Studer — Studer

Для людей по имени Студер см. Студер (фамилия).

Эта статья поднимает множество проблем.

Пожалуйста помоги
Улучши это
или обсудите эти вопросы на
страница обсуждения
.
(Узнайте, как и когда удалить эти сообщения-шаблоны)

Эта статья включает в себя список общих Рекомендации, но он остается в основном непроверенным, потому что ему не хватает соответствующих встроенные цитаты

. Пожалуйста, помогите улучшать эта статья введение более точные цитаты.
(Апрель 2015 г.)(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)

Эта статья содержит контент, который написан как Реклама

. Пожалуйста помоги Улучши это путем удаления рекламный контент и неуместно внешняя ссылка, а также путем добавления энциклопедического содержания, написанного с нейтральная точка зрения.
(Февраль 2016 г.)(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)

(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)Studer

Основан1948; 72 года назад (1948) в Цюрих, Швейцария
ОсновательВилли Студер
Интернет сайтwww.studer.ch/ en-US

Studer A800 MK III 24-дорожечный рекордер

Цифровая аудиоконсоль Studer Vista 8

Израильский композитор Йозеф Таль на Электронная музыка Студия в Иерусалиме (ок. 1965 г.). Справа звук синтезатор, слева — катушечный катушечный магнитофон Studer C37.

Studer

является разработчиком и производителем аудио оборудование для студии звукозаписи и вещатели. Компания была основана в г. Цюрих, Швейцария, в 1948 году Вилли Студер. Первоначально он стал известен в 1950-х годах благодаря своим профессиональным магнитофоны. В 1990-х годах компания перешла на производство микшерные пульты.

Управление, продажи, инжиниринг, НИОКР и обслуживание клиентов находились в Регенсдорф, Швейцария, пока владельцы Harman International Industries не закрыли швейцарское предприятие в марте 2018 года, переведя теперь децентрализованное производство в Китай, Венгрию и США. Производство, маркетинг и поддержка клиентов были частью Soundcraft объект в Поттерс Бар, Англия пока Харман не закрыл завод Potters Bar в июне 2016 года и не перевел производство и поддержку клиентов в Венгрию. Studer в настоящее время является дочерней компанией Harman International Industries который принадлежит Samsung Electronics.

История

Вилли Студер начал делать высоковольтные осциллографы в 1948 году. Эти продукты производились до 1968 года. В марте 1951 года компания Studer представила Revox торговая марка дочерней компании.

В 1990 году Studer продал группу Studer-Revox компании Motor-Columbus AG, включая все дочерние компании. В 1991 году Motor-Columbus разделила Studer-Revox Group на отдельные Studer, Revox и производственные подразделения. Motor-Columbus продала несколько дочерних компаний и заводов.

Масштабная реорганизация завершилась продажей группы Studer компании Harman International Industries в марте 1994 года. Группа Revox была исключена и продана частным инвесторам. 17 марта 1994 г. компания Harman завершила сделку по приобретению и приобрела у Motor-Columbus AG 100% акций Studer-Revox AG.

Harman заплатил 100 швейцарских франков (приблизительно 70 долларов США) за все выпущенные и находящиеся в обращении акции Studer-Revox. Харман принял на себя задолженность Studer-Revox после приобретения в размере приблизительно 23 миллионов швейцарских франков (приблизительно 16 миллионов долларов США). Позже Harman переместил часть своих бизнес-операций Studer в Англию и объединил их с операциями своей дочерней компании Soundcraft.

Вилли Студер умер 1 марта 1996 года.

Studer

Главная / Studer

История развития компании Studer напоминает справочник по высококачественному аудио оборудованию. В 1948 г. Вилли Штудер основал в Цюрихе предприятие по производству осциллографов для высоковольтных лабораторий, его штат состоял из трех человек.

Уже в следующем году компания выпустила первый ленточный магнитофон Dynavox собственной разработки, а в начале 50-х годов на рынке появилось новое название продуктов любительской аппаратуры — Revox. В 1951 г. швейцарское радио на опытном образце первого профессионального ленточного магнитофона Studer 27 осуществила запись Международного музыкального фестиваля в г. Люцерне.

1955 г. стал началом новой эры в производстве профессиональных ленточных магнитофонов. В тот год были разработаны модели Studer A37 и B37. В последующие годы на рынке появились компактный студийный магнитофон B30 и первый микшерный пульт Studer 69. Компания продолжала развиваться, и в 1960 г. начала производство магнитофонов нового поколения — Studer C37.

В 1963 г. был создан первый, собранный полностью на транзисторах, профессиональный магнитофон Studer A62, а в 1964 г. представлен опытный образец 4- канального студийного магнитофона J37, в котором использовался тот же транспортный механизм, что и в модели C37. J37 был наиболее сложным по тем временам устройством, и именно этот магнитофон проложил путь для оборудования Studer во все студии звукозаписи мира.

В 1967 г. для записи знаменитого альбома Sergeant Pepper’s Lonely Hearts Club Band группы «Битлз», на студии Abbey Road Studio были использованы на два магнитофона Studer J37.

В том же году началось производство магнитофона Revox A77, завоевавшего в последствии огромную популярность. Данная модель стала наиболее продаваемой в этом классе магнитофонов: всего было продано более 400 000 таких устройств. Практически на каждой студии в самых разных странах мира использовали этот замечательный аппарат. Studer выпускала более 50 вариантов магнитофона A77, состоящего из отдельных модулей: для вещания, для записи голосовой информации, для образовательных целей и др.

В 1970 г. появился профессиональный студийный магнитофон с совершенно новым дизайном — Studer A80. Предлагались различные модификации этого устройства, в том числе варианты для кассетных магнитофонов с контролем качества компакт-кассет и лент шириной 2 дюйма для 24-канальной записи музыкальных программ. Было выпущено более 11 000 магнитофонов модели A80, и они были установлены почти в каждой радио- и музыкальной студии мира.

К 1972 г. по заказу Швейцарской радиовещательной корпорации (Swiss Broadcasting Corporation) были созданы самые большие в мире профессиональные микшерные пульты Studer 289, которые имели 30 входных каналов и предназначались для записи театральных и музыкальных программ.

А на следующий год состоялась демонстрация первого в мире FM тюнера A720 с электронным генерированием частот.

1978 год стал годом рождения нового поколения профессиональных студийных магнитофонов — Studer A800. Это были первые многоканальные магнитофоны, управляемые микропроцессорами.

В последующие годы компания Studer представила первые образцы цифрового аудиооборудования: SFC16 — преобразователь частоты дискретизации, DAD-16 — линия задержки. Специалисты компания принимали активное участие в разработке формата DASH, предлагаемого в качестве стандарта для ипульсно-кодовой модуляции. В период 1984-1985 годов начался выпуск CD-плееров Studer A725, синхронизаторов Studer TLS4000, проффессиональных тюнеров Studer A726 с уплотнением сигналов MPX на выходе и аналоговых магнитофонов мастер-класса Studer A820.

В конце восьмидесятых — начале девяностых годов корпорация Studer активно расширяла свое производство. После покупки американской компании Integrated Media Systems была создана компания Studer Editech. Спустя короткий промежуток времени Studer выпускает на рынок цифровые рабочие станции для обработки звука, которые дополняли уже существующее цифровое оборудование, в том числе 48-канальный цифровой магнитофон D827, соответствующий требованиям стандарта DASH.

В 1990 г. Вилли Штудер продает группу Studer Revox компании Motor Columbus AG и начинает работу по созданию новой корпорации Studer Revox AG. Процесс поглощения смежных компаний продолжался и в следующем году -приобретается контрольный пакет акций французской компании по производству аудиооборудования Digitec S.A. Продукция этой компании дополнила линейку оборудования, выпускаемого Studer. Теперь корпорация могла предлагать системные решения «под ключ». Программу полномасштабной реорганизации увенчал переход в 1994 г. группы компаний Studer под полный контроль Harman International Industries. Группа компаний Revox была выделена из Studer и продана частным инвесторам.

В 1993 г. радиостанции WDR Cologne был продан первый крупномасштабный цифровой микшерный пульт D940. А весной 1995 г. начала работу в эфире цифровая система радиовещания, созданная по заказу швейцарской компании DRS.

В том же году корпорация Studer завершила работу над первым 2-канальным МО магнитофоном D424. Был также представлен 8-канальный предусилитель Mic/Line, оборудованный профессиональным AD-конвертором, который открывал линейку оборудования серии D19. Серьезность предпринимаемых корпорацией усилий в совершенствовании устройств для радиовещания подтвердило появление автоматической радиовещательной системы Studer Digimedia, которую отличали полностью обновленный дизайн и абсолютно новая аппаратно-техническая база.

В 1996 г. было выпушено много новинок. Сначала появилось устройство для записи компакт-дисков CD Recorder D741, а затем — цифровое оборудование для коммутации, микшерный пульт Studer 928, предназначенный для производства радиопрограмм, записи театральных постановок и «живого» эфира, цифровая эфирная радиовещательная микшерная консоль Studer On-Air 2000 с очень удобным для оператора интерфейсом.

Линейка оборудования серии D19 пополнилась 2-канальным Mic/Line- предусилителем MicVALVE и аналогово-цифровым 8-канальным конвертором MultiDAC с изменяемой частотой амплитудно-импульсной модуляции и функциями микширования/прослушивания.

В 1997 г. была выпущена цифровая микшерная консоль Studer D950. Ее презентация состоялась на выставке, проводимой Комитетом по автоматизации радиовещания (CAB), и привлекла большое внимание специалистов, которые высоко оценили ее уникальные технические характеристики. На той же выставке компания Studer впервые представила компактные системы для автоматизации радиовещания DigiMedia и Digitec Numisys, программные средства Track’Filer и Smart’Log, разработанные на Studer Digitec, и новые коммутаторы Studer D19m.

1998 год был отмечен реализацией в консоли D950S нового формата микширования VirtualSurround Panning и созданием чипа PUMA. Этот мощный чип для цифровой обработки сигналов был разработан в корпорации Studer и применяется в контроллере DigaStudio для управления программным обеспечением DigAS с помощью D.A.V.I.D.

На сегодняшний день, компания Studer – это символ качества и престижа. Studer является ведущим производителем консолей для бродкаста и live-show.

Категории с товарами «Studer»:

  • Катушечные магнитофоны
  • Винтаж
  • Названию
  • Названию
  • Цене
  • Цене
  • Рейтингу
  • Рейтингу
  • Сбросить

Сортировать по:

Магнитофоны

В 1949 году Штудер расширился и занялся аудио-бизнесом, модифицировав импортные магнитофоны из Соединенные Штаты. К 1950 году они разработали собственную линейку магнитофонов, названную серией Dynavox. За всю свою историю компания построила множество моделей двухдорожечных рекордеров для стерео запись.

Некоторые компоненты Studer продавались под маркой Revox с небольшими изменениями по более низкой цене. Варианты Revox были разработаны для потребительского использования с такими функциями, как ИК-пульт дистанционного управления и отсутствие симметричных входных / выходных разъемов. В остальном основные схемы этих двух были практически идентичны. Одной из моделей компании был рекордер Revox A77, представленный в 1967 году.

Studer разработал и произвел многодорожечные рекордеры. Первая многодорожечная машина Штудера, модель J37, была выпущена в 1964 году. Она записала 4 трека на однодюймовую ленту. Пара J37 использовалась Битлз записать Сержант Группа Pepper’s Lonely Hearts Club

в 1967 г.[1] Более поздние аналоговые машины Studer были построены в 8-, 16- и 24-трековых конфигурациях с использованием ленты шириной до двух дюймов.

Studer A800 MKIII находится в центре внимания первого кадра видеоролика 1988 года. Guns N ‘Roses песня «Терпение».

Продажи аналоговых машин продолжались до начала 1990-х годов, когда их начали заменять цифровой рекордеры. В этот период компания Studer представила многодорожечные модели D820 и D827, в которых использовались Цифровая аудио стационарная головка стандарт. Однако форматы цифровых лент в конечном итоге потеряли популярность с появлением компьютеризированных привод жесткого диска системы записи и программные продукты, такие как Профессиональные инструменты.

Кошаки форева!

Studer A810 – один из наиболее известных профессиональных катушечных магнитофонов, модель, получившая в восьмидесятые годы распространение во многих студиях звукозаписи, а позже ставшая культовой среди аудиофилов. Мы изучили этот бобинник, восстановленный специалистами самого Revox/Studer, и вынесли свой вердикт по части того, оправданы ли сейчас вложения в обновленный винтаж.

Краткая справка о модели такова – презентация Studer A810 прошла в 1980 году, а серийный выпуск бобинника стартовал спустя два года. До 1989 года со сборочной линии сошли несколько тысяч аппаратов, далее производство было свернуто (модель поэтапно заместили Studer A807, собранный на упрощенной механической платформе, но более продвинутый по части электронной начинки, и мастодонт Studer A820). Изначально Studer A810 был ориентирован на небольшие (именно небольшие) студии звукозаписи: отсюда и возможность настольной (как горизонтальной, так и вертикальной) установки и монтажа в 19” стойке. Устройство воспроизводит и пишет на магнитную ленту шириной 6,3 мм (1/4″) в формате стерео (две дорожки) и поддерживает скорости воспроизведения 9,5, 19 и 38 см в секунду.

Studer не был бы Studer’ом, если бы не применил в этом катушечном магнитофоне массу инноваций. Что ж, для восьмидесятых годов ХХ века модель и вправду получилась ошеломляющей по части технологических новшеств: транспортный механизм бобинника использует сервопривод; управление тонвалом осуществляется микропроцессом, не забыта и кварцевая стабилизация. Стандарты эквализации – CCIR/NAB. Studer A810 может работать с катушками диаметром до 10,5″ (26,5 см), имеет симметрические входы и выходы (XLR) и оснащается 6,3 мм джеком для подключения наушников. Модульная конструкция позволяет очень быстро производить замену основных плат, а прецизионный транспортный механизм с четырьмя роликами гарантирует бережное обращение с лентой. Нельзя не отметить и роскошный корпус устройства – с жестким каркасом и литыми боковинами (на которых можно установить декоративные накладки с ручками для переноски, что и сделано в нашей модели). Функционал аппарата программируется, включая детальную калибровку саунда, не забыта и опция шинной интеграции через последовательный порт подключения, а опциональный цифровой пульт ДУ (в нашей комплектации отсутствует) позволяет выполнять с бобинником множество операций. Весит устройство очень солидно (31 кг), так что, транспортировать Studer A810 необходимо только вдвоем.

К нам попала модель Studer A810, полученная после восстановления от швейцарской компании Z-Audio (работа выполнена в сотрудничестве с возобновившей свое функционирование фабрикой Revox/Studer): специалисты фирм используют только «родные» запчасти и «доводят» каждый аппарат до нового состояния. Устанавливается абсолютно новый блок головок, меняются конденсаторы, внешнее косметическое состояние доводится до уровня нетронутого устройства, а тщательная профессиональная настройка гарантирует удобство и комфорт при дальнейшей эксплуатации. К каждой модели выдается и «книжка-отчет» о полученных измерениях бобинника – на её идеальные параметры можно ориентироваться при периодической дальнейшей настройке (после каждой транспортировки желательно проверить все заново).

Главным моментом, который позволит получить удовольствие от прослушивания, конечно же, станут записи на магнитной ленте. Если вы будете приобретать их у хорошо зарекомендовавших себя фирм, никаких разочарований не будет. Прямые лицензионные копии с мастер-лент обеспечивают эталонное качество воспроизведения, не оставляющее и камня на камне от любых других форматов. Двухдорожечная лента в «студийном» представлении на скорости 38 см/с демонстрирует такое количество музыкальной информации, что становится страшно, от понимания того, сколько всего было упущено на всех прошлых прослушиваниях известных композиций. Если же начать гоняться за дешевизной, выискивая по барахолкам умельцев, продающих якобы хорошие записи – можно натолкнуться и на ленты, созданные с винила, или даже на перезапись с цифры на ленту. Искажений тут, конечно, добавится, а вот динамика и детализация с потолка не возьмутся.

Как только вы проверите настройку бобинника (уже упомянули, что такую процедуру лучше повторить после транспортировки, пригласив мастера) и установите его, необходимо будет лишь подключить кабели. В случае, если ваш предварительный усилитель имеет только несимметричные входы RCA, потребуются переходники XLR/RCA (как было и в нашем случае – на системе с Audio Note UK M6, Audio Note Ankoru/II, Sonus Faber Amati, JBL DD67000). При эксплуатации прибора придется привыкнуть к обращению с NAB-адаптерами, катушками или «блинами» — главной сложностью на первых порах станет закрепление ленты на другой катушке после перемотки – потребуется овладеть некоторой ловкостью пальцев, чтобы «хвостик» магнитной ленты не соскакивал в процессе поворота бобины. Но, се ля ви, аналоговый звук не терпит суеты.

При прослушивании сразу же обращает на себя внимание бешеная динамика записи на магнитной ленте. Широкая (6,3 мм) «полоса» на скорости 38 см/с позволяет передать такое количество музыкальной информации, что голова идет кругом. Известные композиции получают и объем, и фактуру, и рельеф, формируя абсолютно реалистичный звук, упругий, четкий и собранный. Всплески, вернее даже «взрывы» музыкальной энергии позволяют достичь невероятного эффекта вовлечения, а общая слитность, бесшовность и «шелковистость» подачи служат дополнительным вау-фактором.

Послушав один раз хорошую запись на ленте, пути назад не будет – становится ясно, что иные форматы (даже пресловутые первопрессы на виниле) являются лишь «бледным отражением чужой любви», подобием оригинала, в котором часть деталей утрачена. В этом ключе бессмысленно обсуждать «достоверность тембров» или бриллианс – тот вал информации, который обрушивается на слушателя с профессионального студийного способа воспроизведения, позволяет забыть о препарировании музыки на составные части и просто погрузиться в магию саунда.

Паспортные данные :

Тип – профессиональный катушечный магнитофон | Название — Studer A810 | Формат – двухдорожечный, стерео | Ширина магнитной ленты 6,25 мм | Скорость движения ленты, см/сек. — 38,1 / 19,05 / 9,5 | Управление тонвалом – микропроцессорное | Стандарты — CCIR/NAB | Размер катушек — до 26,5 см | Входы и выходы – трансформаторные, XLR | Выход на наушники – джек 6,3 мм | Индикаторы VU — для линейного входа и линейного выхода | Энергопотребление – до 190 Вт | Питание – мультивольтаж (100 — 240 В) | Вес – 31 кг. | Источник ТТХ – HiFi Engine

Оценки

+Эталонное качество воспроизведения, отправная точка для других форматовСложности с поиском хороших записей, эргономические минусы формата, требует периодического обслуживания

Дизайн 90

Качество изготовления 100

Звучание 100

Эргономика 90

Итого 95

Вывод:

Studer A810 – один из лучших винтажных аппаратов, которые сегодня еще можно найти на рынке. Прецизионное качество изготовления, модульная конструкция, шикарный механизм – и, конечно же, ошеломляющее звучание, делают модель выбором истинных аудио-гурманов.

Микшерные пульты

В середине 1990-х годов Studer начал разрабатывать цифровые микшерные пульты. После появления OnAir 2000 с пользовательским интерфейсом Touch’n Action в 1997 году, D950 стал первым цифровым столом с большой рамкой, представленным Studer в 1998 году. С Vista Series (Vista 1, 5, 6, 7, 8, 9, V и X ) В 2003 году компания Studer запустила пользовательский интерфейс Vistonics с технологией «ручки на стекле». Некоторые старые модели Vista были сняты с производства, но Vista 1, 5, V и X остаются в производстве. Vista 5BE (Black Edition) — последняя модель из этой серии, в которой используется технология процессора x86, заменяющая процессоры DSP на базе SHARC.

Studer Vista 9M2 (запущен в сентябре 2013 г.) — это консоль для телевещания / прямой трансляции, оснащенная запатентованным пользовательским интерфейсом Vistonics с ручками на стекле, а FaderGlow используется телевещательными компаниями, включая BBC, RAI, France TV, TV Globo, ABC, NRK, и много других. Studer также предлагает консоли радиовещания с управляющими поверхностями Glacier (заменяющие ныне снятые с производства контроллеры On Air 3000 и 2500), добавленные к оставшейся линейке On Air, в которую входит OnAir 1500.

  • Studer A80, 24-трековый рекордер
  • Studer A80 в Mountain Studios используется рок-группой Королева
  • Пульт дистанционного управления для Studer A800 MKIII (в центре слева)
  • Studer B67, двухдорожечный магнитофон
  • Studer A820, двухдорожечный магнитофон
  • Studer A80, двухдорожечный магнитофон, версия для мастеринга
  • Аудиоконсоль Studer вещает на IBA Radio Коль Израиль в Иерусалиме

Почему люди на аукционах покупают винтажную технику, автомобили, пластинки и многое другое?

Мне часто задают это вопрос радиослушатели, и я наконец созрел для полноценного ответа. Во-первых, это качество звука. Звук делится на аналог и цифру. Цифра это МР3, CD, мини диск и т.д. В этом звуке присутствует компрессия, то есть он сжат. А аналог — это лампа (усилители, магнитофоны и т.д.), винил, компакт кассета и катушка (бобина для магнитофона). В этом звуке есть глубина, прозрачность, а также динамика звучания наиболее подходит для восприятия человеком. Что касается винтажной техники, то я хотел бы начать с катушечных магнитофонов (дек). Я думаю, что где-то в конце 80-х — начале 90-х хитрые капиталисты поняли, что гораздо выгоднее делать технику не на века, а закладывать в технику ограничения по сроку эксплуатации. Например, дают гарантию на год или два, и он точно в это время ломается, а ты должен покупать запчасти, ходить по мастерским и т.д. А через два с половиной года аппарат у тебя начинает просто сыпаться, и ты его выкидываешь и покупаешь новый. А когда ты покупаешь винтажный аппарат, он проходит у мастера настройку, профилактику и готов работать столько, сколько ему лет, а ему уже лет сорок.

Что касается дизайна, эти аппараты — иконы стиля, а многие из них имеют свою историю. Я знаю человека, у которого в коллекции стоит аппарат, на котором писался Мик Джаггер, а также магнитофон, купленный на аукционе-распродаже реквизита фильма Тарантино «Криминольное чтиво», тот самый, в который Ума Турман тыкала свой палец перед её искрометным танцем с Траволтой. До сих пор существует маркет на поставку новых головок и прочих запчастей (спасибо интернету), гениальные Кулибины, которые могут сделать внутренний тюнинг вашему любимцу и дать ему вторую жизнь (кстати, я знаю одного такого в Москве, если нужен контакт, пишите мне в Facebook), всё еще возможно купить на старых стоках легендарную плёнку «Золотой Максвел» (которая давала пожизненную гарантию) или современную ленту, которая до сих пор производится (её можно купить у официального представителя в Москве). Я уже не говорю о громадном выборе металлических катушек всех размеров и марок. Но теперь я хочу порекомендовать вам лучшие аппараты, которые украсят коллекцию любого меломана или интерьер стильной квартиры, лофта, бара и т.д. Show must go on…

Akai Pro-1000

В 1977 году, 2000 $ были очень большие деньги на них можно было купить хорошую машину с кожей и стерео. Именно столько и стоил Akai pro — 1000, который выпускался с 1977 по 1982, и являлся лучшим аппаратом компании Akai, в категории полупрофессиональных магнитофонов. Двублочник, система шумоподавления, встроенный микрофон, пульт ДУ, головки GX, три скорости, и продавался он только в Японии и США. Причём писал на две дорожки, а воспроизводил на две и на четыре. А знатокам прошу уделить внимание его тех характеристикам указанными ниже.

Технические характеристики и измерения

Модель деки: Pro-1000 Начало выпуска: 1977 год

Цена нового: $ 1,995.00 США Режим воспроизведения: Стерео, 2-е дорожки (запись и воспроизведение) и 4-е дорожки (только воспроизведение) Магнитные головки: 4-е изготовленные по технологии GX Моторы: Один двигатель переменного тока для лентопротяжного механизма и два для подкатушечников Размер катушки: Максимальный 265 мм (10,5″) Скорость движения ленты: 38, 19 и 9,5 см в секунду Отклонение скорости движения: ± 0,5% Частотная характеристика (±3 дБ): 20 ~ 24000 Гц при скорости движения ленты 38 см в секунду Частотная характеристика (±3 дБ): 50 ~ 20000 Гц при скорости движения ленты 19 см в секунду Коэффициент детонации (RMS): При скорости 38 см в секунду: 0,025%, при 19 см в секунду: 0,04%, при 9,5 см в секунду: 0,08% Отношение сигнал/шум: 2-х дорожечный режим: 61,5 дБ, 4-х дорожечный: 58 дБ и в режиме тирания не менее 70 дБ Коэффициент нелинейных искажений: Менее 1%, на частоте1 кГц Коррекция: Стандарт NAB Рабочий режим: При скорости 38 см в секунду достигается за 0,8 секунды Частота смещения при записи: 150 кГц Входы: Микрофонных (4 шт.) с номинальным сопротивлением: 600 Ом ~ 10 кОм и с минимальным уровнем входного сигнала: 0,3 мВ/-69 дБ; линейных (4 шт.) с номинальным сопротивлением: 100 кОм и с минимальным уровнем входного сигнала: 70 мВ/-21 дБ Выходы: Линейных (4 шт.) с номинальным сопротивлением: более 10 кОм: стандартный выход ниже 100 Ом: 0 дБ (0,775В) и микшерных (2 шт.) с выходным сопротивлением более 20 кОм: выходной уровень ниже 1 кОм: 300 мВ) Индикаторы: Пиковое время отклика, отвечающее требованиям стандарта DIN: 0,01 секунды; время восстановления: 0,8 секунды VU BTS Используемые полупроводники: 133 транзистора, 94 диода, 6 теристоров и две микросхемы Сетевое напряжение: 100 – 240 вольт переменного тока Частота тока: 50~60 Гц Потребляемая мощность: 115 Вт Ширина транспорта: 486 мм Глубина транспорта: 284 мм Высота транспорта: 412 мм Ширина электронного блока: 486 мм Глубина электронного блока: 309 мм Высота электронного блока: 231мм Вес транспорта: 28,3 кг Вес электронного блока: 10,2 кг

Technics RS-1800

Наверное один из самых редких аппаратов в наше время, мечта для коллекционеров и меломанов, очень дорогой и уникальный по своей механие аппарат. Эта дека имеет высоко производительную лентопротяжку замкнутого типа, которая даёт максимальное взаимодействие ленты с магнитными головками. Главная фишка — кварцевый стабилизатор, регулировки частоты вращения с цифровым дисплеем, который показывает реальное выбранное значение скорости. Кварцевый стабилизатор контролирует скорость ленты, которая может меняться в пределах 9,9%, а микрокомпьютер на дисплее показывает время работы в часах, минутах и секундах. Помимо этого существует ещё и схема питания постоянного напряжения, что бы различные помехи (бытовое электропитание) не мешали работе аппарата. Но и наконец 76 скорость, которая давала невероятное качество записи (чем выше скорость сигнала, тем выше качество записи).

Технические характеристики стереомагнитофона Technics RS-1800

Производство: Осака, Япония Модель: RS-1800 Формат дорожек: 2-е стерео дорожки для записи и воспроизведения; 4-е стерео дорожки только для воспроизведения Записывающая магнитная головка: Одна SX (Sendust Extra) Воспроизводящие магнитные головки: Две SX (Sendust Extra) Стирающая магнитная головка: Сдвоенная из феррита Мотор привода ведущего вала: Один с прямым приводом и кварцевым контролем Моторы для подкассетников: Два с прямым приводом и электронным коммутатором Скорость движения ленты: 38 см/сек; 19 см/сек и 9,5 см/сек (± 0,2%) Минимальный диаметр катушки: 13 см (5 дюймов) Максимальный диаметр катушки: 26,5 (10,5 дюймов) Время перемотки ленты 1100 м: Около 92 сек Сердечники для намотки ленты: Только Cine или NAB адаптеры Частотная характеристика: 30 Гц ~ 35 кГц (на скорости 76 см/с); 30 Гц ~ 30 кГц (на скорости 38 см/с) и 30 Гц ~ 25 кГц (на скорости 19 см/с) Максимальная детонация (WRMS): 0,01% (на скорости 76 см/сек); ± 0,015% на скорости 38 см/сек и ± 0,03% (на скорости 19 см/сек) Коэффициент нелинейных искажений: Менее 0,8% Отношение сигнал/шум: 62 дБ Искажения при модуляции 1 кГц: Максимум 2% (на скорости 38 см/сек и 19 см/сек) и 3% (на скорости 9,5 см/сек) Перекрестные помехи (1 кГц): Режим стерео, лучше, чем 45 дБ и режим моно, лучше, чем 60 дБ Смещение частоты (Bias): 120 кГц Микрофонный вход (LOW/HIGH): Переключаемый: LOW: 0,15 мВ/2,2 кОм 50 — 600 Ом (несимметричный) и HIGH: 2,5 мВ/100 кОм Радио вход: 33 кОм 2,5 мВ Линейный выход: Максимальное напряжение 2,5 вольта, сопротивление 600 Ом Радио выход: Максимальное напряжение 2,5 вольт, сопротивление не более 1,2 кОм

Выход на наушники: Сопротивление 200 — 600 Ом (без применения электростатических моделей) Пульт дистанционного управления: Кабельный или инфракрасный Потребляемая мощность: 135 Вт Размеры транспортного корпуса: Ширина: 500 мм; Высота: 443 мм; Глубина: 347 мм

Размеры контрольного корпуса: Ширина: 500 мм; Высота: 223 мм; Глубина: 389 мм

Вес транспорта: около 36 кг Вес контроллера: около 16,6 кг

Studer A810

В конце 60-х годов, в Пентагоне и ЦРУ работали не профаны, а люди которые имели доступ к любой информации и большим бюджетным деньгам, группа Битлз в 1967 году записала свой самый культовый альбом «Сержант Пеппер». Вопрос, что могло объединять американскую разведку и бунтарей из Ливерпуля? А вот Вам мой ответ: весь Пентагон был оборудован магнитофонами Studer-Revox A 77, а группа Битлз именно на него записала своего «Сержанта Пеппера». Все крупные звукозаписывающие студии, радиостанции, телеканалы были оснащены оборудованием Studer. Не буду перечислять все золотые и платиновые диски, исходник для которых писался на аппаратуре, которую создал Вилли Штудер. Модель, которую рекомендую я, это Studer a 810, не коронованный король швейцарского производства. Не буду больше петь ему дифирамбы, но это — правильный выбор.

TASCAM-br-20

Ну вот, ещё один мой любимец, абсолютный профи, последние модели были выпущены в 1992 году. Компания Tascam, это проффесиональное подразделение компании TEAC, которая создавала безупречную по качеству технику и все саундинжинеры и музыканты с нетерпением ждали очередную новинку. По сути эта модель самурайский ответ Вилли Штудеру, который безоговорочно царил тогда на рынке. Аппарат минималистичен внешне, нашпигован ноу-хау внутри, это единственный аппарат из японцев, который пишет и звучит не хуже, а может даже и лучше чем Studer A 810. Прости меня Вилли…

TEAC X2000R

Гламурный красавец, принимавший участие в съёмке фильма Тарантино «Криминальное чтиво», последний катушечник выпущенный компанией TEAC, 6 кобальто -аморфных головок, система DBX, монитор, безупречный внешний вид и т.д. Если вы откроете на моём проекте «Лазарь Виноградский рекомендует» колонку «Интервью», то прямо с включения этого аппарата и музыки Рахманинова начинается видеоролик. Один из любимых мною катушечников, для себя я его называю — «Man in Black»

Akai GX 747 dbx

Симбиоз технологий стиля и качества компании Akai, который производился с 81 по 85 год и являлся флагманом в линейки катушечников. Стеклоферритовые головки (которым сносу нет), сквозной канал (для контроля качества записи), dbx (система шумоподавления), реверс (для ленивых), космический дизайн и фантастические характеристики, всё это было воплощено в Akai GX 747 dbx. При всём при этом, аппарат не являлся профессиональным.

Технические характеристики и измерения Akai GX 747

Модель: Akai GX-747 Начало выпуска: 1981 год

Режим воспроизведения: 4-е дорожки в режиме стерео Моторы: Один серводвигатель переменного тока для лентопротяжного механизма и два для подкатушечников Размер катушки: Максимальный 265 мм (10,5″) Скорость движения ленты: 19 и 9,5 см в секунду Коэффициент детонации (RMS): При скорости 19 см в секунду: 0,03% и при скорости 9,5 см в секунду: 0,04% Частотная характеристика (±3 дБ): 25 ~ 33000 Гц при скорости движения ленты 19 см в секунду Частотная характеристика (±3 дБ): 25 ~ 25000 Гц при скорости движения ленты 9,5 см в секунду Отклонение скорости движения: Менее 0,3% при скорости движения ленты 19 см в секунду и 0,4% при скорости 9,5 см в секунду Отношение сигнал/шум: 65 дБ Искажения: Менее 0,4% Стирание записи: Лучше 70 дБ Магнитные головки: 4-е (для записи и воспроизведения) изготовленные по технологии GX и две для стирания записи Время перемотки ленты: 360 м за 75 секунд Входы: Микрофонный 0,25 мВ с номинальным сопротивлением 5 кОм и линейный 70 мВс номинальным сопротивлением 100 кОм Выходы: Линейный 0,775В с номинальным сопротивлением более 20 кОм и наушники 100 мВ с номинальным сопротивлением 8 Ом Соединения DIN: Вход 2 мВ сопротивление 10 кОм и выход 0,3 вольта сопротивлением 20 кОм Сетевое напряжение: 100 – 240 вольт переменного тока Частота тока: 50~60 Гц Потребляемая мощность: 140 Вт Ширина: 440 мм Высота: 483 мм Глубина: 256 мм Вес: 21 кг

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]