Тест акустики DALI Rubicon 2: вот как должны играть хорошие домашние полочники

Датская компания DALI имеет весьма широкую линейку акустики, которая к тому же регулярно обновляется. При этом разработчики и маркетологи год от года справляются с весьма сложной задачей: сохранять единый звуковой почерк и одинаково интересное соотношение цены/качества в каждой ценовой группе. Все это позволяет ценителям бренда легко проводить апгрейд, двигаясь вверх по модельному ряду. Остается только один вопрос: на какой серии можно остановиться в поисках совершенства? Есть мнение, что Rubicon — именно тот уровень.

Традиции и технологии

Способ, с помощью которого инженеры DALI добиваются единого характера звучания, не является большим секретом — одинаковые материалы и технологии применяются во всех моделях. Разницу в качестве звучания от серии к серии определяет лишь количество и новизна применяемых технологических решений. И Rubicon в этом плане не исключение.


Внешность DALI Rubicon вполне узнаваема

СЧ/НЧ-излучатель имеет хорошо узнаваемый бумажный диффузор темно-красного цвета. В его составе обычная целлюлозная масса армирована более грубыми и жесткими древесными волокнами, что позволяет добиться более высокой прочности диффузора для эффективной работы в поршневом режиме. Кроме того, смесь волокон разной плотности и делает внутреннюю структуру диффузора неоднородной, тем самым минимизируя внутренние резонансы.

В конструкции динамика используется кольцевой ферритовый магнит, а для лучшего распределения магнитного поля в керне магнитной системы применен магнитномягкий компаунд SMC и перфорированный медный колпачок. Такой подход минимизирует искажения и делает звучание предельно чистым на всех уровнях громкости.


Фирменные излучатели с диффузорами из целлюлозы, армированными древесными волокнами, встречаются в разных моделях DALI

Верхние частоты воспроизводит твитер с мягким куполом. Его увеличенный размер 29 мм обеспечивает более убедительное воспроизведение нижнего верха и, как следствие, лучшее согласование с большим 165-мм СЧ/НЧ-излучателем.

Особенности настройки Rubicon 8

Когда мы заказывали пассивные колонки Rubicon, мы не смогли найти сабвуфер производства DALI, который отличался бы достаточной мощностью для того, чтобы заполнить просторную студию характерными басами. Поэтому мы решили заказать систему без сабвуфера. Мы прослушали огромное количество музыкальных композиций в разных форматах, используя только пару колонок Rubicon 8, и, как вы узнаете ниже, даже в нашей большой комнате они звучали превосходно на всем диапазоне, начиная от минимальных 38 Гц и вплоть до 34 килогерц.

Далее мы будем обсуждать один из наиболее важных вопросов, связанных с данной аудиосистемой. А именно: как акустическая пара Rubicon 8 справляется с ролью домашнего кинотеатра. Если говорить кратко, то они легко справляются без сабвуфера, если размеры вашей комнаты можно назвать “скромными”. Также напольные колонки Rubicon подойдут тем слушателям, которые привыкли слушать музыку на разумных уровнях громкости, а также фанатам фильмов, которые не требуют особого упора на крайнюю часть басов.

Во время просмотра мы устанавливали более высокие уровни громкости, чем для музыки. Конечно, для таких фильмов, как “Люди Икс” или “Миссия невыполнима” вам, скорее всего, придется усилить данную акустическую пару с помощью сабвуфера. И кроме уравновешивания низких частот центрального канала с помощью процессора-усилителя, в обзоре не использовалось никакой другой техники для эквализации звука напольников Rubicon.

Замечание: уже после того, как мы получили пару пассивных напольных башен Rubicon 8, консультанты DALI обратились к нам с рекомендацией фирменного сабвуфера с 14-дюймовым динамиком и 500-ваттным усилителем – SUB-K-14F. Очевидно, что этот совет уже не актуален для нас, но вы можете детальнее ознакомиться с этим компонентом, если вам нужен сабвуфер DALI для домашней аудиосистемы.

Левая и правая колонки Rubicon 8 были установлены на расстоянии около 2,5 метра друг от друга, в то время как расстояние от тыльной стороны колонок до стены составляло 1,2 метра.

DALI рекомендует пользователям размещать их колонки не слишком близко к стене и поворачивать их прямо в комнату, чтобы левый и правый каналы не были повернуты друг к другу. Только так звуковые волны не будут наслаиваться, а значит мы получим четкую общую звуковую подпись системы.

Мы прислушались к советам производителя и разместили колонки на одной линии, параллельной к стене. Стоит отметить, что для многих слушателей это может быть довольно проблематично, поскольку их диван/кресло находится не напротив акустической системы, а где-то сбоку. Более того, мы уверены, что найдутся пользователи, которые предпочитают смотреть фильмы на большом экране под определенным углом.

Скажем наперед, что будет достаточно трудно найти подходящую позицию, в которой восьмерки получат необходимое им пространство (и звук не будет смещен от условного “центра” к массиву динамиков, который находится ближе к вам). Заметим, что из-за дальновидности колонок DALI приглушенность одного из каналов не станет для вас ощутимой проблемой.

Вне времени

Что касается дизайна, это свойство модели DALI Rubicon 2 существует вне времени. Размещение излучателей и общий вид фасада напоминают сразу несколько серий, выпущенных за последние годы, включая флагманские Epicon 2. Форма корпуса с выгнутыми передней и задней панелями несколько похожа на формы колонок серии Mentor. Казалось бы, никаких новых составляющих, а выглядит вполне свежо и современно. Нет откровенной роскоши и пафоса Epicon, но смотрится дорого и солидно.

Тестируемая версия была выполнена в отделке шпоном ореха, а всего предлагается четыре варианта. Еще одна расцветка шпона — красное дерево, черный или белый лак. В зависимости от интерьера более выигрышно будут смотреться разные варианты. В интерьере салона «AV Comfort», где проходило тестирование, отлично вписался именно ореховый вариант, и представить другой на его месте мне было бы сложно.


С грилем или без — сияющий логотип DALI всегда будет перед глазами

Классические крепления грилей штифтами хитро совмещены с точками крепления динамиков — в результате на фасаде есть одно «лишнее» отверстие в верхней части декоративной накладки твитера, причем внешность оно совершенно не портит, скорее добавляет интригу. Еще один акцент: полированный логотип, который присутствует и на гриле, и на корпусе акустики.

Активная беспроводная акустика DALI Rubicon 2 C

Есть все основания считать эти небольшие активные мониторы самыми продвинутыми беспроводными системами в компактном формате. Их класс наверняка удовлетворит самых требовательных меломанов. И цена при этом, если судить по трезвому расчету, а не эмоционально, выходит вовсе не запредельной.

Обычно все электронные новшества, призванные дать новые пользовательские удобства, начинают свой путь снизу – с недорогой массовой аппаратуры. Тот же Bluetooth в аудио «зашел» именно так: сначала появились телефонные гарнитуры без проводов, затем на арену вышли блютус-колоночки и BT-саундбары… Только после этого производители Hi-Fi стали внедрять технологию в ресиверы, продвинутые наушники и акустику. Многие компании, выпускающие технику аудиофильского уровня, и сегодня стараются держаться в стороне от тех технологий, что не вызывают доверия у консервативной части аудиофилов. Удобства – это, конечно, хорошо, но своя репутация – дороже.

Фактически перед нами чуть измененные двухполоски Rubicon 2 с их продвинутыми головками: 16,5-см басовиком и текстильным 29-мм твитером.

Однако в DALI решили рискнуть и два года назад произвели беспроводную акустику Callisto, из осторожности обособленную от основной гаммы. Ее прелесть состояла в том, что передача сигнала от источников сначала осуществлялась на специальный хаб (в любом виде – в цифровом или аналоговом), а «раздача» непосредственно на колонки производилась по специальному цифровому протоколу с качеством 24 бит/96 кГц без психоакустического сжатия и прочих канальных потерь. И продвинутый радиоинтерфейс Callisto мы уже оценили по достоинству: системы получили награду «Выбор эксперта».

Ту же технологию теперь мы видим в системах более высокого уровня – в «Рубиконах». Высокий класс этой серии сомнений не вызывает. Она отличается богатой отделкой, (выпускается в трех вариантах: натуральный орех, черный или белый лак), несет в себе целый ряд фирменных ноу-хау и сделана с безупречным вниманием к каждой детали.

Остается открытым лишь вопрос цены. Не каждый морально готов выложить за пару небольших колонок сумму в несколько сотен тысяч рублей. Что ж, давайте и начнем с самого банального – с калькуляции.

Головки в активной версии подключены к оконечникам напрямую, то есть деление полос, фазовое согласование и выравнивание уровней осуществляется еще в аудиопроцессоре.

Фактически перед нами чуть измененные двухполоски Rubicon 2 с их продвинутыми головками: 16,5-см басовиком и текстильным 29-мм твитером. Первый, напомним, примечателен своим диффузором из пропитанной целлюлозы с добавлением деревянных волокон и, главное, магнитной системой, сделанной из компаунда SMC, и дополненной медным магнитным колпачком (оба решения позволили инженерам DALI в разы снизить негативное влияние вихревых токов в драйвере и вносимые в звучание искажения). Вторая головка имеет ультралегкий купол, который нагружен на компактную обратную камеру, а «движком» является облегченная омедненная алюминиевая катушка, помещенная в поле весьма внушительного по размерам феррита.

Итак, пассивный вариант Rubicon 2 предлагается за 143 тысячи рублей. А пара с активной «надбавкой» стоит уже 276, и она дороже активных аналогов Callisto 2 на 86 тысяч. Если заказывать Rubicon 2 C в комплекте с хабом и модулем BluOS (о нем – позже), то готовый сетап обойдется в триста, и таким образом разница с пассивной версией составит уже 157 тысяч. Дорого? Давайте подсчитаем, во сколько обойдется готовая система со сравнимым функционалом на базе обычных компонентов с «рубиконами-двойками». Нам потребуется интегральник, а это сразу плюс сотка минимум, если подбирать адекватный по классу усилитель, акустические кабели (еще плюс 15 — 20 тысяч) и стример/DAC с BluOS (которых, считай, нет – нужный функционал имеется пока только у NAD C658 за 140 тысяч). Итого: под 400 тысяч. Есть разница?

Есть еще один системный вариант: в пару к обычным Rubicon 2 ставится какой-нибудь сетевой усилитель или ресивер с BluOS. Но здесь мы еще жестче ограничиваем себя в выборе (сегодня такие компоненты выпускает только NAD) и… снова либо ничего не экономим, либо немного теряем в классе. Как ни крути, но конфигурация на базе Rubicon 2 C выходит все-таки выгоднее уже хотя бы потому, что она попросту включает в себя все. Ее не нужно дополнять дорогостоящими компонентами и аксессуарами.

Что собой представляет активная «надбавка»? Ее выдает в каждой колонке светодиодная полоска индикатора громкости. На месте привычной терминальной панели – кнопка подключения «Link&Connect» по радио интерфейсу, индикатор выбора позиции АС (к хабу можно «приконнектить» не одну стереопару, а две – параллельно), сервисное гнездо USB и аналоговый RCA-вход, позволяющий при необходимости использовать колонки и в проводном варианте. Внутри каждой АС тракт начинается с цифрового приемника и АЦП, проходит через высокопроизводительный DSP, преобразуется в аналог чипами Burr-Brown PCM1796, а уже с него сигнал в дифференциальном виде поступает на усилители класса D, выполненные по самой современной схемотехнике – с коррекцией погрешностей модуляции. Хочу обратить внимание, что головки в активной версии подключены к оконечникам напрямую, то есть деление полос, фазовое согласование и выравнивание уровней осуществляется еще в аудиопроцессоре. А регулирование громкости, наоборот, производится не в начале тракта, а уже после всех преобразований и это означает, что реальное разрешение сигнала нигде не опускается ниже 24 бит. Как видите, все очень грамотно.

Файлы стандартного качества с внешнего носителя или сервера звучат чуть лучше, чем с любого цифрового входа, и настолько музыкально, что даже непривычно.

Заслуживает отдельного упоминания и Sound HUB, ведь он и наделяет наши активные колонки функционалом завершенной системы. Питается он от внешнего адаптера и дополнен пультом ДУ. Выглядит эта коробочка как стильный пред с регулятором громкости и с простейшим кнопочным селектором, но функция у него не столько «регулировочная», сколько «дистрибьюторская» – он готовит любой поступивший на него сигнал для беспроводной выдачи, а заодно – синхронизирует и все управление системой. У аппарата есть два линейных входа (RCA и тонкий «джек») и три цифровых – коаксиальный и два оптических. Имеется возможность отвести сигнал на сабвуфер или внешний усилитель.

Дополняют коммутационные возможности встроенный модуль Bluetooth с aptX HD, гнездо USB Type-A (к нему можно присоединить Chromecast) и два слота расширения, в один из которых в нашей систему уже вставлен блок NPM-1 BluOS. Он и превращает хаб в мощнейшее сетевое устройство на стриминговой платформе Bluesound. Это значит, что вам будет доступно не два-три популярных потоковых сервиса вроде Tidal или Deezer, а 20. Система сможет управляться в многозональном режиме, воспроизводить по домашней сетке едва ли не все файлы в Hi-Res и MQA Studio Master Quality. И таких композиций, хранящихся в вашей локальной цифровой коллекции, она сможет проиндексировать до 250 000.

Вот почему в этом обзоре мы физически не сможем описать качество звучания для всех вариантов использования и со всех источников – их слишком много. Оставим это на будущее, когда будем знакомиться с напольными Rubicon 6 C, а сегодня сосредоточимся на основе: на платформе BluOS, на качестве ее реализации в беспроводных АС и на аудиофильских способностях самих мониторов.

Система не предполагает углубленных настроек и в общем-то не нуждается в них – в приложении BluOS на качество звучания влиять может только установка нормализации громкости (все остальные пункты Setup – чисто сервисные). Уже это создает правильную ауру невмешательства в оригинальный звук.

Если бы вот так сразу зазвучала какая-нибудь традиционная система с отдельным усилителем и обычной акустикой, мы были бы счастливы.

Беспроводный протокол, сколько мы не вслушивались в самые заученные треки, пытаясь отловить хотя бы какие-то неточности в их подаче, пропускает чисто. Ни джиттерной «едкости» или расфокусировки кажущихся образов, ни характерных для PCM «поджаренных» оттенков или цифровой гранулированности в звуке нет. Наоборот, воспроизводится музыка мягко, с тактом, с отменным балансом, без каких-то назойливых тонов или выпавших тембров.

Классно, что при любой установке громкости сцена показательно трехмерна. Файлы стандартного качества с внешнего носителя или сервера звучат чуть лучше, чем с любого цифрового входа, и настолько музыкально, что даже непривычно. MQA-контент удивляет скорее пространственной точностью, чем благозвучием. Прочий контент в «хай-резах» воспроизводится по-разному – часть треков захватывает великолепной визуализацией сцены и живыми тембрами, а часть выигрывает только в информативности (похоже, система обладает настолько высоким разрешением, что позволяет отличить не только ремастеры от исходников, но еще и файлы, которые подвергались конвертированию из других форматов Hi-Res). Но в любом случае уже на комфортном уровне громкости ты получаешь богатейший микродинамический бэкграунд, а на повышенном – и адекватную полновесную динамику. Она лишь слегка формализована (контрасты четкие, но тонкая исполнительская артикуляция все-таки чуть зажата), зато даже на мощнейших уровнях звук не становится примитивным, ярким или «лысым» – сохраняется мощь, тональная насыщенность, сильные детали.

Если бы вот так сразу зазвучала какая-нибудь традиционная система с отдельным усилителем и обычной акустикой, мы были бы счастливы – не надо подбирать кабели, решать вечную дилемму совместимости оконечника и нагрузки, искать компромиссы между трехмерностью и музыкальным балансом. Это тот случай, когда технику достаточно лишь правильно поставить и включить – она выдаст то, что надо.

Но самое удивительное, что в звучании активных версий нет ничего, что можно было бы приписать нелюбимому многими аудиофилами импульсному усилению. Ни жесткости на верхах, ни излишней статичности на низах, ни холодка в середине. Конечно, это не тот звук, что похож на «темплый ламповый», но в открытости, цельности и пластичности ему не откажешь. И в нем безусловно есть то, за что и ценят «Рубиконы».

У нас не было возможности напрямую сравнить Rubicon 2 C с их пассивными аналогами. Но если бы такая дуэль состоялась, то активные модели наверняка выиграли бы в как минимум в трех аспектах: в точности трактовки низких частот, в фактурности и задемпфированности мидбасах, в точности и «материализации» отрисованных образов.

Кстати, активная версия отлично подходит для установки недалеко от стен – даже в неблагоприятной зоне мы не заметили возникновения гудящих призвуков, запаздывающего баса или потери глубины в сцене. Для аудиофилов, проживающих в не слишком-то больших квартирах, это может стать самым ценным достоинством новой акустики.

СИСТЕМА

Источники

  • смартфон OPPO Reno, Apple iPhone 8
  • ноутбук Apple MacBook Air A1465
  • cетевой ресивер Naim Uniti Nova
  • музыкальный сервер Naim Uniti Star

Кабели

  • цифровые 75 Ом Audioquest VDM-3
  • межблочные Atlas Mavros Ultra RCA

DALI Rubicon 2 C

Производитель: DALI A/S (Дания)

www.dali-speakers.com/ru/

Конфигурация: 2 излучателя, 2 полосы || Акустическое оформление: фазоинвертор || Вход: RCA || Входная чувствительность: 1,4 В (сопротивление 5 кОм) || Беспроводной протокол: 2,4/5,8 ГГц (24 бит/96 кГц) || Диапазон воспроизводимых частот: 46 — 26000 Гц (+/-3 дБ) || Частота активного разделения полос: 2600 Гц || Мощность встроенных усилителей: 250 Вт || Уровень максимального звукового давления: 108 дБ || Потребляемая мощность в режиме ожидания/максимальная: 1,2/325 Вт || Отделка: шпон ореха, белая или черная || Габариты (ШхВхГ): 195 x 353 x 335 мм || Масса 1 шт.: 8,4 кг || Цена за пару: 275 990 руб.

DALI Sound HUB

Входы: стереопара RCA, «джек» 3,5 мм, 2 TOSLink, Coax, два отсека для подключаемых модулей || Входная чувствительность RCA/«джек»: 2,3/1,2 В (сопротивление 10 кОм) || Выходы: стереопара RCA, SUB, USB Type A || Выходное напражение RCA/SUB: 1,9/0,9 В (сопротивление 10 кОм) || Беспроводные протоколы: Bluetooth 4.2 AAC/aptX/aptX HD, 2,4/5,8 ГГц (24 бит/96 кГц) || Потребляемая мощность в режиме ожидания/максимальная: 2,5/4,5 Вт || Отделка: черная || Габариты: 300 x 76 x 213 мм || Масса 1 шт.: 1,6 кг || Цена (с модулем BluOS): 76 490 руб.

поделиться

Tags: DALIDALI Rubicon 2 CУдачная покупка

На грани совершенства

В качестве источника и усилителя я выбрал Quad Artera Solus — аппарат не просто хорошо знакомый, но также хорошо зарекомендовавший себя. Высокое разрешение, нейтральный тональный баланс и мощный энергичный усилитель — это как раз то, что должно подойти нашим испытуемым.

Первое ощущение, возникшее при прослушивании Rubicon 2, — отсутствие какой-либо слышимой окрашенности и искажений, вносимых акустикой. Избитые фразы о том, что «колонки словно растворились в помещении, оставив нас наедине с музыкой», применимы к данной ситуации в полной мере и вполне буквально. При классической расстановке с направлением оси излучения на слушателя можно получить объемную и реалистичную звуковую картину, не привязанную к акустике в плане локализации. Единственное, что позволяет понять, что перед нами не исполненные волшебства сферические радужные супермониторы, а вполне реальные домашние полочники — это характер звучания низких частот.


Выгнутый фасад корпуса — это не просто красиво, но и эффективно с точки зрения рассеивания отраженных звуковых волн

Полочники способны воспроизводить достаточно глубокие басовые ноты, но момент, когда в дело включается фазоинвертор, легко расслышать. В композиции «In Your Wild Garden» Josefine Cronholm звучание контрабаса производило впечатление катания на американских горках. Основная мелодия звучала предельно четко, но это был в основном верхний бас, отчего складывалось ощущение, что акустика играет откровенно по-полочному, без попыток воспроизводить нижние ноты. И вдруг в дело вступает фазоинвертор, выдавая вместо ожидаемого провала вполне весомый и всеобъемлющий бас, окружающий место прослушивания со всех сторон. Понятно, что в отличие от сфокусированных нот верхнего баса, нижние ноты менее собраны и точны, однако в большинстве музыкальных жанров такая подача не создавала серьезных проблем.


Фланцы обоих динамиков имеют мягкую прорезиненную поверхность

Классическая музыка, джаз, блюз и рок звучали полноценно, не вызывая желания вмешиваться в конфигурацию системы. На металле и тяжелой альтернативной музыке мне не хватило плотности и насыщенности в звучании среднего баса, но при этом порадовало разборчивое звучание гитар, способность акустики четко отрабатывать высокоскоростные моменты и передавать энергетику исполнения в целом. Чтобы окончательно подружить Rubicon 2 с этими жанрами, я бы воспользовался заглушками фазоинверторов и мощным сабвуфером с закрытым корпусом. Кстати, для танцевальной электронной музыки я рекомендую тот же рецепт.


Мощные клеммы и фазоинвертор на шурупах — все очень серьезно!

За исключением этого момента общее описание характера звучания акустики можно считать завершенным, ведь к воспроизведению остальной части диапазона частот нет ровным счетом никаких претензий. Акустика отлично тонально сбалансирована и воспроизводит музыку достоверно.

Тонкие сущности

Во время прослушивания «Blackstar» Дэвида Боуи я обратил внимание на то, как глубоко и точно Rubicon 2 отработали тонкие нюансы вокальных партий. Напряженный, чуть дрожащий голос придавал глубину и полноту общей картине. Высокая детальность была очевидна и на песне «Muddy Waters» LP — каждый голос в хоре, каждую звенелку-шумелку в партии перкуссии можно было разложить на отдельные звуки. Но давая такую возможность, DALI Rubicon 2 никоим образом к этому не призывают, скорее, наоборот, стремятся подать музыку цельно, единым полотном. В подаче больше эмоций и энергетики, нежели аналитики и внимания к отдельным составляющим.


Полированный натуральный шпон выглядит отлично

Очень понравилось, насколько рельефно и красиво акустика отрабатывает динамические всплески и внезапно повисающую в воздухе тишину. Это отлично ощущалось и на «Hedonism» Skunk Anansie, и на «Fever» в исполнении Элвиса. Со всем, что касается динамики, в том числе отработки быстрых моментов и резких переходов с пиано на форте, полочники справляются достойно — это наглядно продемонстрировала симфоническая классика. Важно отметить, что акустика одинаково интересно звучит на разных уровнях громкости. Не скрадывает нюансы, когда звучит тихо, не уходит в перегрузку, когда ручка громкости выкручена от души.

Время кино с Rubicon 8

Насколько нас впечатлила пара Rubicon 8 в музыке, но еще больше они привлекли наше внимание во время просмотра фильмов. Сразу акцентируем ваше внимание на том, что для фильмов мы добавили сабвуфер к пассивным системам Rubicon. Как мы говорили ранее, для этих целей вы можете рассмотреть активный сабвуфер производства DALI для лучшей интеграции в аудиосистему.

Теперь о звуке. Вступительная музыка в фильме “Джек Ричер” с Томом Крузом мгновенно погружает вас в атмосферу фильма: тяжелый и динамичный боевик, накал страстей, баланс между жизнью и смертью. Этот фильм с его сочетанием отличной музыки и внезапных выстрелов, которые словно пронизывают воздух, еще никогда не звучал лучше, чем на башнях Rubicon.

Но на этом все только начинается. В первых сценах хоррора «Прометей» Ридли Скотта мы были заворожены тем, как приближается космический корабль. После этого сцена “превращения”, невероятно хрупкие детали, такие как хруст от разрыва молекулы ДНК, звук текущей жидкости и многое другое – Rubicon 8 преуспели во всем.

Итог: если вы можете обеспечить достаточно свободного пространства для прослушивания/просмотра с акустикой Rubicon, то они откроют вам живое и величественное звучание ваших любимых фильмов и музыки. Для создания более сфокусированной и просторной звуковой сцены прислушайтесь к советам производителя относительно размещения аудиосистем.

Наш отзыв о DALI Rubicon 8

Существует большая конкуренция в ценовой категории “премиальной” акустики, в которой, помимо устройств DALI Rubicon, находится множество других достойных моделей. Мы никогда не будем рекомендовать никому выбирать и сравнивать комплекты аудиосистем, основываясь только на одном обзоре, поскольку даже самый детальный обзор не может стать источником всей необходимой информации.

А если у вас есть возможность послушать колонки перед приобретением – обязательно сделайте это. Опять же, как и в случае с другими премиальными моделями, Rubicon отличаются высоким качеством сборки, сбалансированной АЧХ и технологичными комплектующими. Но не будем забывать, что при выборе домашней аудиосистемы нужно ориентироваться на свои звуковые предпочтения и особенности пространства той комнаты, в которой вы хотите разместить колонки.

Купить пассивную акустику DALI Rubicon 8 можно ЗДЕСЬ

Автор публикации

не в сети 2 часа

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]