TECHNICS SE-A-100 — Титан мощности


Доставка товаров из Японии

… < прочее важные моменты > * После окончания торгов… сделка полностью форма заказа… для того, чтобы создание… . После окончания торгов, наша компания… непосредственно… письмо передача и прочее профессиональный верхний в зависимости от обстоятельств … . Передача… ответ в основном, не делаю. … для… если, тел…. реакция… .
* Наша фирма выходной (летний сезон, зима… отпуск включая), а также до завершения в течение 24 часов… на вопрос касательно Ответить не могу бывают случаи. Суть вопроса в зависимости от этого ответ если нет есть. Тел…. вопрос… . В зависимости от обстоятельств покупатель… информация… Бывают случаи, поэтому заранее учитывая это, делайте запрос, пожалуйста.

* По ошибке ставка в этом случае указанный ниже ссылка только после того, как внимательно ознакомитесь, … сам… реакция… прошу. Превосходный… ставка… об изменении Ставка… отмена… касательно наша фирма выходной (летний сезон, зима… отпуск включая), А также день завершения торгов… 15 ч и дальше не принимается.

* После окончания торгов… выигрыш лота вещь… вопросы воздержитесь… ,… задавайте вопросы. Состав… указано… , или а также… на вопрос касательно ответ не могу.

* Те, у кого есть плохие отзывы, новые участники аукциона если, наша компания оценка… ставка, выигрыш лота может быть отменен.

* Ставка есть состояние даже, наша компания в зависимости от обстоятельств без предупреждения выставляемый лот… может быть отменена.

* В лоте продается товар б/у, но main, по причине этого, из-за времени следы использования и загрязнение и прочее Есть вещь также есть, поэтому, … касательно ставки, воздержитесь пожалуйста.

* Комментарии внутри, наш магазин сотрудник… состояние товара… выражение… если Есть, но в любом случае, сотрудник частный… ощущение… состав… указано… вещь будет. Название, , описание товара… указано состояние… выражение (прекрасный, товар в хорошем состоянии, первоклассный б/у и прочее) И, покупатель товар… и… ощущение… чувство… … в этом качестве… , Возврат товара, возврат денег, претензии прием заявки сделать не смогу. Вполне будьте внимательны пожалуйста.

* Долгое время… обслуживание… вещь, в любом случае, продаю в том состоянии, в котором есть будет. (продажа «как есть») и указано… вещь… касательно претензии не принимаются * Возврат товара не принимается будет.

*В течение 1 недели… в случае отсутствия оплаты покупка… нет вещь и оценка… , Выигрыш лота… отмена… сделаю. В зависимости от обстоятельств 2 номер… верх… реакция будет. Отмена по просьбе покупателя… Yahoo… автоматически «очень плохой»… оценка есть. По требованию покупателя… отмена… плохой оценка… нет и прочее… реакция магазин… примерно… … нельзя.

* В основном, наша компания… покупателю… оценка воздержитесь… . (оценка… кому нужно товар покупатель… после доставки товара доска объявлений… пожалуйста)

*… если, … состав * Причина… раздел вопросов… заполнение… .

Указанное выше… верх… ставка… обдумайте… прошу. Ставка а также выигрыш лота… вышеуказанные пункты… вещь и… сделаю.

По всему миру… Hi-End аудио… скупка * Продажа… . Прочее, музыкальный инструмент * Компьютер * Камера… выставлен на продажу (другие аукционы продавца… смотреть)… обязательно смотрите

НЕСЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА

Я нечасто праздную свои дни рождения, но даже те, которые праздновал, редко откладываются в памяти. Из последних, я помню лишь собственное 50-летие (ну ещё бы))), и позавчерашние возлияния по поводу 52 лет. То, что я помню последнее – неудивительно — два дня — не срок. Но я, скорее всего не забуду его и через год – два — три. По причине знакомства в этот день не только с закусками и вином, но и со знаковым аппаратом: cd -проигрывателем Technics SL-P2000.Данный девайс в графике тестируемых аппаратов на текущий год отсутствовал совершенно. Он и в нашем городе оказался случайно. И ко мне попал спонтанно. Но,см.предисловие к материалу.

Не знаю почему многие аудиофилы (не меломаны) довольно пренебрежительно отзываются об аппаратах с шильдиком « Technics» (торговая марка компании Matsushita Electric Industrial) и при этом уважительно относятся к продукции Sony, Denon, Pioneer… У всех компаний в портфолио была и бюджетная продукция рассчитанная на массового потребителя и настоящие «жемчужины» позволить которые могли себе немногие. Позволю себе напомнить лишь о некоторых «жемчужинах» с логотипом Technics. Во — первых это конечно же легендарная серия проигрывателей грампластинок SL1200/1210. Во — вторых усилители. SE — A1 –ЛЕГЕНДА с большой буквы и без кавычек. SE-A100/SU-A200 и последующие за ним аппараты 2000-й-7000-й серий –такая же ЛЕГЕНДА. А ещё более ранние(1973 год) SU-10000/SE-10000,транспорт SL-Z1000 и ЦАП SH-X1000 и моноблочная(чуть упрощенная)версия данной двойки-CD-проигрыватель SL-P2000 о котором речь в данном материале. И это я не коснулся акустики и много чего ещё осталось «за бортом». Просто речь сейчас не о «Техниксе» вообще, а о «Техниксе» -конкретном.

Аппарат оказавшийся у меня сравнительно молод. В Японии данная модель вышла в свет в 1992 году, а мировая «премьера»-1994-й. Соответственно данному экземпляру примерно 23-26 лет. Но выглядит…Фантастика! Ощущение будто машинка только что с конвейера. Вот тут фраза «коллекционное состояние» уместна как никогда. Толстенный сетевой кабель из OFC-меди ( аналогичный у моего Пионера) и «совковая лопата» пульта ДУ добавляют солидности и шарма. А вот по габаритам и весу аппарат не рекордсмен — типичная «золотая» середина. Золотая же и отделка фасада, вернее золотистая. Помнится, подобный цвет иначе назывался «шампань». Наверное по аналогии с цветом всеми уважаемого игристого напитка. Ну и любимые мной балансные выходы с тыльной стороны указывающие на балансную схемотехнику и предполагающие масштаб и объём превосходящий традиционный вариант вывода аналогового сигнала с разъёмов RCA. Они естественно присутствуют тоже и, несколько позднее, я и их попытаюсь задействовать, но пока — баланс. Ну и выход цифрового сигнала неожиданно единственный и… «оптика». А дело в том, что в Matsushita решили сделать упор на новый (на то время), но многообещающий интерфейс — оптический Toslink. Считалось что оптический интерфейс совершенно не подвержен влиянию помех что, пожалуй, не опровергнуто до сих пор. Правда у оптики ограниченная пропускная способность, но не для стандартных 16/44. Ну о внешности проигрывателя я уже всё сказал — осталось сказать о звуке. Позавчера мы аппарат уже слушали и даже пытались сравнивать с Пионером (DV-AX10). Но поскольку параллельно употреблялись горячительные напитки, объективность позавчерашних прослушиваний под большим сомнением. Потому начну «с чистого листа».

А с «чистого листа» и на свежую (трезвую) голову звуковая картина нарисовалась совершенно иной. Давишнее высказывание о том что Техникс интересней Пионера оказалось не то чтобы несостоятельным, оно просто было не вполне корректным. Аппараты звучат абсолютно по — разному и сравнивать их между собой…ну это как сравнивать моторную лодку и парусную яхту. Плывет и то и другое, но и только. Разрешение у Пионера заметно выше и прорисовка инструментов в воображаемом трёхмерном пространстве столь филигранна, как будто чертится хирургическим скальпелем. Разрешение у Техникса среднее или чуть выше среднего несмотря на «топовый статус». Но зато тембрально аппарат чертовски хорош. В этом он «более аналоговый» нежели Пионер хотя говорить так о изначально цифровых машинах в корне неверно. До данного Техникса мне и тембр Пионера казался максимально натуральным, но лишь в сравнении с тем что было до…И никто не знает что будет после. Наверняка будет что — то более интересное чем Техникс или Пионер поскольку пределы совершенству ограничиваются лишь толщиной чековой книжки (у кого она есть) или толщиной кошелька для тех, кто если и хранит деньги в банке, то эта банка стеклянная и трёхлитровая. Но возвращаясь к Техниксу, а заодно и Пионеру вспомним что ценовая разница у аппаратов и в момент их выпуска отличается примерно в 2,5 раза и сейчас на вторичном рынке этот разбег примерно аналогичен. Правда Пионер – универсал и к тому же может использоваться как ЦАП, а Техникс просто проигрыватель компакт дисков, но если этот Техникс использовать как транспорт(а в этой роли он наверняка будет шикарен поскольку сделан на базе SL-Z1000), а на оставшиеся деньги приобрести современный ЦАП (для альтернативного воспроизведения хай-резов в пику DVD-audio & SACD) тогда стоимость подобного комплекта и универсального Пионера сможет достичь примерного паритета и победителя в дуэли угадать будет сложно. По мне так оба хороши, но каждый по-своему. Меломан несомненно предпочтет «Техникса», а аудиофил — «Пионера». Правда и тот и другой должны иметь некий средний доход- даже по нынешним меркам проигрыватели недёшевы. Правда их современные аналоги намного дороже и возможно даже в чём – то лучше, но это уже неоднократно муссировалось и потому избегу ненужных повторов.

P.S. На «десерт», как и было заявлено ранее, я послушал «Техникс» в несимметричном подключении. На этот раз через авторский усилитель собранный по схеме Нельсона Пасса и работающий в чистом классе «А».Акустика была всё та же, то есть Sansui SP-G300 и, напоследок, бонусом – мини — полочники Onkyo D-02GX. Ну что сказать? От связки проигрыватель +усилитель меломаны будут в аудионирване. А вот акустику в такую компанию надо подбирать. В идеале что-то бумажное, широкополосное, высокочувствительное. Класс «А» никогда не ошеломлял фантастической выходной мощностью: 10-30 вт. – наиболее распространённые цифры. Но характер звука — за него можно было простить многое. Ну и дополнительный обогреватель в наших климатических условиях лишним никогда не бывает, а то что на радиаторах подобных усилителей можно пожарить яичницу -думаю ни для кого не секрет. Вот так закончился первый весенний месяц 2018 года.

TECHNICS SE-A-100 — Титан мощности

Транзисторный усилитель Technics SE-A-100 впечатляет шикарным внешним видом и техническими характеристиками. Весит аппарат больше 30 кг, сделан основательно, а его начинка вобрала в себя самые продвинутые решения своего времени. Чего только стоит отдельное усиление питания для каждого усилительного блока.

Усилитель я взял на прослушивание, когда экспериментировал с биампингом. Хотелось сравнить результат и решить – стоит ли овчинка выделки: что лучше – биампинг из двух усилителей средней мощности или один абсолютный Титан.

Результат биампинга превзошел ожидания, и этому опыту посвящена отдельная статья. Зафиксировав результат, подключаю Technics SE-A-100. Это оконечный усилитель для которого обязательно наличие предварительного усиления. Некоторые жалуются на мутный звук этого усилителя, но «мутит» его как раз техниковский транзисторный пред, без которого SE-А-100 неуправляемый монстр. В своей системе я подключал этот оконечник к прозрачному ламповому Audio Research SP-3, и результат обещал быть интересным.

Когда имеешь дело с настолько мощным усилителем, нужно быть предельно осторожным. Ручка регулировки громкости на преде при подключении обязана убираться в ноль! Малейший щелчок при коммутации может вызвать такой мощный всплеск, что пострадают динамики. Сгоревшие твиттеры, порванные подвесы басовиков – все эти «прелести», как правило, результат безалаберного обращения со сверх мощным усилением. Думаю, на счету подобных Техниксов не один убитый динамик. Пьяное веселье, кураж, громкое включение тихо записанной фонограммы, а потом… На тот же уровень громкости ставится фонограмма с более высоким уровнем записи – и конец колонкам.

Первое подключение Техникса А-100 похоже на первое в жизни выруливание со стоянки на каком-нибудь Ламборгини – страшно лишний раз шевельнуть ногой на педали газа. Плавно-плавно прибавляю на преде ручку громкости. Ничего себе! Обычно она ставится у меня на 1 час. Ручка на 2 часа – это уже громкое прослушивание, а 3 часа – максимально допустимая громкость, потому что на 3:30 начинают дрожать и дребезжать деревянные предметы. С Техниксом А-100 максимально допустимая громкость была достигнута при положении ручки на 10 часов – ¼ мощности преда.

Звук очень масштабный. Он огромен! Подобного по масштабу звука от моей системы не было никогда, даже при подключении очень мощного усилителя Антрацит Разина и Мусатова. При этом звук с Техниксом гармоничнее, чем с Антрацитом – нет никакого надрыва, нет ощущения, что музыканты рвут струны. Музыка просто играет, но все музыкальные образы колоссальны.

Первое впечатление – «вот это вау!» Возникают мысли послать к черту биампинг и просто поставить в систему Техникс А-100. Басы и барабаны отчетливы и масштабны. Хорошая, полная середина. Как ни странно, маловато ВЧ – приходится добавить их тонблоком преда. Слушаю дальше. Тестовая композиция Shine on you Crazy Diamond – PINK FLOYD.

Следующее впечатление – очень чистый звук. Чистый до стерильности. Да, он стерильный и есть! Средним частотам не хватает вкуса – гитара не берет за душу, саксофон не волнует сердце. Все-таки транзистор – есть транзистор…

Следующее впечатление – недостаток внутреннего пространства в звуке. Огромные музыкальные образы слегка спрессованы, и гитара Гилмора не парит над ритм секцией, а играет в одной плоскости с басом и барабаном. Так же глуховато постукивают тарелки. ВЧ по-прежнему не хватает, и тарелки как будто стали раза в два больше чем нужно – представляете, какой будет звук, если стучать палочкой в ударную тарелку полутораметрового диаметра? Так примерно звучали тарелки в исполнении Техникса.

Чрезвычайно масштабный, немного спрессованный, скуповатый на ВЧ звук Техникса сохранял свой рисунок на всех тестовых композициях, независимо от качества записи. В итоге звук не разочаровал и оставил приятное впечатление, но на полкорпуса уступил результату с биампингом. Имея заметное превосходство в масштабе музыкальных образов, звучание системы с Техниксом уступало той же самой системе с биампингом Solo KT-66/Sansui AU-607i в детальности, пространстве звуковой сцены, количестве и качестве высоких частот и, самое главное, в благородстве подачи средних частот, на которых сосредоточена большая часть музыкального материала. При этом по одиночке Technics A-100 расправился бы с любым из десятка усилителей, которые в разное время были у меня в гостях. Просто в силу запредельного масштаба звучания перед которым меркло бы все.

Вердикт hiendmusic.ru: Technics SE-A-100 — великолепный топовый усилитель мощности Золотой Эры аудио. С хорошим ламповым предусилителем выдает звучание высочайшего уровня. Имеет смысл совмещать только с топовой и предтоповой акустикой. Может стать идеальным вариантом для очень больших помещений, так как способен заполнять музыкой гигантское пространство. Гостиная в загородном доме – идеальная площадка для Technics A-100. По масштабу и натуральности звучания оставляет далеко позади подавляющее большинство транзисторных усилителей. Уступает ламповым усилителям в благородстве передачи СЧ/ВЧ, но значительно превосходит их в передаче басов и ритм секции. Конкуренцию этому усилителю могут составить только сверхтоповые транзисторные усилители типа DarTZeel, ламповые моноблоки высшего класса типа WAVAC и удачные биампинговые пары.

Дополнительные плюсы: очень красивый внешний вид, относительно невысокая цена за звук такой красоты и силы (около 1500 долл.), коллекционная ценность.

Минусы: необходимость хорошего лампового предусилителя, т.к. транзисторный пред сделает звук совсем плоским и невыразительным, очень большая масса, низкая ремонтопригодность. Technics A-100 напичкан деталями, которые сегодня не производятся, и в случае выхода из строя любого транзистора онемеет до тех пор, пока не будет найдена нужная «донорская» запчасть. Это может вообще никогда не случиться, а может произойти в день покупки — гарантии не даст никто. Учитывая с каждым годом обостряющийся дефицит «донорских» компонентов любая поломка может повлечь долгий и дорогостоящий ремонт — к этому нужно быть готовым.

Cпасибо за предоставленный экземпляр Technics SE-A-100 магазину Retrozvuk.com

Если Вы планируете строить систему с нуля или хотите улучшить существующий сетап – загляните на страницу предложений hiendmusic.ru, где собраны интересные компоненты по соотношению цена/качество.

Тех, кто хочет стать обладателем стереосистемы с бескомпромиссным звучанием, приглашаем посетить наш шоурум HUGE SOUND.

Также вы можете заказать персональную консультацию и получить систему, собранную «под ключ».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]