много в инете. Нас интересует ЗВУК! Невольно приходится сравнивать с винтажной CDX серией. В целом впечатления похожи на 993 ( в CDX-993 есть задатки на высокого очень уровня звук, но не покидает чувство, что вот недовложили! С другой стороны если до вложили бы, то получим CDX-2000, еще раз. Вот и в современном 1000 есть сцена, все детали, высочайшее разрешение. То что пишут, размыт край сцены, так это не беспокоит, все действие вот по местам, а создай они и края, цена бы ушла в недосягаемые цифры (да и навернутся с края сцены можно). Далее вот как будто усилитель описываешь, абсолютный контроль во всем диапазоне, напор держит, показывая свою мощь, а вот воздух и то что было живым в CDX-2000 — нет! Имеем современную подачу, звук передает эмоционально, но ровно, ничего не свалив в кашу, все детально отточено, но нет атмосферы действия. Напомнил он хорошую мощную немецкую машину. В полной мере сравнивать его и некорректно с аппаратами из винтажа, которые дороже его. А вспомнив современный АНГЛИЙСКИЙ СД-звук, да и Primare CD21 которые имеют такую же стоимость, то здесь не раздумывая победит YAMAHA CD-S1000.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]